Поезд бежит от торнадо. США, Аллея торнадо. А маневровый остался... Тут делать электрификацию себе дороже. Все равно торнадо порвет. Если злобные вихри снимают асфальт с дорог, то электрификацию и подавно. В Аллее торнадо в США (штаты Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Юта, ...) находится так называемая Аллея торнадо. Над бескрайними Великими равнинами сталкиваются воздушные массы из Канады и Мексики, холодные и теплые потоки соответственно. Так как гор ни со стороны Канады, ни со стороны Мексики нет, потоки воздуха беспрепятственно сталкиваются над Великими равнинами, порождая торнадо. В этом районе происходят около 90% торнадо на Земле. Это постоянное бедствие для тех мест. Дома фермеров Техаса разрушаются по нескольку раз, но они с земли не уходят.
Неимоверно длинный американский контейнерный поезд. Что интересно, контейнеры расположены в два яруса. Особенностью американских железных дорог в том, что ПС на них не очень стандартизирован. Бывает такое, что вагоны не влезают под КС и тогда из электровозной тяги перегон переводят на тепловозную.
Американцы всегда были белой вороной. Оригинальные контейнерные секции в поезде. Но это еще что?!
Обгон одного поезда другим на перегоне на огромной скорости и с оглушительным шумом. Забавно они перевозят фуры на платформах. Что касается шума, то ни стыда, ни совести. Ехать через населенный пункт с таким грохотом. Тут я такого не слышал. Да, это не Финляндия, где ночью движение грузовых поездов запрещено.
У американцев все просто: они рассчитывают вес состава, подгоняют под него нужное количество локомотивов, как кубики, и все, можно ехать. Образуются гигантские составы, идущие на огромной скорости.
Особенно поражает злобный дизайн их тепловозов. Видать, эта традиция пошла от жуткой конкуренции между частными железными дорогами США. Кто кого напугает, тот и победитель. Куда там российскому фотогеничному ПС? Но сегодня у американских железных дорог есть более страшный конкурент - автотранспорт, из-за которого из более чем 400 тысяч километров дорог уцелело только 110 тысяч, правда, и это самая большая железнодорожная система в мире. Выручились они просто: стали возить фуры на платформах.
Это что-то невероятное. Я уже думал, что поезд никогда не закончится. Интересно, как они обеспечивают прочность пути? От таких нагрузок он уже давно должен развалиться. Причем сначала по дальнему пути прошел поезд, и почти сразу за ним в том же направлении по ближнему. Такого в России нет даже на Трассибирской магистрали. Смерть железным дорогам США грозить никогда не будет.
И это в американской традиции: переезд на перегоне, по которому идут тяжелые составы со скоростью, превышающей 100 км/час, нет шлагбаума и не охраняется. История напоминает о том, как американцы посмеивались над ремнями безопасности, которые в США появились вместе с машинами "вольво". "Ремни придумали трусы!". Так и тут, о поезде узнаешь только по жуткому гудку тепловоза со типично злобным американским дизайном.