Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alena  
ВЛ40 в Одессе
GeorgeДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:05 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Новосибирске.
 
GeorgeДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:36 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Схожесть формы ЧС и ВЛ40 от Запорожского завода хорошо видна на снимке. В момент съемки сплотка медленно ехала на вокзал станции Одесса-Главная. ЧС8 не работал, тянул средний eek ВЛ40.


Вот сплотка докатилась до скопища других локомотивов.

 
NKVDemonДата: Понедельник, 12.01.2009, 13:27 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
В Одессе тоже такие есть. Это половинки ВЛ85.
ВЛ40 1459-2 с пассажирским поездом едет со станции Одесса-Главная. Цифра "2" означает, что электровоз сделан с второй секции ВЛ85.

Это такие же половинки ВЛ80т. (Может в обсуждении это и было, но я не нашел ясности)
 
shunterДата: Понедельник, 12.01.2009, 13:40 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (George)
В Одессе тоже такие есть. Это половинки ВЛ85.

ВЛ85 еще слишком молодые, чтоб их половинить. 40ки переделывали из 80т, № 40ки соответствует № 80т. Например № 1025-1 сделан из секции №1 ВЛ80т-1205, а 1025-2 из второй. Все эти 80т раньше работали в Котовске. Почему переделывали не по году выпуска (с маленьких № и по возрастанию)? Видимо выбирали самые дохлые или после крупных поломок.
 
АглицкийДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:37 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (shunter)
Почему переделывали не по году выпуска (с маленьких № и по возрастанию)? Видимо выбирали самые дохлые или после крупных поломок.

Наверное по такому же принципу и трамваи модернизировали?
 
tramrunnerДата: Понедельник, 12.01.2009, 20:35 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
предлагаю одно!
На сайте создать раздел в ВЛ40, в котором будет вся информация из этой ветви форума.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Вторник, 13.01.2009, 13:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, модернизация трамваев началась с серии 40**, самой новой на тот момент. Если бы не модернизация, город бы остался без трамваев. Первыми в 2001 году были Т3 4082 и 4064. Но это тема отдельного топика.

Странно поступили во Львове. Получатся, что они заново собирали кузов, похожий на ВЛ85? blink Запорожские ВЛ40 красивее.

 
GeorgeДата: Вторник, 13.01.2009, 13:25 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, но еще есть ВЛ80 600 из Котовска, eek который в отличном состоянии. Есть ВЛ80 даже меньших номеров. Как там получается, что более ранние ВЛ80 живы, а более новые, как ВЛ80 1202 оказались переделанными в ВЛ40? Может, для ВЛ40 брали ВЛ80 из баз запаса?


Вполне себе живой ВЛ80с 476 пересекает улицу Степную на Заставе-I. Перегон Одесса-Застава-I - Одесса-Пересыпь.


ВЛ80с 600 на станции Одесса-Пересыпь едет на станцию Одесса-Порт.


Еще один ВЛ80с 567 готовится отправится со станции Одесса-Сортировочная. Вот так перегоняют ЧМЭ3.

 
NKVDemonДата: Среда, 14.01.2009, 11:11 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
George, не путай ВЛ80т и ВЛ80с. ВЛ40 делают только из "тэшек". "Тэшки" выпускались с 1967 по 1980, а "эски" с 1979 по 1995. Нумерация у них разная. 600-й например построен в 1982.

Сообщение отредактировал NKVDemon - Среда, 14.01.2009, 11:15
 
GeorgeДата: Среда, 14.01.2009, 11:14 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А, ну тогда вопросов нет! smile
 
NKVDemonДата: Среда, 14.01.2009, 11:25 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
Странно поступили во Львове. Получатся, что они заново собирали кузов, похожий на ВЛ85? blink Запорожские ВЛ40 красивее.
А зачем кузов собирать? Приварили кабины к кузову ВЛ80 и все. Мне, например, больше нравится львовский вариант, да и надоели эти кабины от ЧС7/ЧС8 кругом. А вообще ВЛ60 рулят thumb


Сообщение отредактировал NKVDemon - Среда, 14.01.2009, 11:25
 
GeorgeДата: Среда, 14.01.2009, 11:33 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Согласен, и это же надо, сегодня рулит дизайн 50-х годов. smile
 
GeorgeДата: Среда, 14.01.2009, 11:39 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Вообще, дизайн ПС железных дорог бывшего СССР фотогеничнее, чем в Западной Европе. ЧС, ЧМЭ, аммендорфы, неплохо вписались в пейзаж железных дорог. Поэтому доже сегодня дизайн новых локомотивов встречают в штыки.

ВЛ40 неплохо получились. smile

 
SturmovikДата: Четверг, 05.02.2009, 22:46 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote
В Одессе тоже такие есть. Это половинки ВЛ85.

Ты что! Во первых их и рядом никогда не было, во вторых 85 шестиосный.
 
GeorgeДата: Четверг, 05.02.2009, 22:53 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Морды львовских ВЛ40 почти такие же, как и у ВЛ85, поэтому я и удивлялся. К тому же недоразумение было выяснено. "Ундина" ВЛ40 из Запорожья похожи на ЧС4, а "Насти" ВЛ40 из Львова сильно смахивают на ВЛ85, но все они сделаны из ВЛ80т.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: