Колосовское направление
|
|
|
|
|
George | Дата: Суббота, 20.06.2009, 23:53 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Продолжение:
ВЛ80т-1417 идет по дамбе в сторону станции Черноморская... ...продолжает идти по дамбе... ...Если присмотреться к фото, то за посадкой среди полей можно увидеть продолговатый предмет. Это и есть ВЛ80т-1417. Вид на дамбу с противоположной стороны.
Вид на перегон в сторону станции 18-й километр. Появляется ВЛ80с-2339 с грузовым поездом, идущим на блок-пост 5 км. Поезд целиком на дамбе. К сожалению, снимок мыльницей, а так тут прекрасное место для съемок поездов, только для этого нужны телеобъективы. Длинная "колбаса" среди полей - ВЛ80с-2339 с грузовым поездом.
Перегон 5 км - 18 км идет вниз, в сторону 5 км. А это вверх, в сторону 18 км.
ВЛ80с-1780 с грузовым поездом идет на блок-пост 5 км. Хвост поезда, ведомого ВЛ80с-1780. Тут надо подать свисток, впереди - переезд через перегон шоссе Коминтерноское - Кремидовка.
Переезд шоссе через перегон 5 км - 18 км. Сначала в сторону Кремидовки, потом в сторону Коминтерновского.
Кузов списанной дрезины АС1А в на переезде шоссе через железную дорогу. Дальше... вид в сторону станции 18-й км. Потом в сторону блок-поста 5 км.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:18 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Продолжение:
Повреждение рельса в кривой на перегоне 5 км - 18 км. Я такое впервые вижу. Посыпался рельс...
Перегон проходит через живописную местность. Хлеб еще не убрали, должны уже начать. Огромная дренажная труба проложенная через насыпь перегона 5 км - 18 км. Вид на перегон в сторону блок-поста 5 км. А это вид в сторону станции 18 км. Светофоры переключены со станции 18 км.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:35 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Перегон 18 км - 24 км:
Оказывается, от станции 18 км до блок-поста 24 км ведется строительство вставки. Уже положили путь, но он пока не сварен, нет СЦБ и электрификации.
Новые шпалы аж блестят на солнце. Вид в сторону станции 18 км. А это вид в сторону 24 км. Светофоры, что недалеко от моста через шоссе Одесса - Николаев.
Вид в сторону станции 18 км. Мост через шоссе Одесса - Николаев. Вид в сторону блок-поста 24 км. Новая вставка еще не готова. Тут еще должна пройти ВПРС. А это вид на пути на мосту в сторону станции 18 км.
Старый знакомый 2ЕЛ5-004 с грузовым поездом идет в сторону станции 18 км. На третьем снимке поезд целиком. Опять светофоры стоят интересно.
Перегон входит в очередную балку. Вид в сторону станции 18 км. Впереди - блок-пост 24 км. Тут расходятся пути на Одесский припортовый завод (станция Промышленная) и порт Южный со станциями Химическая и Береговая. Светофор в южной части блок-поста 24 км.
Неожиданно показывается уже знакомый ВЛ80с-1476, который медленно проходит блок-пост 24 км. Что интересно, у него розетки сохранились только с одной стороны, типа, "наполовину ВЛ80т". Он скоро остановится, а потом перейдет на путь, идущий на станцию Промышленная. Пути на ОПЗ и в порт Южный разошлись... На четвертом снимке между колеями - село Булдынка.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 14:34 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Великолепная фотосессия с малоизученного участка! Я как раз в это время накручивал 140 км между Одессой и Петровкой по березовскому шоссе. Начинаю жалеть, что у меня шоссейник. 18 км переименовали в пост, потому что там раньше был дежурный, а теперь нет. Quote (George) Светофоры переключены со станции 18 км. Это проходные светофоры, они автоматические. И почему ты написал, что на 18 км используются только два пути? В прошлом году видел, как там два товарняка пропускали третий.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:49 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В прошлом году я сделал снимок станции (поста) 18 км: Качество не очень, но там был "бобик" с мужиками. Скорее всего, они были приданы станции и я не хотел нарваться на них, поэтому пути станции были сняты снизу сбоку. Что касается третьего пути, то он был ржавым, то есть мало использовался. Это путь крайний от здания станции. Вот еще снимок 18 км с Ольшанки. Так что у меня есть снимки как с долины, так и в долину. По идее, ты мог видеть 18 км в таком виде на выходных. Второй снимок со поста 18 км в долину, откуда я сделал первый снимок. На блок-посту 5 км был дежурный, по крайней мере, я там видел персонал, даже на снимке есть.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:27 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote (George) На блок-посту 5 км был дежурный, по крайней мере, я там видел персонал, даже на снимке есть. Это мог быть СЦБист, вряд ли в эпоху сокращений будут держать на посту дежурного.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:47 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Чем обусловлено такое разрушение рельса? Сколько такому рельсу может быть лет? Полагаю, что много. Из-за периодических нагрузок с рельса сыпется окалина. Когда я взялся за отслаивающийся кусочек с поверхности рельса, то он остался у меня на пальцах. ИМХО, рельсы в этой кривой надо срочно менять. Я узнал, чем оно обусловлено. Это просто рельсы поменяли сторонами, вытертой стороной наружу. Это еще прослужит некоторое время, но потом все равно менять надо.
|
|
| |
|
wikand | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:01 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (George) ...Я узнал, чем оно обусловлено. Это просто рельсы поменяли сторонами, вытертой стороной наружу... Не Бог весть какое открытие. Странно, почему наши учённые головы до такого не додумались. Нафиг вообще нужен этот профиль рельса, сделать его в два раза тоньше и ниже(а то и в три-четыре). Какая экономия металла. А в масштабах дороги...а державы? Аж дух захватывает. Завтра бегу с рацухой в НИИ.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:03 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Сессия с перегонов колосовского направления. Сначала перегоны 5 км - 18 км - 24 км, который ведет на порт Южный: Станция (блок-пост) 18 км. На ней стоят два поезда под ВЛ80, ждут встречного со станций Промышленная, Химическая или Береговая. На строящуюся вставку поставили "карлика". Правда, строительство идет очень медленно. Мосты над шоссе Одесса - Березовка, по которым идет перегон 18 км - 24 км. Спустя полчаса поезда так и стояли на 18 км. Сначала вид со спуска шоссе в Ольшанку. От электровозов видны только пантографы. Потом вид 18 км со стороны дороги, идущей в Ольшанку из долины. Поезда продолжают стоять.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:09 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Перегон 5 км - 18 км: Отчаянная попытка заснять ВЛ80, приближающегося к переезду через шоссе Коминтерновское - Кремидовка. Можно сказать, что даже не так плохо, учитывая условия съемки. Через несколько минут после ВЛ80 появился дефектоскоп АДЗ 042. Видать, это предвестник ремонта перегонов на Южный. Выше по теме есть картинки с этого перегона. Я выяснил, что это за автомотриса. Это АС1А-3030. На борту, закрашенном краской, был различим ее номер. Больше ничего прочитать толком не получилось. Вид в сторону блок-поста 5 км. Подготовка к замене рельс. Причем, вероятно, рельсы будут менять масштабно. А это в сторону 18 км. Трансформатор недалеко от переезда. Со стороны Благодатного аж четыре знака, предупреждающих о том, что переезд близко. Ничего удивительного, ведь шлагбаума нет, а поезда ходят часто. Правда, есть звонок и светофор для автомобилей, но некоторых это не останавливает. Удалившись на некоторое расстояние от переезда, я заметил, что поездов стало больше. Когда я там был, ничего, кроме дефектоскопа, не проехало, а потом вдруг пошла толпа из поездов и все на Южный. ВЛ80 пересекает переезд. Снимок с противоположного склона долины. Внизу - Благодатное. Спустя несколько минут появился еще один поезд. Судя по цвету, это может быть ВЛ80т-1827, приписки депо Одесса-Сортировочная. Это он тут один такой синий. Сначала он заснят на дамбе, пересекающую долину, а потом он с поездом подъезжает к переезду шоссе Коминтерновское - Кремидовка.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:33 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Станция Кремидовка: Интересный рабочий поезд. Что аммендорф то ладно, но исторические теплушки середины прошлого века это уже совсем интересно. Я такие вагоны видел считанные разы, и в этот раз мне повезло. Интересно сделан переход с теплушки в аммендорф. Правда, тормозная магистраль была почему-то разъединена. Почти полтора года назад я делал снимок этого крана на этой же станции в этом месте. МПБ-007 на станции Кремидовка. ВЛ80с-1618 проходит через станцию Кремидовка. Переезд дороги Кубанка - Кремидовка через перегон Кремидовка - Кулиндорово. Ранее был его снимок в плохую погоду, а теперь в хорошую.
|
|
| |