Новости про УЗ
|
|
NKVDemon | Дата: Четверг, 31.05.2012, 20:25 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Там адаптер ставится http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=362227&LNG=RU#picture А вообще маразм, спокойно можно было заказать СА-3. Если б только в этом было дело...
Сообщение отредактировал NKVDemon - Четверг, 31.05.2012, 20:26 |
|
| |
George | Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:11 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (NKVDemon) А вообще маразм, спокойно можно было заказать СА-3. Если б только в этом было дело...
Да, так перегоняют вагоны метро. Но это регулярный ПС железных дорог общего пользования и он может сломаться. И как его забирать с перегона? Адаптера под рукой может не найтись, да и его установка требует времени. ИМХО, это прямое нарушение инструкции, вопиющее безобразие. На "сапсаны" поставили СА-3, ничего не мешает поставить их на головные вагоны "хундаев".
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:27 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Коммунисты требуют вернуть ночные поезда на железные дороги Украины
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:49 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Железные дороги Украины - лучшие в СНГ и 27-е в мире
MIGnews.com.ua
Железнодорожная инфраструктура Украины заняла 27 место в мире по качеству. Таковы данные рейтинга вовлеченности в мировую торговлю The Global Enabling Trade Report 2012, составленного Всемирным экономическим форумом (ВЭФ). Украинская железная дорога получила 4,4 балла, обойдя все страны СНГ, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
Лидер по данному показателю - Швейцария - получила 6,8 балла. В первую десятку также вошли: Япония, Гонконг, Франция, Германия, Нидерланды, Сингапур, Южная Корея, Испания и замыкает ТОП-10 Финляндия. Из стран СНГ, кроме Украины, в первую тридцатку вошла только Россия, которая, собственно, и завершила ее. Казахстан расположился на 34 месте. Беларусь и Туркменистан в рейтинге не представлены. Другие страны Содружества по качеству дорог далеко отстали.
Эксперты, опрошенные в исследовании, сообщают, что в некоторых развитых странах железнодорожная инфраструктура оценена весьма негативно, как для статуса этих государств. Так, Италия в рейтинге - на 45 месте, Норвегия - 55, Польша - 75.
Из прибалтийских стран лучше железнодорожная инфраструктура оценена в Литву - 25 место, далее идут Латвия - 37, Эстония - 44. Грузия разместилась на 36 месте, Венгрия - 42, Болгария - 54, Турция - 61, Румыния - 79, Бразилия - 93.
Всемирный экономический форум определял качество железнодорожной инфраструктуры в странах путем опроса руководителей компаний, пользующихся услугами данного вида транспорта. В ходе исследования респондентам задавался вопрос: "Как вы оцениваете железнодорожную систему в вашей стране?". Вариантами ответов служила балльная шкала от 1 (очень неразвита) до 7 (протяжная и эффективная соответствии с международными стандартами).
Опрос проводился в 2010-2011 годах и включен в общий рейтинг вовлеченности в мировую торговлю в 2012 году, в котором Украина занимает 86 место.
Топ-30 стран в мире по качеству железнодорожной инфраструктуры: 01. Швейцария 02. Япония 03. Гонконг 04. Франция 05. Германия 06. Нидерланды 07. Сингапур 08. Южная Корея 09. Испания 10. Финляндия 11. Дания 12. Тайвань 13. Бельгия 14. Австрия 15. Канада 16. Люксембург 17. Швеция 18. Малайзия 19. Великобритания 20. США 21. Китай 22. Чехия 23. Словакия 24. Индию 25. Литва 26. Португалия 27. Украина 28. Австралия 29. ОАЭ 30. Россия
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:51 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В поездах починят кондиционеры и высушат белье
MIGnews.com.ua Железная дорога должна обеспечить пассажирам максимально комфортный и качественный уровень обслуживания. Такое поручение дал Президент Виктор Янукович гендиректору Государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализниця") Владимиру Козаку в ходе встречи в Крыму, сообщает пресс-служба главы государства.
"Была поставлена задача: сделать все, чтобы уменьшить расходы по пассажирским перевозкам, и при этом обеспечить в полном объеме комфортную и качественную перевозку пассажиров", - сказал гендиректор "Укрзализныци" после встречи с Януковичем.
По словам Козака, Президент также поставил перед железнодорожниками задачу максимально обеспечить все потребности предприятий в перевозке грузов.
"Экономика страны должна работать, и железнодорожный транспорт не должен быть сдерживающим фактором в этом процессе. В частности, необходимо разработать программу по обновлению подвижного состава - локомотивов и вагонов "Укрзализныци", - сказал Козак.
В то же время во время встречи в Крыму с вице-премьер-министром - министром инфраструктуры Борисом Колесниковым Виктор Янукович поручил кардинально улучшить организацию железнодорожных пассажирских перевозок в Украине.
В частности, Президент требует ускорить работу по реформированию украинской железной дороги, "чтобы уложиться в 5-7 лет и выстроить качественный пассажирское движение". "Мы продолжили обсуждать концепцию глобальных изменений в пассажирском движении, пассажирском транспорте. Украина за 6 лет должна полностью изменить подвижной состав, предоставить максимум удобств пассажирам и - что самое главное - по доступной цене", - сообщил после встречи с главой государства Борис Колесников.
Вице-премьер-министр подчеркнул, что на отечественной железной дороге уже начинают внедрять скоростное движение. По словам Бориса Колесникова, в следующем году Украина получит первые десять скоростных поездов, и далее - по 15 ежегодно. "Задача: чтобы в 2016-2017 годах пассажиры у нас могли пользоваться качественными услугами. Наши перевозки ни в чем не будут отличаться от тех, которые есть в Западной Европе", - подчеркнул Колесников.
Вице-премьер-министр также сообщил, что украинская сторона обсудит с российскими коллегами идею создания железнодорожных хабов вроде авиационных. "Такая концепция обсуждается, и она обязательно будет реализована", - сказал Колесников.
Как сообщал MIGnews.com.ua, "Укрзализныця" в первом квартале 2012 года создаст новый единый центр по обслуживанию пассажиров, так как управление пассажирскими перевозками на железных дорогах требует качественных изменений.
|
|
| |
shunter | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:09 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Конечно, если опрашивать руководителей, то ответ может быть, как в списке. Если опросить людей, которые не пользуются VIP и первым классом?
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:30 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Отменили 12 пар поездов связывающих Украину и Россию
MIGnews.com.ua
С 1 августа отменяются 12 пар пригородных поездов, соединяющих Харьковскую и Белгородскую (РФ) области в связи с досрочным расторжением договора между Южной железной дорогой и Пригородной пассажирской компанией "Черноземье" по инициативе последней. Об этом сообщили в пресс-службе ЮЖД.
Причиной расторжения договора послужила позиция администрации Белгородской области, не включившей в заказ на транспортное обслуживание населения пригородные поезда, курсирующие по межгосударственным маршрутам. В связи с этим также отменяется пара поездов, курсирующая между станциями Ворожба (Сумская обл.) и Готня (Белгородская обл), сообщает Интерфакс-Украина.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:33 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Без свидетельства о рождении по детскому билету в поезд не пустят
MIGnews.com.ua "Укрзализныця" начала печатать на проездных документах напоминания о необходимости иметь оригинал документа, свидетельствующего о возрасте ребенка, для перевозки железнодорожным транспортом. Об этом сообщают в пресс-службе "Укрзализныци". "В разгар летнего сезона нередки случаи, когда возникают конфликты с проводниками, которым правила перевозок не велят пускать в поезд пассажира с ребенком без соответствующих документов", - отмечает ведомство.
С июля прошлого года, как гласят "Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины", для того, чтобы перевезти поездом ребенка до 14 лет, обязательно нужно иметь при себе оригинал документа, подтверждающего его возраст. Также в правилах перевозок говорится, что путешествовать железнодорожным транспортом ребенок может только со взрослым.
Оригинал документа, которым подтверждается возраст ребенка, пассажиры с детьми должны предъявить проводнику при посадке в поезд и в пути следования. Во избежание конфликтных ситуаций, если у пассажира не окажется оригинала документа на ребенка, проводник может предложить пассажиру сделать доплату к детскому билету, как за взрослый. Оформлять такую доплату вправе начальник поезда.
"Конечно, очень хочется, чтобы наши пассажиры четко соблюдали правила перевозок, берегли свои и наши нервы. Бывает, что прибегает мама или бабушка за 5 минут до отправления поезда, впопыхах ищет свой вагон, а потом оказывается, что у нее нет соответствующего документа на ребенка. В таких случаях чисто по-человечески нам сложно отказывать в перевозке деток, а пассажиры начинают давить на жалость, плачут, скандалят, считают себя пострадавшими и толкают нас на нарушение должностных обязанностей", - говорит проводник поезда №63 Харьков-Киев Тамара Смолянник.
Об обязательном наличии оригинала документа, подтверждающего возраст ребенка для его посадки в поезд, пассажиров предупреждают билетные кассиры при оформлении детских проездных документов, а на вокзалах осуществляется объявление по громкой связи. Также для напоминания пассажирам с детьми о правилах проезда соответствующие объявления размещены на информационных табло вокзалов и касс.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:38 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Забронировать билет на поезд за 90 суток уже нельзя
MIGnews.com.ua
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") приостановила услугу бронирования проездных документов за 90 суток. Об этом сообщает Министерство инфраструктуры Украины. По информации ведомства, услуга приостановлена "в связи с отсутствием достаточного спроса на нее".
В то же время, "Укрзализныця" обращает внимание пассажиров на то, что с 19 июня 2012 года установлен срок предварительного резервирования проездных документов 60 суток на поезда: № 20/20 Луганск - Киев - Луганск, № 38/37 Донецк - Киев - Донецк, № 44/43 Ивано-Франковск - Киев - Ивано-Франковск, № 92/91 Львов - Киев - Львов, № 12/11 Киев - Симферополь - Киев, № 67/68 Киев - Варшава - Киев, № 81/82 Киев - Ужгород - Киев, № 106/105 Одесса - Киев - Одесса. Эти поезда курсируют ежедневно в течение года.
Основной целью внедрения данной услуги является расширение возможностей для пассажиров. "Пассажир имеет возможность заранее заказать и купить билет, обратившись в железнодорожные кассы или с помощью сети Internet. А железнодорожники, в свою очередь, получат возможность следить за спросом и населенностью поездов. Это актуально особенно в праздники, когда значительно возрастает спрос на билеты", - отмечают специалисты Главного пассажирского управления "Укрзализныци".
При этом в ведомстве отмечают, что предварительная продажа проездных документов на все остальные поезда в действующем графике движения осуществляться как и раньше - за 45 суток до даты отправления.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 10.07.2012, 16:52 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Россияне отрицают наличие планов перепрофилирования "Лугансктепловоза"
Российское ЗАО "Трансмашхолдинг" продолжит развивать принадлежащее ему ПАО "Лугансктепловоз" для производства тепловозов, а информация о планах по его перепрофилированию или закрытию является недостоверной, говорится в заявлении "Лугансктепловоза" во вторник. "Трансмашхолдинг" не планирует закрывать или перепрофилировать "Лугансктепловоз". Собственники предприятия (...) намерены использовать завод в качестве главной площадки по производству магистральных грузовых тепловозов для ОАО "Российские железные дороги", - отмечается в документе.
"Лугансктепловоз" уточняет, что в 2012 году доля заказа РЖД в портфеле предприятия составляет 98%: завод должен изготовить более 150 тепловозных секций.
"Проводимая на предприятии реорганизация связана с необходимостью повышения эффективности его работы. Текущая себестоимость производства не обеспечивает конкурентоспособность "Лугансктепловоза" как производственной площадки. Именно поэтому идет работа по оптимизации производственных процессов", - говорится в заявлении.
При этом "Лугансктепловоз" подчеркивает, что к реализации этой программы собственника подталкивает постоянное невозмещение налога на добавленную стоимость (НДС) при экспорте продукции, сумма которого достигла 235 млн грн, или около 20% оборота предприятия.
"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда. Владельцем 76% акций компании является входящая в "Трансмашхолдинг" Управляющая компания "Брянский машзавод" (РФ).
Компания в 2011 году увеличила объем производства на 67% по сравнению с 2010 годом - до 1,6 млрд грн. В 2012 году планирует нарастить этот показатель на 50% - до 2,4 млрд грн.
В 2011 году завод получил чистую прибыль 71,82 млн грн, тогда как в 2010-м его чистый убыток составлял 7,46 млн грн.
Как заявил в конце июня глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк, "Лугансктепловоз" в будущем может быть перепрофилирован на выпуск других видов продукции. "Он очутился в ситуации, когда спасти может только изменение профиля производства", - сказал он.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39879
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:04 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Крюковский вагонзавод в I полугодии увеличил выпуск грузовых вагонов на 7,3%
ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) в январе-июне 2012 года увеличило выпуск грузовых вагонов на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 5,532 тыс. единиц, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" на предприятии.
В июне завод выпустил 1,051 тыс. грузовых вагонов, что на 11 вагонов больше, чем в мае.
Ранее сообщалось, что по итогам 2011 года КВСЗ сократил производство пассажирских вагонов на 26% по сравнению с 2010 годом - до 28. В то же время завод выпустил рекордное количество грузовых вагонов, увеличив их производство на 18% по сравнению с 2010 годом, - до 10,750 тыс.
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".
Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39845
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:06 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Крюковский скоростной электропоезд отправился на испытания
20 июня скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд Крюковского вагоностроительного завода отправился в Днепропетровск. Здесь на Приднепровской железной дороге пройдет очередной этап испытаний скоростного электропоезда отечественного производства.
Команда специалистов проектно-конструкторского управления КВСЗ проведет окончательную регулировку под контактной сетью постоянного тока. Наши специалисты вместе с представителями отраслевой науки отработают взаимодействие системы управления поездом и систем жизнеобеспечения и безопасности. Работы пройдут по программе предварительных испытаний.
Кроме проверки на Приднепровской железной дороге, электрифицированной постоянным током, крюковский скоростной межрегиональный двухсистемный электропоезд ожидают испытания и на участках Юго-Западной железной дороги, электрифицированных переменным током.
Справочно
Отечественный межрегиональный скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода состоит из 9 вагонов:
* два головных вагона модели 62-7066, в каждом из которых расположены кабина машиниста, моторный отсек и 20 посадочных мест второго класса; * два вагона первого класса модели 62-7067 по 64 посадочных места; * три вагона второго класса модели 62-7068 по 94 посадочных места; * один вагон второго класса модели 62-7069 с местами для инвалидов и буфетом, 47 посадочных мест, из них 2 для инвалидов; * один вагон третьего класса модели 62-7070 на 112 посадочных мест. Всего в электропоезде 609 посадочных мест.
Мощность тягового привода - 4000 кВт Эксплуатационная скорость - 160-200 км/ч Максимальная конструкционная скорость - 220 км/ч
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39479
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:09 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Азаров: поезда Hyundai и Skoda купили не от хорошей жизни Премьер-министр Украины Николай Азаров заявляет, что поезда "Хюндай" и "Шкода" закуплены "не от хорошей жизни". Как передает УНИАН, об этом он заявил на встрече с представителями парламентского большинства. "Мы не от хорошей жизни пошли на то, чтобы купить "Хюндаи" и "Шкоды", - подчеркнул Н.Азаров. По его словам, Луганский тепловозостроительный завод "на особом контроле у нас находится". Как сказал Н.Азаров, "в нынешних реалиях нужно не просто выпускать, а нужно еще, чтобы кто-то покупал". По его словам, во время встречи с руководством Крюковского завода его представители "нам нарисовали красивую картинку", но при этом сказали, что первый поезд может быть изготовлен в начале 2012 года. Премьер подчеркнул, что всем понятно, что нужно еще время на обкатку на массовое производство, поэтому и были куплены "Хюндаи" и "Шкоды".
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39710
|
|
| |
wikand | Дата: Суббота, 14.07.2012, 23:42 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Как не пыжились, а убытки и поныне растут! Убыточность "Укрзализныци" в сфере пригородных перевозок за 4 месяца возросла в 1,1 раза. Quote Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), убытки в сфере пригородных пассажирских перевозок в январе-апреле 2012 года достигли 1,1 млрд гривен (более $137 млн), увеличившись на 10% к аналогичному периоду 2011-го. http://www.rzd-partner.ru/news/2012/06/06/377506.html
|
|
| |
George | Дата: Среда, 18.07.2012, 16:41 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Осенью "Укрзализныця" перейдет на электронные билеты MIGnews.com.ua Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" планирует с октября отказаться от бланков строгой отчетности при покупке железнодорожных билетов через Интернет. Об этом на брифинге сообщил гендиректор "Укрзализныци" Владимир Козак. "Нами сегодня заканчивается уже практически работа с Налоговой администрацией, и мы ожидаем, что в октябре месяце мы уйдем от бланков строгой отчетности и полностью перейдем на электронные билеты", - сказал он.
Козак добавил, что в июне 2012 года "Укрзализныця" продала около 200 тыс. электронных билетов, что составляет 3,2% от общего объема продаж. При этом в июне 2011 года украинские пассажиры приобрели около 100 тыс. электронных билетов, пишут Українські Новини.
Как сообщал MIGnews.com.ua, "Укрзализныця" внедрила новую автоматизированную систему покупки железнодорожных билетов , которая работает в режиме on-line. Пассажиры могут воспользоваться новой системой продажи билетов на официальном сайте "Укрзализныци" в разделе меню "Пассажирам" или по прямой ссылке booking.uz.gov.ua.
|
|
| |