Нейтральные вставки контактной сети Одесской ЖД - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 04.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Нейтральные вставки контактной сети Одесской ЖД
Нейтральные вставки контактной сети Одесской ЖД
tramrunnerДата: Понедельник, 05.01.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребята, наверное многие из вас обратили внимание на то, что иногда поезд посреди перегона опускает пантографы, а потом немного прокатывается и их поднимает. Не знаю как сейчас, но я такое замечал на перегонал Житомирская - Од. Западная, Ксениво - Акаржа (пл.25 км). А также до и после моста через Днестровский Лиман (Солнечная - Бугаз)

На одном из форумов я прочитал что в выше-перечисленных местах кроме последнего опускают пантографы - только электропоезда, а локомотивам требуется сбросить скорость отключить ГВ но пантограф не опускать. Почему так - это уже физика. Долго объяснять.
Но при проезде моста через Днестр.Лиман опускают пантографы и локомотивы, т.к. строение КС на мосту особое, и полагается мост пролетать по инерции, а если поднимать пантограф то только если "завис на мосту". Это всё я знаю по наслышке с другого форума.

А в детстве я такие места определял чисто на слух. Если сидишь в моторном вагоне электрички, то по прохождению таких мест всегда слышен "звуковой батьер" вернее звук срабатывания Г.В. вот этот "звуковой барьер" был моим "Яблоком Ньютона" в изучении электропоездов. Ну не совсем так - но во много да.

Интересно, как со "звуковыми барьерами" т.е. нейтральными вставками на других направлениях Од.ЖД.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
shunterДата: Понедельник, 05.01.2009, 08:51 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Нейтральные вставки есть на участке Одесса - Котовск: на перегоне Застава1- Усатово, перед мостом на окружной дороге; на переезде ст. Выгода; на перегоне Раздельная1 - Мигаево перед о.п. Надежда; на перегоне Ивановка - Затишье между о.п. Торопово и Победа; на перегоне Мардаровка - Чубовка.
В сторону Колосовки нейтральная вставка между Восточной и Кулиндорово, где была недействующая платформа напротив Центролита; где то за ст. Буялык.
На вставке скорость не сбрасывают, только на Бугазском мосту ограничение скорости до 60 км\час, с поднятым токоприемником- до 25 км\час. На поднимающей части моста нет гибкой контактной сети, а приварено что то вроде уголка и из за жесткоко соединения и контакта ТП-КС во избежание поломки ТП ограничена скорость.
Во время покраски моста, в советское время ежегодно, мост полностью обестачивался и нередко поезда зависали на мосту. Но тогда на ст. Бугаз еще работал тепловоз ЧМЭ и помогал выталкивать застрявших.
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 10:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Вставки есть там, где находятся подстанции питания КС. Такая есть и возле станции Кулиндорово:


Питающие опоры КС напротив подстанции питания на перегоне Одесса-Восточная - Кулиндорово:
Хвост поезда Одесса - Донецк.

 
tramrunnerДата: Среда, 07.01.2009, 03:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
а как поступает питание на "силовой контакт" подъемной части бугазовского моста?
через специальные подсоединения? Не бывает ли электрической дуги при разводе моста?

И как под током ли этот контакт "по умолчанию"?

разные ли подстанции питают КС до и после моста?
Есть ли там нейтральные вставки?


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Среда, 07.01.2009, 03:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
КС на подъемной части моста состоит из металлической конструкции, которая жестко закреплена к мосту. Полагаю, что перед поднятием моста, напряжение с КС, ограниченной секционными изоляторами с обоих сторон моста, снимается.
 
moldovanДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:02 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (tramrunner)
разные ли подстанции питают КС до и после моста?
Есть ли там нейтральные вставки?

Нейтральная подстанция находится на Застава-1. Она очень мощная и её медные жилы проводов могут передавать электричество на большие расстояния, в том числе и на силовой контакт возле моста (ст. Усатово.)
 
GeorgeДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Нейтральная вставка КС есть на станции Одесса-Порт, в Станционном парке. Она проходит под мостом на Морвокзал и на перилах моста нет щитов над КС. Есть только один, над впомогательной высоковольткой.
 
shunterДата: Понедельник, 31.01.2011, 19:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Заставская подстанция не связана с мостом у станции Бугаз. Между ними аж две нейтральные вставки.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Нейтральные вставки контактной сети Одесской ЖД
Страница 1 из 11
Поиск: