ЧМЭ3 (2) в Одессе и не только
|
|
George | Дата: Среда, 16.12.2009, 11:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ЧМЭ3 (чехословацкий, маневровый, с электрической передачей, на трехосных тележках) (1964 - 1992 года выпуска, всего построено 7459 штук). До сих пор и еще долго в будущем будет основным маневровым тепловозом в бСССР. ТЭМ2, как самый массовый маневровый тепловоз, строился в основном для промышленности. В Одессе есть много маневровых тепловозов ЧМЭ3, которые выполняют почти все маневровые работы на станциях Одессы. Они базируются в единственном депо для них в районе станции Одесса-Сортировочная. Помимо Одессы, они обслуживают пригородные станции. Также на территории Одессы найден один-единственный ЧМЭ2-171 на территории предприятия в районе станции Одесса-Сортировочная. Это самая уникальная машина в Одессе, ИМХО. Вот он. Единственный мне известный ЧМЭ3-1123, принадлежащий МППЖТ. Он толкает хопперы с территории Ильичевского судоремонтного завода. Все другие ЧМЭ3 принадлежат УЗ. ЧМЭ3-3361 на станции Черноморская. Судя по всему, он их собственный, не из депо Одесса-Сортировочная. Выживший в аварии на станции Береговая ЧМЭ3-4100. Я был рад его снова видеть. Станция Одесса-Порт. Именно его метельник разбивал тупиковую призму в приемном парке порта Южный. Вон он сверху, завис на бруствере. ЧМЭ3-557, с самым маленьким номером, который я видел лично. РПЧ-9 (депо Одесса-Застава-I). ЧМЭ3т-7389 с самым большим номером, то есть самый новый, который я видел. Приемный парк станции Одесса-Застава-I.
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Вторник, 12.01.2010, 21:27 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| ЧМЭ2-228 есть в Тальном на элеваторе. Фотку поготовил. Как залить сюда?
|
|
| |
moldovan | Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:13 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Я его на Карповском перегоне очень часто видел Очень часто (до кражы рельс) на Егоровском участке я его видел в движении.
Сообщение отредактировал moldovan - Вторник, 25.01.2011, 00:13 |
|
| |
George | Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Надеюсь, что когда пути восстановят, он там снова окажется. Тогда можно будет сделать его снимки.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:58 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| ЧМЭ3 у стрелок станции Овидиополь.
Сообщение отредактировал Re-Aktor - Вторник, 25.01.2011, 15:00 |
|
| |
George | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:05 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (Re-Aktor) ЧМЭ3 у стрелок станции Овидиополь. Перед ним - выходные светофоры станции. Вероятно, это ЧМЭ3-2998. Я его тут несколько раз видел.
|
|
| |
moldovan | Дата: Среда, 02.03.2011, 12:46 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Даже один раз мне пришлось пропустить ЧМЭЗ в Будячках ,когда я ехал на своём "Аисте" в Егоровку.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 02.03.2011, 12:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Видать, ехал выручать ТГМ6, который не смог подняться в Карпово. Двойной тягой ЧМЭ3 и ТГМ6 "вертушку" с породой доставили в Карпово.
|
|
| |
moldovan | Дата: Среда, 02.03.2011, 13:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) Видать, ехал выручать ТГМ6, который не смог подняться в Карпово. Это точно ЧМЭЗ передвигался со средней скоростью.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 02.03.2011, 13:19 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ЧМЭ3 УЗ едет по промышленной колее на Николаевской дороге забирать несколько вагонов от кабельного завода. 2008 год. Кстати, как ударил кризис, так с осени 2008 года ни одного состава на Николаевской дороге не показалось. ( Обычно они ходят по промышленным путям медленно, ибо такие пути почти всегда хуже путей ОДЖД.
|
|
| |
shunter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:37 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| А средняя это сколько и в каком измерении?
|
|
| |
moldovan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Он ехал с небольшой скоростью, так как , если вы сами видели, там путь не в очень хорошем состоянии.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:50 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ЧМЭ3 по Николаевской дороге шли со скоростью около 5 км/час. Там такой путь, что больше означает сход. Вот он.
|
|
| |
moldovan | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:28 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) Единственный мне известный ЧМЭ3-1123, принадлежащий МППЖТ По-моему, точно такой же ездил на Елизаветовский карьер.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:04 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| А этот ЧМЭ3 принадлежит МППЖТ. У них есть несколько ЧМЭ3. Я видел два.
|
|
| |