Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alena  
ЧМЭ3 (2) в Одессе и не только
GeorgeДата: Среда, 16.12.2009, 11:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
ЧМЭ3 (чехословацкий, маневровый, с электрической передачей, на трехосных тележках) (1964 - 1992 года выпуска, всего построено 7459 штук). До сих пор и еще долго в будущем будет основным маневровым тепловозом в бСССР. ТЭМ2, как самый массовый маневровый тепловоз, строился в основном для промышленности.

В Одессе есть много маневровых тепловозов ЧМЭ3, которые выполняют почти все маневровые работы на станциях Одессы. Они базируются в единственном депо для них в районе станции Одесса-Сортировочная. Помимо Одессы, они обслуживают пригородные станции.

Также на территории Одессы найден один-единственный ЧМЭ2-171 на территории предприятия в районе станции Одесса-Сортировочная. Это самая уникальная машина в Одессе, ИМХО.


Вот он.


Единственный мне известный ЧМЭ3-1123, принадлежащий МППЖТ. Он толкает хопперы с территории Ильичевского судоремонтного завода. Все другие ЧМЭ3 принадлежат УЗ.


ЧМЭ3-3361 на станции Черноморская. Судя по всему, он их собственный, не из депо Одесса-Сортировочная.


Выживший в аварии на станции Береговая ЧМЭ3-4100. Я был рад его снова видеть. Станция Одесса-Порт. Именно его метельник разбивал тупиковую призму в приемном парке порта Южный.


Вон он сверху, завис на бруствере.


ЧМЭ3-557, с самым маленьким номером, который я видел лично. РПЧ-9 (депо Одесса-Застава-I).


ЧМЭ3т-7389 с самым большим номером, то есть самый новый, который я видел. Приемный парк станции Одесса-Застава-I.

 
ВячеславДата: Вторник, 12.01.2010, 21:27 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 3
Статус: Offline
ЧМЭ2-228 есть в Тальном на элеваторе. Фотку поготовил. Как залить сюда?
 
moldovanДата: Вторник, 25.01.2011, 00:13 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я его на Карповском перегоне очень часто видел cry

Очень часто (до кражы рельс) на Егоровском участке я его видел в движении. confused

Сообщение отредактировал moldovan - Вторник, 25.01.2011, 00:13
 
GeorgeДата: Вторник, 25.01.2011, 10:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Надеюсь, что когда пути восстановят, он там снова окажется. Тогда можно будет сделать его снимки.
 
Re-AktorДата: Вторник, 25.01.2011, 14:58 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
ЧМЭ3 у стрелок станции Овидиополь.


Сообщение отредактировал Re-Aktor - Вторник, 25.01.2011, 15:00
 
GeorgeДата: Вторник, 25.01.2011, 15:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
ЧМЭ3 у стрелок станции Овидиополь.

Перед ним - выходные светофоры станции. Вероятно, это ЧМЭ3-2998. Я его тут несколько раз видел.

 
moldovanДата: Среда, 02.03.2011, 12:46 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Даже один раз мне пришлось пропустить ЧМЭЗ в Будячках ,когда я ехал на своём "Аисте" в Егоровку.
 
GeorgeДата: Среда, 02.03.2011, 12:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Видать, ехал выручать ТГМ6, который не смог подняться в Карпово. Двойной тягой ЧМЭ3 и ТГМ6 "вертушку" с породой доставили в Карпово.
 
moldovanДата: Среда, 02.03.2011, 13:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Видать, ехал выручать ТГМ6, который не смог подняться в Карпово.

Это точно smile ЧМЭЗ передвигался со средней скоростью.
 
GeorgeДата: Среда, 02.03.2011, 13:19 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

ЧМЭ3 УЗ едет по промышленной колее на Николаевской дороге забирать несколько вагонов от кабельного завода. 2008 год. Кстати, как ударил кризис, так с осени 2008 года ни одного состава на Николаевской дороге не показалось. (

Обычно они ходят по промышленным путям медленно, ибо такие пути почти всегда хуже путей ОДЖД.

 
shunterДата: Четверг, 03.03.2011, 13:37 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
А средняя это сколько и в каком измерении?
 
moldovanДата: Четверг, 03.03.2011, 13:47 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Он ехал с небольшой скоростью, так как , если вы сами видели, там путь не в очень хорошем состоянии.
 
GeorgeДата: Четверг, 03.03.2011, 13:50 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
ЧМЭ3 по Николаевской дороге шли со скоростью около 5 км/час. Там такой путь, что больше означает сход.


Вот он.

 
moldovanДата: Среда, 09.03.2011, 13:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Единственный мне известный ЧМЭ3-1123, принадлежащий МППЖТ

По-моему, точно такой же ездил на Елизаветовский карьер.
 
GeorgeДата: Среда, 09.03.2011, 15:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А этот ЧМЭ3 принадлежит МППЖТ. У них есть несколько ЧМЭ3. Я видел два.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: