Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожная экзотика
Железнодорожная экзотика
GeorgeДата: Четверг, 15.01.2009, 13:47 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Вот это место со стороны Крыжановки. Зеленые насаждения справа - хутор из одного дома, рядом с ним поднятие, по которому идет полевая дорога. Эта насыпь вызывала у меня вопросы и раньше. Ее направление точно указывает на 21-ю батарею в Лесках. Кстати, кроме 21-й батареи, там была еще и 412-я батарея в Чабанке, похожая на 411-ю батарею на Даче Ковалевского.

Видать, это все, что осталось от железной дороги, ведущей от перегона Одесса - Кремидовка к 21-й и 412-й батареям.

 
GeorgeДата: Четверг, 15.01.2009, 14:02 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

А это вид со стороны улицы Высоцкого. Виден хутор, он частично закрывается растениями, растущими на насыпи. Слева - новая автостоянка, при строительстве которой насыпь от конца автостоянки до улицы Сахарова была срыта.


Вот вид района Поле Чудес, что находится между улицами Сахарова и Днепропетровской дорогой. Полевая дорога идет по поднятию, которое, вероятно, было железнодорожной насыпью для линии на 21-ю батарею. По улице Высоцкого едет "Эталон" 156-го маршрута, сейчас он остановится на своей конечной остановке.


Вот еще один вид вблизи хутора. Поднятие между полевой дорогой, по которой едет велосипед и домом, вероятно, и есть та самая насыпь. Далее дорога взбирается на насыпь и идет заметно выше окружающего ее поля.

 
GeorgeДата: Четверг, 15.01.2009, 17:37 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Оказывается, на 10-й станции Большого Фонтана была 39-я батарея и к ней шла железная дорога. Вот

21-я батарея и ее железнодорожная ветка.

 
GeorgeДата: Пятница, 16.01.2009, 18:47 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Обсуждение темы обороны Одессы перемещено в специальную тему Одесса в Великой Отечественной войне
 
GeorgeДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:53 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Небольшой репортаж с бывшей железнодорожной линии на 21-ю батарею:


Единственное место, где насыпь линии неплохо сохранилась. Отчетливо виден покат насыпи. Район хутора из одного дома, что напротив улицы Высоцкого.
А это уже на полевой дороге, идущей по насыпи, довольно высоко.
Вид на поселок Котовского: впереди - стоянка, из-за которой срыли насыпь, которая шла до самой улицы Сахарова. Сегодня она осталась только у хутора.
Конец насыпи, дальше, в сторону Лесков, ее нет. Полагаю, что только благодаря хутору она сохранилась возле него.

 
GeorgeДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:56 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Пройдя дальше по предполагаемому маршруту линии, я зашел в строящийся поселок из частных домов. Для чего понадобились одному из хозяев будущего дома бетонные железнодорожные шпалы, я не знаю. Ясно, что это не от линии на 21-ю батарею.
 
GeorgeДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:00 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Пройдя дальше к Лескам, я не обнаружил явных признаков насыпи, но все же пытался в окружающем ландшафте обнаружить хоть что-нибудь:


Вид на строящийся поселок, могу сказать, что через это место шла железная дорога на 21-ю батарею. Шоссе впереди - Старониколаевская дорога на Южный.
А это в противоположную сторону: бывший молокозавод, превращенный в промбазу для строителей коттеджных поселков.

 
GeorgeДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:09 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Проехав немного к Фонтанке, я обнаружил похожее на насыпь образование...
...взобравшись на него, я не увидел на противоположной стороне Старониколаевской дороги ничего похожего на насыпь с той стороны, хотя до расширения там действительно было нечто похожее на насыпь Если это остатки железной дороги, то ту должен быть мост над Старониколаевской дорогой.
Вид на Лески с холма, на котором было это странное образование. Никаких следов железной дороги. Неудивительно, ведь Лузановский лес был посажен в 1956 году и площадку под него готовили и насыпь срыли. В итоге точно установить, где железная дорога пересекала Старониколаевское шоосе, сегодня затруднительно.
 
KURSIVДата: Вторник, 20.01.2009, 11:47 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
George, похоже Вы предприняли настоящую поисковую экспедицию (пешком? велосипед?). На Ваших снимках яно видна насыпь, бесспорно это искомая ж/д ветка.
Мне кажется, что логическим завершение (и оформлением) Вашей работы, было бы ее графическое отображение на снимке из Гугла. Причем, если графически совместить Ваши данные с данными из фортификационного форума (по Вашей же ссылке), то на схеме может сам по себе проявится маршрут срытых участков насыпи. В частности и место пересечения со Старониколаевской дорогой.
Но только Вы, кажется, не очень любите работать с Гуглом?
 
GeorgeДата: Вторник, 20.01.2009, 17:34 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Для того, чтобы точно установить, как шла дорога на 21-ю батарею, необходимо достать схемы того времени, то есть 30-х годов. Там железная дорога должна быть полностью описана. После этого уже можно брать гугл и рисовать на нем схемы. После осмотра предполагаемой линии, я пришел к выводу, что нужна оригинальная схема и тогда можно точно реконструировать линию на карте.

Было бы неплохо достать воспоминания или, при большой удаче, фото того времени. Когда я смогу выбраться в железнодорожный музей, то поспрашиваю там на этот счет.

 
KURSIVДата: Вторник, 20.01.2009, 17:54 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Может это покажется слишком самонадеянным утверждением, но мне кажется, что пользуясь Гуглом линию ветки и сейчас можно точно прочертить: там четко просматривается тропинка через поле. А эта тропинка, наверняка, была протоптана вдоль насыпи (и по книге Чоппа так). Это предположение можно было бы проверить, нанеся на линию этой тропинки линию обнаруженных Вами реальных фрагментов насыпи. И если я прав, то они совпадут.
 
GeorgeДата: Среда, 21.01.2009, 04:03 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На фортификационном форме так и сделали, причем в трех вариантах. Как точно, никто толком не знает. В отрывке из книги описана именно та часть насыпи, которая снята возле хутора. Правда, описанная часть дамбы недавно была уничтожена при строительстве стоянки.
 
GeorgeДата: Среда, 29.04.2009, 00:07 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Остатки пассажирского вагона, превращенного в сарай, на дачном поселке, расположенного вдоль перегона Одесса-Восточная - Кулиндорово.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Въезд в город со стороны Киева. Поперечная консоль для железнодорожной КС используется для поддержания светофором и телекамер. Поселок Нефтяников.
 
GeorgeДата: Суббота, 25.07.2009, 19:31 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Списанный аммендорф на авторынке "Куяльник". Посреди авторая.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожная экзотика
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: