ВЛ40 в Одессе
|
|
George | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 12:05 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Новосибирске.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 12:36 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Схожесть формы ЧС и ВЛ40 от Запорожского завода хорошо видна на снимке. В момент съемки сплотка медленно ехала на вокзал станции Одесса-Главная. ЧС8 не работал, тянул средний ВЛ40. Вот сплотка докатилась до скопища других локомотивов.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:27 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (George) В Одессе тоже такие есть. Это половинки ВЛ85. ВЛ40 1459-2 с пассажирским поездом едет со станции Одесса-Главная. Цифра "2" означает, что электровоз сделан с второй секции ВЛ85. Это такие же половинки ВЛ80т. (Может в обсуждении это и было, но я не нашел ясности)
|
|
| |
shunter | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 13:40 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (George) В Одессе тоже такие есть. Это половинки ВЛ85. ВЛ85 еще слишком молодые, чтоб их половинить. 40ки переделывали из 80т, № 40ки соответствует № 80т. Например № 1025-1 сделан из секции №1 ВЛ80т-1205, а 1025-2 из второй. Все эти 80т раньше работали в Котовске. Почему переделывали не по году выпуска (с маленьких № и по возрастанию)? Видимо выбирали самые дохлые или после крупных поломок.
|
|
| |
Аглицкий | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 14:37 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (shunter) Почему переделывали не по году выпуска (с маленьких № и по возрастанию)? Видимо выбирали самые дохлые или после крупных поломок. Наверное по такому же принципу и трамваи модернизировали?
|
|
| |
tramrunner | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:35 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| предлагаю одно! На сайте создать раздел в ВЛ40, в котором будет вся информация из этой ветви форума.
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:14 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Нет, модернизация трамваев началась с серии 40**, самой новой на тот момент. Если бы не модернизация, город бы остался без трамваев. Первыми в 2001 году были Т3 4082 и 4064. Но это тема отдельного топика. Странно поступили во Львове. Получатся, что они заново собирали кузов, похожий на ВЛ85? Запорожские ВЛ40 красивее.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 13.01.2009, 13:25 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Да, но еще есть ВЛ80 600 из Котовска, который в отличном состоянии. Есть ВЛ80 даже меньших номеров. Как там получается, что более ранние ВЛ80 живы, а более новые, как ВЛ80 1202 оказались переделанными в ВЛ40? Может, для ВЛ40 брали ВЛ80 из баз запаса? Вполне себе живой ВЛ80с 476 пересекает улицу Степную на Заставе-I. Перегон Одесса-Застава-I - Одесса-Пересыпь. ВЛ80с 600 на станции Одесса-Пересыпь едет на станцию Одесса-Порт. Еще один ВЛ80с 567 готовится отправится со станции Одесса-Сортировочная. Вот так перегоняют ЧМЭ3.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:11 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| George, не путай ВЛ80т и ВЛ80с. ВЛ40 делают только из "тэшек". "Тэшки" выпускались с 1967 по 1980, а "эски" с 1979 по 1995. Нумерация у них разная. 600-й например построен в 1982.
Сообщение отредактировал NKVDemon - Среда, 14.01.2009, 11:15 |
|
| |
George | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:14 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| А, ну тогда вопросов нет!
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:25 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (George) Странно поступили во Львове. Получатся, что они заново собирали кузов, похожий на ВЛ85? blink Запорожские ВЛ40 красивее. А зачем кузов собирать? Приварили кабины к кузову ВЛ80 и все. Мне, например, больше нравится львовский вариант, да и надоели эти кабины от ЧС7/ЧС8 кругом. А вообще ВЛ60 рулят
Сообщение отредактировал NKVDemon - Среда, 14.01.2009, 11:25 |
|
| |
George | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:33 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Согласен, и это же надо, сегодня рулит дизайн 50-х годов.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 14.01.2009, 11:39 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Вообще, дизайн ПС железных дорог бывшего СССР фотогеничнее, чем в Западной Европе. ЧС, ЧМЭ, аммендорфы, неплохо вписались в пейзаж железных дорог. Поэтому доже сегодня дизайн новых локомотивов встречают в штыки. ВЛ40 неплохо получились.
|
|
| |
Sturmovik | Дата: Четверг, 05.02.2009, 22:46 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote В Одессе тоже такие есть. Это половинки ВЛ85. Ты что! Во первых их и рядом никогда не было, во вторых 85 шестиосный.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 05.02.2009, 22:53 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Морды львовских ВЛ40 почти такие же, как и у ВЛ85, поэтому я и удивлялся. К тому же недоразумение было выяснено. "Ундина" ВЛ40 из Запорожья похожи на ЧС4, а "Насти" ВЛ40 из Львова сильно смахивают на ВЛ85, но все они сделаны из ВЛ80т.
|
|
| |