Alena | Дата: Суббота, 09.01.2016, 03:04 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Этот ролик лучше смотреть с 1:40
На видео: трамваи в хорватском городе Загребе.
Не знаю, что за модель, но ход очень плавный, скорее всего, благодаря отличному состоянию путей. Судя по всему, эти трамваи не б/у, а новые, взятые в кредит под небольшие проценты, аналогично тому займу, который Одесса взяла у ЕБРР для покупки новых троллейбусов. Приобретение таких шикарных вагонов - удовольствие дорогостоящее, вот тут система кредитования как раз в помощь.
Модели предположительно французские. Франция в числе европейских лидеров по таким трамваям. Для этих вагонов нужны пути в отличном состоянии, иначе их сочленения быстро выйдут из строя. То, что в Одессе почти везде такие "ведра", как К1 и Т3, вполне закономерно - степень их живучести на старых путях восхищает.
Одесса – мой город родной...
|
|
| |
Alena | Дата: Суббота, 09.01.2016, 03:17 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Уже выяснилось, что это вовсе не французский импорт (хотя удивительно похоже), а модели трамваев ТМК 2200 и ТМК 2200K (2300), произведенные хорватской компанией Кротрам. Всего их выпущено 140 трамваев ТМК 2200 и 60 ТМК 2200K:
Одесса – мой город родной...
|
|
| |
Alena | Дата: Четверг, 26.01.2017, 01:48 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
|
На видео: легендарный и такой качественный чешский электротранспорт.
Уже хорошо знакомые Татры Т3 из солнечных восьмидесятых и красавица Татра Т5, на территориях своих родных цитаделей.
Одесса – мой город родной...
|
|
| |