Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
почему несколько электричек из Одессы было передано в ЗНАМЕН
Tramway3261Дата: Четверг, 29.08.2013, 01:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
до того как ЭР9Е начали поступать?

Добавлено (29.08.2013, 01:08)
---------------------------------------------
кстати, когда электрифицировали Белгород-Днестровское напрявление?

 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
В 1973 году провода першагнули через мост до станции Бугаз Затока. Но пригородное движение оставалось дизель-поездное. В этом и следующем годах я ездил до остановки Лиманская на сдвоенном (8 вагонов) дизель-поезде Одесса--Белгород Днестровский. В выходные дни могли добавить и третью секцию--12 вагонов. В 1975 году торжественно открыли электродвижение до Белгорода. Но далее Белгорода (Арциз, Измаил, Басарабяска) ещё долгое время  были в ходу дизель-поезда.
 
Tramway3261Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:41 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
А может с 1973го по 1975ые годы - провода до Б.-Дн. были, а электричесва - нет?
Всётаки остается загадкой почему в начале 80ых столько электричек ушло из Одессы?

(думаю дело была так: Нахватали, потом поняли это им не нужно столько, вернее "жадность фраера сгубала")
А уже в гоуд так 1984ом тогда электричество и до Раздельной дошло - то стали покупать уже ЭР9Е.
Кстати - в 1985ом году, мне попадались только ЭР9П, А "голубой поезд" тогда видел один раз в качестве встречного.
А в 1987ом - на 4 ЭР9Е мне пришелся один ЭР9П. А далее всё - вперемешку.

А кстати не было ли женщин тогда среди Машинистов и их ПОмошников. Т.к. в 1985ом году, уж больно "женским"
мне казался голос объявляющим ост-ки "следующая Каралино Бугаз..." голос похож был на певицу Любу Успенскую
(тогда только начали появляться её подпольные кассеты в СССР)
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Вторник, 10.09.2013, 14:54 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Именно в период с 1973 по 1975 провода доходили от Бугаза Затоки до Белгорода Днестровского и здесь нет никаких противоречий. А вот на счёт "женской" локомотивной бригады, то никогда не сталкивался с таким "чудом". Вот только есть один интересный исторический момент. На ркубеже 1980 года и позднее в одесских электропоездах практиковалась система "проводника хвостового вагона". Как правило это была женщина и она сидела в задней кабине и иногда могла объявлять остановки. Может это как раз и был тот случай.

Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Вторник, 10.09.2013, 15:03
 
Tramway3261Дата: Вторник, 10.09.2013, 23:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор))
На ркубеже 1980 года и позднее в одесских электропоездах практиковалась система "проводника хвостового вагона". Как правило это была женщина и она сидела в задней кабине и иногда могла объявлять остановки. Может это как раз и был тот случай.
"Элементарно Ватсно" следует добавить. .... Это именно проводница могля объявлять, с милым одесским акцентов, который не спутаешь нисчем.
А что еще эти "хвостовые проводники делали"? Открывали/закрывали двери? или следили за порядком в поезде?

Добавлено (10.09.2013, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор))
На ркубеже 1980 года и позднее в одесских электропоездах практиковалась система "проводника хвостового вагона". Как правило это была женщина и она сидела в задней кабине и иногда могла объявлять остановки. Может это как раз и был тот случай.
"Элементарно Ватсно" следует добавить. .... Это именно проводница могля объявлять, с милым одесским акцентов, который не спутаешь нисчем.
А что еще эти "хвостовые проводники делали"? Открывали/закрывали двери? или следили за порядком в поезде?
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:01 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Вряд ли. Мне кажется, что всё-таки дверями управляла бригада, а проводница хвостового вагона следила за полнотой погрузки-выгрузки пассажиров и могла, в случае чего, подать сигнал в головную кабину.
 
Tramway3261Дата: Понедельник, 16.09.2013, 00:22 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Решение вполне разумное, особенно когда все стремятся на Бугаз!

А еще и ограждение в случае аварийно ост-ки. Ведь без проводника хвостового - 
помошника машиниста должен сначала протопать всю длину состава -
а затем ставить сигналы.

А та поездка - в Августе 1985го в которой (как мы предполагаем) ост-ки объявляла проводница, была моей самой первой поездкой в том направлении.
Это отдельная тема для детской кижки. А вообще я хочу написать мемуары об Одесских трамваях, и не только. Пользоваться редакторами умею, принтера есть, могу наклепать - до кучи.
А вот кто это всё купит????

Добавлено (16.09.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Решение вполне разумное, особенно когда все стремятся на Бугаз!

А еще и ограждение в случае аварийно ост-ки. Ведь без проводника хвостового - 
помошника машиниста должен сначала протопать всю длину состава -
а затем ставить сигналы.

А та поездка - в Августе 1985го в которой (как мы предполагаем) ост-ки объявляла проводница, была моей самой первой поездкой в том направлении.
Это отдельная тема для детской кижки. А вообще я хочу написать мемуары об Одесских трамваях, и не только. Пользоваться редакторами умею, принтера есть, могу наклепать - до кучи.
А вот кто это всё купит????

Добавлено (16.09.2013, 00:22)
---------------------------------------------
У нас кстати в Нью Йорке, в отдалённом р-не располагающемся на острове Staten Island 
есть своя железная дорога. Так там составы короткие, и кондуктор (проводник) едет в задней кабине.
А машинист работает без помошника.

На этой "железной дороге" вагоны те же что в Нью Йоркском Метро, только составы вдвое короче. 
В Нашем метро - кондуктор сидит в середине ссостава, и управляет дверьми. Машинист - без помошника

Вообще в США машинисты работают без помошников везде.

 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:42 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Если есть, что написать, то пожалуйста. Хотя бы на этом сайте. То-то я обратил внимание (на картинке), что американские электропоезда в пригороде без контактного провода, а с контактным рельсом "метрового" (от слова "метро") типа.
 
Tramway3261Дата: Понедельник, 16.09.2013, 21:41 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, у нас такое есть. Но есть у нас и с рассчетом на Контактную Сеть. Америка- это тема отдельная, и инфу я выложу в соотвествуюещей ветви форума.
Вот только ЭРок у нас нету.


Сообщение отредактировал Tramway3261 - Понедельник, 16.09.2013, 21:41
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Среда, 18.09.2013, 20:11 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Вообще, мне кажется что данная тема уже звучит некорректно. Электропоезда у нас все одессазаставские, а имеются только специализация составов--одесская и знаменская. Знаменскую специализацию обслуживаю только знаменские машинисты, которые приписаны к РПЧ 9 через созданный там филиал РПД 7.
 
Tramway3261Дата: Четверг, 19.09.2013, 05:40 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
за некоректность извеняюсь - за океаном живу, а тут такие тонкости. 
У нас в Нью Йорке три компании оператора железных дорог, у каждого свои направления и тонкости.
и если честно - я знаю далеко не все. ... и о ныне-своих краях.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: