Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alena  
Вопросы к теме Скоростного Трамвая в Одесссе
tramrunnerДата: Понедельник, 05.01.2009, 05:52 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
1)Сей проэкт является изобретением/вудымкой автора сайта - или реально существующим проэктом?
2)двухсистемный ЖД/Трамвай это захватывающе. Такое уже есть в Великобритании какраз на напряжения 25кВ и 600Вольт. Но это поезда и локомотивы. А если делать такой трамвай то весьма забавно представить где у него будет находится высоковольтное оборудование. наверное будет так называемая транспортматорная будка. Уж больно мне эта идея напоминает модель элеткровоза ВЛ44Т который я делаю еще и таким чтобы в нём самом людей возить. Вообщем "кусок электрички" мастерю
3)Нет ли идей о создании дизельного скоростного трамвая. Дело в том что в некоторых местах, даже у нас в штате Нью Джерси есть и такое. И по городу идёт и по какой-то грузовой железке.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 11:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, это мое предложение.

Трамвай, там есть и Карлсруэ

Производство трамваев на 600 вольт постоянного тока и 15 киловольт переменного тока поставлено на промышленную основу.

 
tramrunnerДата: Понедельник, 05.01.2009, 18:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
да 15кВ это в Германии, и в Европе там где переменный ток.
А в Одессе 25кВ.

В Америке 11кВ, вернее 12, но новые лини электрифицируют на 25кВ. У нас есть локомотивы двухсистемники. Электропоезда в штате Нью Джерси могут работать на оба напряжения, только перевод (переключение) производится только вручную и в депо. Поэтому они приписываются к определённому дизизиону
Давно кстати в тех местах не ездил. А впрочем история долгая но интересная.

А кстати на пригородной системе Metro North, на ветви New Haven Line есть поезда двухсистемники 11kV AC, 600 V DC. в пределах города Нью Йорк питаются от 3го рельза а затем выезжают на линию с переменным токам поднимают пантографы, итд. Вот ското новые вагоны там будут, смогут еще и на 25кВ работать.

Это был америкаснкий офф

Добавлено (05.01.2009, 18:29)
---------------------------------------------
есть еще предложение: вдоль тех путей где будет ходить скоростной трамвай построить 3ий рельс как в метро. При этом в трамвае не надо будет строить трансформаторную подстанцию.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 18:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В России, в Иркутске, есть проект скоростного междугороднего трамвая, который свяжет Иркутск и Ангарск. Линия начинается в центре Иркутска, потом идет по трамвайным путям до железной дороги, далее трамвай выезжает на перегон Иркутск - Ангарск. Добравшись до Агарска, трамвай съезжает с железной дороги общего пользования и идет по трамвайной сети Ангарска в центр города.

Так что я не одинок в таких идеях.

 
tramrunnerДата: Понедельник, 05.01.2009, 21:16 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
И я значит не одинок. ... в своих идеях внедрить то же самое в Нью Йорке. Ведь весь Юго-Восточный Бруклин, оказался без метро изза нехватки средств. сейцахс это никого кроме меня не волнует, как и многое полезное.
Brooklyn-Queens LRT
Более развернутый вариант

От этого моя мечта удалиться кудато из Бруклина недели на две.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: