Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Форумы на разные темы » Автотранспорт » Автобусы (Общественный пассажирский автотранспорт с ДВС, а также такси)
Автобусы
GeorgeДата: Понедельник, 15.12.2008, 04:44 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Когда-то, еще в 90-х эти Икарусы были основным автобусом на улицах Одессы. Сегодня они почти исчезли. Мне попался Икарус-280 105-го маршрута от Югтранса редкой модификации с двухстворчатыми дверями. Основным недостатком этого автобуса был двигатель, вернее его жуткий выхлоп и тучи дыма, традиционно испускаемые Икарусами. Пара Икарусов на улице - дышать нечем, особенно летом.


Этот "Эталон" стоит на улице Базарной с 2007 года. Может. он тут был и раньше, но я его видел с лета 2007 года. Уже и номера сняты.

 
GeorgeДата: Пятница, 19.12.2008, 07:15 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Самый крошечный автобус "Дельфин", у которого есть все признаки настоящего автобуса: у него есть раздвижная дверь, поручни, сиденья с проходом по середине.


Металлолом возвращается. Мне удалось сделать снимок скопища жутких маршруток, которые были массовыми еще года два назад. Надеюсь, кризис не повлияет на то, что такие "автобусы" могут вернуться на маршруты. Они должны исчезнуть с улиц города.


Двухэтажный автобус Vanhool Одесса - Неаполь eek через Венецию, Болонью, Флоренцию и Рим. В автобусе есть даже лежачие места, через дверь видел. На первом этаже есть что-то вроде буфета, есть туалет, на втором - кресла для пассажиров. Итальянский бульвар.


Стоящий на отдыхе автобус, который я видел на дурацком маршрута №30. "Подачка Гурвица".

 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2008, 17:22 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Жертва маршруточного бума 90-х. Бывший сочлененный Икарус-280 на Днепропетровской дороге. В 90-х годах маршурточное движение на поселке Котовского достигло невиданных масштабов. На линии выходили все мало-мальски пригодные автобусы. Видать, власти не разрешали использовать сочлененные Икарусы, и их стали резать. От них отделяли прицепы, отрезали от прицепов задницы и приваривали к тягачу. Заднюю дверь снимали и автобус оставался с двумя дверьми. На поселке Котовского никогда не использовались сочлененные автобусы как маршрутки и они из-за этого почти вымерли.

Комментарий к снимку этого автобуса на Одесском транспортном форуме
http://odestramfan.2bb.ru/viewtopic.php?id=14&p=22

"George написал(а):

Если бы переделанные Икарусы оказывались на экспрессных маршрутах, то да, твоя версия была бы почву под собой. Но они все, как один, после переделки оказывались потом маршрутками. Это породило более правдоподобную версию о том, что их резали намеренно.

То что их намереренно РАБОЧИМИ резали это я могу тебе опровергнуть с 100 % точностью как никак я хорошо уже знаю "кухню" тех событий что в Югтрансе, что в Севертрансе. РЕЗАЛИСЬ УЖЕ ТЕ МАШИНЫ У КОТОРЫХ СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА ЛОПАЛИСЬ! (ниже приведён примерный рисунок, где зелёным указаны распространённые линии "разрыва" устройства).

Что касаемо одно дверных Лиазов и собственно севертрансовских Икарусов которые после обрезки получали большее количество мест для сидений, так тут верно, для большей прибыли дабы конкурировать с трамваем (те кто работали по Добровольского) и скандинавскими таксобусами и полчищем микриков типа НI-ACE (по Днепродороге), хотя при этом в АТП оставалось достаточное количество двойников, примерно штук 12-15 на момент когда был "обработан" последний обрубок нынешний 2317.

Кстати, а вот выше приведённый Югтрнсовский какраз был последним подобным автобусом переработанным в Одессе. Позже всех сочленёнников уже только списывали полностью...

Кстати в Югтрансе на линии работал 1 забавный обрубок - гаражный номер 125 - ему после "операции" пришили только заднюю стенку, вот он и до последнего откатывал свои км куцявенько...

George написал(а):

Вот АТП 15127 вероятно, позволяли пускать сочлененные Икарусы как маршрутки, так как Таирова обслуживался кучей трамваев и троллейбусов, которых нет на поселке Котовского и что? У них сохранилось побольше Икарусов и они до сих пор на них ездят. Часть они, правда, продали, но продажа их была как есть, то есть с прицепами. Я видел один такой, ходил на 7-й километр. Эти маршруты спасли сочлененные Икарусы от вырезания.

Да что есть то есть - 7ой Километр стал вовремя панацеей для продления жизни 280х из 1го автобусного парка. Теперь то только ходят легенды как ранее даже по 1 маршруту (ныне это 171 маршрут) подъезжали гармошки на привокзальную площадь, в секунду забивались тучей торговцев и челноков и отправлялись на седьмой, или как на Ильфа и Петрова прямо на конечной 2го теже гармошки набивались и шли не через черёмушки, а коротким путём сразу через Сухой Лиман на 7ой, таким образом водители были всегда в хорошем наваре.... Да многое было, но их жизнь оборвалась прошлым летом как и собственно стало понятно, что и 7ой как таковой окончательно "захеривает"..."

 
GeorgeДата: Четверг, 01.01.2009, 21:18 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Снимок сделан 01.01.09. "Рута" 170-го маршрута едет в город. Это самый жуткий по дизайну девайс. Что они там курили? eek
 
tramrunnerДата: Пятница, 02.01.2009, 07:04 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Автобусы детства моего
Вот так оно было примерно, в 1988ом году.
Таблицу я составил на Английском. Будет время - переведу

Route --- From ---- To ---- Machines -----
121 Pos Shevchenko - Zabolotnogo East LIAZ Depot 4
144 Paustovskogo Tramwayers Club (RR station) IKARUS Depot 4
155 Paustovskogo Tramwayers Club (RR station) IKARUS Depot 4
177 Paustovskogo Greek Square IKARUS Depot 4
135 Greek Square NefteZavod IKARUS Depot 4
101 Greek Square AEROPORT IKARUS Depot 4

125 Greek Square Tairovo (Il'fa I Petrova) IKARUS discontinueied in 1988
133 Greek Square Generala Petrova IKARUS
136 Greek Square Tairovo (William Street) IKARUS
130 Prospekt Mira Leningrad parkway IKARUS
116 Greek Square Slobodka (Leningrad Parkway) IKARUS
126 Greek Square Slovodka IKARUS cost 10cent
137 Greek Square Gaidara (Cheryomushki) IKARUS
127 Tramwayers Club (RR station) Dacha Kovalevskogo IKARUS
129 Tramwayers Club (RR station) AEROPORT IKARUS
128 Tramwayers Club (RR station) Lenposyolok (2 stolba) IKARUS
147 RR station Tairovo IKARUS
148 RR station Tairovo IKARUS

50 Ilichevsk IKARUS First served by SLOBODKA, then by Tairovo
60 Ilichevsk IKARUS First served by SLOBODKA, then by Tairovo
63 IKARUS
122 IKARUS
107 IKARUS
108 IKARUS
160 TOLCHOK IKARUS
143 IKARUS
134 IKARUS
145 IKARUS
162 IKARUS
146 Greek Square Tairovo (Korolev Street) IKARUS (in 1990ies intercity Ikaruses were in use)
149 Greek Square Tairovo IKARUS
103 Bolshevik Settlement Greek Square LAZ (Lvov)
112 Teplichnyj Kombinat Greek Square LAZ (Lvov)
131 Pos Shevchenko Greek Square LIAZ
166 Zabolotnogo East Greek Square LIAZ
114 Paustovskogo AEROPORT LIAZ
188 Marsel'skaya East Greek Square LIAZ
169 Bread-Product combinate Peresyp' Bridge LIAZ
140 Kotovskogo District Peresyp Bridge LIAZ
151 Peresyp Bridge Kotovskogo District LIAZ
138 Peresyp Bridge NefteZavod LIAZ
109 RR station (Planetarium) Kuyalnik LIAZ
19 RR station Tairov Institue Lvov served by SLB formery 119 Tairovo
100 Grekk Square Leski /Dneprodoroga never seen LAZ only
120 Peresyp Bridge Kotovskogo District never seen
115 Hydroport (Kuyalnik) Greek Square never seen LAZ & very rarely LIAZ
154 Paustovskogo West Kuyalnik never seen
165 Never Seen
161 Where? Where? never seen
163 AEROPORT French Boulevard never seen IKARUS
62 Ilichevsk Newer Ikarus
153 Zastava II AEROPORT RAFIK
156 AEROPORT RR station RAFIK
154 RouteTaxi Pastovskogo Special Bus
150 RR station (Planetarium) Kotovskogo District Special Bus Rafik, then KAVZ
173 RR station (Planetarium) Kuyalnik Special Bus

160 Pazik when served Zastava
Ikarus when transferrted to Tairovo
61
63 Odessa
62 Ilichevsk

Ilichevsk did not have Autopark initially, Ven the city routes were served by ODESSA (Slobodka Depo)

Route Taxis (RAFIKs) were served by Taxi Park OSIPEENKO
Special Buses on route taxis such as 150,154,173 are from peresyp'
1 Krasny Krest / Zhukova Liaz 158, Laz695,IKARUS 556 180
2 Jewish Cemetary became suburban
3 Pesesyp' Liaz 677, LAZ
4 Centrolit New was equipted with IKARUS, which worked on 144,155,177, etc LIAZ, Ikarus
before, all Kotovskogo routes were served by LIAZ


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Пятница, 02.01.2009, 23:09 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Ильичевске есть свой автопарк, он находится на выезде из города недалеко от станции Ильичевск.
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 01:53 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
У американских автобусов дебильный дизайн. Ничего удивительного, что их автопром разоряется. Пусть лучше европейцев копируют.
 
tramrunnerДата: Понедельник, 05.01.2009, 02:14 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну на последней фотке уж ближе в Европейскому дизайну. Ах как хожу в такой попасть на своей остановке.

я согласен что дизайн у наших автобусов скуповатый. Но то что я показал это еше не верх дебилизма.
А мне кажется что может окраска автобусов в Нью Йорке достаточно дебильна.
Войдя в некоторые я просто чувствую что из меня хотят сделать дауна.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 02:21 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, прогресс небольшой есть. Но им до европейского дизайна еще далеко.

Тут в Одессе есть один Блюберд, принадлежащий мореходному училищу. Его подарили американцы, когда в 1997 году тут были учения "Си-Бриз-1997". Это жесть, надо же так поиздеваться над металлом. Чисто американский дизайн.

Да, в теме Грузовики, много американских машин.

 
tramrunnerДата: Понедельник, 05.01.2009, 02:35 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
да, катался я этих "синих птицах". Дело в том что у вас есть колледж недалеко от Братона. И у них есть бесплатная транспортировка к метро. Так там ходят автобусы еще старше "синих птиц" (Тhomas) внутрь заходишь - и интерьер как у какихто допотопных ЖД вагонов, будно на них мои прадеды катались. БЫли где-то фотки надо поискать.
А самое интересно что дверь открывается рукояткой чисто механически (рукоятка у водителя) .. выглядит как ЖД-Контроллер.
В "синих птицах" такого нет

Добавлено (05.01.2009, 02:35)
---------------------------------------------
а как тебе такой RTS?

RTS BUS, New York
Симпатичные автобусы, но мне они так надоели как горькая редька.
Вхожу в такой, и если едет достаточно медленно то чувствую себя как в кое-каком заведении (в том что на Слободке, хоть благо не бывал там)

RTS busesА если окраска другая - то нормалёк.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 02:40 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Они ужасны! eek Что они там курили?
 
tramrunnerДата: Понедельник, 05.01.2009, 03:07 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж! У нас так курят, и инженеры и плановики, и те кто маршруты эти гоняют. И мне приходится всё время ходить в марлевой повязке, чтобы это всё не нюхать.
ЮМОР ЯСЕН? Образность ясна?

Многие автобусные маршруты Бруклина это психбольница
А так в Америке классно, особенно природа.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.01.2009, 03:10 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Согласен, природа хорошая, похожа на нашу. Неудивительно, ведь по широте небольшая разница. smile
 
tramrunnerДата: Среда, 14.01.2009, 04:53 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж, если там закурить (по настоящему) то сгорят все плавни.
Пару пожаров в плавнях своими глазами видел.

ЭТО БЫЛ ОФФ.

Добавлено (14.01.2009, 04:53)
---------------------------------------------
аэропортовские автобусы помните?

я имею ввиду ЗИЛы которые работатли в годах 80ых 90ых. Даже в 2002ом когда я был именно на них ездил. самое забавное что кабина водителя какбы отдельна от самого авгобуса wink Помнится что двери у этих автобусов забавно пшикали. И были по обе стороны - словно в метровагоне. Правда никогда я не видел чтобы на левой стороне двери открыватлись.
Давайте вспомнин нумера: мне попадались 322, 389 а дальше не помню. Какие еще нумера было
(офф: в ПИтерском Пулково они начинались на 5**)

а также меня интересует какие автобусы сейчас у вас в аэропорт вузет пассажиров от здания к самолёту.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Среда, 14.01.2009, 11:23 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Пока не знаю, но намерен разобраться с Одесским аэропортом в ближайшем времени.

Один из таких автобусов работал на Западном кладбище, что в районе аэродрома Застава. Вообще, это полуприцеп под седельный тягач. Его можно прицепить не только к ЗИЛу.

 
Форум » Форумы на разные темы » Автотранспорт » Автобусы (Общественный пассажирский автотранспорт с ДВС, а также такси)
Поиск: