Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alena  
ЖД-Видео из Интернета:
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 22:03 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Под поездом surprised



Убил бы нахрен. Вот идиот!

Никогда не повторяйте этот придурочный трюк. Правда, за счет этого идиота стало ясно, что метельник тепловоза не задевает лежащего на пути человека. Надеюсь, он не ляжет под электровоз, ведь его метельник просто изрежет подобных идиотов.

 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 22:16 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Пожар электровоза ЧС8-035. Ничего смешного...


ЧМЭ3 ведет горящий ЧС8-035. Реакция быстрая: ЧМЭ3 отводит ЧС8-035 в тупик, его быстро расцепляют, спасая одну секцию от пожара.

 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 22:21 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

M62 Разгон
 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 22:24 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Роспуск вагонов на станции Дарница, Киев.
 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 22:26 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Бывает и такое: "Не снимай!"
 
GeorgeДата: Суббота, 14.02.2009, 22:37 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Поезд Одесса - Запорожье:


Проводница поезда Одесса - Запорожье.

Вот моя подборка про этот поезд

 
GeorgeДата: Вторник, 17.02.2009, 23:31 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Вот так выглядят электрифицированные железные дороги в США. Для этой страны электрификация в диковинку.


Неэктрифицированный Amtrak.


Красивая подборка о поездах Amtrak.

 
GeorgeДата: Среда, 18.02.2009, 00:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Индия, экзотическая страна. Ширина колеи 1676 мм, длина 83 тысячи километров, электрификация около 30%. Особенность индийской железной дороги в том, что она изолирована от евроазийской системы. Несмотря на то, что индийские пути идут по территории Пакистана, но тем не менее, до соединения с евроазийской системой, которая есть на территории Пакистана, ей еще несколько сотен километров. Пока Пакистан и Индия не будут дружить, соединение сетей крайне маловероятно.

Поезд из вагонов типа наших общих. Учитывая традиции индусов нужно заранее морально подготовится к поездкам в таких поездах. Это не мое мнение, видел на каналах, посвященных Индии.


На борту такого поезда. Индия многонаселенная страна и там от людей деваться некуда. Тепловоз непрерывно гудит, разгоняя зевак с рельсов.


Cостав пассажирского поезда: несколько купейных вагонов, а все остальное - общажки. Это ярко отражает уровень жизни в Индии.


Может, этот клип не очень качественный, но зато хорошо передает настрой ехавшего в поезде. Особенности электрификации в Индии.


Контейнерный поезд в Индии. От нашего почти не отличается, только там он быстрее едет.


Железнодорожная станция в Индии: срач да и только.


Отправление со станции.


Одако длинные пассажирские поезда в Индии.


Одинокий тепловоз на станции. Степь в Индии.


Тепловоз разгоняется с "медведом". Вопреки расхожему мнению, пути оказались в хорошем состоянии. Поезд идет со скоростью более 100 км/час, тем не менее, он идет плавно. Ну им там хорошо, в их субтропиках суточные температурные колебания не очень сильные.
 
GeorgeДата: Среда, 18.02.2009, 01:18 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Железные дороги Зеленого острова (Ирландии). Ширина колеи — 1600 мм. Сцепка - винтовая упряжь.


Зарисовка о железной дороге Ирландии.

 
GeorgeДата: Пятница, 20.02.2009, 04:16 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Эстония. Длина железных дорог - 700 км. "Русская" колея. В основном неэлектрифицирована, есть только пригородная электрификация. Виды деятельности - перевозка грузов из России к портам Эстонии. Особенностью Эстонской железной дороги является то, что там эксплуатируются американские тепловозы С36 80-х годов постройки. Их специально приспособили под "русскую" колею. Только в двух странах есть американские тепловозы под такую колею: Эстония и Монголия.

Эти тепловозы были приобретены под планировавшиеся грузопотоки из России и в рамках обновления ПС. В рамках того же плана были проданы все 2ТЭ116. Когда РЖД запретила въезд С36 на территорию России, Эстонии пришлось срочно покупать подержанные "фантомасы", чтобы брать поезда на российских станциях.


Довольно непривычно видеть такую машину на путях, построенных во времена СССР.


Вот сколько смотрел на эти ролики, все никак нельзя привыкнуть к американскому тепловозу, тянущему российские вагоны. surprised


C36 с наливным составом из российских цистерн идет под КС российской разработки. Раньше такое в голове не укладывалось.


2ТЭ116 с наливным составом.


Запуск С36.


Благодаря российскому запрету 2ТЭ116 в Эстонии остались. Вот один из них ведет наливной состав.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:02 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Железные дороги Финляндии "VR Cargo". Финляндия обладает большой железнодорожной сетью - 5,7 тыс км без подъездных путей. Для такой маленькой страны это прилично. Электрификация - 43%.
"Русская колея", которая досталась финнам от Российской империи. Тем не менее, финны сохранили ее и теперь обладают уникальным ПС для русской колеи. На финском ПС используется винтвоая упряжь, но их локомотивы оборудованы СА-3 для работы с российскими вагонами, которых в Финляндии много. Тут стоит возгордится за Россию: российский ПС выглядит намного выиграшее, чем их родной финский.

Впечатления о железной дороге в Финляндии (не мои) :)


Российские вагоны в Финляндии. Их тянут "американским" способом.


Финны любят наши полувагоны, небось лучше, чем доморощенные.


Финский электровоз с поездом Москва - Хельсинки формирования РЖД, состоящий из новых вагонов ТВЗ. Очень неплохо вписались в пейзаж финских железных дорог.
 
GeorgeДата: Пятница, 27.02.2009, 10:40 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Китай - обладатель третьей в мире железнодорожной сети - 76,6 тысяч километров. Электрифицировано почти 19 тысяч километров. Ширина колеи - 1435 мм. Также китайские железные дороги находятся на высоком уровне развития, которому могут позавидовать многие страны. Китайские власти вкладывают большие средства в железнодорожный транспорт.


Железнодорожная станция Шанхая, поезд Шанхай - Пекин.


Тепловоз в Китае.


Китайская версия старого доброго аммендорфа.

 
GeorgeДата: Понедельник, 02.03.2009, 12:04 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline


Электропоезд "Сапсан" от Сименса прибывает на станцию. Россия.



ТЭП70БС-001 и Velaro RUS "Сапсан". Его ведут из Питера на место постоянной дислокации.



Тепловоз ТЭП70БС-001, электромотриса ДЭР-003 и электропоезд Velaro RUS "Сапсан", Гатчина-Товарная.
 
NKVDemonДата: Суббота, 22.05.2010, 22:33 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Пару видео Од ЖД. Дальше будет еще.

Добавлено (22.05.2010, 22:33)
---------------------------------------------

Еще добавлять?

Сообщение отредактировал NKVDemon - Суббота, 22.05.2010, 22:24
 
GeorgeДата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:19 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Да smile
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: