CFM - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 10.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » CFM (Молдавские железные дороги: современность и перспективы)
CFM
GeorgeДата: Понедельник, 08.11.2010, 18:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Эта дорога имеет одно редкое качество: она полностью на тепловозной тяге. Опоры КС, что есть в ПМР, до Молдовы не доходят. Они заканчиваются сразу за Бендерами, перед схождением в одну колею, на границе с собственно Молдовой.

Не стоит забывать, что от событий на CFM зависит и ситуация на ОДЖД. В частности, из-за падения грузопотока в 90-х были разгромлены участок Ротово - Рауховка-II (1224 км) и перегон Березино - Бессарабская. Возрождение этих участков зависит от отношений УЗ и CFM. Так же будет больше оснований для электрификации участка Аккерман - Измаил, если грузов в сторону Молдовы будет больше. Ведь через Молдову могут идти потоки в Румынию и Болгарию.

Есть ли планы по ее электрификации? Как-то читал их сайт, об этом там почти ничего не написано.

 
Re-AktorДата: Пятница, 17.12.2010, 11:57 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Депутаты Одесского облсовета хотят забрать землю у Молдовы

Написали обращение к президенту с просьбой разорвать договор о передачи земли под порт Джурджулешты
Фоторепортажи
Как в Одессе выбирали самую красивую девушку Видеогалереи
Депутаты в Раде дрались врукопашную и швыряли стулья Депутаты Одесского облсовета обратились к Виктору Януковичу с просьбой вернуть Одесской области молдавский порт Джурджулешты. Инициатором обращения выступил регионал Вячеслав Страшилин.

Он предложил разорвать договор о передаче Молдове около 480 кв. м земли, на которой сейчас находится порт Джурджулешты. Взамен Молдова обязалась предоставить Одесскому региону участок под трассой Одесса—Рени, но не сделала этого. 114 голосами «за» депутаты поддержали инициативу.

Джурджулешты — единственный порт Молдавии на Дунае. Он включает нефтеналивной терминал с причалом для танкеров, а также грузовой и пассажирский порты.


Прийдется свою ж.д. веточку им закрыт,а у нас нет ветки в порт Рени из Измаила, и Березино-Бессарабка не восстановлена
 
moldovanДата: Вторник, 11.01.2011, 15:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Да я эту новость слышал 1 год назад!
 
Re-AktorДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:05 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Это свежая новость biggrin
 
moldovanДата: Пятница, 18.03.2011, 08:28 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я про Джурджулешты слышал год назад. angry

СТАНЦИЯ КИШИНЭУ

(справочная 83-27-33, 83-27-34)

ТРАНЗИТНЫЕ ПОЕЗДА

№ поезда Сообщение Отправление с нач. станции Прибытие на станцию Кишинэу Стоянка
(мин) Отправление со ст. Кишинэу Прибытие на конечную станцию Категории вагонов Дни курсирования
051 САРАТОВ 1 - ВАРНА 18.02 12.09 23 12.32 08.55 К, П, ВР По понедельникам с 14.06 по 13.09
ВГ САРАТОВ 1 - СОФИЯ 18.02 12.09 23 12.32 12.30 К По понедельникам с 14.06 по 13.09
052 ВАРНА - САРАТОВ 1 20.50 17.02 23 17.25 13.58 К, П, ВР По средам с 16.06 по 15.09
ВГ СОФИЯ - САРАТОВ 1 15.40 17.02 23 17.25 13.58 К По средам с 16.06 по 15.09

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО И МЕСТНОГО СООБЩЕНИЯ

№ поезда Сообщение Отправление со ст. Кишинэу Прибытие на конечную станцию Время в пути Дорога обсл. Категории вагонов Дни курсирования
047 КИШИНЭУ - МОСКВА КИЕВСКАЯ 11.45 16.23 27.38 ЧФМ СВ, К, П, ВР ЕЖ
ВГ КИШИНЭУ - ТРУСКАВЕЦ 11.45 11.49 24.04 ЧФМ К ДАТЫ: 02,06,10,14,18,22,26,30.
ВГ КИШИНЭУ - ВАРШАВА ЗАХОДНЯ 11.45 20.29 33.44 ЧФМ К ЧЕТ
061 КИШИНЭУ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. 19.55 12.50 39.55 ЧФМ К, П, ВР ЕЖ
ВГ КИШИНЭУ - МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ 19.55 23.10 27.15 БЧ К, П ЧЕТ
066 КИШИНЭУ - МОСКВА 22.50 04.32 28.42 РЖД СВ, К, П, ВР ЕЖ по 21.03.2011 г.
066* КИШИНЭУ - МОСКВА 21.50 04.32 29.42 РЖД СВ, К, П, ВР ЕЖ с 22.03.2011 г.
105 КИШИНЭУ - БУХАРЕСТ 16.03 05.43 13.40 ЧФМ СВ, К, КБ ЕЖ
341 КИШИНЭУ - МОСКВА КИЕВСКАЯ 20.24 05.18 31.54 ЧФМ К, П, ВР ЕЖ
642 КИШИНЭУ - ОДЕССА 07.00 12.05 05.05 ЧФМ Общ. ЕЖ
649 КИШИНЭУ - ОКНИЦА 15.06 22.48 07.42 ЧФМ ДП ЕЖ

ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО И МЕСТНОГО СООБЩЕНИЯ

№ поезда Сообщение Отправление от нач. станции Прибытие на станцию Кишинэу Время в пути Дорога обсл. Категории вагонов Дни курсирования
048 МОСКВА КИЕВСКАЯ - КИШИНЭУ 19.37 22.59 28.22 ЧФМ СВ, К, П, ВР ЕЖ
062 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. - КИШИНЭУ 16.21 07.16 39.55 ЧФМ К, П, ВР ЕЖ
ВГ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ - КИШИНЭУ 00.59 07.16 31.15 БЧ К, П НЕЧЕТ
065 МОСКВА КИЕВСКАЯ - КИШИНЭУ 16.25 18.17 26.52 РЖД СВ, К, П, ВР ЕЖ
106 БУХАРЕСТ - КИШИНЭУ 21.30 10.25 12.55 ЧФМ СВ, К, КБ ЕЖ
342 МОСКВА КИЕВСКАЯ - КИШИНЭУ 12.43 19.28 31.45 ЧФМ К, П, ВР ЕЖ
ВГ ТРУСКАВЕЦ - КИШИНЭУ 14.25 19.28 29.03 ЧФМ К ДАТЫ: 04,08,12,16,20,24,28,1(2).
ВГ ВАРШАВА ЗАХОДНЯ - КИШИНЭУ 06.45 19.28 36.32 ЧФМ К НЕЧЕТ
641 ОДЕССА - КИШИНЭУ 15.30 20.50 05.20 ЧФМ Общ. ЕЖ
650 ОКНИЦА - КИШИНЭУ 03.47 12.02 08.15 ЧФМ ДП ЕЖ

ПРИГОРОДНЫЕ ПОЕЗДА

№ поезда Сообщение Отправление с нач. станции Прибытие на конечную станцию Время в пути Дорога обсл. Категории вагонов Дни курсирования
6002 КИШИНЭУ - БЕНДЕР 2 08.32 10.30 01.58 ЧФМ ДП ЕЖ
6006 КИШИНЭУ - БЕНДЕР 2 17.47 19.52 02.05 ЧФМ ДП ЕЖ
6008 КИШИНЭУ - РЕВАКА 07.35 07.55 00.20 ЧФМ ДП ЕЖ
6010 КИШИНЭУ - БАСАРАБЯСКА 18.33 23.04 04.31 ЧФМ Общ. ЕЖ
6012 КИШИНЭУ - БЕНДЕР 2 20.27 22.26 01.59 ЧФМ ДП ЕЖ
6023 КИШИНЭУ - УНГЕНЬ 03.42 07.04 03.22 ЧФМ ДП ЕЖ
6025 КИШИНЭУ - УНГЕНЬ 08.35 11.47 03.12 ЧФМ ДП ЕЖ
6031 КИШИНЭУ - УНГЕНЬ 17.34 20.43 03.09 ЧФМ ДП ЕЖ
6033 КИШИНЭУ - УНГЕНЬ 20.40 23.53 03.13 ЧФМ ДП ЕЖ

6001 БЕНДЕР 2 - КИШИНЭУ 05.02 07.05 02.03 ЧФМ ДП ЕЖ
6003 БЕНДЕР 2 - КИШИНЭУ 17.06 19.05 01.59 ЧФМ ДП ЕЖ
6007 РЕВАКА - КИШИНЭУ 08.10 08.30 00.20 ЧФМ ДП ЕЖ
6009 БАСАРАБЯСКА - КИШИНЭУ 03.03 07.15 04.12 ЧФМ Общ. ЕЖ
6026 УНГЕНЬ - КИШИНЭУ 03.53 07.07 03.14 ЧФМ ДП ЕЖ
6032 УНГЕНЬ - КИШИНЭУ 16.01 19.14 03.13 ЧФМ ДП ЕЖ

Сообщение отредактировал moldovan - Пятница, 18.03.2011, 08:29
 
GeorgeДата: Пятница, 18.03.2011, 10:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Куцо у них там.
 
moldovanДата: Вторник, 22.03.2011, 22:01 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
ДЦНТИ
Центр Научно-технической информации

2. Сектор научно-технической информации Государственного предприятия "Железная дорога Молдовы" Министерства транспорта и связи Республики Молдова.

3.Сектор научно-технической информации входит в состав Технической службы Государственного Предприятия "Железная дорога Молдовы".

4. Адресные данные центра: ул. Дечебал, 2, Кишинев, МД 2001 Республика Молдова.

5. История Центра Научно-технической информации: В 1965 году на Молдавском отделении Одесско-Кишиневской железной дороги был создан Дом техники. Основными функциями являлось получение и рассылка информационных изданий, показ научно-технических и учебных кинофильмов и распространение передового опыта молдавских железнодорожников .

В 1971 году Дом техники был преобразован в Филиал Дорожного центра научно-технической информации. Штат работников, находящийся на узлах был переведен в состав Филиала Дорожного центра научно-технической информации, что позволило повысить качество информационных услуг и расширить круг функций органа информации.

С этого времени началось формирование справочно - информационного фонда и главной справочной картотеки. Инженеры Филиала Дорожного центра научно-технической информации знакомили специалистов отделения дороги с новыми информационными материалами на Днях информации, работали в режиме "Запрос-ответ", готовили к изданию информационным листком материалы о передовом производственном опыте, контролировали представление информационных карт на лучшие рационализаторские предложения молдавских железнодорожников, осуществляли контроль за внедрением передового опыта на отделении, проводили на предприятиях "Дни специалиста", организовывали научно-технические выставки по железнодорожной тематике, принимали участие в проведении мероприятий научно-технической пропаганды сетевого, дорожного и отделенческого значения, организовывали показ научно-технических и учебных кинофильмов на предприятиях отделения, оказывали методическую помощь в вопросах научно-технической информации. Для обучения работников линейных подразделений отделения дороги использовался Вагон технической пропаганды.

В 1976 году Филиал Дорожного центра научно-технической информации был участником Выставки достижений народного хозяйства по развитию передовых технологий в области научно-технической информации на железнодорожном транспорте и получил Бронзовую медаль выставки.

В 1979 году образовалась Молдавская железная дорога и Филиал Дорожного центра научно-технической информации получил статус Дорожного центра научно-технической информации. Специалисты центра, кроме вышеперечисленных мероприятий, сами редактировали и издавали информационные листки и вели все отчетные формы, внедряли стандарты в области научно-технической информации.

В 1985 году была внедрена автоматизированная система научно-технической информации на базе Дорожного информационно - вычислительного центра.

С её внедрением получили развитие новые формы информационного обслуживания специалистов дороги. Работники служб Управления железной дороги и предприятий стали получать реферативную информацию по постоянно действующим темам но системе избирательною распространения информации, первые руководители дороги - по системе дифференцированного обеспечения руководителя. Инженеры Дорожного центра научно-технической информации начали записывать информацию о лучших рационализаторских предложениях на магнитные носители, Магнитные носители направлялись в Центральный научно - исследовательский институт технико-экономических исследований для включения их в общий массив информации Министерства Путей сообщения СССР.

В 1992 году автоматизированная система научно-технической информации была переведена на персональную электронно-вычислительную машину типа IBM 386 DX. Это позволило прекратить формирование главной справочной картотеки, что резко сократило ручной труд работников Дорожного центра научно-технической информации, производить ретроспективный поиск и составлять справки по необходимой тематике, повысить оперативность предоставления информации специалистам дороги.

В 1993 году в связи с резким падением объемов перевозок и новой экономической ситуацией Дорожный центр научно-технической информации был преобразован в Сектор научно-технической информации.

Заместитель Генерального Директора по технике и развитию
Государственного предприятия "Железная дорога Молдовы"
М.Г. Гачкевич

Источник: http//:railway.md

Предлагаю вам несколько фоток, взятых мною из сайта vkontakte.ru. Автор указан под странным именем Ян Молдован.

Взгляд из кишиневского поезда. Д1 по маршруту Бельць-Слободзия.
Мост железной дороги в Тираспольском направлении. Зимний поворот на станции София (R.M) confused
Перевод вагонов поезда № 105 Кишинеу-Букурешть на европейский путь (ж/д). wacko В Украине вроде такого нет.
Поезд №48 Кишинев-Моссква проезжает Бельц. Его тянет "фантомас".
Дизель-поезд Бендеры-Кишинев на вокзале Бендеры-1.

Ну, что тут сказать: молдавия не только славиться своими плодовыми садами в округе Слободзеи, но ище и железными дорогами. Что ж молодцы: без электрификации обходятся

Сообщение отредактировал moldovan - Вторник, 22.03.2011, 22:27
 
-WARTSILA-Дата: Среда, 01.06.2011, 20:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Снял недавно . Бессарабка. Уже собирался уходить , как слышу гул ...
ЧМЭ3-5535







Сообщение отредактировал -WARTSILA- - Среда, 01.06.2011, 21:31
 
moldovanДата: Среда, 01.06.2011, 21:09 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Очень хочеться посетить этот участок. Подскажите, как туда добраться? smile
 
-WARTSILA-Дата: Среда, 01.06.2011, 21:34 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Очень хочеться посетить этот участок. Подскажите, как туда добраться?


Пока только автобусом Одесса-Бессарабка. Там Вы приезжаете к границе и дальше ходом минут 15 и вы на Ж/Д Вокзале.
Там действительно очень интересно . Станция набитая вагонами , одна ветка разобрана. Остался мост.
 
Re-AktorДата: Среда, 01.06.2011, 23:43 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (-WARTSILA-)
Станция набитая вагонами , одна ветка разобрана.

cry понятно какая... на Березино!
 
-WARTSILA-Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:36 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Offline
Ж/Д Вокзал .

Станция





Добавлено (02.06.2011, 08:52)
---------------------------------------------
К сожалению номер неизвестен




Добавлено (02.06.2011, 09:36)
---------------------------------------------



NATIONAL OPERATOR (CFM - Calea Ferată din Moldova)

ChME3-625 1435mm standard gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-2145 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-2409 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-3867 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-4169 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-4514 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-4718 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-4761 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-5535 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx
ChME3-5740 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Cmelak" single cab hood unit) - CKD 19xx/xxxx

M62.1257 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Sergai" twin cab, Kolomna engine) - Lugansk 19xx/xxxx
M62.1258 1520mm broad gauge Co-Co DE ("Sergai" twin cab, Kolomna engine) - Lugansk 19xx/xxxx

2TE10L-0792a Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-0792b Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-1250a Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-1250b Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2060a Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2060b Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2303a Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2303b Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2077a Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2077b Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2757a Co-Co DE (single ended half section)
2TE10L-2757b Co-Co DE (single ended half section)

2TE10M-2941a Co-Co DE (single ended half section)
2TE10M-2941b Co-Co DE (single ended half section)

3TE10M-0019a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0019b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0019c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-0022a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0022b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0022c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-0026a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0026b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0026c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-0030a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0030b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0030c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-0037a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0037b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-0037c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-1139a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1139b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1139c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-1225a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1225b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1225c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-1234a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1234b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1234c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-1249a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1249b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1249c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-1250a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1250b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1250c Co-Co DE (cabless centre section)
3TE10M-1297a Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1297b Co-Co DE (single ended half section)
3TE10M-1297c Co-Co DE (cabless centre section)

ER-799-34 mx Plinthed @ Basarabaesca station 0-10-0 steam
ER-85-63 mx Plinthed @ Chisinau station 0-10-0 steam
TE-435 (DRG 52.xxxx) mx Dumped @ Beresti 2-10-0 "Kriegslok" steam - Borsig 1943/15532
SU-69-77 mx Plinthed @ Tighina station 2-6-2 steam


Сообщение отредактировал -WARTSILA- - Четверг, 02.06.2011, 09:41
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » CFM (Молдавские железные дороги: современность и перспективы)
Страница 1 из 11
Поиск: