Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alena  
Одесский Трамвай
AlenaДата: Суббота, 21.02.2015, 20:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Одесский Трамвай нуждается в защите

Трамвай - социальный транспорт.

Кто, в основном, пользуется трамваями? Пенсионеры. А еще работники бюджетных сфер, - медики, которые лечат население, а также учителя, которые занимаются воспитанием детей, пока их родители заняты своими делами.

Покушение на неприкосновенность социальных ценностей является социопатией.

К сожалению, в прошлом Одессы отметились такие мэры-социопаты, как:

1. Гражданин Гурвиц (он же Курвиц, он же Жаба).

Этот бессмысленно жестокий гадкий тип отличился таким же бессмысленным, как и вся его пустая суть, уничтожением и притеснением одесских трамвайных маршрутов №4, №11, №30.

При нем Одесса потеряла половину трамвайных вагонов.

2. Гражданин Костусев (он же Кактус, он же Коксус).

Сравнял с землей классический одесский трамвайный маршрут №5, подписав соответствующие документы, предложенные застройщиками, и таким образом дал свое добро на изуродование Аркадии. Все одесситы знают, как выглядела Аркадия до переделки - это была зеленая зона. Теперь на месте вырубленных цветущих акаций - душная базарновидная помойка.

Имело место при Костусеве покушение на еще один трамвайный маршрут, имеющий неоценимое значение для севера Одессы - на линию седьмого трамвая, без которой транспортный коллапс неизбежен. К счастью, атаку того застройщика, который добивался снесения седьмого трамвая, удалось отбить силами одесских активистов-общественников.

Горжусь, что живу в одном городе с гражданами, занимающими активную социальную позицию. Только благодаря группам энтузиастов, не дающим в обиду народное достояние, сохраняются многие трамвайные линии - вены нашего родного города. Уже который год оборонители Одесского Трамвая успешно отбивают атаки покушающихся на святое застройщиков. Но с каждым годом делать это становится все труднее.

Состояние города можно оценить по состоянию его общественного транспорта, особенно электрического. Если трамваи находятся в хорошем состоянии, значит, и город хорош, и власти этого города свое дело знают. Если же наоборот - страшные пути, задрипанные вагоны, то и власти - такие же. Рыба, как известно, гниет с головы, а города гниют с градоначальников. Время и дела их показывают, кто есть кто. Главное, чтобы местные царьки, нанесшие во времена своего правления непоправимый урон Одесскому Трамваю, больше никогда к престолу не возвращались.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline






На видео: под давлением общественности одесские трамвайные маршруты №1, №7 были спасены от захвата и уничтожения застройщиками.

Вагоны Одесского Трамвая по вышеобозначенным маршрутам ходят регулярно. Единственная жалость - ворюги свинтили крепления с путей, и теперь они болтаются, как говорится, "на одних соплях".


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Суббота, 28.02.2015, 02:58 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: вагоны Татра Т3 с удлиненного одесского трамвайного маршрута №12 на спуске Маринеско.

Двенадцатый трамвайный маршрут Одессы частично призван выполнять компенсаторные функции для не существующего с 2008 года тридцатого маршрута, который, к сожалению, невзирая на оказание отчаянного сопротивления со стороны социума, спасти от кривых лап тогдашних одесских властей не удалось.

Линия тридцатого трамвая начиналась на остановке Ивановский путепровод, что на Дальних Мельницах, и заканчивалась на станции Херсонский сквер, который находится в начале улицы Балковская у Пересыпского моста. В данное время Одесский Трамвай №12 ходит от Слободского рынка, который находится на Слободке, до Алексеевской площади, расположенной на Молдаванке.

На видеоролике хорошо видно, насколько уменьшилось количество автомобилей на дорогах в наши дни. Во времена катастрофического роста цен на топливо значимость трамваев сильно возрастает.




Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Суббота, 07.03.2015, 23:31 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: вагоны Татра Т3 с легендарного одесского трамвайного маршрута №20.

Этот уникальный по своей колоритности трамвайный маршрут Одессы, спасенный от кривых лап застройщиков благодаря сопротивлению возмущенной одесской общественности, является одной из исторических реликвий города. Пути данной трамвайной линии находятся в лучшем состоянии, чем пути многих других трамвайных линий города. Что удивительно, учитывая месторасположение колей - в плавнях.

Из-за критического состояния Хаджибейской дороги Одесский Трамвай №20 является единственным надежным видом транспорта в том районе. В данный момент Одесский Трамвай №20 - это два оригинальных вагона Tatra T3 4066 и Tatra T3 4084, ездящих с промежуточным интервалом в 40 минут. Двухдверного вагона Tatra T3 N3226, который обслуживал этот маршрут в прошлом году, уже не будет.


Одесса – мой город родной...
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:05 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Alena ()
Кто, в основном, пользуется трамваями? Пенсионеры. А еще работники бюджетных сфер, - медики, которые лечат население, а также учителя, которые занимаются воспитанием детей, пока их родители заняты своими делами.
Немного несправедливо. Любой гражданин может у нас пользоваться электротранспортом, а не только льготники и бюджетники. Я считаю себя вполне платёжеспособным человеком, но не отказываюсь от пользования трамваем и электротранспортом вообще. Льгот на проезд у меня нет, но всё равно дешевле ехать. Я на остановке пропускаю снующие один за другим эти дорогие автобусы, а терпеливо жду электротранспорта. У меня принцип, куда можно доехать электротранспортом -- еду только им. За исключением, конечно, дальних поездок, либо потребность в пересадке на другой маршрут электротранспорта, что сводит на нет его выгоду для меня. Вот в таких случаях я и пользуюсь автобусами. Но в какой-то день мой принцип был попран. Я хотел от Вокзала подкатить к Мосту на троллейбусе, но десятки всё не было и не было. 210-е, заразы, один за другим, прошло четыре восьмых, три седьмых и один четырнадцатый троллейбусы. Я всё-таки был вынужден сесть в 210, хотя пропустил их до этого не меньше десятка.

Добавлено (09.03.2015, 12:05)
---------------------------------------------
А что, первый трамвай уже ходит от Моста? Или это восьмимартовская шЮтка? ))))))))


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 08.03.2015, 17:24
 
AlenaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:54 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
Любой гражданин может у нас пользоваться электротранспортом, а не только льготники и бюджетники.

О, да, теперь да! Когда богачей пытаются опустить до уровня середняков, середняков - превращают в бедноту, бедноту - в нищету, а нищие попросту становятся невыживаемым видом, не могу не согласиться - многие предпочтут трамваи, не только малоимущие, льготники и просто трамвайные поклонники. В таких условиях, когда подавляющая масса народа получает свои и без того весьма скромные, без надежды на увеличение, заработные платы (пенсий, пособий, стипендий это касается также) в гривнах, а рост цен продолжается, пассажирская аудитория электротранспорта значительно расширяется.

Но вот лично я почему-то недолюбливаю троллейбусы... Хотя они и не пахнут так противно, как автобусы, но ездят (как для меня) чересчур медленно, в то время как у трамваев случаются такие разгоны! Прям подбрасывает. Иногда кажется, что еще чуть быстрее, и трамвай с рельс улетит! Реальный кайф и почти никаких пробок (за исключением аварийных). А троллейбусы тоже вполне себе могут застревать в пробках и много места занимают на дороге. Ну, это мое субъективное мнение.

По первому маршруту я сама не поняла ничего. Просто обалдеть. В Одессе без приколов не бывает, обязательно нет-нет да и произойдет какая-нибудь странность.  Никто ничего толком объяснить не может, что происходит. Экспериментальное ли это удлинение? Если да, то на какой срок? Четких ответов я пока не нашла.

Иллюстрацию с маршрутной табличкой пришлось удалить, так как не соответствовала правилам вставки картинок в сообщения на форуме:
http://odessarailway.at.ua/forum/9-123-1


Одесса – мой город родной...
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Понедельник, 16.03.2015, 00:29 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Alena ()
... Иллюстрацию с маршрутной табличкой пришлось удалить ...
Ничего страшного )))). Главное, что информация обратила на себя внимание.
Мне вообще не понятен мотив продлевать Первый маршрут трамвая до Моста. Если в контексте Седьмого до Вокзала, чего ещё пока нет, то -- понятно, что всё равно нужен маршрут с отправкой от Моста. Но здесь явно поспешили. Всё равно нужен трамвай с коротким плечом на Котовскопосёлок =). В запасе ещё имеется Восьмой маршрут. По моим наблюдениям, сегодня, да, вагоны Первого маршрута идут в основном до Моста, но некоторые -- до Лузановки. Об этом предупреждают пассажиров трамвайная бригада (водитель с кондуктором). Но соотношение Первых и Седьмых на сегодня имеет место примерно как 1:3. Это с учётом, что оба идут от Моста. Посмотрим, как будет, когда Седьмой будет отправляться от Вокзала.


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Понедельник, 16.03.2015, 00:34
 
AlenaДата: Понедельник, 16.03.2015, 00:48 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
Посмотрим, как будет, когда Седьмой будет отправляться от Вокзала.

Как любят говорить в Одессе: "Будем посмотреть!"

Только что вспомнилось, что у меня где-то завалялась старая неопубликованная статья, с размышлениями о семерке. Появился повод переделать на новый лад. Надо будет поискать.

Вот только до сих пор шарада в том, что неизвестно, какая волшебная сила стоит за этими удлинениями? Генералиссимус предполагает, что этим рычагом влияния могут оказаться владельцы гипермаркета Новая линия, которым единичка подвозил сантехников и электриков с пос. Котовского. Есть версия, что идея привозить клиентов на стройматериалы и хозтовары с более дальних жилмассивов принадлежит именно этой конторе.

Но я считаю, что вероятнее пиар-акция некоего небезызвестного уроженца пос. Котовского перед выборами.

Хотя, и первое, и второе - всего лишь домыслы.


Одесса – мой город родной...
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Понедельник, 16.03.2015, 01:39 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Я тоже догадываюсь, какого именно уроженца пиар акция =). В принципе, прямой трамвай от Вокзала -- это как бы неплохо. У меня есть версия, что сделают только поворот от остановки на спуске перед Мостом сразу под Мост для езды от Вокзала, а при езде в строну Вокзала будет заезд в Херсонский сквер. Всё-таки один заезд в сквер -- это не два.
 
AlenaДата: Понедельник, 30.03.2015, 00:53 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
В принципе, прямой трамвай от Вокзала -- это как бы неплохо.
 
Ой, так это совсем мечта! hands По такому поводу наваялась целая ветка: http://odessarailway.at.ua/forum/10-223-1


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: путейцы возвращают на рельсы одесский трамвай, обслуживающий маршрут №27.

Вероятнее всего, вагон сошел с рельс из-за расширения пути. Расширение пути произошло по причине катастрофического износа колей на этом участке. После поднятия вагона на рельсы путейцы врезали в путь новую тягу, чтобы колеи в этом месте больше не смогли расширяться.

Вагон сошел с рельс первой колесной парой передней тележки. Вторая колесная пара оставалась на рельсах. После постановки вагона на рельсы он, не набирая пассажиров, своим ходом двинулся в депо (для проведения технического осмотра).


Одесса – мой город родной...
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:33 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Да?, Сегодня, находясь в районе Четвёртой Станции Черноморской Дороги около 16.30, то то я заметил, что ехал уже в строну депо знаменитый наш аварийнотрамвайный кран. Действительно, путь на участке 27 маршрута на много хуже, чем на Первом на его загородном участке. Здесь ещё очень много деревянных шпал, которые уже практически смешались с землёй и рельсы лёгкого типа -- Р43. Путь от уширения сдерживают стяжки металлическим прутом -- старый проверенный трамвайный метод.
 
GeorgeДата: Вторник, 07.04.2015, 14:29 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
аварийнотрамвайный кран

Да, он ехал оттуда.

Р43 это не страшно, хуже деревянные шпалы. "Четная" колея там лучше, чем "нечетная".
 
AlenaДата: Суббота, 25.04.2015, 22:43 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Инцидент вокруг трамвая №5 исчерпан?

Оригинальный трамвайный маршрут, ездивший задним ходом, существовал в Одессе год тому назад. Этот компромиссный вариант был организован из-за реконструкции Аркадийской аллеи. В ходе строительных работ была разобрана старая станция Аркадия вместе с разворотным кольцом пятого трамвая. В результате вагоны лишились возможности разворачиваться в Аркадии. Маршрут №5 был переведен до Александровского парка, а по Французскому бульвару трамваи ходить перестали вообще.

Спустя какое-то время (в ответ на социальное возмущение) по Французскому бульвару пустили два вагона модели К1. На задней площадке К1 был задействован маневровый пульт, позволявший вагонам ездить задним ходом. Это и дало возможность возродить трамвайное движение до Аркадии.

По каждой из двух колей, от театра Музыкальной комедии до Аркадии, ходило по одному вагону. Каждый вагон был переоборудован для потребностей маршрута №5 А. Часть задней площадки была отделена перилами от пассажиров, дабы те не мешали водителю вести вагон задним ходом. Были установлены водительское сиденье и педаль. Также со стороны двери были закреплены зеркала заднего вида, чтобы водитель мог безопасно открывать и закрывать двери.

Маршрут просуществовал около полугода. В связи с предполагаемым началом реконструкции улицы Генуэзской и со снятием трамвайных путей маршрут №5 А был закрыт 17.10.2014 г. В соответствии с концепцией стартового проекта реконструкции трамвайное кольцо хотели перенести на площадь 10 Апреля. В случае успешного завершения работ маршрут назывался бы "Автовокзал - пл. 10 Апреля".

Однако, из-за возникших споров с общественностью, которая возражала против такого расклада, было принято решение построить новую трамвайную станцию Аркадия на углу улиц Генуэзской и Посмитного, перед самым въездом в ТЦ Аркадия.

На момент публикации этой статьи строительство новой трамвайной станции Аркадия уже вошло в практическую стадию реализации. Городские власти обязались сдать объект 25.05.2015 г. Если данное обещание будет выполнено, значит, Одессе, после всех ее мытарств, перенесенных из-за произвола прежних нерадивых правителей, с нынешним градоначальником в итоге повезло.




На снимке: тротуарная плитка снята для расчистки места строительства и уложена в штабели для удобства вывоза.



На снимке: процесс вырубки хвойных деревьев на месте строительства новой трамвайной станции начат. Видны пеньки.



На снимке: тротуар без плитки.



На снимке: улица Генуэзская.



На снимке: процесс выемки грунта из склона экскаватором на месте будущей трамвайной станции.



На снимке: новая трамвайная станция Аркадия, согласно проекту, будет врезана в склон.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Суббота, 25.04.2015, 23:14 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: трамвайные вагоны К1 ездят задним ходом по Французскому бульвару по маршруту №5 А «Аркадия – театр Музыкальной комедии».


Одесса – мой город родной...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: