Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Вторник, 23.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Трамвайный форум » Линия одесского трамвая №9 (Поселковский вопрос (статьи, фото, видео))
Линия одесского трамвая №9
AlenaДата: Суббота, 04.04.2015, 20:10 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
Я пару раз такое видел в марте, но в апреле вагоны с номером 9 перестали "мерещиться".

А я до последнего надеялась, что оставят хотя бы один вагон с цифрой девять напамять. confused

А что же шестерка? На этом пиковом маршруте хотя бы несколько вагонов еще работают?


Одесса – мой город родной...
 
GeorgeДата: Суббота, 04.04.2015, 20:17 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Шестерок я не видел уже давно.
 
AlenaДата: Суббота, 04.04.2015, 20:31 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
Шестерок я не видел уже давно.

А куда вагоны с этого маршрута подевались?


Одесса – мой город родной...
 
GeorgeДата: Суббота, 04.04.2015, 20:40 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Не исключено что вагоны маршрута №6 перевели на №1.
 
AlenaДата: Суббота, 04.04.2015, 21:09 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
вагоны маршрута №6 перевели на №1

Получается, остались только первый и седьмой?


Одесса – мой город родной...
 
GeorgeДата: Суббота, 04.04.2015, 21:10 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
№8 летний тоже может вскоре заработать.
 
AlenaДата: Суббота, 04.04.2015, 21:28 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
№8 летний тоже

Ясненько. Но пока что только так:



George, спасибо огромное за предоставление эксклюзивных иллюстраций.


Одесса – мой город родной...
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 00:35 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата Alena ()
А что же шестерка? На этом пиковом маршруте хотя бы несколько вагонов еще работают?

Алёна, Вы внимательно читали мои сообщения на предыдущей странице? Там был готовый ответ на Ваш вопрос )))))).
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
Шестой же тоже у нас интересная штука. Во-первых, его вечером нет. Это официально. Иногда диспетчер может какую-то машину в целях регулировки отправить от Моста только до Лузановки. Вот вам типа "шестой". А на сайте ОГЭТ, вообще интересно: Маршрут 6 считается ночным и имеет ночью несколько отправлений от Моста и два утром в том числе.


Благодарю Руководство Сайта/форума за консультацию по правилу вставки фотоснимков и изображений, спасибо.


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 05.04.2015, 00:54
 
AlenaДата: Пятница, 10.04.2015, 20:37 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
Благодарю Руководство Сайта/форума за консультацию по правилу вставки фотоснимков и изображений, спасибо.

И Вам спасибо! За корректную вставку картинки с расписанием. Текстовая информация, представленная таким образом (проиллюстрированная), гораздо проще воспринимается.

Самые крайние вечерние и дневные фотоснимки шестерок датируются прошлогодней осенью. Если верить новому расписанию, согласно которому шестерки теперь ходят только по ночам и под утро (действительно? не проверяла), становится ясно, почему их давно никто не замечал. Но если застанете вечером или посреди бела дня, обязательно сфотографируйте! Получится редкий снимок, мне такие очень нравятся.

Крайний (надеюсь, что не последний) фотоснимок, сделанный в самом начале прошлогоднего октября, ближе к вечеру:



На снимке: одесский трамвай №6. Фотофакт от George.

Лично я точно помню, что ранее по утрам ходили два вагона с номером шесть. Эти вагоны пускали специально для лузановских. Больше всего нуждались в них те, кому требовалось приезжать на работу к восьми часам.

Потому что вагоны семерки по утрам тесно набивались людьми не доезжая до Заболотного, а мимо следующих остановок проносились не задерживаясь. Битком набитые, настолько утрамбованные людьми, что спинами блокировались двери (знакомые с Марсельской сетовали). Из центра поселка по утрам выбраться можно было только на автобусах.

В семерках пассажиры ездили как шпроты в консервных банках. Некоторые студентики, которые похитрее, чтобы занять удобное место в трамвае, "садились на круг".

Кабы не утренние шестерки, лузановским пассажирам мест в трамваях не доставалось бы вообще.

Еще один вагон шестерки появлялся под вечер у моста. Но в этом году, после удлинения единицы, надобность в пиковой функции шестерок утратила актуальность. Если учитывать фактор нехватки трамвайных вагонов, то вполне вероятно, что вагоны бывшего шестого маршрута нынче восполняют недостаток вагонов на первом.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Пятница, 10.04.2015, 20:50 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


На снимке: участок обновленных трамвайных путей вблизи остановки Мясоперерабатывающий Комбинат (маршруты №1, №7).

За этими путями идет строительство автомойки и автозаправки. Строительство организовано одной из государственных нефтяных компаний Азербайджана. Трамвайные колеи были переложены не за городские деньги, а за счет финансовых средств, предоставленных азербайджанской нефтяной компанией с целью обустройства на этих путях легальных автомобильных подъездов к автомойке и заправке.

Строительство этого предприятия уничтожило одно из последних в городе трамвайно-железнодорожных пересечений.




На снимке: панорама стройки.



На снимке: остатки травайно-железнодорожного пересечения.



На снимке: то же место два месяца спустя.



На снимке: культяшки старых железнодорожных путей.



На снимке: новый автомобильный переезд уже оборудован, но еще не функционирует.


Одесса – мой город родной...
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:36 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Могут быть ещё и "мнимые шестёрки". Это когда диспетчер у Моста в целях регулировки может направить какой-то вагон до Лузановки. В "особотяжёлых случаях" smile , могли отправить и по старому шестому: до Ярмарочного рынка.

Добавлено (11.04.2015, 22:36)
---------------------------------------------
Цитата Alena ()
Строительство этого предприятия уничтожило одно из последних в городе трамвайно-железнодорожных пересечений.

Не, скорее наоборот. Это только следствие. Переезд бывшего подъездного пути на Мясокомбинат и Сельмаш (бывший ЗОР) ликвиднули просто по элементарной не надобности в оном. И заправка тут совершенно ни при чём. Они даже не заступили на участок бывших железнодорожных путей.


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Суббота, 11.04.2015, 23:02
 
AlenaДата: Вторник, 26.05.2015, 23:47 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата George ()
№8 летний тоже может вскоре заработать.

Похоже, восьмой маршрут отправился к праотцу (девятому). Хорошо, что хоть седьмой трудится исправно.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Пятница, 18.09.2015, 22:22 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Седьмой трамвайный маршрут, который когда-то удалось отстоять совместными усилиями неравнодушных общественников, до сих пор работает вполне надежно.



На видео: модернизированные чешские трамвайные вагоны Татра Т3 4053, 3335, 3332 седьмого маршрута в июле 2015 года, а также вагоны одесского трамвая седьмого маршрута, Татра T3 4086, 4060, 3313, 4082 и 3290 в августе 2015 года.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Воскресенье, 20.12.2015, 02:36 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: оригинальные чешские трамвайные вагоны Татра Т3 3287, 5004, 3289 и 3334 с первого одесского трамвайного маршрута.

Дряхлые, но заслуженные Татры все еще обслуживают первый одесский трамвайный маршрут, однако с каждым днем их становится все меньше. Постепенно их будут отправлять на модернизацию либо разбирать на запчасти.


Одесса – мой город родной...
 
AlenaДата: Четверг, 31.12.2015, 04:52 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline


На видео: новогодний сюрприз для жителей поселка Котовского. Уникальный ретро-трамвай КТМ-1-355 курсирует по восьмому маршруту. В салоне празднично украшенного КТМ-1-355 Дед Мороз и Снегурочка дарят ребятишкам сахарные леденцы.


Одесса – мой город родной...
 
Форум » Железнодорожные форумы » Трамвайный форум » Линия одесского трамвая №9 (Поселковский вопрос (статьи, фото, видео))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: