Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alena  
Возрождение трамвая 11-го маршрута
GeorgeДата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В ходе строительства дороги "Север-Юг" был сокращен маршрут трамвая №11. Дальние Мельницы лишились самого эффективного транспорта в Одессе. ИМХО, это была ошибка. Можно было построить путепровод над дорогой. Там для него есть место. Этот мост был бы метров 200 в длину.

Дело не только в экономической целесообразности 11-го маршрута, как говорили власти. Якобы он маловостребован и прочее. Во-первых, это не так, а во-вторых, трамвай взял бы на себя пассажиропоток и не было бы нужды организовывать автобусный маршрут на Дальние Мельницы. Таким образом, увеличивалась бы пропускная способность трассы "Север-Юг". А так автобусы, путаясь под колесами, будут пересекать дорогу, создавая ненужную толкотню.

http://www.gazeta-nd.com.ua/rubrics/dela-odesskie/736.php
 
АглицкийДата: Вторник, 04.08.2009, 11:29 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Такое впечатление, что в детстве Гурвицу не везло с трамваями...

Добавлено (04.08.2009, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (George)
Схема движения возрожденного трамвайного маршрута №11.

Вот как можно сделать 11-й маршрут.

Мне кажется при тако схеме подъем с Фрунзе на Моисеенко будет невозможен из-за маленького радиуса.

 
GeorgeДата: Вторник, 04.08.2009, 11:32 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Возможен, там достаточно места. Особенно если вспомнить кривую в районе бывшей диспетчерской на Куликовом поле. Но радиус кривой на Мельничной будет больше. Место есть.
 
АглицкийДата: Вторник, 04.08.2009, 11:36 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему тогда раньше она располагалась сдругой сторон Балковской и имела вид английской S?
 
GeorgeДата: Вторник, 04.08.2009, 11:40 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Потому что линия №30 была главной. Сегодня ее нет и необходимости пересекать Балковскую в районе Мельничной тоже нет.

Про трамвай №30 писал в соседней теме.

 
АглицкийДата: Вторник, 22.09.2009, 15:41 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня днем обратил внимание, что отсутствует 2-х метровая часть рельса в районе стрелки по 11-му маршруту из города в сторону Степовой - Мельницкой. Прямо напротив вновь построенного здания возле газетного киоска. Это что же получается- строителям нужна была какая-то балка и они решили использовать в качестве этого рельсу?
 
GeorgeДата: Вторник, 22.09.2009, 16:51 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Возможно. А на Желябова в районе автопарка и заправки тоже есть немного вынутых рельс в сторону Ивановского моста. Но больше ничего не происходит.

Правда, у заправки как-то раз появилась ограда, но потом она исчезла.


Фото с оградой.


А вот уже без ограды.

 
Re-AktorДата: Среда, 07.10.2009, 10:43 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати я так и не могу понять почему ОТТУ не сделает какой-нибудь трамвайный маршрут по улице степовой, там же пути есть.
 
Tramway3261Дата: Среда, 07.10.2009, 19:45 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
А помоему рельсы на степовой уже давно закатаны в асфальт... говорят

во всяком случае, на перекрестке с Госпиатльной они убраны

 
Re-AktorДата: Четверг, 08.10.2009, 10:22 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
у пару кусуов не сложно восстановить, было б желание
 
GeorgeДата: Четверг, 08.10.2009, 17:14 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Линия по Степовой - остатки линии, идущие к пассажирскому вокзалу, который был когда-то на станции Одесса-Товарная. Но после закрытия вокзала линия превратилась в служебную. А после закрытия 3-го депо она заброшена. Поэтому ее и немного начали разбирать. Но она не имеет никакого отношения к линии №11.
 
Re-AktorДата: Пятница, 09.10.2009, 12:10 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
А потом если смотреть в сторону от Товарной куда она поворачивает направо или на лево в сторону заставы-2?
 
GeorgeДата: Пятница, 09.10.2009, 13:23 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Линия по Степовой идет прямо, стрелки на 11-й маршрут указывают налево. Вот и вся связь 11-го маршрута со служебной линией по Степовой.

Вот:

А дальше линия по Степовой на Прохоровской примыкает к линии 21-го маршрута в сторону Старопортофранковской.


Вот она примыкает к линии 21-го трамвая в город. Стрелка разобрана. Так что эта линия отдельная история.

 
Re-AktorДата: Понедельник, 12.10.2009, 11:06 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну восстановить стрелки на Прохоровской, немного подлатать КС, на Степовой рельсы выбить из асфальта и готово, можно создать новый маршрут. Согласны?
 
GeorgeДата: Вторник, 13.10.2009, 13:01 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Не вопрос, была бы необходимость в маршрутах. Вот если на станции Одесса-Товарная снова появится вокзал, то возрождение будет реально.
 
GeorgeДата: Суббота, 17.10.2009, 15:13 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На Дальних Мельницах начался окончательный демонтаж линии №11. Взялись за колею, а это конец. Демонтаж ведется с целью добычи металла, а его там около 8 тонн. Ведь колея - самая трудоемкая часть путевого хозяйства. При наличии колеи надежды на возрождение еще могут быть, но без нее шансы уменьшаются почти до нуля.

С нынешние властями, так подло обошедшимися с этим районом, разговаривать бесполезно. Они всех отправят на 3-й троллейбус, причем в матерной форме. Новые власти сделают постную мину при плохой игре, сошлются на отсутствие денег (ах, какой плохой Гурвиц, он Одессу с долгами оставил и прочее), после чего снова всех пошлют на 3-й троллейбус.

Так что почти столетняя история трамвая в этом районе подошла к концу. Шансы на его возрождение мизерны. Тема практически исчерпана. sad
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: