Автобусы
|
|
tramrunner | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 01:58 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Нью-Йоркская Гармонь изнутри Добавлено (29.03.2009, 01:58) ---------------------------------------------
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:15 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Хороший салон. Сиденья расположены как в метро.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 04.04.2009, 22:22 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немного автобусов: "Богдан" 120-го маршрута на конечной остановке на улице Бочарова. Заметно, что автобус переживал зиму под открытым небом. "Эталоны" 68-го маршрута на Старосенной площади. Тут они дожидаются своей очереди на посадку, чтобы ехать на Южный. "Икарус" пересекает перекресток улиц Разумовской и Мясоедовской.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 04.04.2009, 22:39 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Автобусы Южного: Автостанция города Южный. ЛАЗ №1 Коблево - Южный на автостанции. Интересно, куда едет этот ЛиАЗ, в Одессу или на Кошары? Это же в разные стороны. Самый хлебный маршрут оккупировали крошечные "Эталоны" Идеальное состояние Икаруса-280, принадлежащего порту Южный. Он стоит на улице Ленина. Он развозит персонал порта от города Южный к многочисленным предприятиям в порту Южный. МАЗ-103 ждет пассажиров, чтобы ехать на ОПЗ. Известная в Одессе личность организовала таскомоторную службу в Южном. Появление внутригородского транспорта говорит о том, что Южный расширяется. Ничего удивительного, ведь Южный самый благополучный город на Украине.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:26 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Автобусы со Старониколаевской дороги, часть 2: КАВЗ на улице Солнечная, что в Фонтанке. ГаЛАЗ 570-го маршрута едет в Одессу. "Эталон" 67-го маршрута на остановке 3-я Фонтанка. Еще "Эталон" 68-го маршрута. Автобусы 68-го и 570-го маршрутов ходят часто. "Эталон" 18-го маршрута на конечной совхоз Черноморский. Этот маршрут довольно короткий.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 08.04.2009, 23:31 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немного автобусов: Неопознанное азиатское несчастье едет на НАТИ. "Мерс" маршрута 58-к "Третьего автопарка", который продолжает существовать, стоит на улице Паустовского. Тут его конечная остановка, он скоро поедет на Коминтерновское. Старокиевское шоссе, конечная остановка маршрута 58к, и прочего проходящего. Интересно, туда можно входить во все двери, или в одну? Дачный поселок Христиновка, что по Киевской трассе. Остатки древнего КАВЗа, что Христиновке, дачном поселке на Киевской трассе. ЛАЗ Одесса - Палиево стоит на станции Выгода в ожидании пассажиров. Он на газе.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 15.04.2009, 01:27 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| "Эталон" въезжает в село Маяки, что в 30-ти километрах к западу от Одессы по трассе Одесса - Рени.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 18.04.2009, 04:12 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Фонтанке есть прицеп от швейцарского автобуса "Заурер". Они появились в Одессе летом 1994 года в виде подарка от "Бласко", бывшего ЧМП. Их было изначально 10 штук. Ходили они по маршрутам №№151 и 177. Один раз я ехал в таком автобусе по 166-му маршруту. Они никогда на вокзал не ходили. Основная масса этих автобусов была на 151-м маршруте. Интересна сама конструкция автобуса: в середине тягача была широкая планетарная четырехстворчатая дверь, за гармошкой одна двухстворчатая дверь, а сзади у него была ширмовая дверь, которая никогда не открывалась. Гармошка имела по 10 складок, как-то посчитал на досуге, пока ехал домой. Со стороны водителя доносились звуки трещотки, и был странный прибор возле спидометра, который и издавал эти звуки. Что это было, я не знаю. Сиденья были деревянными и обтянутыми красным дермантином. Его потом резали особо несознательные элементы и смденья, особенно в задней части автобусов, были в порезах и надписях, типа "тут был Вася". Их двигатели работали с мягким звуком, не то, что рев изношенных моторов Икарусов. Как правило, они почти не дымили, причем до самого конца жизни этих автобусов. На их мордах было написано слово Neoplan белыми буквами. Меня всегда удивляли маленькие стекла на кабине водителя, но, что интересно, обзор из крошечных окон был хорошим. Также у него были забавные габаритные огни. Сзади желтый свет означал "стоп". А красный цвет показывал повороты. Такого даже нет в США, где красные габаритные огни служат и стопами и поворотами. Приходилось слышать жалобы на то, что они дороги в эксплуатации, запчасти трудно доставать и прочее. Первые из них начали разбирать в декабре 1997 года. Тогда я ездил на работу по Старокиевскому шоссе и в подробностях видел гибель первых трех автобусов. Их начали разбирать с крыши тягачей, потом от того, что оставалось от тягачей, отделяли прицепы. Было неприятно смотреть на ободранные крыши, заваливаемые снегом. Ведь эти автобусы на тот момент были в городе менее трех лет. Окна от этих автобусов тогда можно было часто видеть в маршрутках, переделанных из грузовых фургонов. Сегодня осталась последняя такая маршрутка, которая бегает по 570-му маршруту на Чабанку. Один из прицепов долго находился на территории Севертранса, но потом он исчез. Скорее всего, это он. Вот бывшая маршрутка "Фольксваген", опять ставшая фургоном. В нее вставлено окно от "Заурера", подрезанное снизу. Во второй половине 90-х и в начале 2000-х таких окон было много.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 02:43 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| На Дальних Мельницах расположено АТП "ФАР". В время строительства трассы "Север-Юг" ограда была разрушена и территория предприятия оказалась на улице. Судьба марштуточных "газелек" печальна. Справа - "Икарус", который долго ходил по 144-му маршруту. К сожалению, опять не получилось сделать снимок уникального "дизельного троллейбуса" – автобуса МАН с дизель-электрической установкой. Он один такой в городе и тоже в свое время ходил по 144-му маршруту. Он едва просматривается через стекла Икаруса. Этот автобус часто сходил с линии по причине постоянных поломок мотора. Сам дизель расположен в прицепе, а тяговый электродвигатель в тягаче. То есть, это троллейбус, который возит электростанцию с собой. Оригинальная машина. К сожалению, он стоит уже много месяцев и судьба его неизвестна.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 11:09 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Третий автобусный парк существует: Парк осуществляет перевозки по пригородным маршрутам. Его автобусы часто можно встретить на таких маршрутах. Этот въезд в парк использовался в 90-х и ранее. После сооружения ворот на улицу Жеваховскую, эти ворота забросили.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 00:15 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Остановка маршрутов №№130 и 170 на улице Жуковского. На Мемориале 411-й батареи есть две кучи маршруток. Такое впечатление, что две отдельные банды: Та куча, что дальше от входа. Куча, что ближе к остановке 19-го трамвая. Тут конечная 127-й маршрутки, и 185-й, кажется.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 29.05.2009, 18:17 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Автостанция в г. Овидиополь. Одни маршрутки. Кстати, раньше автостанция была на выезде из города в сторону Каролино, но сегодня ее перенесли в центр города. А старая автостанция закрыта.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:44 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Ранее в апреле этого года на Куликовом поле я видел вот этот автопоезд, стилизированный под итальянские поезда XIX века. У него в тягаче под трубой стоит дизель, тормоза у тягача дисковые. Потом я его увидел в парке Шевченко: Поезд с вагонами появился на дорожке со стороны переулка Нахимова, и, сделав круг вокруг памятника Неизвестному матросу, остановился и открыл все двери. Хорошо видны его сцепные устройства. Он катает людей по парковым дорожкам по космическим ценам. Неудивительно, что людей там почти не было. У него почему-то не было номера, как положено любому автотранспортному средству.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:31 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Маршрутка, которая едет с поселка Котовского на улице Приморской. "Чудо-юдо, рыба-кит". Почти забытый автобус ПАЗ, который когда-то был основной маршруткой в Одессе. Теперь он бегает по новому маршруту №107. Он стоит на конечной остановке Продмаш.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:49 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| "Эталон" 18 маршрута стоит на конечной остановке в Черноморском. Отсюда недалеко идти на пляж.
|
|
| |