Судьба пригорода ОДЖД!
|
|
Re-Aktor2 | Дата: Среда, 18.01.2012, 20:26 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Касательно Белгород-Днестровского направления: На новий графiк руху по?здiв 2012/2013 рр. кiлькiсть по?здiв у Бiлгород-Днiстровському напрямку буде збережено та розглянуте питання скорочення часу знаходження на шляху прямування. Згiдно календарного плану, розробку графiку руху примiських по?здiв буде завершено до 20.04.2012 року та у подальшому вiдображено на офiцiйному Веб-сайтi Укрзалiзницi, iнформацiйних стендах для пасажирiв на вокзалах та станцiях.Добавлено (18.01.2012, 20:26) ---------------------------------------------
Quote (Re-Aktor2) та розглянуте питання скорочення часу знаходження на шляху прямування Это меня порадовало... А то уже 21 век, при СССР и то на данном участке эльки ходили быстрее!
|
|
| |
Жека | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:30 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Доводимо до вашого відома, що у зв'язку з відсутністю пасажирів і для економії електроенергії, з 1.02.2012p. відміняються поїзди №№ 6202/6201, 6204/6203 сполученням Рені - Етулія - Рені. Ещё одна линия УЗ остается без пассажирского сообщения,да и люди потеряют возможность удобного перехода границы с Республикой Молдова... Особенно звучит фраза:"для економії електроенергії" на тепловозном ходу. А никто не знает: действительно ли там так мало пассажиров,что отменяют все пары поездов?
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:46 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (Жека) Доводимо до вашого відома, що у зв'язку з відсутністю пасажирів і для економії електроенергії, з 1.02.2012p. відміняються поїзди №№ 6202/6201, 6204/6203 сполученням Рені - Етулія - Рені. Ещё одна линия УЗ остается без пассажирского сообщения,да и люди потеряют возможность удобного перехода границы с Республикой Молдова... Особенно звучит фраза:"для економії електроенергії" на тепловозном ходу. А никто не знает: действительно ли там так мало пассажиров,что отменяют все пары поездов?
Движение этого поезда обеспечивалось составом CFM. Это она отменила поезд. Он состоял из ЧМЭ3 и двух-трех плацкартных вагонов.
Да, версия об отсутствии пассажиров весьма обоснована. Все перевозки на себя взяли полчища мелких маршруток, которые и отняли последних платежеспособных пассажиров. Да и ЧМЭ3 тоже не очень экономный. Так что поезд вполне мог ходить пустым.
Пассажирское движение в Рени вернется только тогда, когда из Измаила придет в Рени железная дорога. До распада СССР был поезд Одесса - Рени, но из-за того, что часть маршрута идет по Молдове и принадлежит CFM, поезд отменили. К тому же был глупо разобран перегон Березино - Бессарабская, что сделало невозможным проезд в Рени с Одесской области. Только через Кучурган.
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 01.02.2012, 13:37 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (George) Движение этого поезда обеспечивалось составом CFM. Это она отменила поезд. Он состоял из ЧМЭ3 и двух-трех плацкартных вагонов.
Всё ж таки поезд обслуживала УЗ.Вот примечание с сайта Одесской ж\д: Склад: 1 ЦМО 81 м., ЛВЧД-3 Одеської залізниці.
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:35 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Во первых этот маршрут обслуживается 1-ЦМО и Чмухой, ЦМО приписки ЛВЧД-3,а не как Вы указали Колеей Фертатой... Исходя из того что на сайте ОДЖД в расписании ничего не изменилось - то поезда в ходу.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:12 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Добрая-добрая Укрзализныця.
http://dumskaya.net/news/giteli-karolino-bugaza-i-zatoki-ne-mogut-dobrats-017732/ Quote Приморские поселки Каролино-Бугаз и Затока с наступлением зимы практически лишились регулярного автобусного сообщения с Белгородом-Днестровским. А поскольку электричка Одесса-Белгород-Днестровский ходит всего два раза в день (утром и вечером), то автобусы и маршрутки стали для Затоки и Каролино-Бугаза важнейшим видом общественного транспорта. Раньше основным видом сообщения была электричка, на которой за каких-то 20-25 минут можно было доехать до старинного города на берегу Днестровского лимана. Но планомерная политика «Укрзализныци» по отмене пригородных поездов фактически принудительно «пересадила» пассажиров на маршрутки, проезд в которых стоит дороже, и нет никаких социальных льгот. Из Белгорода-Днестровского в Затоку ходит маршрутка №6, а в Каролино-Бугаз — №534. В основном, жители Бугазской косы ехали в Белгород-Днестровский за покупками утренней электричкой, а возвращались после обеда маршруткой.
В начале февраля маршрутки №6 и 534 перестали работать после 15 часов. Диспетчеры на автостанции Белгорода-Днестровского объясняют все кризисом: «Мало людей, работать невыгодно». А люди, которым надо попасть из Белгорода в Затоку, теперь вынуждены либо ждать несколько часов до вечерней электрички, либо ехать на маршрутке №560 «Белгород-Днестровский — Одесса». Но проблема в том, что водители этих маршруток берут пассажиров только до Одессы, либо вынуждают платить полную стоимость проезда 23 гривны за весь маршрут, даже если пассажир едет только несколько километров.
К слову, маршрутка №6 работает только в выходные дни. В будни она «нерентабельна». Проезд в этой маршрутке стоит 6 грн., в 534-й дороже — 10. А ходит она с 8 до 15 часов, расписание вроде бы есть (работают 2 автобусика), но фактически они отправляются тогда, когда наберется не менее двух десятков пассажиров. Частенько маршрутчики прекращают работать раньше 15 часов, а любой дождь или снег становится поводом вообще не выезжать на маршрут.
Электричка стоит 4-5 гривен (в зависимости от дальности поездки), плюс в ней действуют все льготы. Транзитные автобусы в Затоке пассажиров чаще всего не берут, так как идут заполненными.
В результате этого весьма напряженное направление Затока — Белгород-Днестровский осталось, особенно в послеобеденное время суток, без полноценного транспортного сообщения. Электрички ходят редко, а маршрутки прекращают работу в обед. Платить же за проезд от Белгорода до Затоки столько же, сколько и до Одессы, люди не собираются.
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:45 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Не знаю, что случилось с дирекцией пригорода ОДЖД, но на осень решили на Белгород оставить 4 пары (отменят всего одну). В прошлые года уже в первых числах августа оставались только 2 пары. Возможно на это повлияла отмена половины автобусов 560 маршрута? Тем не менее новость приятная.
|
|
| |