Железнодорожные станции Одессы
|
|
WARTSILA | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:42 | Сообщение # 136 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Да, было бы очень хорошо что-бы его вернули. Слесаря в депо приходили на тепловоз,открывали дизельное и смотрели молча минуты две,потом поворачиваются и говорят-- а что здесь делать надо ?,зачем тепловоз пригнали ? В депо нормальных тепловозов было мало, и ещё на заставе пару. А ещё раз на 7037 устроили эксперимент ,для уменьшения расхода топлива. Вот после этого родного звука дизеля уже не было . Самая большая проблема на тепловозах--это секции охлаждения. Наши умельцы переделывали на некоторых полностью всё под советский стандарт.Советские секции намного прочнее,а самое главное что их много. Отзывов я тоже много читал.Но я непоколебим, я за ЧМЭ3Т. Добавлено (13.12.2009, 11:42) --------------------------------------------- Ещё вот так
Сообщение отредактировал WARTSILA - Воскресенье, 13.12.2009, 14:13 |
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:02 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немного архивных фоток. Конец декабря 2007 года. Станция Одесса-Главная: "Черноморец" ведут на мойку. Так он тогда выглядел. В его составе начали появляться новые вагоны КБВЗ. До этого там самый новый вагон, тот, что в хвосте, 1991 года постройки. Был еще один состав, но он почти полностью состоял из аммендорфов начала 70-х годов постройки днепропетровского КВР. На сегодня "Черноморец" состоит из новых вагонов, но иногда в его составе до сих пор можно увидеть один или два вагона из прежних "Черноморцев". ------------- Я, ИМХО, полагаю, что удобство ЧМЭ3Т состояло в том, что у него реостатное торможение. В этом случае удобство выполнения маневров должно быть выше. От эстакады в порту сохранилась насыпь, через которые идут Пересыпские мосты. Вот кладка насыпи на эстакаду, которой ныне нет. Ровесник Одесской железной дороги. Газовый переулок.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:08 | Сообщение # 138 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:09 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| К сожалению, эстакада была деревянная и ее разобрали в 1918-19 году на дрова. Осталась только насыпь.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:17 | Сообщение # 140 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (George) Я, ИМХО, полагаю, что удобство ЧМЭ3Т состояло в том, что у него реостатное торможение. В этом случае удобство выполнения маневров должно быть выше. Да ,это очень удобно,а самое главное,что все колодки одинаково изнашиваются и тормоз эффективнее . Добавлено (13.12.2009, 14:06) --------------------------------------------- Машинисты одной из смен в новогоднюю ночь.Год уже не помню. ст.Одесса-Порт. Сверху,слева-направо : Чистяков Сергей (ЧМЭ3Т-7037),Юровский Иван (ЧМЭ3Т-7010),Швец Пётр Дмитриевич (уже покойный),Старостов Сергей (ЧМЭ3Т-7036) и Николай Бондарчук(ЧМЭ3-4538). Добавлено (13.12.2009, 14:17) --------------------------------------------- А вот такое фото
Сообщение отредактировал WARTSILA - Воскресенье, 13.12.2009, 14:08 |
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:19 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Работа по сменам в любой день недели и праздники имеет свои недостатки. Но если любить свою работу, то это можно пережить. Один из самых памятных Новых годов я тоже встретил в поезде. Ехал я на поезде Одесса - Ковель и в 12.59 он остановился на станции Княжеская, что в Винницкой области. Пропустить я такое не мог. Я открыл дверь вагона и выглянул наружу. Снега навалом, он искрился под станционными прожекторами отраженным желтым светом. Было очень тихо и не было ветра. Мороз, градусов пять. Прошел Новый Год, электровоз дал свисток и тронулся с места в 00.01 минуту. Это было 10 лет назад с 1999 на 2000 год. Я никогда не пожалел о том, что так получилось. Разгрузка хоппера с зерном. Его сняли с тележек, открыли люки, высыпали содержимое в трюм, потом поставили на место. Таких кадров в Интернете немного, мне посчастливилось его сделать.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:40 | Сообщение # 142 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Зимние пейзажи я обожаю. Добавлено (13.12.2009, 14:40) --------------------------------------------- Немножко ближе
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:49 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немножко. Я только могу пожалеть, что "гражданских" не пускают. Вообще, правильно делают, чтобы лишние на шатались, но все равно жалко. Кадр отличный. А тележки, которые остались на пирсе, вероятно, закреплены башмаками. Ведь находится под хоппером, который опускают на тележки обратно, опасно.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:12 | Сообщение # 144 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Есть башмаки-башмаками,нет-брусьями. Добавлено (13.12.2009, 23:50) --------------------------------------------- Вот вспомнил, я думаю можно найти много интересных фото со станции в музее Одесского порта. Если будет время,загляните. Может что-то найдёте интересного . Добавлено (14.12.2009, 15:12) ---------------------------------------------
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:50 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Я думаю, что, как только позволит время, сделать рейд по музеям, связанными с железной дорогой. В Интернете довольно куцая информация о железнодорожной Одессе. Информацию пришлось собирать буквально по крупицам и личным наблюдениям. А в музей порта пускают простых смертных, вроде меня?
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:24 | Сообщение # 146 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Quote (George) А в музей порта пускают простых смертных, вроде меня? Конечно . Там сейчас он якобы совмещён с музеем морского флота. Да и до этого он был всегда открыт.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:31 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Постараюсь добраться.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:34 | Сообщение # 148 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Было бы ещё классно найти реестр локомотивной тяги .
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:37 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Чем больше информации, тем лучше. Особенно мало информации об МППЖТ. Примерно 90% всей информации у меня из личных наблюдений.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:50 | Сообщение # 150 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| ЧМЭ3-4016 http://www.railpictures.net Судя по фото,что-то было с этим тепловозом. Кабина-такой вариант исполнения на старых машинах.Боковые двери с выдавленными прямоугольниками-также на старых тепловозах. Передняя часть по бокам должна быть с выделенными краями,здесь гладкая . Или перебиты номера или переставлен полностью капот. Вот ЧМЭ3-4000 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=210156&LNG=RU#picture
Сообщение отредактировал WARTSILA - Вторник, 15.12.2009, 19:04 |
|
| |