Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
Возврат и реформа трамвайного маршрута №30
GeorgeДата: Пятница, 10.07.2009, 23:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Возврат и реформа трамвайного маршрута №30

При реализации проекта «Север-Юг» с улицы Балковской был снят трамвайный маршрут №30. Это очень недальновидный поступок, который лишает улицу Балковскую, которая в будущем станет улицей офисов, эффективного транспорта для подвоза персонала в фирмы и другие предприятия на улице Балковской. В настоящей статье предлагается возродить трамвайный маршрут №30 и провести реформу его нитки движения. По этой идее, трамваи будут ходить по маршруту №30 от Херсонского сквера до улицы И.Рабина, на нынешнюю остановку 10-го трамвая.

К тому же спальный район Черемушки стремительно становится пристанищем многочисленным маленьким и большим фирмам, что влечет за собой увеличивающийся пассажиропоток в сторону Черемушек. Так что обновленный маршрут №30 без пассажиров не останется, причем в обе стороны.

Строительство трассы «Север-Юг» было предпринято для того, чтобы отправить поток автотранспорта мимо центра Одессы без пробок. Это было бы реально, если можно было построить автобан без светофоров, но в условии плотной жилой застройки это утопия, что и подтвердилось при реконструкции Балковской, которая является обычной улицей с светофорами. Следовательно, пробки на Балковской будут, это вопрос времени.

Реализация идеи постройки маршрута №30

Что касается реализации предложения по маршурту №30. Дело в том, что значительная часть этого маршрута существует уже сегодня. Часть линии трамвая №30 действует как техническая линия для выпуска вагонов депо №2 на поселок Котовского, а пути сохранились до Разумовского моста. Пути от улицы Бреуса до И.Рабина тоже есть и это маршрут №10.

Для того, чтобы это построить надо уложить пути на "бесшумных" плитах в крайние правые полосы от Заньковецкой до Разумовского моста. Там уже сегодня запрещена парковка, так что такая структура автомобилям лишних неудобств не доставит. Улица реконструирована и уже готова для прокладки линии. Технология укладки линии уже освоена и по ней сегодня делают пути 18-го трамвая на Фонтане. После Заньковецкой линия пойдет по центру улицы до Горбатого моста.

Реализация может быть следующей: берется две фрезы, одна от Горбатого моста, другая от Разумовского. Они начинают вырезать в асфальте траншею для укладки плит, сразу за фрезой идет укладка асфальта под плиты и самих плит. Тут же в них ложатся рельсы и свариваются. Примерно через 150 м от фрезы получается уже готовая колея. Движение по Балковской перекрывать не нужно, только одну полосу на протяжении 200 м. Так они движутся навстречу друг другу, пока фреза от Горбатого моста не оказывается у Разумовского и наоборот. Потом вешается КС и подключается к подстанциям питания, которые существуют там уже много лет.

Самая сложная часть проекта: реконструкция Горбатого моста, который, скорее всего, придется строить практически заново. Дальше пути идут по улице Бреуса по "бесшумной" технологии по центру улицы и соединяются с путями трамвая №10 на перекрестке улиц Бреуса и Радостной.

К сожалению, из-за финансовых ограничений на первое время придется ограничиться модернизацией вагонов, которые стоят без дела. Такие вагоны в городе есть. Сделать так, чтобы они ходили в поезде, а то сегодняшние синие вагоны в поезде ходить не могут.

То, что этот проект реален, говорят многочисленные реконструкции трамвайных путей в городе. К сожалению, я могу обратится только к списку выполненных работ такого рода для оценки реализации этого предложения.

Ориентировочный срок реализации - от года до двух лет. Линия пока не будет полностью скоростной, но то, что будет, большой шаг вперед.

Это куда реальнее, чем изгнание из домов их жильцов, выкуп по огромным ценами их недвижимости, и, в конце концов, получить пробку на Балковской при остутствии какой-либо альтернативы уехать хоть как-нибудь.


Линия трамвая №30 на Балковской. Она существует и сегодня.


Возле автовокзала она заканчивается, дальше все надо строить заново.


Пути выглядели примерно так, как на снимке. Это 11-я станция Большого Фонтана.

Выгоды такой структуры улицы Балковская

Троллейбусы, которые обещают власти, не выход из ситуации. Они, как и автобусы, занимают место на дороге, застревая в пробках, которые в не очень отдаленном будущем одолеют Балковскую. В этом случае трамвай является приемлемым способом для борьбы с пробками. От станции Херсонский сквер до Разумовского моста трамвай идет по центру дороги, не мешая автомобилям. После Разумовского моста возможна организация выделенных полос для трамвая с 8 до 10 часов утра и от 6 до 9 часов вечера. Для компенсации в час пик проезжей части для автотранспорта необходимо расширить улицу Бугаевскую до 4-х полос с выходом на улицу Дальницкую.

Также необходимо ввести в эксплуатацию путепровод «Поездной», сделав на Курсаках несколько улиц в режиме одностороннего движения с выходами на Щорса. А именно: с Таирова: поворот с Щорса на Спартаковскую, потом на 1-ю Пригородную, с нее под путепровод «Поездной». На Таирова: путепровод «Поездной», улица 6-я Степная, поворот на улицу Щорса. Таким образом, разведутся потоки автотранспорта и трамваев маршрута №30, идущего по Горбатому мосту и улице Бреуса. Это даст возможность более комфортно пересекать город при наличии альтернативы, ведь можно было бы ехать либо на автотранспорте, либо на трамвае. Также на Балковской возможна организация единственного трансодесского автобусного маршрута, состоящего из нормальных автобусов большой вместимости, обязательно низкопольных. типа МАЗ-103. В час пик они могли бы пропускаться от Разумовского моста до ул. Заньковецкой по выделенной полосе вместе с трамваями. Никаких других маршрутов автобусов, а тем более, маршруток, там быть не должно.

Такая структура Балковской обеспечит пассажиропоток при приемлемой пропускной способности для автотранспорта. При вводе в эксплуатацию путепровода «Поездной», улицы Бугаевской, движение автотранспорта будет более комфортабельным и при этом будет выбор (машина, трамвай, автобус) и возможность не стоять в пробках.

P.S. В будущем линию трамвая №30 можно будет соединить с линией 7-го трамвая и удлиненный трамвайный маршрут будет называться №30 «Север-Юг» И.Рабина – ул. Паустовского.


Линия трамвая №7 возле станции Пересыпский мост. Туда идет кривая. Но если врезать стрелку прямо, то можно будет сделать пересечение Балковской и соединение с линией трамваев №№3, 12. Дальше трамвай №30 делает остановку на станции Херсонский сквер.
 
Re-AktorДата: Понедельник, 13.07.2009, 17:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати действительно так можно было б сделать!
 
NKVDemonДата: Понедельник, 04.10.2010, 12:47 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Запущен трамвайный маршрут №22 "Херсонский сквер - Слободка". http://reporter.com.ua/news/dc/
 
shunterДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:55 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Сегодня утром в 7.27 наблюдал прибытие маршрутки №30 на улицу Фабричную. "Эталон или Богдан" пришёл и ушёл пустой, народу не известно, будет он или нет. Дойдя до Аккордной, снова встретил тот же бусик. Наматывал второй круг. До Балковской он меня не обогнал. Несколько раз видел его с пассажирами выходившими у завода поршневых колец и на Фабричной около 8.30.
 
GeorgeДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Эта "замена" №30 на Дальних Мельницах идет интересно: сначала он идет до бывшей конечной №11,30, потом по Строганова обратно до завода на Желябова. Там он разворачивается, и идет обратно на Стуса, по которой идет на Дальницкую. Его время - начало и окончание рабочего дня, когда клиентов больше всего.


Вот он на Дальних Мельницах. Идет на Желябова. Погода была плохая и снимок смазанный.


Вот он на Желябова. Слева - позор, учиненный нынешними властями. Они нанесли серьезный ущерб городу.

Власти грозились пустить по Балковской троллейбус, но это временная замена трамваю.

 
AlenaДата: Суббота, 07.03.2015, 23:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
Возврат и реформа трамвайного маршрута №30

Кто является автором этой статьи, если не секрет?


Одесса – мой город родной...
 
GeorgeДата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Alena ()
Кто является автором этой статьи, если не секрет?

Это моя статья, основанная на моем видении улицы Балковской в будущем. Но, глядя вокруг, приходит понимание, что это не более, чем фантазии. Маршрутчики будут держаться за Балковскую мертвой хваткой, нынешние власти не стали делать там даже троллейбус, который прошлые власти обещали вместо трамвая №30.
 
AlenaДата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:27 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
Маршрутчики будут держаться мертвой хваткой

Не по этой ли причине уничтожен пятый трамвайный маршрут? Народ поговаривает, что пятый трамвай был убран, дабы заменить его автобусиками с таким же номером. Уже ездят маршруточки там, где ходил трамвай номер пять.


Одесса – мой город родной...
 
GeorgeДата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Alena ()
Не по этой ли причине уничтожен пятый трамвайный маршрут?

Пока рано об этом судить. №5 известный маршрут, а ведь скоро, в октябре, могут быть выборы. Скандал по этому поводу никому не нужен.

Маршрутки ранее ходили и при №5. Просто прошлые власти запретили маршруткам ездить по бульвару, чтобы пробок не было. Вот и все.

Но №30 все это уже не поможет.
 
AlenaДата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:33 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
Но №30 все это уже не поможет

А двенадцатый помогает?


Одесса – мой город родной...
 
GeorgeДата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:42 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Alena ()
А двенадцатый помогает?

Это другой маршрут.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 16:00 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Частично на Балковской как-то восполняет.
А вообще, дай полную волю что-то обещать нашим властям -- так они сплошные "троллейбусники", только дай повод снять очередной трамвай и его место заполнить по факту дорогими автобусами.


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 08.03.2015, 16:53
 
GeorgeДата: Суббота, 14.03.2015, 17:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
Частично на Балковской как-то восполняет.

№30 не ходил в город дальше станции Херсонский сквер. №12 был призван улучшить сообщение Балковской с центром Одессы. У №12 хорошее наполнение.

Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
А вообще, дай полную волю что-то обещать нашим властям -- так они сплошные "троллейбусники", только дай повод снять очередной трамвай и его место заполнить по факту дорогими автобусами.

Не совсем так. Фонтанскую линию не сняли как ни странно, власти Гурвица, хотя на него давили местные в коттеджах, типа зачем нам эти нищеброды. На это им сказали, что если снять трамвай, они задохнутся от маршруток. Так были запрещены маршрутки на Французском бульваре и их там не было какое-то время.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: