Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:56 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Два новых "кусачих" поезда будут дразнить нищих Одессы и Днепропетровска

Об этом сообщили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»). «Новое направление, которое готово принять скоростное движение, — это Киев-Днепропетровск, поэтому новый поезд, скорее всего, будет ходить в Днепропетровск», - сказали в «Укрзализныце».

Кроме того, в ведомстве отметили, что в ближайшей перспективе скоростное движение планируется организовать в направлении Киев-Одесса. Как уточнили в госпредприятии «Украинская скоростная железнодорожная компания» (УСЖК), которое занимается организацией эксплуатации и технического обслуживания скоростного подвижного состава отечественных и зарубежных производителей, седьмой электропоезд Hyundai прибыл в Киев 24 июля и будет проходить испытания перед постановкой на маршрут. Скоростные электропоезда производства Hyundai Rotem курсируют по железным дорогам Украины под брендом «Украинский экспресс». Поставки 10 новых двухсистемных межрегиональны
х электропоездов в девятивагонной комплектации от Hyundai Corporation осуществляются в рамках проекта внедрения в Украине ускоренного железнодорожного движения по контракту, подписанному с компанией Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года. Электропоезда Hyundai предназначены для перевозок пассажиров с эксплуатационной скоростью до 160 км/ч по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000 В и переменным током напряжением 25 000 В, частотой 50 Гц.

http://vsyapravda.com/news/id64971
 
GeorgeДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:58 | Сообщение # 542
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесские железнодорожные милиционеры и МЧС 4,5 часа проверяли поезд на наличие взрывного устройства

Подразделения МЧС и линейного отдела милиции на Одесской железной дороге 28 июля более 4,5 часа проверяли поезд № 376 сообщением Херсон-Харьков (формирования Южной железной дороги) на наличие взрывного устройства.

Состав был задержан по станции Высокополье для проверки сообщения о закладке в последнем вагоне взрывного устройства. Железнодорожники оперативно вывели всех пассажиров из вагонов и отвели на безопасное расстояние. Проверка всех вагонов показала, что информация о закладке взрывного устройства не соответствует действительности
Служебное расследование на месте установило, что недостоверную информацию предоставил житель Николаевского района, который сошел с этого поезда и, находясь в нетрезвом состоянии, сообщил о взрывном устройстве дежурной подстанции Блакитне.

Пассажир за предоставление недостоверной информации был задержан сотрудниками милиции.

http://dumskaya.net/news....-020841
 
GeorgeДата: Понедельник, 30.07.2012, 17:41 | Сообщение # 543
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В грузовом вагоне поезда Москва-Одесса пытался пересечь границу нелегал-россиянин

Мужчину, который ехал в грузовом вагоне, задержали в субботу пограничники Сумского отряда. Путешественника обнаружили во время проверки поезда, следовавшего из Москвы в Одессу. Об этом сообщает Госпогранслужба Украины.



Я бы хотел, чтобы "Думская"ссылалась на автора этого фото, то есть на меня. А то некрасиво получается.


Вот оригинал этого фото.

http://odessarailway.at.ua/forum/3-3-154-16-1225315050
А вот откуда оно взято.

Заглянув в один из грузовых вагонов, правоохранители вместо груза нашли мужчину-нелегала. Он оказался гражданином России.

На днях таким же образом пытался избежать паспортного контроля гражданин Кыргызстана, отмечают в пресс-службе ведомства. Нелегала задержали на Буковине. Сотрудники Госпогранслужбы обнаружили «горемыку» во время проверки грузового поезда в железнодорожном пункте пропуска «Вадул Сирет». Он спрятался среди груза древесины и пытался попасть в Румынию.

http://dumskaya.net/news....-020866
 
GeorgeДата: Пятница, 03.08.2012, 13:47 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На Одесской железной дороге милиционер «заработал» миллион на взятка

Возбуждено уголовное дело в отношении начальника линейного отдела на станции Николаев УМВД Украины на Одесской железной дороге, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины.

По данным ведомства, его обвиняют в злоупотреблении служебным положением и вымогательства взятки в особо крупных размерах.

«В частности, указанный чиновник, используя свое служебное положение, прикрывал незаконную деятельность по хищению дизельного топлива на Одесской железной дороге, за что неоднократно получал взятки», — отметили в надзорном ведомстве.

Общая сумма полученных взяток составляет свыше 1 млн. грн. Кроме того, уголовное дело возбуждено в отношении его пособника. Подозреваемые задержаны, решается вопрос об избрании меры пресечения — взятие под стражу.

http://dumskaya.net/news....-020954

А на какой именно? В Николаеве несколько станций.
 
GeorgeДата: Понедельник, 06.08.2012, 17:39 | Сообщение # 545
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
К Дню железнодорожника

В свой профессиональный праздник одесские железнодорожники хотят сохранить рабочие места (фоторепортаж)

В первое воскресенье августа традиционно отмечается День железнодорожника. Этот профессиональный праздник сохранился с советских времен.

Одесса — одна из железнодорожных столиц Украины, да и, по большому счету, всего бывшего СССР и Российской империи. В Одессе, помимо нескольких узловых станций и вокзала, располагаются два основополагающих объекта железнодорожной инфраструктуры — самое крупное на юге страны пассажирское вагонное депо и локомотивное депо.

Пассажирское депо «Одесса-Главная» обслуживает сейчас парк численностью в 570 вагонов. Это втрое меньше, чем в советские времена и объясняется сокращением объемов перевозок пассажиров, старением вагонов и недостатком новой техники. Тем не менее, депо работает «по полной программе» и содержит пассажирские вагоны в хорошем техническом состоянии. Каждый месяц ремонтируется по 45-50 вагонов.

В связи с готовящимся реформированием «Укрзализниці», работники депо беспокоятся о своей судьбе, о сохранении зарплаты и, самое главное,- опасаются возможных сокращений.

Пришедший ознакомиться с работой депо заместитель председателя облсовета Алексей Гончаренко заверил железнодорожников в том, что приложит все возможные усилия, чтобы сохранить социальные гарантии и рабочие места:

«Время визита не случайно, в это воскресенье мы празднуем день железнодорожника. Я говорю «мы все» потому, что с железной дорогой связаны сотни тысяч людей по всей стране, и особенно в Одессе — одной из железнодорожных столиц Украины. Грядет реформирование железной дороги, и очень важно, чтобы были сохранены социальные гарантии и, самое важное — рабочие места. Поскольку все реформы будут идти через парламент, то я беру на себя обязательства перед людьми проконтролировать, чтобы при реформировании были полностью сохранены все рабочие места», — заявил Алексей Гончаренко.

«Сюда за все годы, что я тут работаю, ни разу не заходил никто из руководителей такого ранга города или области, — говорит живая легенда одесских железнодорожников, начальник пункта техобслуживания вагонов Виталий Оксанич.- Я впервые увидел это депо в 1962 году, с тех пор все время работаю здесь. Ремонтировал еще старые деревянные вагоны, которые аж разваливались. Многое изменилось, но и сейчас здесь есть вагоны – мои ровесники. Ремонтируем их».

К слову, Виталий в свои 60 лет сумел получить высшее образование и теперь сам учит молодое поколение. Кроме того, специалист стал настоящей знаменитостью — его казацкие усы известны по всей Одесской железной дороге, охватывающей половину страны.

Напомним, первое воскресенье августа стало профессиональным праздником еще в 1896 году. Его приурочили ко дню рождения Николая I, начавшего строительство железных дорог. После 1917 года праздник был забыт почти на двадцать лет. Традиция чествовать железнодорожников возродилась в СССР, в 1936 году. И только с 1993-го в Украине Днем железнодорожника было назначено 4 ноября.

http://dumskaya.net/news/den-geleznodorognika-fotoreportag-020962/
Много фоток
 
realitikДата: Пятница, 17.08.2012, 23:34 | Сообщение # 546
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Украина больше не будет закупать поезда Hyundai. Так заявил премьер-министр Николай Азаров
Quote
... Крюковский вагоностроительный завод создал поезд не лучше и не хуже, чем Hyundai

http://news.zn.ua/ECONOMICS/azarov_reshil,_chto_ukraina_hyundai_bolshe_pokupat_ne_budet_video-107104.html

Это что значит - опоздания, невыходы и прочие обломы останутся!?
Ну а главное разобрались с тем, что делать, осталось посадить на кол того кто виноват;)
 
GeorgeДата: Понедельник, 20.08.2012, 16:00 | Сообщение # 547
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Первокурсник Одесского медина принял роды в поезде

21-летний Роман Федько среди ночи принимал роды в плацкартном вагоне поезда Одесса-Харьков.

Посреди дороги у одной из пассажирок отошли воды, других врачей в вагоне не было, поэтому взять ситуацию под контроль пришлось первокурснику Одесского мединститута, который только поступил в вуз и возвращался домой в Кременчуг, сообщает ТСН.

«Страшно, было очень страшно», — признается парень. Впрочем, приобретенные ранее теоретические знания пригодились на практике. Юноша признается, что перед глазами за считанные секунды пролетели годы учебы в медучилище и написанные конспекты.

Однако в экстремальных условиях при отсутствии оборудования, лекарств и инструментов главной задачей помощника было — не растеряться. Подойти к роженице Роману мешал ее муж-мусульманин. Он потребовал развернуть поезд на Одессу и запрещал даже касаться его жены.

«Я должен был это сделать, начал снимать с нее все нижнее белье, а у них этого же нельзя делать. У них мусульманская вера, у них это женщина должна делать. Мужчина там, видимо, приходил в ярость», — рассказал Роман.

Будущего отца держали проводники, а младшего акушера и роженицу морально поддерживал весь вагон. Проводницы превратили плацкартное купе в мини-операционную. Когда поезд остановился на ближайшей станции и туда по вызову прибыла бригада «скорой», на этот свет уже появился мальчик.

Врачи признали: студент со своим заданием справился хорошо. Сам герой выпил рюмку водки и еще долго не мог прийти в себя от пережитого шока.

Его родственники рассказали, что такому поступку не удивились — несколько лет назад парень спас жизнь ребенку, которого засыпало песком. А вообще Роман — уже 9-й наследственный медработник в семье. Несмотря на это, в одесском вузе будущему врачу не удалось поступить на бюджет, теперь он решает, где взять деньги на дальнейшее обучение.

http://dumskaya.net/news....-021232
 
NKVDemonДата: Среда, 22.08.2012, 17:16 | Сообщение # 548
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Есть сведения, что герой - очередная выдумка средств массовой дезинформации.
Quote
Виталя Роик
Пологи приймали працiвники швидкоi i фельдшер медпункту вокзалу м. Вознесенськ. На момент пологiв славнозвiсного студента-героя бiля родiллi не було! Я той фельдшер який приймав пологи, тому прошу звернути на цей факт увагу! дякую.

...

i до речi чоловiк родiллi досить спокiйний i врiвноважений чоловiк!
...
незнаю правда или нет, я его вообще не видел, женщина-очевидец, говорила что прибигал парень-студент, посмотрел, сказал что ему плохо и убижал...
...
Паша, мне смысла нет чтото соченять, есть карта вызова скорой помощи, есть сопроводительный лист, так что...
...
Свєта, пологи були у четвертому вагонi з хвоста потяга, трывали з 1:35 до 1:45, о 1:50 породiллю разом з немовлям ми зняли з потяга.

...

Владимир, породiлля знаходиться в пологовому вiддiленнi Вознесенськоi ЦРЛ, Кадирахунова Роза Абдуллаевна.

...

те люди говорили то что их спрашивали, а в сюжет пошло то что хотели режисеры!

да, мы остались за кадром! кстати та женщина, начальник поезда, подганяла нас и угрожала тем что поезд поедит вместе с нами, так как мы их задерживаем! И кстати "герой" еще не росказал что почти в конце нам еще и выключили свет в вагоне, и мы работалим без света!

...

да я не знаю какого они вероисповидания, знаю только то что онампо национальности казашка

слава нужна тем кто от этого что-то имеет, а моя зарплата 1280 грн. не изменится от славы, так что хочется просто правдивых новостей, хоть немного.

Лариса Павленко моя санитарка, а Елена Дишловая - дежурный враг аккушер-гинеколог
 
GeorgeДата: Среда, 22.08.2012, 21:14 | Сообщение # 549
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На станции Одесса-Порт замечен очередной "хундай" в полиэтилене.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:39 | Сообщение # 550
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Завтра железнодорожники выйдут на акцию протеста

MIGnews.com.ua

В понедельник, 10 сентября, работники железной дороги начнут пикетирование министерства инфраструктуры в знак протеста против "преступной реструктуризации Укрзализныци". Как сообщают организаторы акции, работники железной дороги и представители общественных организаций начнут пикетирование министерства в 10:00.


Основными требованиями железнодорожников и общественных организаций является прекращение скрытой приватизации Укрзализныци, возвращение доступных ночных поездов, обеспечение надлежащих условий труда для рабочих.

Также пикетчики привлекут внимание общественности к небывалому уровню коррупции, хищению бюджетных средств и некомпетентному руководству на железной дороге.

Участники акции будут добиваться встречи инициативной группы с премьер-министром и министром инфраструктуры для принятия решения о запрете реструктуризации Укрзализныци, а также создания постоянно действующей рабочей комиссии для решения озвученных проблем, передает Украинская правда.

В акции примут участие работники всех шести железных дорог из Киева, Харькова, Одессы, Львова, Донецка, Кременчуга, Симферополя. Всего ожидается участие до 1500 человек.

В то же время железнодорожники из Харькова заявляют о давлении и угрозах со стороны руководства Южной железной дороги. Чиновники интересуются номером автобуса и поименным списком сотрудников, которые планируют принять участие в акции.

"В случае создания препятствий на пути в Киев участники пикетирования будут вынуждены перекрыть ближайшее автомобильное или железнодорожное движение, а протестующие из других городов не пойдут ни на какие переговоры, пока коллеги из Харькова не присоединятся к акции", - заявил Александр Абросимов, председатель Свободного профсоюза Харьковской вагонного участка № 1.
 
wikandДата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:10 | Сообщение # 551
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Молодцы ребята! Поддерживаю их!
Интересно кто организовывал и координировал? Ведь задействованы представители нескольких дорог!
 
GeorgeДата: Вторник, 25.09.2012, 22:29 | Сообщение # 552
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская Бессарабия может остаться без пассажирских поездов

Осенне-зимние изменения расписания «Укрзализныци» (УЗ) оставляют жителей Бессарабии фактически без пассажирских поездов. В ответ на это измаильчане озвучили идею запуска частных составов из Измаила до Одессы и Киева.

Для начала, «Укрзализныця» перевела поезд «Одесса — Измаил» в дневной график. В 6:20 он отправляется из Одессы, прибывает в Измаил к 12:48, а уже в 13:31 идет обратно на Одессу, куда приходит в 20:09. Также, по новому графику, с 19 сентября, этот поезд курсирует не ежедневно, а четыре раза в неделю — по понедельникам, средам, пятницам и субботам.

Но наиболее неприятный сюрприз ожидает жителей Бессарабии 2 ноября. Начиная с этой даты, поезд «Одесса — Измаил» будет ходить всего дважды в неделю — по пятницам и воскресеньям. Точно так же будет ходить и прицепной вагон к измаильскому поезду, который следует до станции Березино.

Таким образом, единственный пассажирский поезд в Бессарабии, на участке от Белгород-Днестровского до Измаила с ответвлением на Березино, практически перестает существовать.

«Скорее всего, это делается с целью отучить людей ездить на поездах. Затем поезд будет ходить полупустым, в нем сократят количество вагонов, а потом и вовсе отменят как нерентабельный», — говорит общественник Евгений Гуртовой, регулярно обращавшийся к руководству «Укрзализныци» с просьбами об улучшении пассажирского железнодорожного сообщения в Бессарабии.

В бедах измаильского поезда, по мнению Евгения Гуртового, отчасти виноваты и сами пассажиры. По неофициальной информации, до половины из них вместо того чтобы приобрести билет предпочитает заплатить на 5-10 гривен меньше лично проводнику и ехать без билета. В результате информационная система «Экспресс» получает данные о том, что поезд идет почти пустым и число вагонов сокращают. К слову, сейчас в поезде «Одесса – Измаил» обычно ходят четыре-пять вагонов.

При этом пассажирский поезд на Измаил — это единственный вид транспорта в Бессарабии, где доступны все виды предусмотренных законодательством льгот, в том числе детские и студенческие билеты по уменьшенной стоимости.

Также нужно учитывать, что цена билета от Одессы до Измаила в общем вагоне составляет всего 16 гривен, в плацкарте — 50 грн, а в купе – 90 грн. Для сравнения, маршрутки и автобусы в том же направлении стоят 90-100 грн. Разница в том, что автобусы идут 3,5-5 часов, а поезд — чуть более шести часов.

Общественники уверены, что итогом изменения расписания станет практически монопольное положение автоперевозчиков. И это на фоне того, что местные жители регулярно обращаются в «УЗ» с просьбами о введении прямых поездов или беспересадочных вагонов по маршрутам Измаил – Киев и Белгород-Днестровский – Киев.

В качестве выхода из ситуации некоторые измаильские бизнесмены предлагают вариант с запуском частного пассажирского поезда. Теоретически, это возможно – арендная ставка представляет собой оплату всех посадочных мест в поезде. Однако известно, что «УЗ» предоставляет для подобной аренды настолько «убитые» вагоны с баз запаса, что эксплуатировать их без вложения значительных средств невозможно. Кроме того, арендатор обязан за свой счет перевозить льготные категории пассажиров. Для решения этих проблем предприниматели хоят увеличить стоимость проезда в частных поездах по сравнению с государственными, но оставить ее ниже, чем у автобусов.

Правда, руководство «Укрзализныци» смотрит на это весьма скептически – заместитель начальника главного управления пассажирских перевозок «УЗ» на вопрос об организации частных перевозок по маршрутам Измаил – Одесса и Измаил – Киев ответил: «Что вы?! В Измаил же совсем нет пассажиропотока».

Александр Вельможко

http://dumskaya.net/news....-021848
 
wikandДата: Пятница, 28.09.2012, 00:43 | Сообщение # 553
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Интересная новость. Первый раз слышу про аренду пассажирских маршрутов.
Хотелось бы узнать, в Украине уже есть такие?
 
GeorgeДата: Пятница, 28.09.2012, 01:29 | Сообщение # 554
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (wikand)
Интересная новость. Первый раз слышу про аренду пассажирских маршрутов.
Хотелось бы узнать, в Украине уже есть такие?


Я не слышал. ИМХО, это нерентабельно. Полагаю, что стоимость сожженного топлива 2ТЭ116 от Измаила до Аккермана выше, чем те деньги, которые поступили от системы "Экспресс".

Но возможная фактическая ликвидация пассажирского движения в Бессарабии это плохо. Железная дорога это не только бизнес, это еще и важный социальный объект, призванный решать вопросы социальных транспортных перевозок.
 
GeorgeДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:28 | Сообщение # 555
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Поезд Одесса-Киев «Черноморец» вновь стал ночным

График курсирования поезда №105/106 («Черноморец») изменен на ночной.

Такое решение «Укрзализныця» приняла в связи с многочисленными обращениями пассажиров, сообщает пресс-служба предприятия. Так, со 2 декабря поезд Одесса-Киев будет отправляться со станции Одесса-Главная 22:59 и прибывать на конечную станцию Киев-Пассажирский в 8:11. Остановки на станциях Котовск — 01:10, Вапнярка — 02:58, Жмеринка — 3:58, Винница — 04:51, Казатин-1 — 5:42.

Со станции Киев-Пассажирский поезд № 105 Киев — Одесса отправляться в 22:05 и прибывать на конечную станцию Одесса-Главная в 06:55. Остановки на станциях Козятин-1 — 00:23, Винница — 01:17, Жмеринка — 02:03, Вапнярка — 3:14, Котовск — 4:41.

Как известно, в конце мая «Укрзализныця» перевела «Черноморец» на дневной режим. Вместо привычного ночного графика поезд отправлялся ежедневно в 15:05, а в столицу прибывал в 23:28. Изменение повлекло за собой многочисленные возмущения пассажиров – рейсом пользуются в основном для деловых поездок, и ночью, пока поезд следовал из Одессы в столицу, люди спали, а на утро назначали деловые встречи.

http://dumskaya.net/news....-022888
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: