Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alena  
Новости про УЗ
realitikДата: Четверг, 26.07.2012, 12:13 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Финансовые успехи железных дорог в первом полугодии 2012г.
http://cfts.org.ua/news/46235/
Одесская ж.д. в январе-июне 2012 года увеличило чистую прибыль на 36,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 106,159 млн грн.
Чистый доход в первом полугодии текущего года вырос на 10,4% до 4,466 млрд грн.
Юго-Западная ж.д.в январе-июне 2012 года увеличила чистую прибыль в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 56,732 млн гривен.
Чистый доход за шесть месяцев текущего года увеличился на 13,6% до 5,534 млрд грн.
Донецкая ж.д.по итогам января-июня 2012 года увеличило чистую прибыль в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 45,6 млн грн. Чистый доход за этот период увеличился на 8,7% до 4,5 млрд грн.
Южная ж.д. в январе-июне 2012 года увеличило чистую прибыль на 34,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 53,219 млн грн. Чистый доход за указанный период вырос на 11% до 3,6 млрд грн.
Приднепровская ж.д. в январе-июне 2012 года сократило чистую прибыль на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 31,4 млн грн.
Чистый доход за указанный период возрос на 5,2% до 4,4 млрд грн.
Львовская ж.д. в январе-июне 2012 года увеличило чистую прибыль на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - до 139,285 млн грн, сообщает Интерфакс-Украина.
Чистый доход за первое полугодие увеличился на 10,3% до 3,8 млрд грн.

Ждём пропорционального повышения зарплаты!
 
GeorgeДата: Вторник, 31.07.2012, 11:48 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
"Воздушный экспресс" запустят в 2014 году

MIGnews.com.ua

Полотно под скоростную электричку "Воздушный экспресс", которая будет курсировать от вокзала в аэропорт "Борисполь", начнут строить уже в октябре, а в 2014 году на ней поедут первые пассажиры. Во всяком случае, в этом уверяют инициаторы новинки, пишет Сегодня.

"В октябре планируем начать работы. Уже все согласовано с инвестором, разрабатывается проектная документация", – сказал руководитель проекта "Воздушный экспресс" Сергей Михальчук. Закончат стройку, по его словам, через 18 месяцев – в 2014 году. Вложенную инвестором сумму нужно будет отдать через 15 лет – ровно на столько экспортно-импортный банк Китая дает нам кредит. В Госинвестагентстве рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8–10 лет.

Длина маршрута – 37,4 км, из них 16 км в сторону аэропорта "Борисполь" придется достраивать. "В аэропорту "Борисполь" посадочная станция будет находиться возле терминала D. Оттуда же пассажиры смогут по тоннелю пройти в терминал. На вокзале станция скоростной электрички будет находиться возле 14 пути", – говорит Михальчук.

От идеи сделать еще три остановки между конечными отказались – остановка будет всего одна (где-то на Левом берегу). "Мы немного модернизировали проект. Он будет включать в себя не только строительство скоростных путей, но и проекты инфраструктуры – парковки, офисные центры, объекты сферы обслуживания на конечных точках движения", – сказал глава Госинвестагентства Владислав Каськив.

Время в пути от конечной до конечной – 30-35 минут. "По городу, где-то до станции "Дарница", электричка поедет со скоростью 120 км/час, за городом сможет развивать скорость до 160 км/час. С учетом того, что в Киеве с каждым годом все больше пробок, то электричкой до аэропорта можно будет добраться в 2-3 раза быстрее. Да и цена проезда будет адекватная – 40-60 грн за билет", – говорит Михальчук.

Возить пассажиров будут новенькие поезда из 6-7 вагонов, которые будут подаваться через каждые 40-50 минут. "Вагоны будут самые современные – соответствовать XXI веку. В каждом будут располагаться специальные полки для багажа – в начале вагона, в середине и в конце. Сиденья планируем сделать мягкие, а не как раньше думали – антивандальные. Ведь в аэропорт ездят люди воспитанные", – говорит Михальчук.

Сейчас от железнодорожного вокзала до аэропорта "Борисполь" можно добраться за 25 грн на комфортабельном автобусе, который отходит каждые 15 минут. При этом на дорогу в дневное время автобус тратит около 50-60 минут, а ночью – полчаса. На такси тот же путь может обойтись в 115-200 грн. Легковушка на дорогу тратит тоже около 50 мин.

 
GeorgeДата: Вторник, 31.07.2012, 11:52 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Чтобы уехать в Москву, придется поторопиться

MIGnews.com.ua

Если на киевском вокзале откроется круглосуточный пункт пропуска через госграницу, пассажирам, которые следуют из Киева в Москву, придется приходить за час до отхода поезда, чтобы пройти таможенный и пограничный контроль. Об этом рассказал офицер пресс-службы Государственной пограничной службы Андрей Демченко, пишет Сегодня.



"Так уже происходит для пассажиров поездов №1-2 "Киев-Москва". Возле вагона их встречают таможенники и пограничники. С декабря 2010 года для этих пассажирских поездов действует эксперимент по более простому варианту таможенного оформления. По согласованию с Российской Федерацией планируется ввести такую же процедуру для пассажиров поездов №3-4 и №5-6", — говорит Демченко. По его словам, на территории России проверять пассажиров уже не будут.

Пункт пропуска через границу для поездов на Москву уже существует на вокзале в Харькове.

Как сообщал MIGnews.com.ua, пункт пропуска через государственную границу на железнодорожной станции "Киев-Пассажирский" должны открыть согласно правительственному распоряжению №511-р от 25 июля 2012 года.
 
GeorgeДата: Вторник, 31.07.2012, 11:54 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Что надо знать при прохождении таможенного контроля

MIGnews.com.ua



С 1 июня 2012 года начал действовать новый Таможенный кодекс, над которым как долго работали наши парламентарии. "Упростить и уменьшить количество формальностей на таможне", - таково было задание этого акта.



Для множества наших граждан, которые этим летом собрались отдохнуть "на морях" за границей, новый Таможенный кодекс тоже приготовил кое-что новое.

Что нужно знать при прохождении таможенного контроля в Украине, рассказала юрист ЮК Jurimex Татьяна Причепа, пишет UBR.

Если вы планируете пересечь таможенную границу Украины, независимо от пункта пропуска и вида транспорта, то у Вас есть право, как и раньше, выбрать "зеленый" или же "красный" коридор.

Упрощенная таможенная процедура контроля ("зеленый коридор") – право устно задекларировать стоимость предметов, ввозимых или вывозимых с собой в Украину. В новом Таможенном кодексе эта система двух коридоров названа двуканальной.

Что можно вывезти через "зеленый коридор":

- товары на сумму не более 10 тыс. евро (если на них не установлена ввозная пошлинная).

- личные вещи, к которым согласно ст. 370 ТК принадлежат:

1) товары личной гигиены и индивидуальные косметические средства в количестве, обеспечивающем потребности одного лица на период поездки;
2) одежда, белье, обувь, имеющие личный характер, предназначенные исключительно для собственного пользования и имеют признаки бывших в пользовании;
3) личные украшения, в том числе из драгоценных металлов и камней, имеющих признаки, которые были в пользовании;
4) индивидуальное письменные и канцелярские принадлежности;
5) один фотоаппарат, один кино-, видеокамеры вместе с разумным количеством фото-, видео-, кинопленок и принадлежностей;
6) один переносной проектор и аксессуары к нему вместе с разумным количеством диапозитивов и / или кинопленок;
7) бинокль;
8) переносные музыкальные инструменты в количестве не более двух штук;
9) один переносной звуковоспроизводящее устройство (в том числе магнитофон, диктофон, проигрыватель компакт-дисков и т.д.) с разумным количеством пленки, пластинок, дисков;
10) один переносной радиоприемник;
11) сотовые (мобильные) телефоны в количестве не более двух штук, пейджеры;
12) один переносной телевизор;
13) переносные персональные компьютеры в количестве не более двух штук и периферийное оборудование и принадлежности к ним; флеш-карты в количестве не более трех штук;
14) одна переносная печатная машина;
15) калькуляторы, электронные книги в количестве не более двух штук;
16) индивидуальные изделия медицинского назначения для обеспечения жизнедеятельности человека и контроля за его состоянием с признаками бывших в употреблении;
17) обычные и / или прогулочные коляски в количестве, соответствующем количеству детей, пересекающих границу вместе с гражданином, а в случае отсутствия детей - в количестве не более одной штуки;
18) одна инвалидная коляска на каждого инвалида, который пересекает таможенную границу Украины, а в случае отсутствия такого лица - в количестве не более одной штуки;
19) лекарственные средства, которые перемещаются (пересылаются) через таможенную границу Украины в порядке и объемах, определенных Кабинетом Министров Украины;
20) часы в количестве не более двух штук;
21) 0,5 литра туалетной воды и / или 100 граммов духов;
22) спортивное снаряжение - велосипед, удочка рыболовная, комплект альпинистского снаряжения, комплект снаряжения для подводного плавания, комплект лыж, комплект теннисных ракеток, доска для серфинга, виндсерфинга, комплект снаряжения для гольфа, другое аналогичное снаряжение, предназначенное для использования одним лицом;
23) специальное детское питание для детей, больных фенилкетонурией или иное заболевание, требующее специального питания, которое не производится (не реализуется) в Украину, который перемещается (пересылается) через таможенную границу Украины в порядке и объемах, определенных Кабинетом Министров Украины;
24) другие товары, предназначенные для обеспечения повседневных потребностей гражданина, перечень и предельное количество которых определяются законами Украины.

При пересечении границы в обратном направлении действуют следующие ограничение, если Вы хотите воспользоваться "зеленым коридором":

- товары на сумму не больше 1 тыс. евро – авиатранспортом, 500 евро и/или товаров, вес которых не превышает 50 кг;

- личные вещи в соответствии с перечнем, указанным выше;

- наличные денежные средства – не более 10 тис евро;

- до 200 сигарет или же 50 сигар, или 250 грамм табака, или все это в наборе не больше 250 грамм;

- продукты питания, общей стоимостью не больше 200 евро (в упаковке изготовителя, предназначенной для розничной торговли, по 1 упаковке или общей массой не более 2 кг каждого наименования; без упаковки – до 2 кг каждого наименования; неделимый продукт, готовый к непосредственному употреблению – не более 1 единицы);

- алкоголь – 1 литр крепких напитков (содержание спирта 22%), 2 литра вина, 5 литров пива.

Если вы планируете ввезти или вывезти больше, то нужно такой груз письменно декларировать и соответственно проходить через "красный коридор".

Также существуют запреты и ограничения на вывоз запрещенных предметов – оружия, взрывных веществ и т.п.

Проходя через "зеленый" коридор, ваши вещи все же могут подлежать обзору и контролю работниками таможенной службы по их желанию. Чаще всего это касается именно ввоза товаров на территорию Украину, но открыть сумку, скажем, в аэропорту при выезде с Украины по просьбе таможенной службы вы тоже обязаны.

Избрав упрощенную систему прохождения таможенного контроля, вы тем самым автоматически, а именно в момент прохода через белую обозначительную линию, декларируете, что вы везете именно те товары и в количестве, которые позволяемые для "зеленого" коридора. В обратном случае, если у вас найдут все же большее количество, такие действия будут расцениваться как нарушения таможенного законодательства и соответственно наказываться. В основном в ТК предусмотрены штрафы в зависимости от количества перевозимого.

Что же касается отдельных способов пересечение таможенной границы Украины, то если вы путешествуете автотранспортом, с вас таможенные органы могут взять обязательство о возврате личного транспортного средства в Украину обратно. Такое обязательство вы можете дать и по собственной воле.

При прохождении таможенного контроля на автомобиле в зоне "зеленого" коридора вы по общему правилу не обязаны выходить из машины, должностное лицо таможенной службы проверяет только ваши документы и визуально осматривает вашу машину. Попросить же вас выйти из машины и лично проверить содержимое, работник таможни может в случае, если у него возникают сомнения или он нашел несоответствие в заполненных вами документах.

При прохождении таможенного контроля на железной дороге сохраняются все выше перечисленные ограничения на ввоз и вывоз товаров и вещей. Особенности, что касаются или именно этого вида транспорта, касаются пунктов пропуска, которые утверждаются на маршруте конкретного поезда. Именно в этих пунктах все пассажиры обязаны пройти таможенный контроль. Двуканальная система сохраняется: если вы везете товаров в большем объеме, чем это предусмотрено, вам нужно обязательно письменно подавать декларацию таможенной службе.

Как сообщал MIGnews.com.ua, постоянный представитель Международного валютного фонда в Украине Макс Альер считает, что принятие новой редакции Таможенного кодекса - одно из наибольших достижений Украины за последнее время.
 
GeorgeДата: Четверг, 02.08.2012, 13:06 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Воры усыпили и ограбили пассажиров, ехавших на курорт

Поездка на курорт закончилась крупными неприятностями для пассажиров поезда №183, следовавшего рейсом Воронеж – Симферополь. На станции Синельниково Днепропетровской области россияне, ехавшие в 9-м и 11-м купейных вагонах, лишились всех своих денег и ценностей. Грабители усыпили своих жертв с помощью неустановленного вещества и беспрепятственно обобрали. До сих пор не ясно, каким именно образом было произведено отравление. Разрабатываются две версии – распространение по вентиляционной системе ядовитого газа и добавление психотропных веществ в еду и напитки.

Пострадавшие жаловались на головную боль и общее недомогание, вызванное действием усыпляющего средства. Медики, прибывшие на подмогу сотрудникам милиции, выдали людям направления на освидетельствование и анализ крови. «Пострадали шесть пассажиров, пятеро из них ехали в разных купе, один в СВ, – прокомментировала ситуацию начальник пресс-службы линейного управления милиции на Южной железной дороге Лариса Ермакова. – Заведено уголовное дело по ст. 185 УК Украины («Кража»)». В настоящее время специалисты проверяют вентиляционную систему поезда на предмет наличия следов отравляющего газа. Если появятся доказательства «газовой атаки», то дело может приобрести совершенно иной оборот.

По данным «Комсомольской правды», ограблению подверглись пассажиры, которые из-за отсутствия кондиционеров в купейном вагоне доплатили проводникам по 3 тыс. руб. и перешли в пустовавший вагон СВ, где заняли шесть купе из девяти. Люди вспоминают, как, выпив чаю перед сном, одновременно впали в забытье. «КП», кстати, утверждает, что пострадали не шесть, а 12 человек.

«Люди подумали, что их усыпили специальным газом, – рассказали журналистам в линейном управлении милиции на Приднепровской железной дороге. – Но это вряд ли. Ведь два человека, которые ехали в том же девятом вагоне, не пострадали. Хотя наши коллеги из Харькова, которые ведут это дело, конечно, проведут с пострадавшими экспертизу на возможное наличие в их крови психотропных веществ».

Днепропетровская милиция считает, что пассажирам, скорее всего, подложили в чай клофелин. По мнению оперативников, преступники привлекли к ограблению проводников вагона. Примечательно, что поезд с той же самой бригадой проводников уже не раз грабили на территории России. Железнодорожники отмечают, что ЧП подобного рода и масштаба на Приднепровской железной дороге не бывало уже лет десять. В общей сложности путешественники лишились порядка 200 тыс. рублей.

Утро.ru
 
GeorgeДата: Четверг, 02.08.2012, 13:08 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Между Харьковом и Запорожьем наследники Махно грабят южные поезда

Всеукраинский скандал и двое суток тягостных раздумий потребовались украинской милиции, чтобы таки возбудить уголовное дело по дерзкому ограблению курортного поезда, следовавшего из Киева в Севастополь.

Туристов ограбили по дороге в Крым. По словам пассажиров, это произошло ночью на ночном перегоне между харьковской станцией Лозовая, днепропетровским Синельниковым и Запорожьем. Здесь коренные махновские степи, рукой подать до знаменитого Гуляй-Поля. Грабители действовали лихо и быстро. Полтора часа хватило, чтобы обобрать все спальные и несколько лучших купейных вагонов поезда № 36. Забирали самые дорогую одежду, планшеты, фотоаппаратуру, мобильники и, конечно, деньги.

Большинство пострадавших - состоятельные киевляне. Они уверены, что перед грабежом по вагонам пустили какой-то газ. Иначе как объяснить чрезвычайно крепкий сон курортников?

Ночные гости перетряхнули все чемоданы, а люди не слышали никаких движений. Еще одни признак токсикологического отравления газом - утром у многих слезились глаза, случались приступы удушья.

На следующий день линейная милиция откровенно предлагала обобранным пассажирам не писать заявлений. Мол, ограбление обычное, никто не ранен и не погиб, а бандитов все равно не найдут. Информацию о газе, которым якобы усыпили пассажиров, стражи порядка назвали «преувеличением».

- Я хочу знать, зачем нужна такая милиция? - спрашивает пострадавшая Людмила Шуст, которая все же написала заявление.

Вполне возможно, дело действительно удалось бы замять, но продвинутые столичные жители выложили в сеть рассказ о ночном грабеже.

- Мы ехали в купе поезда Киев-Севастополь, закрылись на защелку. Ночью обнаружила, что у меня и у дочки украли деньги и два дорогих телефона стоимостью по тысяче евро. Проводники говорят - воры научились открывать закрытые купе ножами. Вытащили прямо из сумки, которая была у меня под головой, - рассказала киевлянка Виктория Алахвердиева. - Я обычно сплю чутко, а тут не могла пошевелиться. Уверена, к нам применили газ. Чувствовала, в купе кто-то появился чужой, но голова была как в тумане. После кражи у меня в горле першило, у дочки слезились глаза. У других пассажиров в нашем и соседних вагонах тоже украли деньги и банковские карточки. Беспредел! Кто-то же запускал этих людей... Милиции в составе не было, заявление у нас приняли в линейном отделении Запорожья. Сразу сказали, что деньги вряд ли удастся найти.

А вот свидетельство еще одной пассажирки этого поезда Елены: «Ночью проводника на месте не было, но в коридоре стоял странный парень. Меня он насторожил - стоял не шелохнувшись. Больше ничего не помню. Утром разбудил проводник: «Проверьте свой кошелек. Произошла кража». Оказалось, у меня украли все наличные и банковскую карточку. Милиция сказала - если я напишу заявление, то потом придется ездить давать показания в Запорожье. Поэтому я ничего не писала».

Скандал попал в прессу и приобрел государственный масштаб. Лишь на третьи сутки после грабежа после вмешательства высокопоставленных чинов Министерства внутренних дел уголовное дело все же было возбуждено.

Самая распространенная байка проводников - «воры металлические решетки под столиками заранее сбрызгивают». На самом деле, снотворный газ пускают в систему кондиционирования и он быстро распространяется по всему вагону. И сделать это удобнее всего именно из купе проводника, где есть доступ к кондиционеру.

Сейчас в МВД официально признают - оказывается, таких случаев много и в других составах. Несколько лет назад журналист «Свободной Прессы» сам был свидетелем подобного ограбления вагона СВ. Южный поезд шел на Москву, нападение произошло у все той же станции Лозовая. Грабители с двух сторон перекрыли двери вагона, пустили газ, а когда на подъезде к Харькову локомотив сбавил ход - выпрыгнули и скрылись с добычей.

Сейчас сами милиционеры оправдываются - влиять на это кардинально не можем, потому что железнодорожники отказались от милицейского сопровождения составов.

Ответ «Укрзализныци»: отказались от милицейского сопровождения, так как от него мало проку. «Милиция просто ездила в поездах, занимала купе, а число правонарушений и раскрываемости были такими же, как сейчас», - утверждает начальник пресс-службы железнодорожного ведомства Елена Лизунова. По ее словам, из-за безделья ментов возобновлять сопровождение в поездах не планируют.

Похоже, «газовые бандиты» безнаказанно орудуют между Харьковом и Запорожьем уже много лет. Самый известный случай, когда здесь ограбили целый вагон с россиянами, тоже произошел на родине Нестора Махно.

Не повезло пассажирам поезда №183 «Воронеж - Симферополь», которые из-за отсутствия кондиционеров перешли из купейного вагона в полупустой СВ. Разумеется, доплатив проводникам по 3000 рублей.

12 россиян заняли шесть купе из девяти, выпили чаю и разом уснули. А когда с больной головой проснулись на станции Синельниково - недосчитались 300 тысяч рублей.

Линейное управление милиции на Приднепровской железной дороге тогда упорно отрицало, что воронежцев усыпили специальным газом. Упорно намекали, что в чае мог быть клофелин. Однако наотрез отказались в тот же день взять пробы воздуха в вагоне.
Вместо проб на усыпляющий газ обещали провести с пострадавшими экспертизу на возможное наличие в их крови психотропных веществ. Только было это полным блефом. Во-первых, к моменту возвращения пассажиров из Крыма в их крови не могло остаться никаких следов отравы. Во-вторых, пострадавшие граждане России попросту проехали мимо Запорожья и Харькова. По пути домой никто из них не собирался сдавать здесь кровь на анализ. А в Крыму ни врачи, ни украинские эксперты с ними даже не встречались.

http://www.057.ua/article/172505

Хм, похоже, там надо всех проверять, в том числе и милицию. Видать, концы идут туда...
 
wikandДата: Среда, 12.09.2012, 13:36 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Сразу после утверждения финансового плана УЗ на 2012 год(и чего так рано))) руководство УЗ издало приказ о повышении зарплаты на 5%.
http://zalp.org.ua/content/view/1352/1/lang,ukrainian/
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:21 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Новый вагон-ресторан Крюковского вагонзавода

На днях в корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода идет сборка вагонов-ресторанов, созданных в 2012 году специалистами проектно-конструкторского управления. Один из них, согласно договору, уже в этом году отправят в Таджикистан.
Новый вагон-ресторан Крюковского вагонзавода





Применение новых материалов и технологий, современный дизайн интерьеров, увеличение числа посадочных мест - это выделяет продукцию нашего предприятия из ряда подобных вагонов, созданных на вагоностроительных предприятиях СНГ. В новом вагоне-ресторане, как и в обычном пассажирском вагоне есть тамбур, два вакуумных туалета, котельное отделение. Но, кроме этого, здесь встроены оборудованная современной бытовой техникой кухня, обеденный зал на 40 мест, бар с двумя местами для сидения ( всего в новом вагоне-ресторане 42 посадочных места), выделено отделение для мойки посуды, оборудована душевая кабина для персонала.
В кухне будет установлен полный комплект необходимого оборудования: холодильники, столы, мойки, шкафы для сушки и хранения посуды, инвентаря, одежды и многие другие полезные и нужные приспособления. В обеденном зале, для большего комфорта пассажиров, будут установлены кондиционеры и телевизоры. И поскольку все это оборудование потребляет немалое количество электроэнергии, вагон-ресторан оснастят дизель-генератором мощностью 16 кВт. Это позволит бесперебойно работать всей технике и во время стоянок.
В процессе создания нового вида пассажирских вагонов наши специалисты, кроме требований безопасности и санитарных норм, принимали во внимание пожелания заказчика. Но, конечно, главное, чем руководствовались конструкторы, создавая новый вагон, - удобство и комфорт пассажиров.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=41860
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:25 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Из-за сокращения транзита и основных видов грузов "Укрзализныця" потеряла 1,6 млрд грн

Несмотря на рост общего количества перевезенных грузов за 8 месяцев - 158 млрд т-км (рост на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года), железные дороги Украины за 8 месяце 2012 года недополучили 1,6 млрд грн. Сокращение доходной части произошло вследствие уменьшения транзита и объемов перевозок грузов, тарифная ставка за перевозку которых больше других - металлолом, черные металлы, нефтепродукты, лесные грузы.

1,08 млрд грн. доходов недополучено из-за падения объемов транзита (-17%) и 485,5 млн грн - из-за падения грузооборота дорогостоящих грузов во внутригосударственном сообщении, занимающие первые позиции по объемам железнодорожных перевозок. и из-за уменьшения нагрузки основных грузов во внутреннем сообщении (-3%).
Если подобная тенденция сохранится до конца 2012 года, то грузооборот за 2012 г. уменьшится на 1,2% (до 240,86 млрд т-км), в том числе на 18,7% в транзитных перевозки (до 41, 66 млрд т- км) и на 4,2% во внутреннем сообщении (до 84,95 млрд т-км).
Ожидаемое уменьшение доходных поступлений Укрзализныци по 2012 год в результате уменьшения грузооборота составит во внутреннем сообщении около 602 млн грн.
Еще критической может быть ситуация с транзитом, по прогнозным расчетам до конца года ожидаемое уменьшение доходов Укрзализныци от транзитных грузов составит 1 623 750 000 грн.
В целом ожидаемое уменьшение доходов по прогнозам на конец 2012 года составит 2 225 750 000 грн, что приведет к уменьшению налоговых платежей и поступлений в госбюджет.
"Железнодорожный транспорт имеет свою специфику - у него слишком большая доля условно-постоянных расходов. Это энерго-и материалоемких отраслей. Если уменьшаются объемы перевозок и доходы, то постоянная расходная часть сразу увеличивает себестоимость, ведь нужно источник покрытия расходов. Чем меньше объемы перевозок, тем больше должен быть тариф. Основу отечественных транзитных потоков составляют сырьевые грузы и все те кризисные явления - в частности, снижение спроса на металлопродукцию, - влияет и на нас. Рецессия в мировой металлургии снизила объемы железнодорожных перевозок руды и металлургической продукции ", - пояснил ситуацию начальник Главного коммерческого управления Укрзализныци Юрий Меркулов.
Ранее сообщалось, что из-за отсутствия индексации тарифов на грузовые перевозки в 2012 году железной дороги недополучат 2 млрд грн.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=41817
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:27 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
"Укрзализныця" 85% доходов получает от грузовых перевозок

Задача Укрзализныци сегодня - оптимизировать перевозки таким образом, чтобы стать мощным конкурентоспособным предприятием, которое в состоянии на современном техническом и технологическом уровне полностью выполнять свои функции по перевозке как пассажиров, так и грузов. Уже сегодня нужно закладывать основы будущего, искать ресурсы, вкладывать средства в обновление и модернизацию отрасли. Об этом заявил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак на встрече с активными пользователями facebook.

"Укрзализныця 85% доходов получает от грузовых перевозок и лишь 15% от пассажирских. После распада Советского Союза мы имели 270 тыс. грузовых вагонов, на сегодняшний день их 120 тыс., но из них уже 50% работают сверх срока своей эксплуатации. Поэтому чтобы повышать заработную плату работникам, ремонтировать пути, развивать железнодорожный транспорт, внедрять новые технологии мы должны оптимизировать пассажирские перевозки и за счет грузовых наращивать свои доходы ", - Владимир Козак.
Во время разговора глава отрасли особое внимание уделил оптимизации пассажирского хозяйства и перспективе его развития. Не обошел Владимир Васильевич проблемных вопросов, касающихся железнодорожного сообщения в городе Кременчуге, где проживает Андрей Баль.
"Мы и впредь будем изучать пассажиропоток в том числе в направлении Кременчуга и при необходимости назначать дополнительные поезда. Например, если с развитием города увеличивается пассажиропоток мы назначаем дополнительные поезда. Но в таком случае наблюдается странный парадокс, пуская дополнительные поезда железная дорога получить доходы, но мы получаем лишь убытки. Нужно определять приоритеты и принимать решения. Поэтому те маршруты которые были с наиболее малым пассажиропотоком мы перевели на "хабы", например, пассажир едет в Трускавец с пересадкой во Львове или в Хмельницкий с пересадкой в ​​Киеве ", - рассказал гендиректор.
Также генеральный директор ведомства рассказал корреспондентам о нынешнем состоянии пассажирского подвижного состава и о проблемах с которыми сталкивается Укрзализныця.
"Согласно Закону Украины" О железнодорожном транспорте "пассажирский подвижной состав, как вагоны так и локомотивы должны приобретаться за счет бюджета. За 21 год Независимости нашего государства Укрзализныця не получила из бюджета ни копейки. Мы используем в течение года 5 тыс. пассажирских вагонов из которых 54 - 60% работают сверх срока своей эксплуатации (более 28 лет). Они не оборудованы системами кондиционирования, вакуумными туалетами. Также в пассажирских перевозках задействованы 160 грузовых локомотивов, ведь у нас просто не хватает пассажирских. Люди просят перевезти их любыми вагонами даже согласны стоять в тамбуре. Мы из кожи вон лезем, чтобы перевезти пассажира пуская вагоны ненадлежащего уровня и получаем в свою сторону критику и жалобы ", - отметил Владимир Козак.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42101
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:32 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Укрзализныця создала единое ПО и информационную платформу для всей системы ж/д транспорта

Укрзализныця завершает масштабные работы по созданию единого программного обеспечения и информационных систем для всех железных дорог и предприятий железнодорожной отрасли Украины. Без такой работы невозможно были осуществлять руководство железными непосредственно из Киева. Об этом сообщил на встрече с наиболее активными корреспондентами в facebook генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.

"Создание Центра обработки данных - это уже, как говорится, работа на будущее. Сегодня мы делаем единое окно, единое программное обеспечение для всего. Построили новый Центр обработки данных (ЦОД) на IBM платформе и сегодня можем централизовать все программное обеспечение, ввода данных и управления всеми процессами. Будет взаимосвязь и единая информационная база ", - подчеркнул Владимир Козак.
Гендиректор УЗ также отметил, что железнодорожники начали ломать стереотипы о том, что сотрудничать с железной дорогой - это сложно и улучшили сервис для клиентов, в частности, воплощая новые автоматизированные системы обработки данных. Клиент у себя из офиса, из дома, с поезда или самолета, имея один-единственный договор с украинским транспортно-логистическим центром и предоставленную ему электронную подпись, сможет решить все финансовые и организационные вопросы, связанные с отправкой и получением груза.
"Сейчас все грузовые перевозки осуществляются по электронным документом. В этом году мы закрываем внешние стыки и транзитные перевозки, и создаем единый расчетный центр. Клиент пришел в логистический центр, заплатил деньги и везет по всей Украине. Это серьезный прорыв ", - подчеркнул гендиректор.
Владимир Козак также отметил новации в пассажирском хозяйстве. "Мы осуществляем продажу проездных документов через Интернет и уже есть договоренность с налоговой инспекцией по опытной эксплуатации в ноябре-декабре электронного проездного документа. Бланка строгой отчетности не будет и мы рассматриваем вопрос закупки считывателей для проводников, - пообещал руководитель отрасли. - Пассажир сможет подойти к проводнику с билетом как с посадочным талоном и будет зачислено - засветилось фамилия, имя, отчество, проверили документы и пассажир уехал. В дальнейшем информация автоматически идет в автоматическую систему и система сама определяет где сел пассажир, где свободные места, а где можно пустить места в продажу. До конца года мы эту систему внедрим ".
Козак рассказал также о формировании электронной карты железных дорог.
"До конца года мы создаем электронную карту и на каждый локомотив ставим GPS, который будет работать полностью независимо от человеческого фактора. Каждый поезд будет отслеживаться на карте украинской железных дорог. Эти технологии позволят нам уйти от человеческого фактора. Новые технологии создают также лучшие условия для транзитных перевозок из Европы, России и Казахстана, для улучшения планирования источников доходов ", - отметил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.

Справка

Единая автоматизированная система управления грузовыми перевозками Укрзализныци (АСК ВП УЗ-Е), которая объединила в себе электронные базы данных по всем шести железных дорог Украины, была введена в промышленную эксплуатацию 7 июля 2012 года. На ее платформе был создан единый Центр обработки данных Укрзализныци. Для реализации этого проекта был закуплен современный программно-аппаратный комплекс, на основе которого создан центр обработки данных (ЦОД).
Ежесуточно в системе обрабатывается более 650 тыс. запросов. Среднее время обслуживания - менее 0.8 секунды на каждом из почти 100 потоков обработки. На сегодня система АСК ВП УЗ-Е обслуживает более 25 тыс. пользователей.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42100
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:34 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Полувагоны на 10 лет позже уйдут "на пенсию"

На заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - членов СНГ, было принято решение об увеличении на 10 лет срока эксплуатации полувагонов моделей 12-7023 с объемом кузова 90 кубических метров и 12-7023-01 с объемом кузова 83 кубических метра на тележках модели 18-7020. Теперь в технической документации этих грузовых вагонов будут внесены изменения: срок службы увеличен с 22 до 32 лет.

Как сообщили на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ), этого важного решения завод ждал с 2005 года, когда в конструкцию вагонов были внесены технические решения, позволяющие увеличить срок их эксплуатации. Тогда же Укрзализныця поддержала данную инициативу и при ее поддержке завод вышел с рассмотрением этого вопроса на заседание комиссий Совета по железнодорожному транспорту уполномоченных специалистов вагонного хозяйства и железнодорожных администраций стран СНГ. В 2005 -2007 годах изготовил тысячу таких грузовых вагонов для Укрзализныци, которые уже достойно отработали от четырех до пяти лет. Все это время специалисты предприятия следили за их эксплуатацией, изучали результаты испытаний и после проведения первого деповского ремонта собрали пакет документов с заключениями о состоянии данных вагонов и вновь подали их на рассмотрение Совету.
На сей раз аргументы оказались более весомыми и комиссия документально подтвердила, что продукция Крюковского вагоностроительного завода действительно качественная и надежная и имеет все основания для увеличения срока эксплуатации (до 32 лет) и продолжительности межремонтных пробегов (вместо 160 до 500 тысяч километров). Это, в первую очередь, отразится на стоимости обслуживания полувагонов и объемах их ремонтов, что, как известно является немаловажным для покупателя при выборе любого товара.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42089
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:35 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На направлениях внедрения скоростного движения вдвое усилен контроль за состоянием пути

Для безопасного движения скоростных экспрессов специалисты путевого хозяйства Укрзализныци вдвое усилили контроль за состоянием пути. На протяжении 4 месяцев курсирования скоростных поездов по направлениям Киев-Львов и Киев-Донецк со скоростями до 160 км / ч контроль за геометрическим состоянием пути вагонами-путеизмерителями был увеличен с 2 до 4 раз в месяц.

Вагоны-путеизмерители следят за соответствием путей нормативным параметрам, в частности, по соотношению рельсов друг к другу по высоте и ширине. В месяц один вагон-путеизмеритель тестирует 4-4,5 тыс км железнодорожного полотна. По словам начальника эксплуатационного отдела путевого хозяйства Укрзализныци Владимира Чемеринского, по данным компьютерной диагностики состояние пути близкий к идеальному.
Кроме этого, проверка рельсового хозяйства на направлениях скоростного движения осуществляется другими мобильными средствами диагностики: специальными вагонами-дефектоскопами и дефектоскопами съемного типа, которые оборудованы специальными регистрирующими приборами, что дает возможность не только непосредственно выявлять дефекты в рельсах, но и позволяет в стационарных условиях повторно пересмотреть запись. Обычно, по результатам анализа диаграмм записей промеров пути определяются участки для выполнения работ по текущему содержанию пути. При необходимости 11 высокопроизводительных путевых машин Украинского центра механизации путевых работ могут быть задействованы на участках скоростного движения.
Для визуального контроля за состоянием путей организовано ежедневное обследование участков опытными монтерами.
"Все железнодорожные переезды на данных направлениях (согласно инструкции по организации скоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах Украины) переведены в разряд регулируемых, а на участках, где скорость движения превышает 120 км / ч - до разряда с дежурным работником. Перед прохождением экспрессов прекращается движение через переезд транспортных средств с закрытием проезжей части на горизонтально-поворотные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть. Существующая система по контролю состояния пути вместе с применением механизированного текущего содержания пути позволяет обеспечивать безопасное и комфортное движение скоростных поездов ", - пояснил Владимир Чемеринский.
По информации Главного управления безопасности движения и экологии Укрзализныци, благодаря комплексу принятых мер за 9 месяцев текущего года общее количество транспортных происшествий на путях и переездах уменьшилось на 53 случая - с 524 транспортных происшествий до 473.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42086
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:37 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Колесников: "Против Хюндаев организована кампания за деньги, недовольных пассажиров я не видел"

Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников рассказал о заполняемости скоростных поездов.
Колесников дал интервью телевизионной службе "Голос Америки", где затронул вопрос поездов "Хюндай": "Я не видел еще ни одного пассажира, который бы жаловался на эти поезда. Все возмущения - это организованная кампания за деньги определенных лиц, которых я не хочу называть. Все, кто ездил в "Хюндае", на 99% довольны.


Нужно понимать, что в плацкартном вагоне доплачивается каждому пассажиру 70%, в купейном - 85%, поэтому на фоне цен, которые были между, например, Львов и Киевом в 80 грн, цена в 250 грн уже кажется некомфортной. Чудес не бывает, рано или поздно это закончится. Мы с каждым днем перевозим пассажиров все больше и больше. На линии "Киев-Харьков" мы уже имеем 85% наполняемости поездов, 45% - по Донецку, 32-37% - по Львову. Мы рассчитывали за полгода выйти на 80%, а это произошло за три месяца после запуска "Хюндаев"

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=42090
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:39 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
УЗ: объемы ремонта грузовых вагонов упали на 15,8%

По данным Укрзализныци, объемы плановых ремонтов грузового подвижного состава из-за дефицита финансового ресурса в текущем году были сокращены на 29,6 млн грн (15,8%). За эти средства можно было бы отремонтировать деповским ремонтом около 2 тыс. вагонов.

В связи с этим происходит снижение использования производственных мощностей промышленных предприятий почти на 50% от нормативной мощности. В частности, среди локомотиворемонтных заводов Запорожский ЭВР работает на 23,5% от плановых мощностей, Львовский ЛРЗ - на 22,9%; Днепропетровский ТРЗ на 12,5%, Киевский ЕВРЗ - 15,3%. Не намного лучше ситуация с вагоноремонтными предприятиями: на 44% мощностей работает Дарницкий ВРЗ, на 45,9% - Укрспецвагон и на 37,9% фактически загружен Стрыйский ВРЗ.
Если ситуация с уменьшением доходной базы железных дорог сохранится и в следующем году, то дефицит средств на восстановление (ремонт) грузового подвижного состава в 2013 году составит 25%.
Ранее сообщалось, что из-за отсутствия индексации тарифов на грузовые перевозки в этом году железные дороги Украины недополучат 2 млрд грн.
Сейчас износ грузового подвижного состава Укрзализныци составляет 80-85%, в частности через 3-4 года почти 90% полувагонов будет списано из-за истечения срока эксплуатации. Поэтому усилия железнодорожников по сохранению подвижного состава и продлению сроков его эксплуатации - лишь временные меры.
За 8 месяцев текущего года отремонтированы 6119 грузовых вагонов, в частности в вагонных депо железных дорог оздоровлены деповским и капитальным ремонтом в соответствии 21859 и 1136 ед. Кроме того 4405 вагонов, были оздоровлены на вагоноремонтных заводах: 1121 ед. грузового подвижного состава отремонтировало ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод", 436 - ГП "Стрыйский вагоноремонтный завод", 1384 - ГП "Укрспецвагон" и 1118 - ГП "Укррефтранс". В числе отремонтированных крытые вагоны, универсальные полувагоны, цистерны, платформы фитинговые, окотишовозы, хоппер-зерновозы и прочее.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: