Вот такое объявление висело в маршрутках Одессы после повышения цены за проезд. Причем оно одинаково для всех перевозчиков, только директора разные.
Богдан А-144 146-го маршрута на площади 10-го Апреля.
Неоплан ФК "Александрия" у ГК в Аркадии.
Автобусная полоса появилась у Пересыпского моста на улице Черноморского Казачества.
Репортаж о автобусах к северу от Одессы
Эталон 59-го маршрута едет в Одессу по Красноселке (Гильдендорфу).
Конечная остановка на северной окраине Гильдендорфа.
На нее прибыл очередной Эталон. Дальше, в сторону Кубанки, автобусного движения нет. Еще в 90-х туда ходило два маршрута: на Кубанку и на Ивановку. Если кто видел полуразрушенные ЛАЗы в 90-х с надписью "Ивановка", то они ехали по этой экстремальной дороге, но об этом в другом топике.
Остатки древнего КАВЗа в Кубанке.
К северу от Кубанки вот такая дорога. Ничего удивительного, что никто из перевозчиков не хочет ездить по этой "дороге". Эта дорога идет на Ивановку.
Остатки автобусной инфраструктуры в Шамановке, что к северу от Кремидовки. На втором снимке разворотный круг вокруг памятника. Следов автобусов найдено не было, как и их самих.
ПАЗ в одном из дворов в Степовом, что к северу от Кремидовки. Когда-то в Степовом был сильный колхоз, но он распаеван и то, что от него осталось, превратилось в руины, как и везде в тех местах. Видать, это служебный автобус колхоза, который подвергся распаеванию. Новый хозяин не нашел ему применения. А ведь он мог ходить в Кремидовку два раза в день в час пик электропоездов. Да и сама ликвидация сельхозпредприятия не пошла на пользу Степовому. Безобразие.