Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожные станции Одессы
Железнодорожные станции Одессы
GeorgeДата: Вторник, 10.11.2009, 15:23 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
С любого. Если правообладатель будет в претензии, можно будет отослать его на тот сайт, с которого взята баянная фотка. Тогда инцидент будет исчерпан. Правообладатель будет разбираться дальше, но уже без вас.

Кстати, если у вас есть фотки с пленочного фотоаппарата, они тоже пойдут. Правда, сканировать придется.

Да, снимки со станции Ильичевск идут в Измаильское направление, это уже не Одесса.

 
GeorgeДата: Вторник, 10.11.2009, 15:32 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну вот и все. Одного сайта достаточно. smile
 
GeorgeДата: Суббота, 21.11.2009, 23:35 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Одесса-Пересыпь:


Новый парк станции как всегда, заполнен цистернами.


Интересный маневр: ЧМЭ3-3755 осаживает цистерны на Старый парк с подъездного пути Одесской ТЭЦ.


ЧМЭ3-5543 выкатил с территории предприятия по переработке нефти кучу цистерн.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:00 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Одесса-Порт:


Вид с моста на Станционый парк станции Одесса-Порт в сторону Бакалейного парка.
А это уже в сторону Газового парка. Видно, что хопперы с зерном опломбированы и закрыты на замок.
ЧМЭ3-4959 заходит под мост, идущий на Морвокзал.
А это уже почти готовая эстакада в районе Армянского переулка. Восстанавливают колею, временно порушенную строительством.

 
GeorgeДата: Четверг, 26.11.2009, 00:22 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
WARTSILA

Снимок с Ильичевской паромной переправы отправлен сюда. Это уже железные дороги к югу от города то есть Измаильское направление.

 
WARTSILAДата: Понедельник, 07.12.2009, 20:54 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня немного наснимал.

А зерно вывозят.


ЧМЭ3-4100




Сообщение отредактировал WARTSILA - Понедельник, 07.12.2009, 21:05
 
GeorgeДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:02 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Виден старый знакомый ВЛ80с-1618, тут у меня с него есть пара фоток, а вот номер ЧМЭ3 прочитать не могу. Картинки хорошие. smile

Я несколько раз заезжал на станцию Одесса-Порт в поисках ЧМЭ3-4100, но он мне попался только один раз. Часто вижу его по вечерам, стоит в сплотке с другими ЧМЭ3. Вам сегодня повезло. smile Хорошо, что он выжил. Видать, он тут на постоянной основе.

 
WARTSILAДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:11 | Сообщение # 113
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧМЭ3-4953


Добавлено (07.12.2009, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (George)
Я несколько раз заезжал на станцию Одесса-Порт в поисках ЧМЭ3-4100, но он мне попался только один раз. Часто вижу его по вечерам, стоит в сплотке с другими ЧМЭ3. Вам сегодня повезло. smile Хорошо, что он выжил. Видать, он тут на постоянной основе.

Да он не выжил, рама не от него.
Сегодня видел ещё ЧМЭ3-3114, но снять не удалось,вагоны мешали.

Сообщение отредактировал WARTSILA - Понедельник, 07.12.2009, 21:16
 
GeorgeДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:14 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А на раме его родное?

ЧМЭ3-3114 в августе прошлого года я видел в Аккермане, а недавно он работал на станции Одесса-Главная. К сожалению, туда фотоаппарат я не взял, надеюсь скоро исправить положение.

 
WARTSILAДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:39 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (George)
А на раме его родное?

Что там родное не знаю.

Добавлено (07.12.2009, 21:33)
---------------------------------------------
Я вот сравниваю с этим фото http://www.picatom.com/15/20080901_156169-1.html

Так же грязно на площадке,что и на моих фото.
Заменены крышки по шахтой холодильника,хотя из фото вроде целыми остались.
И еще ,где красная полоса, видно,что одна крышка также заменена.

Но с виду,сколько я не наблюдал за ним ,не видно по раме ,что-бы 4100 был в аварии.

Добавлено (07.12.2009, 21:39)
---------------------------------------------
ЧМЭ3-4953



Сообщение отредактировал WARTSILA - Понедельник, 07.12.2009, 21:40
 
GeorgeДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:41 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Соединение возле кабины так и осталось неровным.


Если присмотреться, то такое впечатление, что его не поставили на место. Это на крыше, где поручни. Также другой рисунок номера на холодильнике.


Вот это фото.


Вот его поднимает гигантский ТАКРАФ. Фото с сайта Одесской железной дороги. surprised

 
WARTSILAДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:42 | Сообщение # 117
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline

 
GeorgeДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:13 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Чем больше я смотрю на ваши фотки, то убеждаюсь, что этот тот самый ЧМЭ3-4100. Это не перебивка, он восстановлен. Окончательно в этом можно убедится в этом, взглянув на вашу фотку ЧМЭ3-4100 с кормы:


На фото заметны следы рихтовки козырька над прожектором. Этот козырек был поврежден при аварии. На фотке выше это хорошо видно. Да, это тот самый экземпляр.

 
WARTSILAДата: Среда, 09.12.2009, 17:52 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (George)
На фото заметны следы рихтовки козырька над прожектором. Этот козырек был поврежден при аварии. На фотке выше это хорошо видно. Да, это тот самый экземпляр.

В депо нет крышки,что-бы поменять на капоте ,над шахтой батареи .Конечно равнять будут всё.

Добавлено (09.12.2009, 13:32)
---------------------------------------------
4100 --Рама была разрезана,выравнена ,а потом дополнительно укреплена.
Хорошо потрудились.
Ремонт был в Христиновке .

Добавлено (09.12.2009, 16:33)
---------------------------------------------
ЧМЭ3-3427

Добавлено (09.12.2009, 16:47)
---------------------------------------------
Портовские

Добавлено (09.12.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Приборчик, которым думали ,что вымеряют точный расход топлива, и тем самым отобьёт охоту немножко сэкономить. smile
А так как на ЧМЭ3Т его установить из-за батареи невозможно,поэтому их и убрали с порта. А ведь они и на других станциях работают, и ничего.
http://railway.ucoz.ua/publ/3-1-0-4
http://www.cmt.perm.ru/index.files/Page832.htm

Может они в отстое, может в работе , тем самым кому-то "экономят".
Кстати ,вроде как стоимость одной системы «БИС-Р» вместе с установкой не превышает 16 тыс. грн

Затратили столько денег ,а забыли ,что всего лишь достаточно всё хорошенько покрасить и добротно опломбировать ,ввести политику "кнута и пряника" и вопрос сам собой отпадёт.

Я думаю бригада бы очень обрадовалась,если бы 16 тыс. грн раздали на руки.

Добавлено (09.12.2009, 17:52)
---------------------------------------------
позади ЧМЭ3-3114


Сообщение отредактировал WARTSILA - Среда, 09.12.2009, 17:37
 
GeorgeДата: Среда, 09.12.2009, 21:01 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Спасибо за информацию. smile У меня с ЧМЭ3-4100 связана одна история. Впервые я его увидел на Береговой в составе спарки. Я сделал несколько снимков, но меня "спалили". Они затерли все фотки, что были на флешке. Когда я узнал, что спарка разбилась, долго не мог успокоится. Все таки хорошо, что его сделали "на место". Правда, другой ЧМЭ3, который был в спарке, вероятно, списан, уж сильно разбит был.

Да, кто бы не отказался от 16 тыс.? smile Я вот тут навел справки, она считает с точностью до трех литров...

ЧМЭ3Т совсем недавно работали в порту. Тут есть довольно много снимков с них.


ТГМ4 в апреле 2008 года на путях МППЖТ в районе станции Карпово. Потом, летом 2008 года я увидел его в порту. Он до сих пор не имеет номера. surprised


А вот он уже в порту. Лето 2008 года.


ЧМЭ3-2647.


Март 2008 года. ЧМЭ3т-7010 в Газовом парке.


Удалось поймать такую картинку. smile ЧМЭ3-4537.


ЧМЭ3-4538. А этот снимок я считаю одним из лучших, которые я сделал с ЧМЭ3. Июнь 2008 года.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Железнодорожные станции Одессы
Поиск: