Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Среда, 07.10.2009, 19:57 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
"Укрзалізниці" запретили навязывать пассажирам еду

MIGnews.com.ua

Антимонопольный комитет Украины официально предупредил "Укрзалізницю" о недопустимости обязательного включения стоимости питания в цену билета для пассажиров. Об этом говорится в сообщении АМКУ.

Такое предупреждение комитет предоставил в связи с намерениями "Укрзалізниці" ввести новую услугу в поездах на отдельных маршрутах.

Антимонопольный комитет подчеркивает, что "Укрзалізниця" обязана ежемесячно предоставлять комитету аналитические материалы о результатах проведения эксперимента по включению стоимости питания в цену билета. В противном случае АМКУ будет расценивать действия "Укрзалізниці" как нарушение конкурентного законодательства.

Эксперимент "Укрзалізниці" предусматривает включение оплаты продуктового набора в стоимость билета при согласии потребителей, которые принимают соответствующее решение при приобретении билетов. В рамках эксперимента в октябре-ноябре 2009 года предприятие планирует применить новую услугу в 20 поездах: в одном купейном и одном вагоне "СВ" фирменных поездов Донецкой, Львовской, Одесской, Южной, Юго-Западной и Приднепровской железных дорог.

Это нововведение действует уже в вагоне "СВ" поезда сообщением Киев-Москва с апреля этого года, сообщают Українські новини.

 
GeorgeДата: Вторник, 13.10.2009, 23:57 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская желдорога в очередной раз не смогла отобрать кредитора

Государственное предприятие "Одесская железная дорога" (ОЖД) отменило два тендера по отбору банков для привлечения кредитов на сумму 550,11 млн грн.

Согласно объявлению ОЖД на веб-портале госзакупок, торги были отменены по причине подачи менее двух заявок участников.

Как сообщалось, за последний год ОЖД отменила уже пятый тендер на привлечение кредитных средств по причине нежелания банков в них участвовать.

http://www.uzinfo.net/ru/events/10745

 
GeorgeДата: Вторник, 13.10.2009, 23:58 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская ж/д запугивает туристов

Сегодня в ходе пресс-конференции директор департамента рекреационного комплекса и туризма Виктор Аксанюк сообщил, что Одесская железная дорога («Укрзализныця») делает антирекламу Одессе.

По его наблюдению, в поездах, которые едут из Харькова, Киева и других городов Украины в Одессу, появилась «очень увлекательные рекламные объявления с неправдивой информацией, запугивающей туристов».

«Там написано: «Уважаемые пассажиры, в связи с тем, что в Одессе участились случаи обворовывания туристов в гостиницах и на съемных квартирах, обращайтесь в наше квартирное бюро, где вам дадут список безопасных квартир и гостиниц», - заявил Аксанюк.

«Представляете себе эмоции этого туриста, который едет 12-14 часов в поезде и постоянно читает это объявление, когда он выходит на перрон и к нему подбегают бабушки с табличками «квартира», - недоумевает директор департамента.

Как отметил Аксанюк, попытки определить автора и заказчика этой рекламы не принесли никакого результата. «Обращаемся в квартирное бюро, они говорят: мы не можем сказать. Железная дорога говорит: мы не знаем», - подытожил чиновник.

http://www.uzinfo.net/ru/evetns_other/10856

 
GeorgeДата: Среда, 14.10.2009, 00:00 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
За девять месяцев 2009 года на переездах Укрзализныци зафиксировано 86 ДТП

http://www.umvs.mk.ua/

В январе-сентябре 2009 года на переездах и путях железных дорог Украины произошло 86 случаев дорожно-транспортных происшествий, в том числе 76 - на переездах и 10 - на путях вне переездов. По сравнению с соответствующим периодом 2008 года количество ДТП уменьшилось на 30 случаев.

Наибольшее количество ДТП (56) произошло на переездах без дежурного, оборудованных сигнализацией. Железнодорожники, к сожалению, часто наблюдают ситуации, когда нарушение правил дорожного движения и элементарное легкомыслие стоят водителям-смельчакам и их пассажирам жизни или здоровья. Так, два случая произошли 12 и 15 сентября 2009 соответственно на переезде 996-й километр перегона Виска-Новомиргород (Одесская железная дорога) и на переезде 8-й километр перегона Таврическая-Орлянка (Приднепровская железная дорога). В обоих случаях водители легковых автомобилей проигнорировали запретительные показатели переездной сигнализации и выехали на переезд, где и столкнулись с поездами. Последствия трагические: в обоих случаях в автомобилях погиб один человек и один был травмирован. И такие случаи, к сожалению, не редкость.

Железнодорожники призывают водителей автотранспорта и пешеходов строго придерживаться правил пересечения переездов, быть внимательными, сосредоточенными и дисциплинированными на объектах железнодорожной инфраструктуры. Легкомыслие и самоуверенность при пересечении пути могут привести к печальным последствиям: в целом за девять месяцев этого года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 33 человека и травмировано 45.

 
GeorgeДата: Среда, 14.10.2009, 00:02 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
"Укрзалiзниця" ждет реформирования

4 ноября Кабинет министров Украины планирует утвердить программу реформирования "Укрзалiзницi". Согласно документу, все подразделения украинской железной дороги будут подчинены одному юридическому лицу - "Укрзалiзницi".

Об этом говорится в сообщении Кабмина, текстом которого располагает ИА "НОВЫЙ МОСТ".

Документ уже готов и передан правительству. Суть программы сводится к тому, что все подразделения перевозчика подчинят одному юридическому лицу - "Укрзалiзницi". Сегодня 6 подразделений украинских железных дорог - Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная и Юго-Западная - действуют как отдельные юридические лица.

Необходимость реформирования железных дорог в первую очередь обусловлена требованиями ЕБРР, который в последнее время является основным партнером и инвестором "Укрзализныци". Представители банка давно говорили о неэффективности работы с перевозчиком, из-за того что при выделении кредитов им приходится заключать контракты не напрямую с УЗ, а с каждым подразделением в отдельности. Одним из условий дальнейшего сотрудничества было требование интегрирования всех шести госкомпаний в одну.

Так на встрече, которая косвенно подтверждает достижение соглашения между ЕБРР и УЗ, сторонам удалось договориться, что ЕБРР дополнительно выделит $62,5 млн. в рамках соглашения "Проект обновления подвижного состава". На эти деньги "Укрзалiзниця" обязуется в 2009-2010 годах закупить 1400 грузовых вагонов. Напомним, ЕБРР в рамках этого проекта уже выделил госкомпании идентичную сумму - $62,5 млн.

http://www.uzinfo.net/ru/evetns_other/10819

 
GeorgeДата: Среда, 14.10.2009, 00:04 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
За 9 месяцев 2009 года железнодорожники перевезли более 13 млн тонн зерновых

http://uaprom.net/

За январь-сентябрь 2009 железные дороги Украины перевезли 13 млн 184 тыс. тонн зерновых грузов, что почти на 3,5 млн тонн больше запланированного (+35,4% к плану и 39,1% к соответствующему периоду 2008 года).

В том числе:
Донецкая железная дорога за 9 месяцев перевезла 787,8 тыс. тонн зерновых, что составляет 16,3% к плану и 64,3% к результатам прошлого года;
Львовская железная дорога - 643,2 тыс. тонн (+45,3% и 159% соответственно);
Одесская железная дорога - 2 млн 895,6 тыс. тонн (+58,4% и 15,5% соответственно);
Южная железная дорога - 4 млн 300,7 тыс. тонн (+11,2% и +44% соответственно);
Юго-Западная железная дорога - 2 млн 903,6 тыс. тонн зерновых (+107,1% и 80,3% соответственно);
Приднепровская железная дорога - 1 млн 652,8 тыс. тонн (+8,8 + и 0,3% соответственно).

Основными видами зерновых грузов, перевозимых остаются пшеница, ячмень, зерно кукурузы, семена рапса и подсолнечника. Сейчас активная работа по перевозке зерновых продолжается.

 
wikandДата: Пятница, 16.10.2009, 00:05 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Москва забраковала одесские железнодорожные вагоны(http://uzinfo.net/ru/events/10750)
Девять вагонов Одесской железной дороги были сняты с московского направления из-за технических неполадок.
3 октября на станции Суземка (Московская ж.д.) пассажиры поезда №24 Одесса-Москва услышали подозрительный стук и сорвали стоп-кран.
После осмотра выяснялось, что до станции «Москва Киевская» поезд доедет. Потом, чтобы не нарушать графика движения, решили, что девять вагонов, в которых были дефекты колесных пар, будут отремонтированы в Москве, а затем переправлены в Одессу.
Докатались!
 
GeorgeДата: Четверг, 22.10.2009, 22:47 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
"Укрзалізниця" начинает реформу на дорогах

MIGnews.com.ua

Министерство транспорта и связи одобрило план "Укрзалізниці" по реформированию железных дорог. Об этом на днях сообщили в министерстве.

Реформирование "Укрзалізниці" будет проходить в три этапа, пишет газета "Дело".

На первом этапе (2009-2010 годы) будет создано объединение железных дорог и других предприятий железнодорожного транспорта в виде государственного концерна "Залізниці України".

На втором (2011-2012 годы) планируется разработать правовые и технологические механизмы работы железнодорожного транспорта для перехода к вертикально интегрированной структуре управления. В частности, будет принят закон об особенностях реформирования железнодорожного транспорта, который и станет нормативной базой для управления новой компанией.

На завершающем - третьем - этапе (2013-2015 годы) предполагается завершить создание государственной акционерной компании, которая будет единым хозяйственным субъектом. Планируется размежевать сферы грузовых и пассажирских перевозок, будет создана компания, занимающаяся исключительно пассажирскими перевозками. Также из состава железных дорог будут выведены непрофильные подразделения. В дальнейшем планируются создание частных компаний с собственным вагонным парком и формирование региональных железнодорожных компаний.

Напомним, ранее министерство предлагало свою программу реформ. В частности, ведомство настаивало на выведении отдельных предприятий из состава "Укрзалізниці" и переподчинении их министерству.

Предложенная "Укрзалізницею" программа реформирования предполагает, что все подразделения перевозчика подчинят одному юридическому лицу - "Укрзалізниці". Сегодня шесть подразделений украинских железных дорог - Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная и Юго-Западная - действуют как отдельные юридические лица.

Кабинет Министров планирует утвердить программу реформирования "Укрзалізниці" 4 ноября. Необходимость реформирования железных дорог в первую очередь обусловлена требованиями ЕБРР, который в последнее время является основным партнером и инвестором "Укрзалізниці". Представители банка давно говорили о неэффективности работы с перевозчиком из-за того, что при выделении кредитов им приходится заключать контракты не напрямую с "Укрзалізницею", а с каждым подразделением в отдельности. Одним из условий дальнейшего сотрудничества было требование интегрирования всех шести госкомпаний в одну.

ЕБРР сотрудничает с "Укрзалізницею" с 1999 года. За это время перевозчик за средства банка купил 51 локомотив на общую сумму 129 млн долларов.

 
GeorgeДата: Четверг, 22.10.2009, 22:54 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Скоростное движение: «Укрзализныця» не хочет тормозить

Уже который год «Укрзализныця» пытается приступить к реализации проекта по созданию в Украине скоростных желдорог. В этом году дело сдвинулось с мертвой точки, когда были заключены рамочные договоренности с корейской корпорацией Hyundai. Тем не менее, остается множество проблем и с финансирование проекта, и с модернизацией инфраструктуры.

Впервые с инициативой внедрения в Украине скоростного ж/д движения выступил Георгий Кирпа в бытность главы «Укрзализныци». Тогда же состоялся ряд консультаций с западными компаниями, но затем о проекте успешно забыли. Основным препятствием для развития скоростного движения называли слишком устаревшую ж/д инфраструктуру.

Но уже в конце 2006 г. Николай Рудьковский, который в то время возглавлял Минтранссвязи, создал экспертную группу, которая занялась разработкой реализации этого проекта. Тогда было решено, что модернизацию ж/д путей и поставку первых скоростных поездов осуществит французская компания Alstom. Изначально планировалось, что скоростные электропоезда начнут курсировать уже до 2010 г. Тем не менее, вся деятельность «социалиста» в этой сфере серьезно смахивала на PR-акцию.

Ведь, Кабмин еще в 2005 г. утвердил Концепцию внедрения скоростного движения пассажирских поездов на 2005-15 гг. С каждым годом стоимость проекта росла. Если в 2006 г. на его реализацию требовалось 22-27 млрд. грн. до 2015 г., то к концу 2007 г. речь уже шла о 37,5 млрд. грн. Характерно, что наряду с ростом инвестиций количество закупаемых электропоездов уменьшалось. (с 22 до 17 штук).

В этом году «Укрзализныця» заключила меморандум с корейской Hyundai Corporation о сотрудничестве в строительстве современного ж/д подвижного состава. В рамочном документе ни сумма проекта, ни сроки его реализации не прописаны. Тем не менее, речь идет о поставке 17 поездов (10 межрегиональных электропоездов и 7 дизель-поезда) в Украину в рамках подготовки к Евро-2012. Еще одним немаловажным моментом являются условия оплаты: расчет за поставленные поезда будет производиться не за живые деньги, а на условиях лизинга, или за счет финансирования третьей стороной.

Специально для украинских условий Hyundai разработает оптимальный вариант локомотива и поезда скоростного класса, которые в отличие от французских аналогов, смогут работать как на постоянном, так и на переменном токе.

Электрификация желдорог в Украине только на переменном токе начала проводится в Украине с 1960 г. Но, по словам источника UGMK.INFO в «Укрзализныце», последний раз переходили с постоянного тока на переменный в 1964 г. (Киевский узел). В планах (даже не на бумаге, а в головах) так и остался перевод отдельных участков по Львовской и Южной железной дороге.

Поэтому подавляющее большинство участков отечественных желдорог (особенно, восточное направление) еще остаются на постоянном токе. Так, полностью на постоянном токе работают Приднепровская и Одесская ж/д, на постоянном и переменном - Донецкая ж/д (в основном постоянный, в направлении Илловайск-Россия - переменный), Южная ж/д (постоянный ток - в направлениях Казачья Лопань-Лозовая, Харьков-Букино; переменный ток - Харьков-Полтава, Валуйки-Граково (через Купянск), Львовская ж/д (постоянный ток - на запад от Львова - Мостицкая, Карпаты; переменный - на восток от Львова - Здолбунов, Тернополь). Полностью на переменном токе - вся Юго-Западная железная дорога.

Hyundai намерено создать совместное предприятие на базе одного из отечественных заводов. Это стратегически выгодно для корейской компании, поскольку в перспективе она сможет выйти на рынок СНГ с электропоездами, рассчитанными на широкую колею. Руководство Hyundai еще не определилось, с каким украинским предприятием будет налаживать совместное производство, однако среди претендентов наибольшие шансы у Изюмского тепловозоремонтного и Крюковского вагоностроительного завода. Наибольшие шансы у ИТРЗ, поскольку УЗ договорилась с Харьковской ОГА о передаче предприятия «под крыло» монополии.

Стоит сказать, что в Украине отсутствует база для производства двухсистемных скоростных электропоездов, и развитие таких технологий на отечественных предприятиях возможно только на основе уже существующих в других странах производственных линий.

Опыт сотрудничества отечественных заводов с иностранными производителями уже имел место, когда Крюковский ВСЗ совместно с польской компанией разработал модель вагона для скоростного движения «Украина-2». Правда, этот вагон рассчитан на раздельную тягу, когда весь поезд тянет тепловоз, а не каждый вагон имеет самостоятельную тяговую силу, на что рассчитаны все современные электропоезда. К тому же стоимость «Украины-2» составляет около $1 млн., что в два-три раза дороже европейских вагонов.

Существующие в Украине железные дороги обеспечивают среднюю скорость в 105 км/ч и лишь на отдельных участках - до 140 км/ч. Предполагаемая скорость французских электропоездов Pendolino составляла 200 км/ч, корейских же Hyundai - около 160 км/ч. Приблизительно на столько же разгонится и скоростной поезд «Сапсан» в России, который начнет курсировать между Петербургом и Москвой с 18 декабря с.г.

Для того чтобы скоростные поезда смогли полноценно курсировать по украинским магистралям, необходимо развести колеи отдельно для грузовых и пассажирских составов, потому как после первых ж/д дороги значительно изнашиваются. Кроме того, когда и грузовые, и пассажирские составы курсируют по одной колее, возникают сложности в согласовании их расписаний.

По словам гендиректора «Укрзализныци» Михаила Костюка, чтобы внедрить скоростные поезда до 2012 г. Госадминистрации необходимо ежегодно модернизировать не менее 700 км и ремонтировать не менее 2 тыс. км путей. В общей сложности, требуется обновить около 30% отечественной ж/д инфраструктуры, на что потребуется порядка 7 млрд. грн. Однако сумма инвестиций со временем может вырасти. Кроме того, прокладывая скоростные ж/д полотна, необходимо избегать пересечения с автомобильными переездами и ограждать их от постороннего проникновения.

Необходимым условием скоростной колеи остается и необходимый радиус поворота, при котором поезд может продолжать движение на скорости 200 км/ч. Он должен составлять не менее 2 км, в то время как сегодняшние колеи строились с радиусами в 500-700 м. Для того чтобы избежать и материальных, и временных затрат на коренную перепланировку желдорог, изначально решили закупать поезда с особыми тележками, которые при входе в резкий поворот, наклоняют состав под определенным углом и не позволяют ему перевернуться. Такая тележка - одно из преимуществ французских Pendolinо перед корейскими поездами.

Изначально УЗ рассчитывала на достаточное финансирование всего проекта зарубежными инвесторами, однако сегодня источники поступления средств не известны. Очевидно, что самостоятельно профинансировать строительство скоростных дорог «Укрзализныця» не в состоянии. С другой стороны, оптимистично в этом отношении настроен М.Костюк, который заявил, что появление в Украине первых скоростных поездов к 2012 г. это «реальная перспектива».

UGMK.info

Кхм... Тут ошибка в статье. Одесская железная дорога работает на переменном токе.
"Пендолино" - итальянские поезда.

 
GeorgeДата: Четверг, 22.10.2009, 22:55 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога за 9 месяцев перечислила свыше 1 млрд. грн. в Госбюджет и целевые фонды

По итогам работы за 9 месяцев текущего года Одесская железная дорога оплатила в Государственный бюджет и целевые фонды 1025,4 млн. грн.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе ОЖД.

Согласно сообщению, общий результат финансово-экономической деятельности Одесской железной дороги за 9 месяцев 2009 года является позитивным. На протяжении января-сентября 2009 года Одесская железная дорога выполнила объем грузовых перевозок на уровне 37 млрд. товарокилометров, что на 3,1% выше планового задания.

Оборот нагруженного вагона ускорен на 0,05 суток от планового задания, производительность локомотива перевыполнена на 24,9% от плана, показатели участковой и технической скорости - соответственно на 9,2 и 6,6%. Средний вес грузового поезда увеличен на 5,8% к плану. Такие показатели работы дают возможность железнодорожникам тем же количеством вагонов перевезти больше грузов к пунктам назначения. Кроме того, за указанный период перевезено почти 35,1 млн. пассажиров.

http://www.uzinfo.net/ru/events/10930

 
GeorgeДата: Четверг, 22.10.2009, 22:58 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога снова не смогла найти кредиторов

Одесская железная дорога отменила два тендера по определению банков для привлечения кредитов на общую сумму около 550 млн. грн. На конкурс было подано «меньше двух» заявок.

В таком случае тендер не проводится. Как отмечает Интернет-журнал «Транспорт», это пятая за последний год отмена подобных конкурсов по поиску займов для ОЖД. В частности, аналогичная ситуация была в июле.

В октябре 2008-го «Райффайзен Банк Аваль» и «Сведбанк» были выбраны в качестве кредиторов ОЖД. Общий размер займов - порядка 14,4 млн. грн. А в декабре 2008-го Одесская железная дорога получила в банке «Финансы и кредит» ссуду в размере 5 млн. грн. - на выдачу заработной платы.

Тогда же железнодорожники не смогли провести тендер по выбору организации, которая предоставила бы государственному предприятию кредит в 168 млн. 134 тыс. грн. - для пополнения оборотных средств и на другие цели.

В августе нынешнего года предприятие выпустило облигации на сумму 250 млн. грн. Главная цель размещения ценных бумаг - получение ресурсов для погашения задолженностей по внешним займам.

Справка. Одесская железная дорога работает с 1865 года. Эксплуатационная длина - более 4,2 тыс. км в Одесской, Винницкой, Кировоградской, Николаевской, Херсонской и Черкасской областях.

http://www.uzinfo.net/ru/press/10929

Однако! Ничего удивительного, что пошли сокращения количества электропоездов. sad

 
wikandДата: Суббота, 24.10.2009, 00:18 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Однако! Ничего удивительного, что пошли сокращения количества электропоездов.

Элементарная спагетти на уши обывателю.
Деньги на ветер в непростительных растратах на всякую дребедень- евроремонты, обновление оргтехники, покупка нелеквида и проч. Всё то, что могло подождать дна кризиса.
Снимать поезда и укорачивать составы.... dry дело неблагодарное. Кому-то когда-то придётся за это отвечать.
В стране много неприбыльных проектов и заведений. За счёт них и живёт глубинка, более-менее дышит среднестатистический украинец, лечатся больные и т.д. А железная дорога решила всех кинуть и решать свои проблемы лёгким путём.
Это несерьёзно! cry
 
GeorgeДата: Вторник, 03.11.2009, 00:14 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Начальник Одесской железной дороги стал "Лучшим руководителем года"

Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины. Как сказано в сообщении, Одесская железная дорога получила почетные награды, став победителем Всеукраинского рейтингового конкурса "Лучшие предприятия Украины - 2009".

Конкурс второй год подряд проводится экспертным советом Программы "Лидеры XXI столетия" совместно с Институтом конкурентноспособности, Союза специалистов-экспертов по качеству и Института рейтинговых исследований.

"За высокий профессионализм, управленческое мастерство, активное участие в рыночных и социальных преобразованиях в стране, значительный вклад в развитие экономики Украины и высокоэффективное руководство экспертный совет Ассамблеи деловых кругов удостоила начальника Одесской железной дороги Илью Левицкого почетного звания "Лучший руководитель года", - говорится в сообщении Минтранса.

Кроме того, как отмечается, "плодотворный и эффективный труд" железнодорожников Одессы получил достойную оценку экспертов, обративших внимание на то, что железная дорога вышла на первое место по итогам отраслевого соревнования трудовых коллективов Украины в первом полугодии этого года.

http://www.uzinfo.net/ru/events/11059

 
GeorgeДата: Вторник, 03.11.2009, 00:15 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога за 9 месяцев отремонтировала свыше 586 км железнодорожных путей

За январь-сентябрь 2009 года Одесская железная дорога (ОЖД) отремонтировала всеми видами ремонта 586,5 км колеи.

Как сообщает УНИАН пресс-служба ОЖД, при этом в сентябре было отремонтировано 75,8 км.

В частности, с начала года выполнены такие работы: модернизация колеи - 55,4 км, капитальный ремонт - 136,4 км, средний - 172 км, комплексно-оздоровительный - свыше 170,6 км.

Кроме того, с января по сентябрь текущего года заменены на новые 199 комплектов стрелочных переводов и отремонтированы 79 комплектов.

Всего в планах Одесской железной дороги на 2009 год предусмотрено модернизировать 58 км колеи, капитальный ремонт осуществить на 162 км, средний - на 150 км и капитально-оздоровительный - на 200 км. Планируется также заменить 200 комплектов стрелочных переводов на новые.

http://www.uzinfo.net/ru/events/11107

 
GeorgeДата: Вторник, 03.11.2009, 00:16 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская ж/д одела в маски своих работников

В связи с ухудшением эпидситуации в Украине на железнодорожном транспорте усилены противоэпидемиологические меры. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци».

В компании отмечают, что все поезда курсируют согласно действующему графику с сохранением всех остановок.

Для предупреждения распространения инфекций на железной дороге проведены инструктажи с работниками, осуществляется обязательная дезинфекция всех поверхностей. Пассажирам предоставляется информация в поездах и на вокзалах. В поездах есть памятки с разъяснениями правил поведения больного и окружающих, срочно проверяются фильтры в системах кондиционирования воздуха, в наличии необходимые дезинфицирующие средства, усилен режим влажной уборки.

Работники железных дорог, которые непосредственно контактируют с людьми, работают в масках.

Если пассажир заболел в дороге, он может обратиться за медицинской помощью к проводнику или начальнику поезда. После предоставления первой помощи поездная бригада передаст информацию на ближайшую станцию, где есть медпункт, при необходимости и по желанию пассажира возможна госпитализация, отмечает пресс-служба.

Дежурные санитарно-контрольных, в том числе пограничных, пунктов опрашивают начальников всех поездов, которые пересекают границу Украины, относительно наличия больных пассажиров, в частности с симптомами гриппа А(H1N1).

Объявлена готовность всех медицинских пунктов к своевременному выявлению больных на ОРВИ, в медицинских заведениях отведены специальные палаты. Создан достаточный запас лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, антивирусных препаратов, вакцин, диагностических и расходных материалов, для проведения вирусологических исследований.

На железной дороге действует оперативный штаб для координации противоэпидемических мероприятий и оперативного реагирования в случаях осложнения эпидситуации.

Железнодорожники призывают по возможности не посещать место массового пребывания людей и воздерживаться от поездок.

http://www.uzinfo.net/ru/events/11172

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: