Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом
поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом
tramrunnerДата: Четверг, 08.01.2009, 00:14 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
почему так?

Сам такое сочетание видел 20го и 21го Июня 1991го года. Тогда перегон "Коровск-раздельная" не был электрифицирован. Поэтому я удивился почему поезд под тягой электровоза? Через Кучурган чтоли шел во Львов?


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
shunterДата: Четверг, 08.01.2009, 10:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Фирменный поезд Львов - Одесса назывался "Каменяр", сейчас "Карпаты"
 
tramrunnerДата: Четверг, 08.01.2009, 18:51 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
точно - каменяр: А вот почему все поезда того направления тогда (1991)
шли под тепловозами, а каменяр - по элкетровозом?


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Пятница, 09.01.2009, 14:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Вот так сегодня выглядит фирменный поезд "Карпаты" Одесса - Львов. В его составе есть даже новый вагон ТВЗ, пока еще не перекрашенный. Вообще, этот поезд поражает своей пестротой. Одни вагоны выкрашены в жовто-блакитні цвета, другие - в бело-голубые. eek А вагон ТВЗ ходит в оригинальной окраске.

Не исключено, что при СССР этот поезд шел через Молдавию и электровоз вез его до Раздельной, где уже молдавский тепловоз вел его через Молдавию. Прочие поезда шли на Котовск, перегон Раздельная - Котовск был электрифицирован только в 1995 году, и до этого года все поезда шли под ТЭП60.

 
NKVDemonДата: Пятница, 09.01.2009, 21:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
По крайней мере в 1989 поезд ходил через Котовск, естесственно под ТЭП60. Да и смешно цеплять электровоз ради 70 км biggrin
 
GeorgeДата: Пятница, 09.01.2009, 21:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я на нем не ездил, но слышал, что во времена СССР, часть поездов, в частности, на Санкт-Петербург, шли через Молдавию.
 
NKVDemonДата: Пятница, 09.01.2009, 21:42 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Безусловно, например Ивано-Франковск, Черновцы шли ч/з Молдавию. Но никак не под электровозом до Раздельной.
 
GeorgeДата: Пятница, 09.01.2009, 21:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я тоже так подумал, но может быть, ВЛ60 иногда использовались для таких поездов, когда не было свободных ТЭП60. Это как недавнее появление грузового поезда на путях станции Одесса-Главная, того, который привез К1 7011.
 
shunterДата: Суббота, 10.01.2009, 09:34 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
{Quote-Georg-Я на нем не ездил, но слышал, что во времена СССР, часть поездов, в частности, на Санкт-Петербург, шли через Молдавию.}
Из Кишинева в С-Пб ходил свой поезд, наш в Молдавию не заворачивал.
 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 15:08 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А тогда такой случай мог иметь место: ВЛ60 1000 (хорошо мне знакомый) с поездом на Раздельную в начале 90-х, или это ошибка?


Вот, кстати, главный герой - ВЛ60пк 1000 eek , который готовится зайти под поезд Одесса - Запорожье. Правда, я его уже давно не видел.

 
shunterДата: Суббота, 10.01.2009, 15:45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (George)
А тогда такой случай мог иметь место: ВЛ60 1000 (хорошо мне знакомый) с поездом на Раздельную в начале 90-х, или это ошибка?

Одесситы когда то водили п.№ 236 Ивано-Франковск до Кучургана на электровозах, но "Каменяр" всегда возили Коты, информации тех времен нет.
 
tramrunnerДата: Суббота, 10.01.2009, 16:56 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Даз Одесситы водили Ивано-Франковский через кучурган под "ВеЛиком 60ым" - то почемму нельзя тем же макаром вести каменяр на Львов? Тем более, тогда Молдавия не была другой страной. И через неё можно было ездить хоть на Украину хоть в Россию разнон как мне на север Нью Йорка через соседний штат Нью Джерси.

Сам абсолютно точно видел КАМЕНЯР под ВЛ60-пк-1000 20го и 21го Июня 1991го года. Когда на остановке со стороны 9го пути ждал автобус.


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
shunterДата: Суббота, 10.01.2009, 17:48 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень большой круг получается. Может то был единичный случай? На участке Раздельная - Тернополь может мост какой никакой ремонтировался, такое бывает.
 
tramrunnerДата: Суббота, 10.01.2009, 18:49 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, я вспомнил что за 4дня до этого поезд Одесса-Ковель опоздал надолго. Наверное там работы какието были.
Чувствую что я вас заразил окотчательно темой surprised "прогноза погоды на позавчера"!


Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
 
GeorgeДата: Суббота, 10.01.2009, 18:55 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я понял. ВЛ60 1000 подал поезд Одесса - Львов на посадку. Скорее всего он был приведен со станции Одесса-Восточная, в то время это был единственный электрифицированный парк для накопления поездов. Правда, этой работой занимались и "машки", причем даже на Одессе-Восточной. eek

Кстати, и сегодня ВЛ60 подают поезда на посадку с разных парков. К примеру, этой работой занимаются ВЛ60 2115 и ВЛ60 1223 и ВЛ60 622.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: