Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожные станции Одессы
Железнодорожные станции Одессы
KURSIVДата: Среда, 17.12.2008, 21:41 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Я рассматривал Ваше фото паровоза на поворотном круге депо "Одесса-Сортировочная" (на солярке) и мне показалось, что это не "Серго Орджоникидзе" а серия "Э": другой паросборник, труба меньшего диаметра и чуть выше. Косвенно это подвтверждается, что на тендере есть "Э", хотя тендер, вероятно, может быть и любой другой. А кабины, действительно, одинаковы.
 
GeorgeДата: Среда, 17.12.2008, 23:31 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Возможно, я, к сожалению, не считал его номер. Когда смогу выбраться, попробую узнать его номер и название. Номер на тендере еще не значат названия паровоза, как для СОм-17 3146. У последнего на тендере просматривается цифра "8", что не отвечает его номеру на кабине. Надо посмотреть на его кабину и тогда будет ясно, что это за машина.
 
GeorgeДата: Пятница, 19.12.2008, 06:45 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ладно, это все-таки фотохроника. Немного со станции Одесса-Главная:


ЭР9T 725 "Одесса" идет на вокзал станции Одесса-Главная.
ЧМЭ3-3754 возле мойки вагонов. Что интересно, в этот день я не видел ни ЧМЭ3-4016, ни ЧМЭ3-4993. Это впервые за год. Обычно они там обитают постоянно, а ЧМЭ3-3754 "живет" на ЛВЧД Одесса-Главная.
ВЛ40 1025-2 с поездом "Одесса" Одесса - Москва. Два первых вагона - новые плацкартные ТВЗ постройки января-февраля 2008 года.

 
GeorgeДата: Пятница, 19.12.2008, 06:51 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Немного станции Одесса-Порт, холодно и руки стыли на фотоаппарате:


Полувагоны с чугунными чушками в Станционном парке, справа - тоже полувагоны, но с углем.
На станцию Одесса-Порт навезли металла на экспорт.
ЧМЭ3-2647 едет на Станционнй парк станции Одесса-Порт из-под портальных кранов.

 
shunterДата: Суббота, 20.12.2008, 17:23 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Локомотивы иногда ремонтируются, поэтому постоянно не могут находиться на станции. ТО-3 (техобслуживание они проходят в депо Сортировочная, а более крупный ремонт в Христиновке.

Добавлено (20.12.2008, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (George)
А чем они отличаются от накопителя?

Накопителем может быть только подгорочный парк, где вагоны добавляются по одному или группами. На Восточной технологический парк, где "брошенные" поезда отстаиваются, т.е. ждут своей участи, когда освободятся пути для их приема на другой станции.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 10:29 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
То, что поезда стоят на Восточной ждут своей очереди на освобождение путей на других станциях это понятно. Спасибо за информацию. smile
 
GeorgeДата: Пятница, 23.01.2009, 23:06 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Небольшая сессия со станции Одесса-Застава-I, самой большой в Одессе:


Подъездной путь идет по улице Житкова как трамвай.
А это уже путь примыкает к путям, идущими на Новый и Северный парки станции Одесса-Застава-I.

 
GeorgeДата: Пятница, 23.01.2009, 23:12 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Вид на восток: от путей Нового парка станции Одесса-Застава-I, расходится множество путей на промышленность на Заставе. Часть путей принадлежит МППЖТ, судя по обнаруженным трамвайным тягам.
А это уже на запад, вдоль путей Нового парка. Элетрифицированные пути - Северный парк станции Одесса-Застава-I.


Несостоявшееся тепловозное депо на станции Одесса-Застава-I. Слева - пути Нового парка. В воротах депо - малопонятная конструкция, похожая на то, что если на списанную раму тепловоза с телегами поставили древний пассажирский вагон, тогда получится нечто похожее.
Вид от северных ворот депо в сторону сортировочной горки станции Одесса-Застава-I. Судя по грудам щебня, тут было больше путей.
Вид на депо с севера: теперь в нем стоит путевая техника.
Теперь ближе к сортировочной горке, стали немного видны подробности. Впереди - баки и колонки (синие ящики) для заправки тепловозов топливом. Не на Одессу-Сортировочную же ехать.

 
GeorgeДата: Пятница, 23.01.2009, 23:28 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

ВЛ80с 467 на станции Одесса-Застава-I.


Здание крошечного для такой громадной станции вокзала.
Вид на пассажирские платформы станции Одесса-Застава-I в сторону Усатово.
А это уже вид в сторону города.


Тележка ЦНИИ-ХЗ-О от грузового вагона на территории двора здания пункта технического обслуживания грузовых вагонов. Станция Одесса-Застава-I.

 
shunterДата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:20 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (George)
Очень редкий случай наличия на станции грузового вагона.

Не такой уж редкий, чаще по ночам завозят с Товарной то вагон с углем, то с тележками для вагонов или с колесными парами.

Добавлено (25.01.2009, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (George)
Здание крошечного для такой громадной станции вокзала.

Вокзала, как такового и нет. В пристройке слева окошко билетной кассы и помещение грузовой кассы для оформления документов с клиентами. Дальше справа видно заведение под названием "Мутный Глаз" biggrin tongue
 
GeorgeДата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:32 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Это случайно не здание технического обслуживания грузовых вагонов? Во дворе его стоит тележка от грузового вагона.

Грузовые вагоны на путях вокзала я видел всего два раза: когда стелили плитку, которую сгружали с платформ, и когда присыпали пути, ну это я уже словил.

 
shunterДата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:46 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Нет, ПТО дальше за магазином, а рядом с платформой-наливайка.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:48 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Там много заведений, есть еще и со стороны улицы Моторной. Правда, лишний раз попадаться на глаза в том районе я не хотел.
 
GeorgeДата: Пятница, 30.01.2009, 02:32 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Немного станции Одесса-Главная:


ЧМЭ3-5377 подает на вокзал станции Одесса-Главная поезд "Одесса" Одесса - Москва. Раньше я тут его не видел. К сожалению, я на застал ни ЧМЭ3-4993, ни ЧМЭ3-4016, которых я видел тутв течении более одного года.


ЧМЭ3-3*** выполняет маневры на технологическом парке ЛВЧД Одесса-Главная. Первый вагон от тепловоза: почтовый вагон для поезда Одесса - Запорожье. Только они ходят с такими вагонами. К сожалению, снимок немного размазался.

 
GeorgeДата: Пятница, 30.01.2009, 02:35 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Одесса-Пересыпь:


ВЛ60пк 1951 в Старом парке станции Одесса-Пересыпь.
Вид на пути Старого парка, идущие в город. Цистерны - пути Нового парка станции Одесса-Пересыпь. Через частокол опор КС просматривается здание дежурного поездного диспетчера.


Внутренности приемного парка для строительства автомобильного путепровода в Одесский морской порт. Этот парк был построен в середине 90-х специально для этого проекта. Сюда привозили и привозят сегодня бетонные секции моста. Потом их перегружали на автомобили и ночью везли на место строительства. Перевозили интересно: огромные бетонные конструкции не влазили ни в один трейлер и тогда бетонные балки ложили на две автомобильные тележки, прицепленные к двум КраЗАм. Один тянул тележку, а второй подталкивал конструкцию сзади. Станция Одесса-Пересыпь.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожные станции Одессы
Поиск: