Измаильское направление
|
|
besik | Дата: Суббота, 16.03.2013, 13:44 | Сообщение # 136 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день форумчане. Хочу обратиться за помощью. Мне необходимо узнать точное местоположение вот этого места "Железнодорожный перегон Каролино-Бугаз-Барабой, 49-й км ж.д. Одесса-Белгород-Днестровский около станции "Студенческая". Это пересечение жд с автодорогой ведущей из поселка к курортной зоне. Я нашел это место в гугл-земля, вот координаты 46.16507614446002,30.557849112288835 (метка поставлена на лесополосу, сам переезд повидимому рядом) Прошу, кто может подтвердить или указать правильное место -отпишитесь. В июне 2013 я планирую посетить это место. Причина посещения и точность координат - очень важны, сообщу в личку при необходимости. Спасибо!
Сообщение отредактировал besik - Воскресенье, 17.03.2013, 16:13 |
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:42 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Цитата (besik) Добрый день форумчане. Хочу обратиться за помощью. Мне необходимо узнать точное местоположение вот этого места "Железнодорожный перегон Каролино-Бугаз-Барабой, 49-й км ж.д. Одесса-Белгород-Днестровский около станции "Студенческая". Это пересечение жд с автодорогой ведущей из поселка к курортной зоне. Я нашел это место в гугл-земля, вот координаты 46.16507614446002,30.557849112288835 (метка поставлена на лесополосу, сам переезд повидимому рядом) Прошу, кто может подтвердить или указать правильное место -отпишитесь. В июне 2013 я планирую посетить это место. Причина посещения и точность координат - очень важны, сообщу в личку при необходимости. Спасибо!
Это правильное место. Выход с электропоезда Одесса - Аккерман (Белгород-Днестровский) на платформе Студенческая. Это не станция.
Вот это место
49-км. Прошу прощения за радикал, в то время он еще был приемлем.
|
|
| |
besik | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 07:36 | Сообщение # 138 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Огромное СПАСИБО!!! Я специально просмотрел всю ветку форума и почему-то проглядел. Еще раз спасибо за уточнение и фото. Буду знать точно куда ехать.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:09 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Сборник снимков с измаильского направления
Перегон Аккерман - Кантемир
2ТЭ116 с грузовым поездом едет в Аккерман с Кантемира. Видны опоры КС, которые стоят тут уже много лет. Опора КС брошенного строительства электрификации до Арциза.
У переезда дороги Аккерман - Полевое опоры КС зананчиваются. Дом дежурного по переезду брошен.
Переезд. Вид в сторону Кантемира. Кое-где встречаются одинокие опоры КС.
В сторону Кантемира, видна одинокая опора КС. В сторону Аккермана. Одинокая опора брошена. В стакане нет цемента. Судя по такому расположению опор, это оставшиеся опоры после демонтажа. Это как на трамвайных линиях, после разборки которых кое-где можно встретить опоры КС.
В сторону Кантемира. За мостом тупик. Между линией поездной связи и вспомогательной высоковольткой.
В сторону Аккермана с переезда. Опять видна одинокая опора КС. Это крайняя из замеченных опор. В сторону Кантемира все чисто, небо ничто не заслоняет. Переезд через перегон Аккерман - Кантемир.
Пикет 96 км. Пока крайняя точка. Опор КС нет и признаков строительства тоже. Все как много лет назад.
2ТЭ116-874 с грузовым поездом едет в Аккерман. Там он передаст его электровозу а сам возьмет другой поезд на Арциз или дальше.
Давнишняя одинокая опора КС, видимая с переезда.
Станция Аккерман
Парк станции Аккерман забит составами. Здание вокзала покрашено в разные цвета. На месте часов герб Аккермана а часы переехали на правую сторону.
ЧМЭ3-2048 выставил термос под грузовые операции на грузовой перрон станции Аккерман. 2ЕЛ5-016 готовится отправится с грузовым поездом на Одессу и 2ТЭ116-760, отцепившийся от поезда, который он привел в Аккерман.
Вагон №3 ЭР9Е-656 "Аркадия" Аккерман - Одесса. Окна в вагоне плохо проветривают, оригинальные гораздо лучше. На полувагоне много разных надписей.
Участок Аккерман - Одесса-Главная
ТГК2 в порту Затока с борта ЭР9Е-656 "Аркадия" Аккерман - Одесса.
Пляж на косе. Перегон Бугаз - Каролино-Бугаз проходит по берегу моря и пляж входит в полосу отчуждения железной дороги. Так что вероятно, тут не будут строить никогда.
Платформа Морская, которая находится прямо на пляже. Сервис, невиданный никаким маршруткам. Вагон тут же наполнился. Часть пассажиров с Аккермана вышли из него на пляж. Те, кто зашел, ехали от Аккаржи до Большой Долины. Им до моря полчаса на поезде.
Приехали. ЭР9Е-656 "Аркадия" Аккерман - Одесса на станции Одесса - Главная.
|
|
| |
|
George | Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:09 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Картинки с Измаильского направления
ВЛ80с-1781 едет резервом в сторону станции Барабой. Перегон Каролино-Бугаз - Барабой.
На станции Каролино-Бугаз после летнего сезона затишье. Зимнее расписание по станции Каролино-Бугаз.
Подъезжая к самой узкой части косы между морем и Днестровским лиманом, я услышал шум поезда и пришлось снимать с того места, где оказался. Впервые был замечен ВЛ60 с грузовым поездом на участке до Аккермана. Потом выяснилось, что это был ВЛ60к-1223, который обычно работает вывозным у "пассажиров".
Железная дорога и море. Чайка на опоре КС. Ее вершина белая от помета чаек. В других местах, где нет моря, такого не бывает. Поперечина используется как основа для прокладки кабеля. Справа перегон Каролино-Бугаз - Бугаз перед мостом через Царьградское гирло Днестровского лимана.
ВЛ80с-473 с грузовым поездом спускается с моста к станции Бугаз, что в Затоке.
Станция Бугаз пуста.
Давнишний ВЛ60к-1223 едет обратно резервом. Непривычно его видеть здесь. И уже вечером того же дня он привел пассажирский поезд на посадку на вокзал станции Одесса-Главная.
Таких обозначений на рельсах я еще не видел. Станция Бугаз. Перед приемом электропоезда на Одессу. Видна работа карликового повторительного и самого светофора, оба хорошо видны.
Море с борта ЭР9Е-636 "Волна" Аккерман - Одесса. Оно было удивительно спокойным. Местами гладкое, как стол. Это редкое явление.
Дежурная по станции Барабой. "Нельзя". "Поехали!"
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:39 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Сборник видео с Измаильского направления
От Аккаржи до 22-го км. ЭР9Т-732 "Отрада".
От Аккаржи до Бугаза. ЭР9Е-633 "Маяк". Май 2015 года.
Сборник с поездок в апреле и мае на ЭР9Е-633 "Маяк", ЭР9Т-732 "Отрада" и ЭР9Е-657 "Лагуна"
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 19:29 | Сообщение # 143 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 21.11.2015, 23:38 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Довольно непривычно видеть новый путь на станции. На некоторых станциях пути снимают, как на станции Кремидовка.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 11:54 | Сообщение # 145 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Скорость по боковым была 25, теперь повыше будет.
|
|
| |
Petro-Chornomor | Дата: Среда, 06.01.2016, 14:26 | Сообщение # 146 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| На всех боковых путях у нас нормальная скорость 40 км в час.
Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Среда, 06.01.2016, 14:28 |
|
| |
NKVDemon | Дата: Пятница, 08.01.2016, 11:23 | Сообщение # 147 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| По Каролино по боковым 25 ЕМНИП
|
|
| |
Petro-Chornomor | Дата: Пятница, 08.01.2016, 14:55 | Сообщение # 148 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Это, если есть отклонения в техническом состоянии путей. (Гнилость шпал, износ рельсов, просадки и прочая.) Если во всём порядок, то все твёрдые 40! Правило, установленное для всех боковых путей, по крайней мере у нас на Одесской Дороге, по Одесской Дирекции в частности (но и не только, думаю).
Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Пятница, 08.01.2016, 14:57 |
|
| |
Alena | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 03:43 | Сообщение # 149 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Статус: Offline
| Руслан Петровский! В числе здешних форумчан бандитов не замечено. Тут только простые, честно трудящиеся люди. За оскорбление в адрес Евгения первое замечание. Оскорбительные посты будут удаляться. Напоминаю, что политика не является основной тематикой сайта.
Одесса – мой город родной...
|
|
| |
Petro-Chornomor | Дата: Среда, 13.01.2016, 12:03 | Сообщение # 150 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Осмелюсь напомнить уважаемому модератору, что на форуме (сайте) присутствует Петро Чорномор. Лично против ув. Реактора ничего не было и нет, только обращаю внимание на его подпись с поддержкой сепаратизма (у кого тут больше политики?) Замечание в свой адрес не признаю. Готов отказаться от своей подписи, если ув. Реактор взаимно откажется от своей. В то же время, отмечу, что то самое сообщение, с указанием скорости по боковому пути 40 км/час никуда не исчезло и остаётся на месте.
Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Среда, 13.01.2016, 12:07 |
|
| |