Железнодорожные станции Одессы
|
|
WARTSILA | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:12 | Сообщение # 121 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Я уже точно не помню,но вроде на той ветке,которая ведёт в карьер ,когда-то тоже была авария. Вы такого ничего не слышали ?
|
|
| |
George | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:16 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Не эта случайно? Вообще, у меня на ветке про МППЖТ есть полная версия этой сессии.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:18 | Сообщение # 123 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Может и это .А это когда было ?
|
|
| |
George | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:21 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Честно говоря, не знаю. Но судя по ржавчине на колесах, в марте 2008 года. Сессия датируется 11 апреля 2008 года. Я давно хотел сделать сессию с перегона МППЖТ Карпово - карьер и наткнулся на вот это. Видать, выдавил на призму. Спустя месяц вагон так и стоял на призме без изменений.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:28 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| http://www.panoramio.com/photo/12055868 Добавлено (09.12.2009, 21:28) --------------------------------------------- 7037 когда-то в порту терберг на переезде снёс .Жаль фоток нет.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:30 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| К сожалению, не указаны номера причалов, там ведь много путей. Картинка хорошая, освежает память. Когда 130 тонн наезжают на машину то это не шутки. Видать, ЧМЭ3т7037 ничего от этого не было, чего нельзя сказать о машине.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:36 | Сообщение # 127 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Передние леера срезало ,а терберг конечно в хлам
|
|
| |
George | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:39 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Вот он. ЧМЭ3т-7037 едет домой, в депо Одесса-Сортировочная. Видать, машина попала под тепловоз возле моста, что идет на Морвокзал.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:04 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Небольшой сборник: ЧМЭ3Т на станции Одесса-Порт. ЧМЭ3т-7010 в Газовом парке. ЧМЭ3т-7037 собирается прицепится к платформам на Станционном парке станции Одесса-Порт. От дальнего к ближнему: ЧМЭ3т-7037, ЧМЭ3-2647.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:10 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Как-то раз ЧМЭ3-3427 стоял возле Армянского переулка, сделан во всей красе. Ноябрь 2008 года. ЧМЭ3-3449 въезжает под мост. Станионный парк станции Одесса-Порт.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:21 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ЧМЭ3т-7032 изображен на Сортировочно-отправочном парке станции Одесса-Сортировочная. Он там давно работает. ЧМЭ3-4953 красиво получился. Вообще, на станции Одесса-Порт удобно снимать поезда сверху. Правда, проход на саму станцию для простых смертных закрыт. А ЧМЭ3 работают двойной тягой на Одесса-Порт? Я такого там никогда не видел.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:09 | Сообщение # 132 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Так ЧМЭ3-4537 и 4538 и работали в Порту.Наверно не видели,потому что пока они дотащатся на станцию и заснуть можно Добавлено (12.12.2009, 23:02) --------------------------------------------- ЧМЭ3Т-7037 Добавлено (12.12.2009, 23:09) --------------------------------------------- Ну а это крайняя точка станции. Раньше при союзе здесь было тысячи судоремонтников и классные спецы и мастерские с цехами, всё что хочешь могли выточить,проточить и.т.д.Цеха остались ,правда пустые и ещё кран завмерший.
Сообщение отредактировал WARTSILA - Суббота, 12.12.2009, 23:13 |
|
| |
George | Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:17 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Полагаю, что это находится под парком Шевченко на территории судоремонтного завода №3. Я помню этот кран, там запустение. Правда, видел это сверху, спасибо за уникальное фото.
|
|
| |
WARTSILA | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:27 | Сообщение # 134 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| В конце массивная бетонная стенка,но рельсы не доходят до стенки где-то около метра и получалось,что одной колёсной парой падаешь на землю,но ничего, назад и так же само и выскочила на рельсы. Это сейчас конечно там всё позаростало , а по бокам лежало много металла,разные трубы , швеллера и.т.д. Но самое классное ,что здесь была столовка. По правой стороне есть лесенка наверх . Здесь же на ЧМЭ3Т-7037 упала стрела крана. Смяло капот по секцию дизеля,но секции холодильника уцелели,по мере движения тепловоза,стрела сползла на левую сторону ,задела кабину,заклинили двери,упала на площадку,срезало поручни и сделала вмятину на площадке. Потом машина стояла около месяца и судоремонтники полностью восстановили капот. Только под номер уже вырезать отверстие не стали. Осталась только вмятина на площадке. Классные спецы работу делали.
Сообщение отредактировал WARTSILA - Воскресенье, 13.12.2009, 02:28 |
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:47 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Глядя на него, и не зная его истории, невозможно сказать, что он был уже в двух авариях. Правда, он снят с другой стороны, но все равно, машина выглядит отлично. Надеюсь, что тут он еще появится и я сделаю с его n-е количество снимков. Ведь машина относительно новая. Я читал в отзывах, что ЧМЭ3Т один из самых удобных маневровых тепловозов наравне с ТЭМ2У.
|
|
| |