Возрождение трамвая 11-го маршрута
|
|
George | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 21:02 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В ходе строительства дороги "Север-Юг" был сокращен маршрут трамвая №11. Дальние Мельницы лишились самого эффективного транспорта в Одессе. ИМХО, это была ошибка. Можно было построить путепровод над дорогой. Там для него есть место. Этот мост был бы метров 200 в длину.
Дело не только в экономической целесообразности 11-го маршрута, как говорили власти. Якобы он маловостребован и прочее. Во-первых, это не так, а во-вторых, трамвай взял бы на себя пассажиропоток и не было бы нужды организовывать автобусный маршрут на Дальние Мельницы. Таким образом, увеличивалась бы пропускная способность трассы "Север-Юг". А так автобусы, путаясь под колесами, будут пересекать дорогу, создавая ненужную толкотню.
http://www.gazeta-nd.com.ua/rubrics/dela-odesskie/736.php
|
|
| |
Аглицкий | Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:29 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Такое впечатление, что в детстве Гурвицу не везло с трамваями... Добавлено (04.08.2009, 11:29) ---------------------------------------------
Quote (George) Схема движения возрожденного трамвайного маршрута №11. Вот как можно сделать 11-й маршрут. Мне кажется при тако схеме подъем с Фрунзе на Моисеенко будет невозможен из-за маленького радиуса.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:32 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Возможен, там достаточно места. Особенно если вспомнить кривую в районе бывшей диспетчерской на Куликовом поле. Но радиус кривой на Мельничной будет больше. Место есть.
|
|
| |
Аглицкий | Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:36 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Почему тогда раньше она располагалась сдругой сторон Балковской и имела вид английской S?
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 04.08.2009, 11:40 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Потому что линия №30 была главной. Сегодня ее нет и необходимости пересекать Балковскую в районе Мельничной тоже нет. Про трамвай №30 писал в соседней теме.
|
|
| |
Аглицкий | Дата: Вторник, 22.09.2009, 15:41 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Сегодня днем обратил внимание, что отсутствует 2-х метровая часть рельса в районе стрелки по 11-му маршруту из города в сторону Степовой - Мельницкой. Прямо напротив вновь построенного здания возле газетного киоска. Это что же получается- строителям нужна была какая-то балка и они решили использовать в качестве этого рельсу?
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 22.09.2009, 16:51 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Возможно. А на Желябова в районе автопарка и заправки тоже есть немного вынутых рельс в сторону Ивановского моста. Но больше ничего не происходит. Правда, у заправки как-то раз появилась ограда, но потом она исчезла. Фото с оградой. А вот уже без ограды.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:43 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Кстати я так и не могу понять почему ОТТУ не сделает какой-нибудь трамвайный маршрут по улице степовой, там же пути есть.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Среда, 07.10.2009, 19:45 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| А помоему рельсы на степовой уже давно закатаны в асфальт... говорят во всяком случае, на перекрестке с Госпиатльной они убраны
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:22 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| у пару кусуов не сложно восстановить, было б желание
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:14 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Линия по Степовой - остатки линии, идущие к пассажирскому вокзалу, который был когда-то на станции Одесса-Товарная. Но после закрытия вокзала линия превратилась в служебную. А после закрытия 3-го депо она заброшена. Поэтому ее и немного начали разбирать. Но она не имеет никакого отношения к линии №11.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Пятница, 09.10.2009, 12:10 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| А потом если смотреть в сторону от Товарной куда она поворачивает направо или на лево в сторону заставы-2?
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 09.10.2009, 13:23 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Линия по Степовой идет прямо, стрелки на 11-й маршрут указывают налево. Вот и вся связь 11-го маршрута со служебной линией по Степовой. Вот: А дальше линия по Степовой на Прохоровской примыкает к линии 21-го маршрута в сторону Старопортофранковской. Вот она примыкает к линии 21-го трамвая в город. Стрелка разобрана. Так что эта линия отдельная история.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:06 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Ну восстановить стрелки на Прохоровской, немного подлатать КС, на Степовой рельсы выбить из асфальта и готово, можно создать новый маршрут. Согласны?
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:01 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Не вопрос, была бы необходимость в маршрутах. Вот если на станции Одесса-Товарная снова появится вокзал, то возрождение будет реально.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 17.10.2009, 15:13 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| На Дальних Мельницах начался окончательный демонтаж линии №11. Взялись за колею, а это конец. Демонтаж ведется с целью добычи металла, а его там около 8 тонн. Ведь колея - самая трудоемкая часть путевого хозяйства. При наличии колеи надежды на возрождение еще могут быть, но без нее шансы уменьшаются почти до нуля.
С нынешние властями, так подло обошедшимися с этим районом, разговаривать бесполезно. Они всех отправят на 3-й троллейбус, причем в матерной форме. Новые власти сделают постную мину при плохой игре, сошлются на отсутствие денег (ах, какой плохой Гурвиц, он Одессу с долгами оставил и прочее), после чего снова всех пошлют на 3-й троллейбус.
Так что почти столетняя история трамвая в этом районе подошла к концу. Шансы на его возрождение мизерны. Тема практически исчерпана.
|
|
| |