поезд Коммунар (Львов-Одесса) под тягой ВЛ60-пк1000 в 1991ом
|
|
tramrunner | Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:14 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| почему так? Сам такое сочетание видел 20го и 21го Июня 1991го года. Тогда перегон "Коровск-раздельная" не был электрифицирован. Поэтому я удивился почему поезд под тягой электровоза? Через Кучурган чтоли шел во Львов?
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
|
|
| |
shunter | Дата: Четверг, 08.01.2009, 10:32 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Фирменный поезд Львов - Одесса назывался "Каменяр", сейчас "Карпаты"
|
|
| |
tramrunner | Дата: Четверг, 08.01.2009, 18:51 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| точно - каменяр: А вот почему все поезда того направления тогда (1991) шли под тепловозами, а каменяр - по элкетровозом?
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 09.01.2009, 14:23 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Вот так сегодня выглядит фирменный поезд "Карпаты" Одесса - Львов. В его составе есть даже новый вагон ТВЗ, пока еще не перекрашенный. Вообще, этот поезд поражает своей пестротой. Одни вагоны выкрашены в жовто-блакитні цвета, другие - в бело-голубые. А вагон ТВЗ ходит в оригинальной окраске. Не исключено, что при СССР этот поезд шел через Молдавию и электровоз вез его до Раздельной, где уже молдавский тепловоз вел его через Молдавию. Прочие поезда шли на Котовск, перегон Раздельная - Котовск был электрифицирован только в 1995 году, и до этого года все поезда шли под ТЭП60.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:08 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| По крайней мере в 1989 поезд ходил через Котовск, естесственно под ТЭП60. Да и смешно цеплять электровоз ради 70 км
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Я на нем не ездил, но слышал, что во времена СССР, часть поездов, в частности, на Санкт-Петербург, шли через Молдавию.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:42 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Безусловно, например Ивано-Франковск, Черновцы шли ч/з Молдавию. Но никак не под электровозом до Раздельной.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:46 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Я тоже так подумал, но может быть, ВЛ60 иногда использовались для таких поездов, когда не было свободных ТЭП60. Это как недавнее появление грузового поезда на путях станции Одесса-Главная, того, который привез К1 7011.
|
|
| |
shunter | Дата: Суббота, 10.01.2009, 09:34 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| {Quote-Georg-Я на нем не ездил, но слышал, что во времена СССР, часть поездов, в частности, на Санкт-Петербург, шли через Молдавию.} Из Кишинева в С-Пб ходил свой поезд, наш в Молдавию не заворачивал.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 10.01.2009, 15:08 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| А тогда такой случай мог иметь место: ВЛ60 1000 (хорошо мне знакомый) с поездом на Раздельную в начале 90-х, или это ошибка? Вот, кстати, главный герой - ВЛ60пк 1000 , который готовится зайти под поезд Одесса - Запорожье. Правда, я его уже давно не видел.
|
|
| |
shunter | Дата: Суббота, 10.01.2009, 15:45 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (George) А тогда такой случай мог иметь место: ВЛ60 1000 (хорошо мне знакомый) с поездом на Раздельную в начале 90-х, или это ошибка? Одесситы когда то водили п.№ 236 Ивано-Франковск до Кучургана на электровозах, но "Каменяр" всегда возили Коты, информации тех времен нет.
|
|
| |
tramrunner | Дата: Суббота, 10.01.2009, 16:56 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Даз Одесситы водили Ивано-Франковский через кучурган под "ВеЛиком 60ым" - то почемму нельзя тем же макаром вести каменяр на Львов? Тем более, тогда Молдавия не была другой страной. И через неё можно было ездить хоть на Украину хоть в Россию разнон как мне на север Нью Йорка через соседний штат Нью Джерси. Сам абсолютно точно видел КАМЕНЯР под ВЛ60-пк-1000 20го и 21го Июня 1991го года. Когда на остановке со стороны 9го пути ждал автобус.
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
|
|
| |
shunter | Дата: Суббота, 10.01.2009, 17:48 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Очень большой круг получается. Может то был единичный случай? На участке Раздельная - Тернополь может мост какой никакой ремонтировался, такое бывает.
|
|
| |
tramrunner | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:49 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Да, я вспомнил что за 4дня до этого поезд Одесса-Ковель опоздал надолго. Наверное там работы какието были. Чувствую что я вас заразил окотчательно темой "прогноза погоды на позавчера"!
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 10.01.2009, 18:55 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Я понял. ВЛ60 1000 подал поезд Одесса - Львов на посадку. Скорее всего он был приведен со станции Одесса-Восточная, в то время это был единственный электрифицированный парк для накопления поездов. Правда, этой работой занимались и "машки", причем даже на Одессе-Восточной. Кстати, и сегодня ВЛ60 подают поезда на посадку с разных парков. К примеру, этой работой занимаются ВЛ60 2115 и ВЛ60 1223 и ВЛ60 622.
|
|
| |