Одесские Электрички - порядок расположения вагонов....
|
|
Tramway3261 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:17 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| интересно, это только на Одесской ЖД наблюдалось такое - или Во Всём "Мире" так
ЭР9Е-632 09 10 06 05 04 03 02 01
ЭР9Е-633 вообще как-то странно с вагонами от 632 09 10 07-632 08-632 08 06 03 04 05 02 01
зачем было передавать в Казань вагон 07 из него?
634 - е помню, 635 редко очень видел...
636 помоему так же как в 632
642 09 10 07 и так далее.
другие не помню помню 658 01 02 03 04 05 06 08 07 10 09
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:38 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| ЭР9Е 633 несколько раз попадал в неприятные ситуации, пожар в том числе. Даже в Риге заказали моторный вагон для него примерно в начале девяностых.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 04:37 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Какой я счастливый хцеловек, что не со смой 633 попадал в ситуации. Кстати говорили что толи где-то в 20ых числах Июля 1988го было столкновение электропоезд с грузовиком. Не 633ий ли был там задействован?
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 17.08.2013, 13:32 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Цитата (Tramway3261) Какой я счастливый хцеловек, что не со смой 633 попадал в ситуации.Кстати говорили что толи где-то в 20ых числах Июля 1988го было столкновение электропоезд с грузовиком. Не 633ий ли был там задействован? Так точно. Да-да. Именно ЭР9Е 633 в том случае и был "задействован". У меня ещё хранится газетная вырезка о том случае.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:04 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| вырезку "в студию!" Жертв надеюсь не было?
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:31 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Заметка точно у меня есть в архиве. Но, как говорили фотографы в девятнадцатом веке, в нашем деле--главное выдержка. Только через некоторое время постараюсь удовлетворить Ваш интерес.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:46 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Ну не обязательно торопиться со статьёй. Надеюсь жертв тогда не было? И на каком это переезде было? Там где Овидиопольская Дорога примыкает к Иличевской?
Ксати - говорят что 1991ом где-то возле Шабо автобус поехал вопреки закрытому переезду и попал под элкетричку. Жертвы были. Слышали?
|
|
| |
shunter | Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:35 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Таких наездов на автобусы было много. На 70 км перегона Бугаз - Шабо дважды. На 26 км перед Аккаржой, На 144 км после Сараты.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 06:19 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| ВОт еще вспомнил что в ЭР9П-377 была доп секция ЭР9П-644 заметил в начале 1992го года. Добавлено (05.09.2013, 06:21) --------------------------------------------- Вот и Казанский "побратим" нашел 633го. http://trainpix.org/photo/67935/ Обратите внимание на его составность.
Вагоны 09, 66104, 06, 05, 04, 01 Добавлено (14.09.2013, 06:19) --------------------------------------------- на 11ой минуте! Вот это видео вам покажет что у "Лагуны" вагон 09 почему-то от "Маяка" Чувствуется что "паранормальные явления" были есть и будут. Или правильнее сказать "633ий в своём репертуаре"?
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:30 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Вы абсолютно правы. 633-й в своём репертуаре, и он в десятивагонном составе постоянно с чужими (как правило с 632-ми) вагонами и иногда "делится" собой с другими составами. А старинную заметку я нашёл. Только там говорится не про переезд, а про пожар. Когда настрою свою "медвежью лапу" (сканер) то обязательно выложу.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:27 | Сообщение # 11 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| С вырезкой, ладно - не надо. Я к пироманьякам не орношусь. Надеюсь никто из пассаажиров не сгорел.
Не в тему: есть такое музыкальниое произведение как 4:33 В нём пианист садится за рояль. Сидит ровно 4 минуты И 33 секунды И не издает ни звука. Кланается и уходит со сцены.
Так вот надо придумать произведение 6:33 посвяшенное сей электричке. ... НО в симфоническом стиле.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 14.09.2013, 19:41 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Очень жаль, что я не композитор. Могу писать, но только прозу.
Добавлено (14.09.2013, 19:41) --------------------------------------------- Ещё хочу добавить интересный технический факт. Составы ЭР9П и ЭР9Е (как и ЭР9Т) напрямую некомплиментируются. Система межвагонных соединений и особенности электрических схем не позволяют. Но ЭР9М отдельно может работать как с ЭР9П, так и ЭР9Е или Т. Поэтому отдельные вагоны (пары вагонов) от единственного одесского ЭР9М 537 Маринеско включают как в П-составы, так и в Е-составы.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Суббота, 14.09.2013, 21:11 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 02:26 | Сообщение # 13 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| У меня есть кстати рассказ про Американца полюбившего Российские и Украинске ЖД. А ваши рассказы почитать где можно?Добавлено (15.09.2013, 02:14) ---------------------------------------------
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) Составы ЭР9П и ЭР9Е (как и ЭР9Т) напрямую некомплиментируются. Система межвагонных соединений и особенности электрических схем не позволяют. Но ЭР9М отдельно может работать как с ЭР9П, так и ЭР9Е или Т. Словно молекулы и атомы! Очень мило и занимательно.
А можно ли сделать такой состав? Пару вагоном П, потом М, потом Е. Тоесть (как выражаются програмисты-теоретики) [П][М][Е] или [Е][М][П] но никак не [Е][П][М] [М][П][Е]?
Так ли?Добавлено (15.09.2013, 02:26) ---------------------------------------------
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) Составы ЭР9П и ЭР9Е (как и ЭР9Т) напрямую некомплиментируются. Система межвагонных соединений и особенности электрических схем не позволяют. Но ЭР9М отдельно может работать как с ЭР9П, так и ЭР9Е или Т. Словно молекулы и атомы! Очень мило и занимательно.
А можно ли сделать такой состав? Пару вагоном П, потом М, потом Е. Тоесть (как выражаются програмисты-теоретики) [П][М][Е] или [Е][М][П] но никак не [Е][П][М] [М][П][Е]?
Так ли?
Сообщение отредактировал Tramway3261 - Воскресенье, 15.09.2013, 02:06 |
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:55 | Сообщение # 14 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Уважаемый Друг! Вы мою иронию по поводу моих "авторских" способностей восприняли слишком всерьёз. Моя "проза"--это всего лишь писанина на разных транспортных (и не только) форумах. А вот я заметил, что у Вас дублируются Ваши сообщения. Это, наверно, такая скорость передачи из-за океана, что кажется, что сообщение не дошло и Вы отправляете следом ещё одно? Вчера мимо меня проехал ЭР9Е 633 "Маяк" с чужими двумя вагонами. Это были как всегда 632-е причём в составе они были вразброс: 632-03 и 632-08. А по поводу предложенной Вами составности (комплиментации разных электросекций), то эту идею можно предложить моим коллегам, лично я над таким вариантом не задумывался. Ещё попутно хочу вспомнить одесские дизель-поезда, так как именно они поезда моего детства. Как правило, в семидесятые годы они все были двусоставные--две сцепленные между собой нормальные четырёхвагонные секции. Это и был нормальный состав (8 вагонов), соответствующий по длине (200 метров) десятивагонному электропоезду. Только на не очень длинные маршруты выпускалась одиночка четырёхвагонка. В детстве меня умиляло, как все четыре двигателя могут работать синхронно: краткая прогазовка перед троганием, затем разгон на первой ступени, затем после паузы одновременное автоматическое переключение коробок передач на вторую ступень скорости и далее на третью. Помню старого дизелиста (машиниста дизель-поезда) который вспоминал мне, что некоторые секции не могли работать вместе и не понимали друг друга. Это знали и ничего не могли поделать, и такие машины вместе не соединяли.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Понедельник, 16.09.2013, 20:26 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:36 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Это столько всего интересного, в Железнодорожном Деле. Столько правил исключений и тонкостей. Я через такое прошел когда изучал в универе програмирование, обслуживание компютеров, и системное администрирование. Даже поработал по этой специальности - пока Американская Экономика не начала падать. ...
И вкомпютерах тоже бывают части от разных производителей идеально совместимы - бывает нет. То же самое с "софтом". Прикольным всё это кажется пока не просидишь пару ноченй без сна - а утром на работу. Да и людей разных не следует сажать за один стол - равно как некоторые машины Д1 совмещать.Добавлено (16.09.2013, 22:36) --------------------------------------------- Но мало с кем на эти темы поговоришь у себя в Бруклине. В Американских ЖД компаниях, система наема на работу совсем не та. ЖД институтв нет, есть общине специальности такие как инженер механик-электрик-строитель итд. Понравились работодателю, вам нанимают и тренеруют. А мне что-то не доводится туда попадать. ... Хотя в метро у нас много русских работает, но работы это ломовые (я простите не из тех кому это под силу)
Хотя взамен любимому делу вреале занимаюсь моделированием, и долгое время играл в ЖД Симулаторы. разные. Так там еще и компютерные глюки прибавляются. Например такие, что для нормальной работы локомотива ЧС2, нужен пантограф от ЭР9М. Ткаие вот дела весёлые - об это всё зрение скорее посадишь чем научишься. Поэтому я ограничиваюсь чисто пассажирскими потребностями, и моделирую.
|
|
| |