Железная дорога и трамвай
|
|
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Среда, 11.12.2013, 04:18 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Раскрыть данную тему меня подтолкнула ссылка про скоростной трамвай. скоростной трамвай . Зная сегодняшние реалии железной дороги, такая затея мне кажется очень маловероятной, связанная с огромными техническими трудностями и разницей параметров пути и подвижного состава железных дорог и трамвая. Теоретически проблема описана Автором, но в реальности воплощения имеются большие сомнения. А, самое главное, железной дороге эта затея абсолютно неинтересна. Но, в других городах были прецеденты совместного использования специально подготовленной колеи, но только несколько другого плана. Продолжение следует.
Добавлено (11.12.2013, 04:18) --------------------------------------------- Конечно, Джодж красочно всё расписал по поводу совместной трамвайно-железнодорожной эксплуатации. Но моя реакция на такое предложение бала довольно резкой. Дело в том, технически стандарты трамвая и ж.д. отличаются очень сильно (один только колёсный гребень трамвая на много меньше железнодорожного) и не отвечают ПТЭ и другим нормативным железнодорожным документам. Очень сильная проблематика секционирования и коммутации контактной сети под разные рода токов и невозможность отправлять разностандартный подвижной состав до полного освобождения перегона, чтоб подать нужный род тока, и т.д.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Среда, 11.12.2013, 04:19 |
|
| |
George | Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ( ) онечно, Джодж красочно всё расписал по поводу совместной трамвайно-железнодорожной эксплуатации. Но моя реакция на такое предложение бала довольно резкой. Дело в том, технически стандарты трамвая и ж.д. отличаются очень сильно (один только колёсный гребень трамвая на много меньше железнодорожного) и не отвечают ПТЭ и другим нормативным железнодорожным документам. Очень сильная проблематика секционирования и коммутации контактной сети под разные рода токов и невозможность отправлять разностандартный подвижной состав до полного освобождения перегона, чтоб подать нужный род тока, и т.д. Я сослался на подобные системы в Германии, в частности, в Базеле и в Карлсруэ. Там трамваи могут ходить как по городской трамвайной сети, так и по железной дороге общего пользования.
Ни один вид трамвая, выпускаемых в России и в Украине, не подходят для такой сети. Можно присмотреться к немецким трамваями Сименс, которые ездят в Базеле и в Карлсруэ.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 12.12.2013, 22:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| http://uk.wikipedia.org/wiki/Трамвай-поїзд
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 12.12.2013, 23:11 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Рассказ о трамвайной системе Карлсруэ
http://olmins.info/karlsrue-tramvajnaya-stolica-germanii/.html
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Пятница, 13.12.2013, 01:20 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Ну, наверно, такие трамваи питаются там стандартным железнодорожным напряжением и током, что по сути превращает их в электромотрисы?
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:23 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ( ) трамваи питаются там стандартным железнодорожным напряжением и током, Да. 600 В на улицах Карлсруэ, 25 кВ на железной дороге общего пользования.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 14.12.2013, 12:27 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Двухсистемный(ная) трамвай-электромотриса? Это мысль! Но в нашем случае это очень далеко от реальности, и с большей долей достоверности можно утверждать, что никто у нас этим делом заниматься не будет.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Суббота, 14.12.2013, 12:33 |
|
| |