Железнодорожная экзотика
|
|
wikand | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:07 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Экскурсия в детство. Детская ж.д. в Днепропетровске. В ожидании выходных тепловозики дремлют. Одному из них(ТУ134) предстоит крупный ремонт, но замена на готове(хоть и безномерная пока).
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:46 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Старогодные шпалы были использованы для ограды участка на дачном поселке возле Алтестово.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 12.06.2010, 14:59 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Железная дорога в лунапарке, что в парке Шевченко. Питание к вагонам идет по рельсам. После окончания сезона ее разберут.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 19:28 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Опора железнодорожной КС на Днепропетровской дороге. В советские времена такие опоры прямо с креплениями для консолей КС ставили в городе как столбы освещения. Их и сейчас можно увидеть, как эту. Много лет эти опоры никто не использовал, и только недавно сделали стоянку и на них повесили фонари. А эта, крайняя опора так и осталась бесхозной.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 18.09.2010, 00:57 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Я читал из разных источников, что для путей башенных кранов используются специальные рельсы, но в данном случае использованы обычные железнодорожные рельсы Р65. Удалось прочитать маркировку. На башенном кране, сложенном в транспортном положении, видны колеса с ребордами с обоих сторон. Монтаж колеи для башенного крана. Все, как положено: были вырыты две глубокие траншеи, туда был засыпан песок, после чего почти все пространство траншей было засыпано щебенкой, то есть балластом. Потом снова песок и только потом начался монтаж пути на бетонных блоках. Кран уже смонтирован и поставлен на рельсы. Путь стянут гигантскими стяжками.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:44 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Снова детская железная дорога, но в Лузановке: Питание идет по рельсам. Чтобы вагоны не соскочили с рельс, внизу есть ролики, которые катятся по внутренней стороне рельса. За счет этого можно делать кривые очень малого радиуса, как тут.
|
|
| |
SHUGSUN | Дата: Среда, 20.10.2010, 15:02 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| уважаемые форумчане, не можете ли вы мне подсказать где в Одессе или одесской области есть старые разрушенные пассажирские вагоны, или где держат эти вагоны после списания и перед распилом на металлолом. Нужно для выезной фотосъёмки.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Среда, 20.10.2010, 15:30 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Я могу сказть что на станции Каролино-Бугазе есть купейный вагон переоборудованный под продуктовый магазин.
|
|
| |
SHUGSUN | Дата: Среда, 20.10.2010, 16:00 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| "Я могу сказть что на станции Каролино-Бугазе есть купейный вагон переоборудованный под продуктовый магазин." Спасибо большое, но он наверно ухоженный и целый а мне бы "треш". Ну ведь стареют же вагоны, куда-то ведь их девают??
|
|
| |
George | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:46 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Из пассажирских вагонов, снятых с рельс, в Одессе и окрестностях видел два: Остатки вагона на станции Кулиндорово, это первая остановка электропоездов после станции Одесса-Восточная и вагон на авторынке "Яма", что на Жеваховой горе. Есть выше по теме.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:48 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Останки железной дороги на 41-ю батарею постепенно исчезают навсегда. Насыпь разбирают для строительства дорог для элитных поселков в Лесках. Последний участок, где насыпь еще заметна. Это возле хутора за улицей Сахарова. Недавно в этом районе часть насыпи была срыта при строительстве автостоянки. Забавные мачты освещения и линии электропередач на улице Новосельского. Это опоры железнодорожной КС, установленные в стаканы. Это большая редкость в Одессе. На Старопортофранковской до сих пор деревянные столбы линии электропередач. В качестве подпорок используются железнодорожные рельсы. Судя по из размеру, они могут быть от старого узкоколейного трамвая. Но это только предположение, в случае подтверждения такового эта картинка бы была в трамвайной хронике. Я думал, что практика установки опор железнодорожной КС для поддержки электросетей прекратилась. Но нет, и сегодня можно увидеть такое. Одна опора на Старопортофранковской, другая в Лютеранском переулке. Последняя поставлена совсем недавно, петля для консоли КС еще не успела заржаветь.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:15 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Рыбаковка: Вид на побережье залива в Рыбаковке. Заметен длинный ржавый предмет. Это, оказывается, рефрежираторный вагон, установленный на берегу моря на территории рыбного хозяйства. Это самые дальние артефакты железной дороги от нее самой в этих местах. До ближайшей станции около 40 км физического расстояния, по шоссе дольше. Это станция Береговая, что возле порта Южный. Я не знаю, как его сюда везли, но если автотранспортом, то это довольно затруднительно из-за расстояния в более чем 60 км, если по дорогам. Да и спуски, подъемы тоже препятствие, особенно в Тузлах, что в 10 км на север. В этих местах никогда не было железной дороги, разве что на острове Майский. Правда, есть еще способ. Вагон могли снять с тележек в порту Южный, погрузить на баржу и буксиром вдоль берега привести в Рыбаковку. Это более безопасно. Как оно было на самом деле, я не знаю.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 23.03.2011, 01:05 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Киевская трасса. Этот мост когда-то был железнодорожным еще в 90-х. Дорога была не достроена. Во время расширения до уровня автобана железнодорожный мост был разобран, вместо него построен автомобильный. Осталась только насыпь. Район станции Усатово. Кучи породы на месте насыпи. Кстати ее остатки можно видеть дальше. Железная дорога тут не состоялась. А что делают шпалы под плакатом? Если укрепляют основание, то для этого они малопригодны. Автобан Одесса - Киев.
|
|
| |
moldovan | Дата: Среда, 23.03.2011, 21:14 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) Списанный аммендорф на авторынке "Куяльник". Посреди авторая. Там что, раньше колея была? Или этот вагон использовался как бытовка?
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Суббота, 18.06.2011, 03:05 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (George) Крытый вагон середины прошлого века в Ильичевке, что под Одессой. Остатки трамвая Т3 там же. вот только зачем надо было перетаскивать Трамвайный вагон Татра-тъ в Иличевск? На отправку в Америку что-ли?
Добавлено (16.06.2011, 05:08) --------------------------------------------- а тема - ну просто историческая книга!!!!
Добавлено (16.06.2011, 05:17) --------------------------------------------- Quote (George) Въезд в город со стороны Киева. Поперечная консоль для железнодорожной КС а когда там ЖД проходила? и куда она шла?
Я видел эту консоль еще в 1988ом году. Мне казалось что она маркирует въезд "на большую дорогу"
Добавлено (18.06.2011, 03:02) --------------------------------------------- Quote (SHUGSUN) Спасибо большое, но он наверно ухоженный и целый а мне бы "треш". Ну ведь стареют же вагоны, куда-то ведь их девают?? Я был бы счастлив видить это "трешь" в Америке. Но только американцы меня за это "на их Слободку" отплравят.
Добавлено (18.06.2011, 03:05) --------------------------------------------- George, У меня к тебе сфотмировалась уже целая тепрадь вопросов на тему ЖД экзотики
каким образом ЖД вагоны попадали в Теплодар, в Маяки, Котовку, в Санаторий Куяльник итд? Кто-то специально тащил или там когдато была ЖД...
Рельсы на лодочной станции были построены специально - или тоже остатки от какой-то Ж/Д?
насчет шпал в Алтестово, я еще слышал что на кладбище подкрепляют памятники шпалами (или рельсами) и берут их на ЖД складе.
"...Этот мост когда-то был железнодорожным еще в 90-х. Дорога была не достроена. Во время расширения до уровня автобана железнодорожный мост был разобран..." И куда хотели вести эту ЖД? на Нефтезавод? Или для пассажирского движения?
Сообщение отредактировал Tramway3261 - Суббота, 18.06.2011, 03:05 |
|
| |