почему несколько электричек из Одессы было передано в ЗНАМЕН
|
|
Tramway3261 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:08 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| до того как ЭР9Е начали поступать? Добавлено (29.08.2013, 01:08) --------------------------------------------- кстати, когда электрифицировали Белгород-Днестровское напрявление?
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:57 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| В 1973 году провода першагнули через мост до станции Бугаз Затока. Но пригородное движение оставалось дизель-поездное. В этом и следующем годах я ездил до остановки Лиманская на сдвоенном (8 вагонов) дизель-поезде Одесса--Белгород Днестровский. В выходные дни могли добавить и третью секцию--12 вагонов. В 1975 году торжественно открыли электродвижение до Белгорода. Но далее Белгорода (Арциз, Измаил, Басарабяска) ещё долгое время были в ходу дизель-поезда.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:41 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| А может с 1973го по 1975ые годы - провода до Б.-Дн. были, а электричесва - нет? Всётаки остается загадкой почему в начале 80ых столько электричек ушло из Одессы?
(думаю дело была так: Нахватали, потом поняли это им не нужно столько, вернее "жадность фраера сгубала") А уже в гоуд так 1984ом тогда электричество и до Раздельной дошло - то стали покупать уже ЭР9Е. Кстати - в 1985ом году, мне попадались только ЭР9П, А "голубой поезд" тогда видел один раз в качестве встречного. А в 1987ом - на 4 ЭР9Е мне пришелся один ЭР9П. А далее всё - вперемешку.
А кстати не было ли женщин тогда среди Машинистов и их ПОмошников. Т.к. в 1985ом году, уж больно "женским" мне казался голос объявляющим ост-ки "следующая Каралино Бугаз..." голос похож был на певицу Любу Успенскую (тогда только начали появляться её подпольные кассеты в СССР)
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:54 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Именно в период с 1973 по 1975 провода доходили от Бугаза Затоки до Белгорода Днестровского и здесь нет никаких противоречий. А вот на счёт "женской" локомотивной бригады, то никогда не сталкивался с таким "чудом". Вот только есть один интересный исторический момент. На ркубеже 1980 года и позднее в одесских электропоездах практиковалась система "проводника хвостового вагона". Как правило это была женщина и она сидела в задней кабине и иногда могла объявлять остановки. Может это как раз и был тот случай.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Вторник, 10.09.2013, 15:03 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 23:15 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) На ркубеже 1980 года и позднее в одесских электропоездах практиковалась система "проводника хвостового вагона". Как правило это была женщина и она сидела в задней кабине и иногда могла объявлять остановки. Может это как раз и был тот случай. "Элементарно Ватсно" следует добавить. .... Это именно проводница могля объявлять, с милым одесским акцентов, который не спутаешь нисчем. А что еще эти "хвостовые проводники делали"? Открывали/закрывали двери? или следили за порядком в поезде?Добавлено (10.09.2013, 23:15) ---------------------------------------------
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) На ркубеже 1980 года и позднее в одесских электропоездах практиковалась система "проводника хвостового вагона". Как правило это была женщина и она сидела в задней кабине и иногда могла объявлять остановки. Может это как раз и был тот случай. "Элементарно Ватсно" следует добавить. .... Это именно проводница могля объявлять, с милым одесским акцентов, который не спутаешь нисчем. А что еще эти "хвостовые проводники делали"? Открывали/закрывали двери? или следили за порядком в поезде?
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:01 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Вряд ли. Мне кажется, что всё-таки дверями управляла бригада, а проводница хвостового вагона следила за полнотой погрузки-выгрузки пассажиров и могла, в случае чего, подать сигнал в головную кабину.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 00:22 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Решение вполне разумное, особенно когда все стремятся на Бугаз!
А еще и ограждение в случае аварийно ост-ки. Ведь без проводника хвостового - помошника машиниста должен сначала протопать всю длину состава - а затем ставить сигналы.
А та поездка - в Августе 1985го в которой (как мы предполагаем) ост-ки объявляла проводница, была моей самой первой поездкой в том направлении. Это отдельная тема для детской кижки. А вообще я хочу написать мемуары об Одесских трамваях, и не только. Пользоваться редакторами умею, принтера есть, могу наклепать - до кучи. А вот кто это всё купит????Добавлено (16.09.2013, 00:16) --------------------------------------------- Решение вполне разумное, особенно когда все стремятся на Бугаз!
А еще и ограждение в случае аварийно ост-ки. Ведь без проводника хвостового - помошника машиниста должен сначала протопать всю длину состава - а затем ставить сигналы.
А та поездка - в Августе 1985го в которой (как мы предполагаем) ост-ки объявляла проводница, была моей самой первой поездкой в том направлении. Это отдельная тема для детской кижки. А вообще я хочу написать мемуары об Одесских трамваях, и не только. Пользоваться редакторами умею, принтера есть, могу наклепать - до кучи. А вот кто это всё купит???? Добавлено (16.09.2013, 00:22) --------------------------------------------- У нас кстати в Нью Йорке, в отдалённом р-не располагающемся на острове Staten Island есть своя железная дорога. Так там составы короткие, и кондуктор (проводник) едет в задней кабине. А машинист работает без помошника.
На этой "железной дороге" вагоны те же что в Нью Йоркском Метро, только составы вдвое короче. В Нашем метро - кондуктор сидит в середине ссостава, и управляет дверьми. Машинист - без помошника
Вообще в США машинисты работают без помошников везде.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:42 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Если есть, что написать, то пожалуйста. Хотя бы на этом сайте. То-то я обратил внимание (на картинке), что американские электропоезда в пригороде без контактного провода, а с контактным рельсом "метрового" (от слова "метро") типа.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:41 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Да, у нас такое есть. Но есть у нас и с рассчетом на Контактную Сеть. Америка- это тема отдельная, и инфу я выложу в соотвествуюещей ветви форума. Вот только ЭРок у нас нету.
Сообщение отредактировал Tramway3261 - Понедельник, 16.09.2013, 21:41 |
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Среда, 18.09.2013, 20:11 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Вообще, мне кажется что данная тема уже звучит некорректно. Электропоезда у нас все одессазаставские, а имеются только специализация составов--одесская и знаменская. Знаменскую специализацию обслуживаю только знаменские машинисты, которые приписаны к РПЧ 9 через созданный там филиал РПД 7.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 05:40 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| за некоректность извеняюсь - за океаном живу, а тут такие тонкости. У нас в Нью Йорке три компании оператора железных дорог, у каждого свои направления и тонкости. и если честно - я знаю далеко не все. ... и о ныне-своих краях.
|
|
| |