Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alena  
Паровозы в Одессе
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Паровозы на станции Одесса-Сортировочная. Их сюда пригнали для отопления депо Одесса-Сортировочная. Они на ходу и сами пришли сюда. Правда, их страховали другими локомотивами, но судя по всему, все обошлось благополучно.


Паровоз СОм-17 3146 "Серго Орджоникидзе" в депо Одесса-Сортировочная. Построен незадолго до 22 июня 1941 года, и сразу пошел на фронт. Он уцелел в войне и даже сегодня на ходу. Он сам сюда пришел. В момент съемки был уже остывший, а его тендер загружен углем под завязку. Охранник депо позволил сделать его фото и немного рассказал о нем.

Порывшись немного в Интернете, я обнаружил на "Паровозе ИС" его фото из Христиновки. Далековато он ехал, и приехал! http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=429&LNG=RU


Заправляемый нефтепродуктами, вероятно, соляркой, еще один паровоз на разворотном круге депо Одесса-Сортировочная. Судя по кабине, тоже "Серго Орджоникидзе". Этот паровоз питается нефтью, у него в тендере цистерна. Он уже успел накоптить на стены депо. К сожалению, его номер я так и не узнал. Вероятно, у него нет кочегара, солярка подается в топку форсунками. В момент съемки был под парами и из его клапанов вырывался пар.

Ранее, около 10-ти лет назад, уже была такая история. В депо Одесса-Сортировочная пригнали один паровоз, правда, неходовой. Его таскал ЧМЭ3. Мне даже удалось поговорить с машинистом паровоза. Так он сказал, что уже на пенсии и вот призвали на паровоз, так как никто из современный машинистов управлять паровозом не умеет.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Снова побывав там, я установил, что паровоз, стоящий возле разворотного круга депо Одесса-Сортировочная это Эу-794-05, то есть надпись на тендере совпала с надписью на кабине. К сожалению, в Интернете о нем очень скудная информация. Вот:
http://parovoz.com/history....EGION=*
На "Паровозе ИС" даже его фото нет, а это самый богатый сайт на фотоматериалы. Он из Цветково, Черкасской области. На паровозе написано, что он приписан к Одесской железной дороге.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Считаю, что в Одессе нужно поставить паровоз-памятник, а не то убожество из обрубков "Машки" и "Луганки", которые стоят в депо Одесса-Сортировочная. Паровоз можно было бы поставить в депо Одесса-Сортировочная или в его окрестностях.
 
KURSIVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Мог бы предложить хорошее место для паровоза-памятника на Одесса-Главная (хоть понимаю, что это упопия):
платформа для вагонзаков - хорошие обзор и доступ.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Они не согласятся, там мало места. Я обошел всю станцию Одесса-Главная, места там нет.
Лучше паровоз поставить на пустыре перед депо Одесса-Сортировочная. Там полно места, правда доступ туда затруднен. Но это может быть ведомственный памятник.

А паровоз-памятник в Одессе есть - на 411-й батарее, в модели бронепоезда. Там он приближен к реальности, так как вагоны соединены винтовой стяжкой.

 
KURSIVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Отдать эту платформу никто не согласится, совершенно согласен.
А вот, что там не хватит места, я бы поспорил. Например паравоз-памятник на Севастопольском ж/д вокзале занимает, по-моему, вдвое меньшее место.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Есть только один, ИМХО, выход: удлиннить второй путь от багажного пакгауза в первой платформе в сторону вокзала. Если не хватить длины, придется ставить паровоз без тендера, а это плохо. Скорее всего, надо согласовать постановку паровоза так, чтобы он не загораживал вход с Старосенной площади и позволял багажным вагонам прибывать на станцию Одесса-Главная.

В таком виде паровоз можно оформить так, словно он прибыл на вокзал станции Одесса-Главная. Поставить возле него такие же фонари, как в XIX веке, очень стильно будет смотреться, ведь нынешний вокзал сделан на основе старого, разрушенного немцами.

Кстати, в таком случае паровоз может быть действующим и выезжать в особых случаях, как 9 Мая например. Поставить возле него гидроколонку надо обязательно. Такая сохранилась на станции Аккерман (Белгород-Днестровский).

 
KURSIVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:53 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Двумя руками за. Но если ему дано будет выезжать, то уже лучше в День железнодорожника.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Дешевле просто удлинить путь, что даст паровозу выехать. Гидроколонку можно сделать даже действующей, хотя это не обязательно. Растопку паровоза можно делать на ЛВЧД Одесса-Главная. ЧМЭ3 выводит паровоз со стоянки, ведет его на ЛВЧД, где уже действующая гидроколонка заливает его водой и кран КДЭ засыпает тендер углем. Как вариант, можно делать растопку паровоза на станции Одесса-Товарная, там полно места для этого.
 
KURSIVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:05 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы эти предложения обсуждали с кем-нибудь из лиц официальных или с потенциальными спонсарами?
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В настоящий момент я не имею контактов с официальными лицами Одесской железной дороги, но в будущем намерен их наладить.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:14 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Заказчиком таких работ может быть только Одесская железная дорога. Спонсорам это никак не надо.
 
KURSIVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:16 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Среди моих знакомых есть выпускники одесского ж/д техникума, в прошлом работали на рефрижераторах от Каховки.
А Вы профессионал?
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:19 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, я любитель, железные дороги мне уже давно нравятся. У меня есть техническое образование, которое дает мне возможность понимать то, что происходит на железной дороге

http://www.odessarailway.at.ua/My_profile.html

 
KURSIVДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, сейчас вспомнилось, один из моих знакомых выпускников ж/д техникума, говорил, что у них на территории есть (был?) паровоз.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: