Трамвайные сиденья
|
|
KURSIV | Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:22 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Цитирую Георга: "В 90-х годах в метро (скоростной трамвай) Кривого Рога привезли специальную модификацию КТМ-11, у которого сиденья были как в метро. Но пассажиры не приняли такого расположения и депо само переставило сиденья, как в обычных трамваях". А почему не приняли? И что значит, "пассажиры не приняли" - байкотировали маршрут?
Сообщение отредактировал KURSIV - Вторник, 26.05.2009, 19:24 |
|
| |
George | Дата: Среда, 27.05.2009, 12:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Маршруты в метро Кривого Рога бойкотировать невозможно. Это уникальное метро, в котором используются трамвайные вагоны. Полагаю, что жалобы были на то, что при метрошном расположении сидений на ноги сидящих пассажиров часто наступали. Вагоны трамваев немного меньше, чем в вагоны метро. Вот отсюда и жалобы.
|
|
| |
KURSIV | Дата: Среда, 27.05.2009, 13:18 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| А Вам самому не кажется, что это было бы оправданным и рациональным решением (метрошное расположение). А все эти недовольсвта есть просто консерватизм. Ведь нетрудно предугадать и такую рекцию: пассажиры возмущаются большей теснотой в час пик (при обратной ситуации).
|
|
| |
George | Дата: Среда, 27.05.2009, 15:34 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Cалон вагона метро немного больше, чем у трамвая, особенно у крошечного Т3. Так что "метрошное" расположение пока не получится. При "метрошном" расположении сидений ноги сидящим обязательно раздавят. Поэтому в наземном транспорте такая компоновка не используется.
|
|
| |
moldovan | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:04 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Трамвайные сиденья деревянные, на них не заснеш, а это плюс для пассажиров - они остановку свою не проедут. Не то что в электричке!
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:15 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Они не деревянные. В Одессе такого почти не было. Сегодня сиденья в красных Т3 пластиковые, а в синих вагонах - как в маршрутке, правда, поздние модернизированные вагоны снова имеют пластиковые сиденья.
|
|
| |
moldovan | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Ну я хотел сказать пластиковые, но всё равно пассажирам на них не очень удобно (в красных ТЗ).
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:47 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (moldovan) Ну я хотел сказать пластиковые, но всё равно пассажирам на них не очень удобно (в красных ТЗ). Это специальные "антивандальные" сиденья. Такие сложно разбить, не то, что дермантиновые диваны в старых КТМ-2 и ранних Т3. В электропоздах, в частности, в ЭР9П-375 "Дельфин" в "головах" есть антивандальные сиденья, но на ОДЖД распространения они не получили. Как ни странно, пассажиры в электропоездах сиденья портят мало.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 05:59 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата (George) а в синих вагонах - как в маршрутке, правда, поздние модернизированные вагоны снова имеют пластиковые сиденья. помоему в 3318 такие, и еще есть (номера мне говорили, забыл)
Дельфин - ЭР9П-374, и то что в нём некогда "деревянном" в сиденья антивандальные как в головах ЭР9Е-656 весьма занятно. У нас в Бруклине в Мак-Дональдсах - сиденья похожие.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:55 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| В гурвицовской партии трамваев (50ХХ) из Москвы сидения тоже были мягкими точно такого же типа как на наших первых Т3 (30ХХ).
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:57 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) В гурвицовской партии трамваев (50ХХ) из Москвы сидения тоже были мягкими точно такого же типа как на наших первых Т3 (30ХХ). В Одессе есть два Т3 с междугородной линии Литвинов - Мост, которая находится на западе Чехии около границы с Германией. У них на традиционные "унитазы" натянута мягкая оббивка. Салон 2 + 1, а не как пражские вагоны и синие вагоны в Одессе 1 + 1. Видать, там оставили 2 + 1, потому что линия междугородная длиной около 100 км и сидячих мест из-за этого много.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:31 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| И ходят они по Фонтанской Трассе. Похвально что окрас оригинальный оставили. Надеюсь рекламой загажены не будут! Занятно как Одесситы оставили нумерацию пражскую в оригинале, и на её манер Мостовские трамваи "перебивают" Точно как в 1ой тысяче, начиная с 1018/1019 который и в Мариуполе был с теми же номерами.Добавлено (06.10.2013, 19:31) --------------------------------------------- А это не один из них (7112, 7114) сошел с рельс на Фонтанткой трассе кстати? Понимаю, привыкли под 100км/ч летать, а тут им 20 потолок.
Сообщение отредактировал Tramway3261 - Воскресенье, 06.10.2013, 19:24 |
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Среда, 16.10.2013, 01:10 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Цитата Tramway3261 ( ) И ходят они по Фонтанской Трассе. Похвально что окрас оригинальный оставили. Надеюсь рекламой загажены не будут!Занятно как Одесситы оставили нумерацию пражскую в оригинале, и на её манер Мостовские трамваи "перебивают"Точно как в 1ой тысяче, начиная с 1018/1019 который и в Мариуполе был с теми же номерами. Ой не накаркайте! Слегка пошарпаются, как реклама тут же появится. Хозяйству как-то выживать надо. Тут разговоры об эстетике давно неуместны. Здесь пражская нумерация удачно вписалась в открытую одесситами семитысячную серию. Иначе бы точно нанесли бы новые номера, как на гурвицко-московские вагоны. (Кстати, в одном из вагонов 50ХХ некоторое время висели Правила пользования трамваем в Москве, а на партии Икарусов 280 из Москвы красовалсиь московские номера с буквами МНА).
|
|
| |