Судьба пригорода ОДЖД! - Страница 3 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Среда, 07.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Судьба пригорода ОДЖД!
Судьба пригорода ОДЖД!
Re-Aktor2Дата: Среда, 18.01.2012, 20:26 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Касательно Белгород-Днестровского направления:
На новий графiк руху по?здiв 2012/2013 рр. кiлькiсть по?здiв у
Бiлгород-Днiстровському напрямку буде збережено та розглянуте питання
скорочення часу знаходження на шляху прямування. Згiдно календарного плану,
розробку графiку руху примiських по?здiв буде завершено до 20.04.2012 року
та у подальшому вiдображено на офiцiйному Веб-сайтi Укрзалiзницi,
iнформацiйних стендах для пасажирiв на вокзалах та станцiях.

Добавлено (18.01.2012, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (Re-Aktor2)
та розглянуте питання
скорочення часу знаходження на шляху прямування

Это меня порадовало... А то уже 21 век, при СССР и то на данном участке эльки ходили быстрее!
 
ЖекаДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:30 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Доводимо до вашого відома, що у зв'язку з відсутністю пасажирів і для економії електроенергії, з 1.02.2012p. відміняються поїзди №№ 6202/6201, 6204/6203 сполученням Рені - Етулія - Рені.
Ещё одна линия УЗ остается без пассажирского сообщения,да и люди потеряют возможность удобного перехода границы с Республикой Молдова...
Особенно звучит фраза:"для економії електроенергії" на тепловозном ходу.
А никто не знает: действительно ли там так мало пассажиров,что отменяют все пары поездов?
 
GeorgeДата: Понедельник, 30.01.2012, 16:46 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Жека)
Доводимо до вашого відома, що у зв'язку з відсутністю пасажирів і для економії електроенергії, з 1.02.2012p. відміняються поїзди №№ 6202/6201, 6204/6203 сполученням Рені - Етулія - Рені. Ещё одна линия УЗ остается без пассажирского сообщения,да и люди потеряют возможность удобного перехода границы с Республикой Молдова... Особенно звучит фраза:"для економії електроенергії" на тепловозном ходу. А никто не знает: действительно ли там так мало пассажиров,что отменяют все пары поездов?


Движение этого поезда обеспечивалось составом CFM. Это она отменила поезд. Он состоял из ЧМЭ3 и двух-трех плацкартных вагонов.

Да, версия об отсутствии пассажиров весьма обоснована. Все перевозки на себя взяли полчища мелких маршруток, которые и отняли последних платежеспособных пассажиров. Да и ЧМЭ3 тоже не очень экономный. Так что поезд вполне мог ходить пустым.

Пассажирское движение в Рени вернется только тогда, когда из Измаила придет в Рени железная дорога. До распада СССР был поезд Одесса - Рени, но из-за того, что часть маршрута идет по Молдове и принадлежит CFM, поезд отменили. К тому же был глупо разобран перегон Березино - Бессарабская, что сделало невозможным проезд в Рени с Одесской области. Только через Кучурган.
 
ЖекаДата: Среда, 01.02.2012, 13:37 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (George)
Движение этого поезда обеспечивалось составом CFM. Это она отменила поезд. Он состоял из ЧМЭ3 и двух-трех плацкартных вагонов.


Всё ж таки поезд обслуживала УЗ.Вот примечание с сайта Одесской ж\д: Склад: 1 ЦМО 81 м., ЛВЧД-3 Одеської залізниці.
 
Re-Aktor2Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:35 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Во первых этот маршрут обслуживается 1-ЦМО и Чмухой, ЦМО приписки ЛВЧД-3,а не как Вы указали Колеей Фертатой...
Исходя из того что на сайте ОДЖД в расписании ничего не изменилось - то поезда в ходу.
 
NKVDemonДата: Вторник, 28.02.2012, 23:12 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 22
Статус: Offline
Добрая-добрая Укрзализныця.

http://dumskaya.net/news/giteli-karolino-bugaza-i-zatoki-ne-mogut-dobrats-017732/
Quote
Приморские поселки Каролино-Бугаз и Затока с наступлением зимы практически лишились регулярного автобусного сообщения с Белгородом-Днестровским. А поскольку электричка Одесса-Белгород-Днестровский ходит всего два раза в день (утром и вечером), то автобусы и маршрутки стали для Затоки и Каролино-Бугаза важнейшим видом общественного транспорта.
Раньше основным видом сообщения была электричка, на которой за каких-то 20-25 минут можно было доехать до старинного города на берегу Днестровского лимана. Но планомерная политика «Укрзализныци» по отмене пригородных поездов фактически принудительно «пересадила» пассажиров на маршрутки, проезд в которых стоит дороже, и нет никаких социальных льгот. Из Белгорода-Днестровского в Затоку ходит маршрутка №6, а в Каролино-Бугаз — №534. В основном, жители Бугазской косы ехали в Белгород-Днестровский за покупками утренней электричкой, а возвращались после обеда маршруткой.

В начале февраля маршрутки №6 и 534 перестали работать после 15 часов. Диспетчеры на автостанции Белгорода-Днестровского объясняют все кризисом: «Мало людей, работать невыгодно». А люди, которым надо попасть из Белгорода в Затоку, теперь вынуждены либо ждать несколько часов до вечерней электрички, либо ехать на маршрутке №560 «Белгород-Днестровский — Одесса». Но проблема в том, что водители этих маршруток берут пассажиров только до Одессы, либо вынуждают платить полную стоимость проезда 23 гривны за весь маршрут, даже если пассажир едет только несколько километров.

К слову, маршрутка №6 работает только в выходные дни. В будни она «нерентабельна». Проезд в этой маршрутке стоит 6 грн., в 534-й дороже — 10. А ходит она с 8 до 15 часов, расписание вроде бы есть (работают 2 автобусика), но фактически они отправляются тогда, когда наберется не менее двух десятков пассажиров. Частенько маршрутчики прекращают работать раньше 15 часов, а любой дождь или снег становится поводом вообще не выезжать на маршрут.

Электричка стоит 4-5 гривен (в зависимости от дальности поездки), плюс в ней действуют все льготы. Транзитные автобусы в Затоке пассажиров чаще всего не берут, так как идут заполненными.

В результате этого весьма напряженное направление Затока — Белгород-Днестровский осталось, особенно в послеобеденное время суток, без полноценного транспортного сообщения. Электрички ходят редко, а маршрутки прекращают работу в обед. Платить же за проезд от Белгорода до Затоки столько же, сколько и до Одессы, люди не собираются.
 
Re-Aktor2Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:45 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Не знаю, что случилось с дирекцией пригорода ОДЖД, но на осень решили на Белгород оставить 4 пары (отменят всего одну). В прошлые года уже в первых числах августа оставались только 2 пары. Возможно на это повлияла отмена половины автобусов 560 маршрута? Тем не менее новость приятная.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Судьба пригорода ОДЖД!
Страница 3 из 3«123
Поиск: