Жертва маршруточного бума 90-х. Бывший сочлененный Икарус-280 на Днепропетровской дороге. В 90-х годах маршурточное движение на поселке Котовского достигло невиданных масштабов. На линии выходили все мало-мальски пригодные автобусы. Видать, власти не разрешали использовать сочлененные Икарусы, и их стали резать. От них отделяли прицепы, отрезали от прицепов задницы и приваривали к тягачу. Заднюю дверь снимали и автобус оставался с двумя дверьми. На поселке Котовского никогда не использовались сочлененные автобусы как маршрутки и они из-за этого почти вымерли. Комментарий к снимку этого автобуса на Одесском транспортном форуме
http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=14&p=22
"George написал(а):
Если бы переделанные Икарусы оказывались на экспрессных маршрутах, то да, твоя версия была бы почву под собой. Но они все, как один, после переделки оказывались потом маршрутками. Это породило более правдоподобную версию о том, что их резали намеренно.
То что их намереренно РАБОЧИМИ резали это я могу тебе опровергнуть с 100 % точностью как никак я хорошо уже знаю "кухню" тех событий что в Югтрансе, что в Севертрансе. РЕЗАЛИСЬ УЖЕ ТЕ МАШИНЫ У КОТОРЫХ СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА ЛОПАЛИСЬ! (ниже приведён примерный рисунок, где зелёным указаны распространённые линии "разрыва" устройства).
Что касаемо одно дверных Лиазов и собственно севертрансовских Икарусов которые после обрезки получали большее количество мест для сидений, так тут верно, для большей прибыли дабы конкурировать с трамваем (те кто работали по Добровольского) и скандинавскими таксобусами и полчищем микриков типа НI-ACE (по Днепродороге), хотя при этом в АТП оставалось достаточное количество двойников, примерно штук 12-15 на момент когда был "обработан" последний обрубок нынешний 2317.
Кстати, а вот выше приведённый Югтрнсовский какраз был последним подобным автобусом переработанным в Одессе. Позже всех сочленёнников уже только списывали полностью...
Кстати в Югтрансе на линии работал 1 забавный обрубок - гаражный номер 125 - ему после "операции" пришили только заднюю стенку, вот он и до последнего откатывал свои км куцявенько...
George написал(а):
Вот АТП 15127 вероятно, позволяли пускать сочлененные Икарусы как маршрутки, так как Таирова обслуживался кучей трамваев и троллейбусов, которых нет на поселке Котовского и что? У них сохранилось побольше Икарусов и они до сих пор на них ездят. Часть они, правда, продали, но продажа их была как есть, то есть с прицепами. Я видел один такой, ходил на 7-й километр. Эти маршруты спасли сочлененные Икарусы от вырезания.
Да что есть то есть - 7ой Километр стал вовремя панацеей для продления жизни 280х из 1го автобусного парка. Теперь то только ходят легенды как ранее даже по 1 маршруту (ныне это 171 маршрут) подъезжали гармошки на привокзальную площадь, в секунду забивались тучей торговцев и челноков и отправлялись на седьмой, или как на Ильфа и Петрова прямо на конечной 2го теже гармошки набивались и шли не через черёмушки, а коротким путём сразу через Сухой Лиман на 7ой, таким образом водители были всегда в хорошем наваре.... Да многое было, но их жизнь оборвалась прошлым летом как и собственно стало понятно, что и 7ой как таковой окончательно "захеривает"..."