Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Железнодорожные станции Одессы
WARTSILAДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:42 | Сообщение # 136
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, было бы очень хорошо что-бы его вернули.
Слесаря в депо приходили на тепловоз,открывали дизельное и смотрели молча минуты две,потом поворачиваются и говорят-- а что здесь делать надо ?,зачем тепловоз пригнали ?

В депо нормальных тепловозов было мало, и ещё на заставе пару.

А ещё раз на 7037 устроили эксперимент ,для уменьшения расхода топлива. Вот после этого родного звука дизеля уже не было .

Самая большая проблема на тепловозах--это секции охлаждения. Наши умельцы переделывали на некоторых полностью всё под советский стандарт.Советские секции намного прочнее,а самое главное что их много.

Отзывов я тоже много читал.Но я непоколебим, я за ЧМЭ3Т.

Добавлено (13.12.2009, 11:42)
---------------------------------------------
Ещё вот так




Сообщение отредактировал WARTSILA - Воскресенье, 13.12.2009, 14:13
 
GeorgeДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:02 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Немного архивных фоток. Конец декабря 2007 года. Станция Одесса-Главная:



"Черноморец" ведут на мойку. Так он тогда выглядел. В его составе начали появляться новые вагоны КБВЗ. До этого там самый новый вагон, тот, что в хвосте, 1991 года постройки. Был еще один состав, но он почти полностью состоял из аммендорфов начала 70-х годов постройки днепропетровского КВР. На сегодня "Черноморец" состоит из новых вагонов, но иногда в его составе до сих пор можно увидеть один или два вагона из прежних "Черноморцев".

-------------
Я, ИМХО, полагаю, что удобство ЧМЭ3Т состояло в том, что у него реостатное торможение. В этом случае удобство выполнения маневров должно быть выше.

От эстакады в порту сохранилась насыпь, через которые идут Пересыпские мосты.


Вот кладка насыпи на эстакаду, которой ныне нет. Ровесник Одесской железной дороги. smile Газовый переулок.

 
WARTSILAДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:08 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
 
GeorgeДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:09 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
К сожалению, эстакада была деревянная и ее разобрали в 1918-19 году на дрова. Осталась только насыпь.
 
WARTSILAДата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:17 | Сообщение # 140
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (George)
Я, ИМХО, полагаю, что удобство ЧМЭ3Т состояло в том, что у него реостатное торможение. В этом случае удобство выполнения маневров должно быть выше.

Да ,это очень удобно,а самое главное,что все колодки одинаково изнашиваются и тормоз эффективнее .

Добавлено (13.12.2009, 14:06)
---------------------------------------------
Машинисты одной из смен в новогоднюю ночь.Год уже не помню. ст.Одесса-Порт.
Сверху,слева-направо :
Чистяков Сергей (ЧМЭ3Т-7037),Юровский Иван (ЧМЭ3Т-7010),Швец Пётр Дмитриевич (уже покойный),Старостов Сергей (ЧМЭ3Т-7036) и Николай Бондарчук(ЧМЭ3-4538).

Добавлено (13.12.2009, 14:17)
---------------------------------------------
А вот такое фото


Сообщение отредактировал WARTSILA - Воскресенье, 13.12.2009, 14:08
 
GeorgeДата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:19 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Работа по сменам в любой день недели и праздники имеет свои недостатки. Но если любить свою работу, то это можно пережить. smile

Один из самых памятных Новых годов я тоже встретил в поезде. Ехал я на поезде Одесса - Ковель и в 12.59 он остановился на станции Княжеская, что в Винницкой области. Пропустить я такое не мог. Я открыл дверь вагона и выглянул наружу. Снега навалом, он искрился под станционными прожекторами отраженным желтым светом. Было очень тихо и не было ветра. Мороз, градусов пять. Прошел Новый Год, электровоз дал свисток и тронулся с места в 00.01 минуту. Это было 10 лет назад с 1999 на 2000 год. Я никогда не пожалел о том, что так получилось. smile


Разгрузка хоппера с зерном. Его сняли с тележек, открыли люки, высыпали содержимое в трюм, потом поставили на место. Таких кадров в Интернете немного, мне посчастливилось его сделать.

 
WARTSILAДата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:40 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Зимние пейзажи я обожаю.

Добавлено (13.12.2009, 14:40)
---------------------------------------------
Немножко ближе

 
GeorgeДата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:49 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Немножко. Я только могу пожалеть, что "гражданских" не пускают. Вообще, правильно делают, чтобы лишние на шатались, но все равно жалко. Кадр отличный. smile

А тележки, которые остались на пирсе, вероятно, закреплены башмаками. Ведь находится под хоппером, который опускают на тележки обратно, опасно.

 
WARTSILAДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:12 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть башмаки-башмаками,нет-брусьями.

Добавлено (13.12.2009, 23:50)
---------------------------------------------
Вот вспомнил, я думаю можно найти много интересных фото со станции в музее Одесского порта.
Если будет время,загляните. Может что-то найдёте интересного .

Добавлено (14.12.2009, 15:12)
---------------------------------------------



 
GeorgeДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:50 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я думаю, что, как только позволит время, сделать рейд по музеям, связанными с железной дорогой. В Интернете довольно куцая информация о железнодорожной Одессе. Информацию пришлось собирать буквально по крупицам и личным наблюдениям. А в музей порта пускают простых смертных, вроде меня?
 
WARTSILAДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:24 | Сообщение # 146
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (George)
А в музей порта пускают простых смертных, вроде меня?

Конечно . Там сейчас он якобы совмещён с музеем морского флота. Да и до этого он был всегда открыт.

 
GeorgeДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:31 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Постараюсь добраться.
 
WARTSILAДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:34 | Сообщение # 148
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Было бы ещё классно найти реестр локомотивной тяги .
 
GeorgeДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:37 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Чем больше информации, тем лучше. Особенно мало информации об МППЖТ. Примерно 90% всей информации у меня из личных наблюдений.
 
WARTSILAДата: Вторник, 15.12.2009, 18:50 | Сообщение # 150
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
ЧМЭ3-4016
http://www.railpictures.net

Судя по фото,что-то было с этим тепловозом.
Кабина-такой вариант исполнения на старых машинах.Боковые двери с выдавленными прямоугольниками-также на старых тепловозах.
Передняя часть по бокам должна быть с выделенными краями,здесь гладкая .

Или перебиты номера или переставлен полностью капот.

Вот ЧМЭ3-4000
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=210156&LNG=RU#picture

Сообщение отредактировал WARTSILA - Вторник, 15.12.2009, 19:04
 
Поиск: