новости ОДЖД - Страница 9 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Среда, 07.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 42«1278910114142»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Пятница, 27.11.2009, 23:15 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
"Укрзалізниця" гарантирует: билеты есть и будут!

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" назначила 11 дополнительных поездов для перевозки пассажиров в период новогодних и рождественских праздников.

В частности, по три поезда назначили Юго-Западная, Приднепровская и Южная железные дороги, а еще два - Одесская дорога.

ЮЗЖД назначила поезда № 58/57, № 282/281-182/181 по маршруту Киев-Симферополь, № 207/208 Киев-Ужгород. ПЖД -№ 26/25 и № 69/70 по маршруту Бердянск-Москва, № 212/211 Феодосия-Москва. На счету ЮЖД - поезда № 175/176 Харьков-Симферополь, № 173/179-174/180 Кременчуг-Киев и № 277/278 Харьков-Киев. А ОЖД назначила поезда № 420/419 Николаев-Киев и № 432/431 Одесса-Харьков.

Билеты на предновогодние поезда уже есть в продаже в железнодорожных кассах. Кроме того, ОАО "Российские железные дороги", со своей стороны, также назначило в направлении Украины девять.поездов.

Издание: Московский Комсомолец в Украине

 
GeorgeДата: Пятница, 27.11.2009, 23:16 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Сообщения УЗ

24 дополнительных поезда назначила Укрзализныця на праздники

http://io.ua/

Железнодорожники работают над обеспечением пиковых перевозок пассажиров на новогодние и рождественские праздники.

По состоянию на 26 ноября 2009 железные дороги Украины уже назначили 24 дополнительных поезда. В частности, девять поездов назначила Юго-Западная железная дорога, шесть - Одесская; пять поездов направила Южная железная дорога, три - Приднепровская; один - Львовская область. 17 поездов (из них 3 транзитных) назначили российские железнодорожники. Работа по изучению спроса и назначению дополнительных поездов на наиболее популярные направления продолжается.

С целью удовлетворения спроса и своевременного назначения дополнительных поездов Укрзализныця призывает пассажиров планировать свои поездки и покупать билеты заранее.

Составом Одесской железной дороги назначены:
№ 420/419 Николаев-Киев отправлением из Николаева с 24.12.09 по 11.01.10 ежедневно, кроме 31.12.09, из Киева с 25.12.09 по 12.01.10 ежедневно, кроме 1.01.10.
№ 432/431 Одесса-Харьков отправлением из Одессы с 27.12.09 по 13.01.10 ежедневно, из Харькова с 28.12.09 по 14.01.10 ежедневно.
№ 228/227 Одесса-Львов отправлением из Одессы с 27.12.09 по 10.01.10 ежедневно (кроме 31.12.09, 1 и 6.01.10), обратно из Львова с 28.12.09 по 11.01.10 ежедневно (кроме 1, 2 и 7.01.10).
№ 267/268 Херсон-Львов отправлением из Херсона с 27.12.09 по 9.01.10 через день по четным числам (кроме 31.12.09), обратно из Львова с 28.12.09 по 10.01.10 через день по четным числам (кроме 1.01. 10).
№ 558/557 Одесса-Ужгород отправлением Одессы с 27.12.09 по 11.01.10 ежедневно (кроме 31.12.09), обратно Ужгорода с 28.12 по 12/01 ежедневно (кроме 1.01)
№ 172/171-174/173 Одесса-Хмельницкий отправлением Одессы с 25.12.09 (по четвергам, пятницам и воскресеньям) к отмене (кроме 31.12.09).

Составом Южной железной дороги назначены:
№ 26/25 Евпатория-Москва отправлением из Евпатории с 25.12.09 по 9.01.10 ежедневно, кроме 31.12.09, из Москвы с 27.12.09 по 11.01.10 ежедневно, кроме 2.01.10.
№ 69/70 Бердянск-Москва отправлением из Бердянска с 25, 27, 29.12.09, 1, 3, 5, 7, 9, 11.01.10, из Москвы 26, 28, 30.12.09, 2, 4, 6, 8 , 10, 12.01.10.
№ 212/211 Феодосия-Москва отправлением из Феодосии с 25, 27, 29.12.09, 1, 3, 5, 7, 9.01.10, из Москвы с 26, 28, 30.12.09, 2, 4, 6, 8, 10.01.10.
№ 204/203 Симферополь-Москва отправлением из Симферополя ежедневно с 7.01.10 по 10.01.10, из Москвы с 8.01.10 по 11.01.10.
№ 208/207 Симферополь-Москва отправлением из Симферополя 8 и 9.01.10 из Москвы 9 и 10.01.10 по летнему расписанию поезда № 67 Москва-Симферополь.

Составом Юго-Западной железной дороги назначены:
№ 58/57 Киев-Симферополь отправлением из Киева с 25.12.09 по 30.12.09 ежедневно, из Симферополя с 26.12.09 по 31.12.09 ежедневно.
№ 282/281-182/181 Киев-Симферополь отправлением из Киева с 25.12.09 по 30.12.09 ежедневно, из Симферополя с 26.12.09 по 31.12.09 ежедневно.
№ 207/208 Киев-Ужгород отправлением из Киева с 25.12.09 по 30.12.09 и с 1.01.10 по 4.01.10 ежедневно, 8, 9, 10.01.10, из Ужгорода с 26.12.09 по 31.12.09 и с 2.01 .10 по 5.01.10 ежедневно, 9, 10, 11.01.10.
№ 505/506 Киев-Ужгород отправлением из Киева 30, 31.12.09 и 3, 4, 5.01.10, обратно из Ужгорода 30, 31.12.09 и 3, 4, 5.01.10.
№ 537/538 Киев-Ужгород отправлением Киева 29, 30.12.09 и 1, 2, 3.01.10, из Ужгорода 30, 31.12.09 и 2, 3, 4.01.10.
№ 531/148 Киев-Львов отправлением из Киева 29.12.09, из Львова 30.12.09.
№ 525/526 Киев-Чоп отправлением из Киева 30.12.09, 1.01.10, из Чопа 31.12.09, 2.01.10.
№ 96/95 Киев-Москва отправлением из Киева 7, 9.01.10, из Москвы 8, 10.01.10.
№ 252/251 Киев-Москва отправлением из Киева 8, 10.01.10, из Москвы 10, 12.01.10.

Составом Приднепровской железной дороги
№ 175/176 Харьков-Симферополь отправлением из Харькова 27, 28, 29, 30.12.09, из Симферополя 27, 28, 29, 30.12.09.
№ 173/179-174/180 Кременчуг, Полтава-Киев отправлением из Кременчуга и Полтавы 29.12.09 обратно из Киева 29.12.09.
№ 277/278 Харьков-Киев отправлением из Харькова 30.12.09, из Киева 31.12.09.

Составом Львовской железной дороги
№ 269/270 Львов-Киев-Ивано-Франковск отправлением из Львова 28, 29, 30.12.09, из Киева 28, 29, 30.12.09.

Составом РЖД
№ 251/252 Москва-Киев отправлением из Москвы 26, 30, 31.12.09, 2, 3.01.10, из Киева 26, 30, 31.12.09, 2, 3.01.10.
№ 125/126 Москва-Чоп отправлением из Москвы с 25 по 30.12.09 ежедневно и 1, 2, 3, 4.01.10, из Чопа с 27.12.09 по 1.01.10 ежедневно и 3, 4, 5, 6.01.10.
№ 219/220 Москва-Симферополь отправлением из Москвы 3.01.10, из Симферополя 4.01.10.
№ 255/256 Москва-Днепропетровск отправлением из Москвы 29.12.09, из Днепропетровска 30.12.09.
№ 221/292 Москва-Харьков отправлением из Москвы 26, 28, 30, 31.12.09, из Харькова 26, 28, 30, 31.12.09.
№ 211/212 Москва-Львов отправлением из Москвы с 26 по 29.12.09 ежедневно, 1, 2, 3.01.10, из Львова с 27 по 30.12.09 ежедневно, 2, 3, 4.01.10.
№ 585/586 Москва-Кишинев отправлением из Москвы с 20 по 31.12.09 ежедневно, 2.01.10, из Кишинева с 21.12.09 по 1.01.10 ежедневно, 3.01.10.
№ 415/416 Москва-Ростов отправлением из Москвы 30, 31.12.09, из Ростова 31.12.09, 1.01.10.
№ 187/188 Москва-Киев отправлением из Москвы 29, 30.12.09, из Киева 30, 31.12.09.
№ 103/104 Москва-Киев-Брянск отправлением из Москвы 30.12.09, из Киева 31.12.09.
№ 95/260 Москва-Киев отправлением из Москвы 30.12.09, из Киева 31.12.09.
№ 235/236 Москва-Одесса отправлением из Москвы с 26 по 30.12.09 ежедневно, 2, 3.01.10, из Одессы с 28.12.09 по 1.01.10 ежедневно, 4, 5.01.10.
№ 217/218 Москва-Знаменка отправлением из Москвы 29.12.09, со Знаменки 30.12.09.
№ 263/264 Москва-Днепропетровск-Орел отправлением из Москвы 30.12.09, из Днепропетровска 31.12.09.
№ 203/566 Москва-Севастополь-Орел отправлением из Москвы 29, 30.12.09, из Севастополя 31.12.09, 1.01.10.
№ 233/234 Москва-Севастополь отправлением из Москвы 30.12.09, 1.01.10, из Севастополя 31.12.09, 2.01.10.
№ 593/594 Москва-Кишинев отправлением из Москвы с 25 по 30.12.09 ежедневно, из Кишинева с 27.12.09 по 1.01.10 ежедневно.

http://www.uzinfo.net/ru/events/11527

 
NKVDemonДата: Среда, 02.12.2009, 12:14 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 22
Статус: Offline
Судя по сайту УЗ, поезд 695/696 Одесса - Киев "Хаджибей" снова в ходу ежедневно smile

Сообщение отредактировал NKVDemon - Среда, 02.12.2009, 12:15
 
wikandДата: Среда, 02.12.2009, 23:22 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)

Ирина Ухварина, “Вгору”
...на перегоне Каланчак – Вадим (101 км.), начальник станции Каланчак за 7-10 метров от железнодорожного пути заметил что-то, похожее на мину, а примерно в трехстах метрах от колеи – снаряд.

В 2007 году, при планировке площадки под навалочный груз, снаряды времён войны вылазили из под земли как грибы после дождя.
МЧСовцы ездили-ездили, да и подустали немного. "Гребите без нас, авось обойдётся",- сказали они.

Quote (George)
Михаил Костюк: «Мы не можем себе позволить остановить железную дорогу»
... проблемы «Укрзалізниця» решает за счет краткосрочных кредитов украинских банков и привлечения иностранных займов...

...мы предложили всему коллективу железнодорожников добровольно сократить фонд зарплаты и таким образом выживать всем вместе, не прибегая к массовым увольнения.
- Как на это отреагировали профсоюзы ...?
- Они согласились с нами...

...на малозадействованные участки положили вместо новых старые отремонтированные рельсы...

Непонятки остались.
1.Займы используются неэффективно-к примеру, проводится замена стрелочных переводов на второстепенных путях станций; на которых не то что не производится приём и пропуск поездов, а и маневровая работа почти не выполняется!!!
2. "Добровольность" трудовых коллективов набила эскомину- всё делалось заламыванием воли. И как можно говорить о согласии профсоюзов, если с мая месяца профсоюз вступил в коллективный трудовой спор как раз по поводу неполного рабочего времени. Или кто-то из двоих(УЗ-профсоюз) вводит в оману людей.
3. Что-то не ясно как можно отремонтировать рельсы dry .
Можно впарить фабулу, засыпав свежим щебнем старый путь, а в отчётах завысит проделанную работу по капремонту. Можно уложить в капитальноотремонтированный путь старые(разрушающиеся) ж.б шпалы. Можно ещё много чего выдумать. Но рельсы ремонтировать! Научите, ув.генеральный директор.
4. Интенсивностью труда называют 100%-ое выполнение планово-предупредительного ремонта тем же штатом но за четырёхдневку? Не хотел бы я чтоб пассажиры и клиентура знала как "интенсивно" делаются эти очковтирательные отчёты.
5. Спасает нас всех тот запас прочности, что заложен в технике...и людях. Но и металл имеет свойство усталостности, а люди усталости.

 
GeorgeДата: Четверг, 03.12.2009, 10:06 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
По поводу рельс. Видать, он имеет ввиду это:


Замена подъездных путей депо Одесса-Сортировочная. Там укладываются старогодные РШР. Да, они лучше, чем то, что было. На эти пути поставили ноавую стрелку.

Что касается "добровольности", знаем, в совдепии проходили. smile

 
wikandДата: Пятница, 04.12.2009, 00:02 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
По поводу рельс. Видать, он имеет ввиду это:

Может быть. Давайте будем теперь гадать- что имел ввиду Генеральный(путеец по специальности) и надёжно-ли ехать по "отремонтированным" рельсам. Чисто украинская рацуха по смене рельс местами при сильном их боковом износе уже не удивляет. Следующим шагом возможен переворот рельса подошвой кверху. Всё это и есть "ремонт".
 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:14 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Шпалы - на дрова, рельсы - в скупку

Сегодня многие безработные снова ринулись сдавать металлолом. В ход идет все, на чем можно заработать деньги. Особенно востребованы цветные металлы. Из-за этого страдают железные дороги, среди которых лидируют Приднепровская, Донецкая и Одесская.

НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ граждане откручивают болты и гайки, которыми крепятся рельсы. И никому из них в голову не приходит, что подобные действия чреваты довольно серьезными последствиями.

- Если кражи медных катушек реле контактов приводят к параличу движения электричек, то из-за хищения деталей верхних строений может пойти под откос и поезд, -рассказал первый заместитель начальника УМВД Украины на Юго-Западной железной дороге - начальник криминальной милиции полковник милиции Владимир Бондаренко.

Если сравнивать с прошлым годом, то в текущем краж стало на порядок больше, чем за этот же период 2008-го. В основном воруют безработные, среди которых встречаются бывшие и даже действующие работники железной дороги.

Хотя на таком бизнесе не разбогатеешь, но на прожиточный минимум хватит. Скажем, за килограмм медной катушки в пунктах приема металлолома можно заработать около 30 гривен. Но если сложить копейку к копейке, то нанесенный государству ущерб получается приличный. Показательным примером тому стала недавняя кража в Фастове.

Сотрудники уголовного розыска транспортной милиции задержали двоих юношей, которые пытались унести набитые до отказа рюкзаки с медными катушками все тех же реле контактов, о которых шла речь выше. Оказалось, что это не первое их «дело». Материальный ущерб - 112 тысяч гривен. По нынешним законодательным меркам этого более чем достаточно, чтобы «загреметь» на нары.

Но крадут не только наши граждане. Много среди воришек «гастролеров». В основном граждан Молдовы. Все задержанные ссылаются на нехватку рабочих мест. Но не один из них не осознает всю серьезность ситуации и не задумывается над тем, что из-за похищенной детали может произойти трагедия с человеческими жертвами.

http://www.uzinfo.net/ru/press/11954

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:16 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога попала в число 20 крупнейших компаний нефинансового сектора Украины

Государственное предприятие "Одесская железная дорога" вошло в двадцатку в самых влиятельных украинских компаний по данным агентства "Эксперт-рейтинг".

ОдЖД расположилась на 16-й позиции в списке 200 крупнейших компаний нефинансового сектора Украины. Также в список 200 крупнейших компаний нефинансового сектора попали "Лукойл - Одесский нефтеперерабатывающий завод", занявший 30-ю строку рейтинга.

Государственное предприятие "Морской торговый порт "Южный" - на 97-м месте, "Одесский припортовый завод" - на 105-м.

В рейтинг попали также "Одесский морской торговый порт" (111-я позиция) и предприятие "Одессаоблэнерго" (122-е место).

Эксперты агентства в своих оценках исходили из экономической, фискальной и социальной значимости предприятий Украины и основывались на данных финансовой отчетности за первое полугодие 2009 года.

Репортер.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:17 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Небольшая ретро-новость ("старость") smile

Одесская железная дорога функционирует в обычном режиме

Об этом изданию сообщили в пресс-службе ОЖД.

«Железнодорожный транспорт - единственный вид транспорта, который сегодня функционирует нормально», - отметила сотрудник пресс-службы.

По ее данным, 16 декабря, в метель, поезда прибывали с задержкой в полчаса, но сейчас ситуация наладилась и опоздания сведены к минимуму. Кроме того, на предприятии организована круглосуточная работа сотрудников, в том числе и руководящего состава дороги.

Eho-ua.com

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:19 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
О реформе УЗ

Вагончик тронулся

По ряду революционных причин в следующие годы властям стало не до железной дороги, и к вопросу вернулись только в 2006 году — правительством Януковича была принята Концепция Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта.

Она и легла в основу принятой через три года программы реформирования, конечная цель которой -создание государственной акционерной компании (по типу открытого акционерного общества «Российские железные дороги»).

Как сообщили «Известиям в Украине» в пресс-службе «Укрзалізниці», программа реформирования на 2009-201 5 годы будет осуществляться в три этапа. Первый этап, 2009-2010 годы (фактически только следующий год, и то не полный, учитывая выборы и все, что с ними связано) - создание нормативно-правовой базы. Кроме того, на первом этапе (как сказано, «с целью сбережения целостного железнодорожного комплекса») предусматривается создание государственного концерна предприятий железнодорожного транспорта.

«Нужна защита извне. Недавно, например, у «Укрзалізниці» отобрали практически все предприятия, разве что профильную газету оставили, и передали их Министерству транспорта. Хотя потом все вернули обратно но сам прецедент нехороший, расказывает «Известиям в Украине» руководитель экспертной группы консорциума «Менеджмент консалтинг групп» Дмитрий Подтуркин.

Второй этап реформирования (2011- 2012 годы) подразумевает своего рода «шлифовку» - проверку организационно-экономических, организационно-правовых и технико-технологических механизмов развития и функционирования железнодорожного транспорта в условиях перехода к вертикально интегрированной структуре управления. Третий этап - собственно создание государственной акционерной компании, выделение из состава железных дорог подразделений, относящихся к конкурси гному сектору отрасли: ремонт, обслуживание, питание и так далее.

Рудимент эпохи

Реформы же, по мнению украинских экономистов и экспертов по стратегическому планированию, действительно необходимы. Нынешнее состояние отечественного железнодорожного перевозчика таково, что оно уже беспокоит Совет национальной безопасности и обороны Украины. И техническая, и финансово-экономическая составляющие уже давно не отвечают запросам времени. В этой ситуации нет ничего неожиданного. После распада Советского Союза в наследство от Министерства путей сообщения СССР Украине досталось шесть железных дорог: Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная и Юго Западная. Чтобы обеспечить управляемость дорог (ведь все управление осталось в Москве), была создана Государственая администрация железнодорожного транспорта «Укрзалізниця».

«Это не хозяйственный субъект, а орган госуправления. Администрация не может заниматься бизнесом, у нее нет даже своего счета. Кредиты получают железные дороги являющиеся самостоятельными государственными предпрятиями у которых нет прямой имущеетвенной связи с «Укрзалізницей», говорит Дмитрий Подтуркин.
Отечественная железная дорога в нынешнем ее виде по сути рудимент советской плановой экономики. Вокруг свирепствует рынок, а «Укрзалізниця», несущая ежегодные убытки порядка 4 млрд грн, мало того, что не может привлекать кредиты, и более того, даже тарифы не пмееі права регулиро вать, так на нее еще и «навешивают» дополнительные функции (например, поддержку некоторых отраслей за счет льготных перевозок). Отказаться нельзя обязывает госу дарственный статус.

Позади Европы всей

«Создание нового консолидированного хозяйственного субъекта, в который все шесть дорог войдут на правах дочерних структур, просто необходимо. Совершенно отдельными юридическими лицами они быть не должны. 80% прибыли приносят грузоперевозки, и если Донецкая и Приднепровская дороги в силу понятных причин прибыльные, то с Одесской и Южной сложнее. А Львовская и Юго Западная вообще убыточные. Если дороги просто разделить, то через три года Киевский вокзал рухнет, считает руководитель экспертной группы консорциума «Менеджмент консалтинг групп».

По его мнению, однозначно в государственной собственности должны остаться собственно железнодорожные пути, локомотивы, большая часть сектора пассажирских перевозок, и, частично, грузовая пере возка. Вес остальное совместные предприятия, частно-государственные или просто частный бизнес. Кстати, по словам Дмитрия Подтуркина, именно частно-государственное партнерство решило в России проблему пригородных перевозок, которые на Украине сейчас стабильно убыточные. «В одном капитале объединились местная власть, железная дорога как оператор, и бизнес» считает эксперт.

Также эксперт уверен, что реформирование «Укрзалізниці» не должно пугать граждан, которые по привычке склонны видеть лишь последствия реформ в виде подорожания тарифов: «Будут и дешевые бюджетные перевозки (за счет государства, а не железной дороги, как сейчас), и безусловно, дорогие. Главное возникнет конкуренция. Новые услуги, нормальное питание... Частник будет беречь каждого клиента. Государственная администрация мыслит не человеком, а пассажиропотоком».

Надо отметить, что пока на Украине только приступили (и то на словах) к реформам, во всех государствах бывшего Советского Союза их уже заканчивают паша страна в этом отношении оказалась уникальной. Кстати, в России реформировать железные дороги начали в 2001 году. «На реформу, как показал российский опыт, требуется 7-8 лет, говорит Дмитрий Подгуркин. Но необходимо учесть, что в России реформирование шло на подъеме ее экономики, а у нас будет идти на упадке. Так что еще можно два-три года набросить. Да и где деньги взять? Только на первый этап, создание нормативно-правовой базы, нужно минимум 500 млн грц».

Реформирование «Укрзалізниці» не должно пугать граждан, которые по привычке склонны видеть лишь последствия реформ в виде подорожания тарифов: «Будут и дешевые бюджетные перевозки (за счет государства, а не железной дороги, как сейчас), и безусловно, дорогие. Главное - возникнет конкуренция

http://www.uzinfo.net/ru/analysis/11899

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:21 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
47 дополнительных поездов назначила Укрзализныця на праздники

http://io.ua/

Железнодорожники продолжают работу над обеспечением пиковых перевозок пассажиров накануне и во время новогодних и зимних праздников.

По состоянию на 18 декабря 2009 железные дороги Украины назначили 47 дополнительных поездов. В частности, 15 поездов назначила Юго-Западная железная дорога; 13 - Приднепровская; 7 - Одесская; 5 - Южная, 3 - Львовская область; 4 - Донецкая область.

20 поездов (из них 3 транзитных) назначили российские железнодорожники.

Составом Одесской железной дороги:
1. № 420/419 Николаев-Киев отправлением из Николаева с 24.12.09 по 11.01.10 ежедневно, кроме 31.12.09, из Киева с 25.12.09 по 12.01.10 ежедневно, кроме 1.01.10.
2. № 432/431 Одесса-Харьков отправлением из Одессы с 27.12.09 по 13.01.10 ежедневно, из Харькова с 28.12.09 по 14.01.10 ежедневно.
3. № 228/227 Одесса-Львов отправлением из Одессы с 27.12.09 по 10.01.10 ежедневно (кроме 31.12.09, 1 и 6.01.10), обратно из Львова с 28.12.09 по 11.01.10 ежедневно (кроме 1, 2 и 7.01.10).
4. № 267/268 Херсон-Львов отправлением из Херсона с 27.12.09 по 9.01.10 через день по четным числам (кроме 31.12.09), обратно из Львова с 28.12.09 по 10.01.10 через день по четным числам (кроме 1.01. 10).
5. № 558/557 Одесса-Ужгород отправлением из Одессы с 27.12.09 по 11.01.10 ежедневно (кроме 31.12.09), обратно из Ужгорода с 28.12.09 по 12.01.10 ежедневно (кроме 1.01.10).
6. № 258/257 Одесса-Киев отправлением из Одессы 30.12.09, из Киева 30.12.09.
7. № 551/552 Киев-Ивано-Франковск отправлением из Киева 30.12.09.

Составом Приднепровской железной дороги:
1. № 26/25 Евпатория-Москва отправлением из Евпатории с 25.12.09 по 9.01.10 ежедневно, кроме 31.12.09, из Москвы с 27.12.09 по 11.01.10 ежедневно, кроме 2.01.10.
2. № 69/70 Бердянск-Москва отправлением из Бердянска с 25, 27, 29.12.09, 1, 3, 5, 7, 9, 11.01.10, из Москвы 26, 28, 30.12.09, 2, 4, 6, 8 , 10, 12.01.10.
3. № 212/211 Феодосия-Москва отправлением из Феодосии с 25, 27, 29.12.09, 1, 3, 5, 7, 9.01.10, из Москвы с 26, 28, 30.12.09, 2, 4, 6, 8, 10.01.10.
4. № 204/203 Симферополь-Москва отправлением из Симферополя ежедневно с 7.01.10 по 10.01.10, из Москвы с 8.01.10 по 11.01.10.
5. № 208/207 Симферополь-Москва отправлением из Симферополя 8 и 9.01.10 из Москвы 9 и 10.01.10 по летнему расписанию поезда № 67 Москва-Симферополь.
6. № 206/205-231/232 Симферополь-Киев-Симферополь отправлением из Симферополя 29.12.09, из Киева 30.12.09.
7. № 517/518 Днепропетровск-Львов отправлением из Днепропетровска с 27.12.09 по 9.01.10 ежедневно, кроме 31.12.09, 7 и 8.01.10; из Львова с 28.12.09 по 10.01.10 ежедневно, кроме 1, 8 и 9.01. 10.
8. № 282/281 Киев-Симферополь отправлением из Киева 30.12.09.
9. № 582/581 Киев-Симферополь отправлением из Киева 30.12.09.
10. № 544/543-289/290 Симферополь-Киев-Днепропетровск-Запорожье отправлением из Симферополя 29.12.09, из Киева 31.12.09.
11. № 536/535 Симферополь-Ужгород отправлением из Симферополя 29.12.09, 2, 8.01.10, из Ужгорода 31.12.09, 4, 10.01.10.
12. № 510/509 Симферополь-Львов отправлением из Симферополя 26.12.09.
13. № 286/285 Киев-Симферополь отправлением из Киева 30.12.09.

Составом Юго-Западной железной дороги:
1. № 58/57 Киев-Симферополь отправлением из Киева с 25.12.09 по 30.12.09 ежедневно, из Симферополя с 26.12.09 по 31.12.09 ежедневно.
2. № 282/281-182/181 Киев-Симферополь отправлением из Киева с 25.12.09 по 30.12.09 ежедневно, из Симферополя с 26.12.09 по 31.12.09 ежедневно.
3. № 207/208 Киев-Ужгород отправлением из Киева с 25.12.09 по 30.12.09 и с 1.01.10 по 4.01.10 ежедневно, 8, 9, 10.01.10, из Ужгорода с 26.12.09 по 31.12.09 и с 2.01 .10 по 5.01.10 ежедневно, 9, 10, 11.01.10.
4. № 505/506 Киев-Ужгород отправлением из Киева 30, 31.12.09 и 3, 4, 5.01.10, обратно из Ужгорода 30, 31.12.09 и 3, 4, 5.01.10.
5. № 537/538 Киев-Ужгород отправлением из Киева 29, 30.12.09 и 1, 2, 3.01.10, из Ужгорода 30, 31.12.09 и 2, 3, 4.01.10.
6. № 531 Киев-Львов отправлением из Киева 29.12.09.
7. № 525/526 Киев-Чоп отправлением из Киева 30.12.09, 1.01.10, из Чопа 31.12.09, 2.01.10.
8. № 96/95 Киев-Москва отправлением из Киева 7, 9.01.10, из Москвы 8, 10.01.10.
9. № 252/251 Киев-Москва отправлением из Киева 8, 10.01.10, из Москвы 10, 12.01.10.
10. № 529 Киев-Ужгород отправлением из Киева 30.12.09.
11. № 515/516 Киев-Ивано-Франковск отправлением из Киева 29.12.09, из Ивано-Франковска 30.12.09.
12. № 501/502 Киев-Ивано-Франковск отправлением из Киева 30.12.09.
13. № 513 Киев-Чоп отправлением из Киева 30.12.09.
14. № 507/508 Киев-Ивано-Франковск отправлением из Киева 30.12.09.
15. № 511/512 Киев-Чоп отправлением из Киева 30.12.09, из Чопа 31.12.09.

Составом Донецкой железной дороги
1. № 524/523 Луганск-Киев отправлением из Луганска 29.12.09, из Киева 30.12.09.
2. № 576/575 Донецк-Киев отправлением из Донецка 29.12.09, из Киева 30.12.09.
3. № 548/547 Дебальцево-Киев-Луганск отправлением из Дебальцево 29.12.09, из Киева 30.12.09.
4. № 503/504 Ясиноватая-Киев-Донецк отправлением из Ясиноватой 29.12.09, Киева 30.12.09.

Составом Южной железной дороги:
1. № 175/176 Харьков-Симферополь отправлением из Харькова 27, 28, 29, 30.12.09, из Симферополя 27, 28, 29, 30.12.09.
2. № 277/278 Харьков-Киев отправлением из Харькова 30.12.09, из Киева 31.12.09.
3. № 225/226 Харьков-Ужгород отправлением из Харькова 26, 28, 30.12.09, из Ужгорода 27, 29, 31.12.09.
4. № 545/566 Харьков-Севастополь отправлением из Харькова 29.12.09, из Севастополя 30.12.09.
5. № 545/546 Харьков-Симферополь отправлением из Харькова 30.12.09, из Симферополя 31.12.09.

Составом Львовской железной дороги:
1. № 269/270 Львов-Киев-Ивано-Франковск отправлением из Львова 28, 29, 30.12.09, из Киева 28, 29, 30.12.09.
2. № 220/219 Львов-Киев-Ивано-Франковск отправлением из Львова 29.12.09, из Киева 31.12.09.
3. № 147/148 Киев-Львов-Киев отправлением из Киева и Львова 30, 31.12.09.

Составом ОАО «РЖД»:
1. № 251/252 Москва-Киев отправлением из Москвы 26, 30, 31.12.09, 2, 3.01.10, из Киева 26, 30, 31.12.09, 2, 3.01.10.
2. № 125/126 Москва-Чоп отправлением из Москвы с 25 по 30.12.09 ежедневно и 1, 2, 3, 4.01.10, из Чопа с 27.12.09 по 1.01.10 ежедневно и 3, 4, 5, 6.01.10.
3. № 219/220 Москва-Симферополь отправлением из Москвы 3.01.10, из Симферополя 4.01.10.
4. № 255/256 Москва-Днепропетровск отправлением из Москвы 29.12.09, из Днепропетровска 30.12.09.
5. № 221/292 Москва-Харьков отправлением из Москвы 26, 28, 30, 31.12.09, из Харькова 26, 28, 30, 31.12.09.
6. № 211/212 Москва-Львов отправлением из Москвы с 26 по 29.12.09 ежедневно, 1, 2, 3.01.10, из Львова с 27 по 30.12.09 ежедневно, 2, 3, 4.01.10.
7. № 585/586 Москва-Кишинев отправлением из Москвы с 20 по 31.12.09 ежедневно, 2.01.10, из Кишинева с 21.12.09 по 1.01.10 ежедневно, 3.01.10.
8. № 415/416 Москва-Ростов отправлением из Москвы 30, 31.12.09, из Ростова 31.12.09, 1.01.10.
9. № 187/188 Москва-Киев отправлением из Москвы 29, 30.12.09, из Киева 30, 31.12.09.
10. № 103/104 Москва-Киев-Брянск отправлением из Москвы 30.12.09, из Киева 31.12.09.
11. № 95/260 Москва-Киев отправлением из Москвы 30.12.09, из Киева 31.12.09.
12. № 235/236 Москва-Одесса отправлением из Москвы с 26 по 30.12.09 ежедневно, 2, 3.01.10, из Одессы с 28.12.09 по 1.01.10 ежедневно, 4, 5.01.10.
13. № 217/218 Москва-Знаменка отправлением из Москвы 29.12.09, со Знаменки 30.12.09.
14. № 263/264 Москва-Днепропетровск-Орел отправлением из Москвы 30.12.09, из Днепропетровска 31.12.09.
15. № 203/566 Москва-Севастополь-Орел отправлением из Москвы 29, 30.12.09, из Севастополя 31.12.09, 1.01.10.
16. № 233/234 Москва-Севастополь отправлением из Москвы 30.12.09, 1.01.10, из Севастополя 31.12.09, 2.01.10.
17. № 593/594 Москва-Кишинев отправлением из Москвы с 25 по 30.12.09 ежедневно, из Кишинева с 27.12.09 по 1.01.10 ежедневно.
18. № 331/332 Воронеж-Киев отправлением из Воронежа 10.01.10, из Киева 11.01.10.
19. № 519/520 Москва-Донецк-Ясиноватая-Москва отправлением из Москвы 28.12.09, из Ясиноватой 29.12.09.
20. № 7 / 8 Санкт-Петербург-Севастополь отправлением из Санкт-Петербурга 20.12.09, из Севастополя 22.12.09.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:23 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Это уже больше история, но все равно интересно.

Сообщения УЗ

В сложных метеорологических условиях железнодорожники пытаются обеспечить бесперебойность движения поездов

В течение последних суток в Украине выпало огромное количество осадков. В отдельных регионах высота снега превышает 30 см, причем ситуация осложняется сильным ветром.

Больше всего пострадали Одесская железная дорога, которая первой приняла на себя удар стихии, Приднепровская и Донецкая.

В чрезвычайно сложных метеорологических условиях основные усилия железнодорожники сосредоточили на обеспечении бесперебойного движения пассажирских и пригородных поездов. Движение поездов не прекращается, но они прибывают с задержками. Железнодорожники призывают пассажиров сохранять спокойствие и быть особенно осторожными при нахождении на объектах железнодорожной инфраструктуры.

В течение последних суток со стихией боролись более 15 тысяч железнодорожников. На снегоочистительное работах были задействованы 51 снегоочистительное машина СМ-2, 3 снегоочистители СДПМ и другая специальная техника. При очистке объектов железнодорожной инфраструктуры вывезено тысячу кубических метров снежных масс.

Для оперативного реагирования на сюрпризы зимы на железных дорогах круглосуточно работают штабы по снегоборьбе.

Напомним, 18-19 декабря метеорологи ожидают метели, сильные снегопады, шквальный ветер по всей территории Украины. Поэтому железнодорожники убедительно просят водителей автотранспорта для собственной же безопасности строго соблюдать правила дорожного движения при пересечении переездов и без крайней необходимости не садиться за руль в условиях заснеженной дороги и гололеда.

http://www.uzinfo.net/ru/events/11855

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:26 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
Ю.Тимошенко:На базе "Укрзализныци" создадут государственный концерн

На базе "Укрзализныци" создадут государственный концерн. Об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, выступая на Всеукраинском форуме железнодорожников, передает корреспондент РБК-Украина.

В частности, она обратила внимание на острую необходимость реформировать организационную структуру "Укрзализныци".

"Мы запланируем сделать так, что в Украине будет не администрация "Укрзализныци", которая в сущности не имеет никаких полномочий хозяйственного субъекта, а чтобы мы объединили все необходимые и достаточные для функционирования железные дороги предприятия, чтобы мы объединили всю социальную сферу, те железные дороги, которые сегодня работают как отдельные хозяйственные субъекты, - в государственный концерн "Укрзализныця". И этот государственный концерн будет функционировать как единый механизм, единый хозяйственный субъект. И в то же время не нарушит статус отдельных юридических лиц, которые будут входить в государственный концерн "Укрзализныця", - заявила Ю.Тимошенко.

Также она подчеркнула, что выступает против приватизации "Укрзализныци" или вывода из состава производственных, образовательных и социальных предприятий. "Укрзализныця" должна оставаться сильным государственным предприятием и именно так продолжать свой путь и развивать все свои программы. Моя позиция абсолютно четкая: никакой категорично приватизации, государственный концерн "Укрзализныця", который и в дальнейшем дает возможность развивать самую сильную государственную корпорацию", - заявила Ю.Тимошенко. Она также напомнила, что на сегодня по своему техническому и кадровому потенциалу "Укрзализныця" занимает одно из лидирующих мест в Европе.

Ю.Тимошенко также сообщила, что модернизация и реконструкция "Укрзализныци" в ближайшие 5 лет будет осуществляться главным образом за счет кредитных средств пяти госбанков, а также кредитов, привлеченных под правительственные гарантии. "Такая новая форма финансирования, которая отличается от прямых затрат от доходов за услуги "Укрзализныци", будет введена", - сказала есть. По ее словам, объединение системы госбанков с эффективной работой Нацбанка даст возможность привлечь для нужд "Укрзализныци" необходимое долгосрочное финансирование. Она отметила, что сегодня реализовать такую модель мешает отсутствие достаточной координации между ветвями власти, а также руководством НБУ. Говоря о правительственных гарантиях, премьер отметила, что правительство рассмотрит вопрос выделения гарантий, в т.ч. под товарные кредиты "Укрзализныци". Ю.Тимошенко подчеркнула, что эти две формы финансирования модернизации "Укрзализныци" содержат "Государственная целевая программа реформирования ж/д транспорта на 2010-2015 гг.". Этот документ может быть принят на ближайшем заседании Кабмина, отметила премьер.

Также она высказала убеждение, что реформу "Укрзализныци" необходимо провести до 2011 г. "Я думаю, что мы с вами просто обязаны до 2011 г. провести все назревшие, необходимые, масштабные и существенные реформы, но те, которые не ослабят и обескровят "Укрзализныцю", как это бывало до сегодня, а которые соберут весь мощный потенциал в один кулак и дадут "Укрзализныце" мощное, новое, наполненное новым содержанием жизни", - отметила Ю.Тимошенко.

В свою очередь, гендиректор "Укрзализныци" Михаил Костюк сообщил сегодня, что предприятие в 2009 г. недополучит около 14 млрд грн поступлений. Он отметил, что около 2 млрд грн поступлений, которые недополучит железная дорога, составляет курсовая разница по возврату кредитов предыдущих лет, еще 7 млрд грн "Укрзализныця" недополучит вследствие уменьшения объемов перевозок. По его словам, в 2009 г. объемы перевозок "Укрзализныцей" сократились на 30%. "Но в последние месяцы благодаря мобилизации всех усилий железнодорожников, улучшению транзитности, улучшения качества обслуживания... мы преодолели барьер падения, и на сегодня можно декларировать рост объема перевозок, в том числе в международном сообщении на 3-4%", - сказал М.Костюк. Также он отметил, что при годовых доходах железнодорожной отрасли в 38 млрд грн, портфель долговых обязательств на конец года будет составлять 9 млрд грн.

Напомним, что сегодня на Всеукраинском форуме железнодорожников правительство приняло стратегический план модернизации и реформирования "Укрзализныци", который уже начал воплощаться в жизнь.

В Государственную администрацию железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" входит 6 железных дорог - Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная и Юго-Западная, объединяющих все области страны.

Поживем до выборов - увидим.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:27 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
До конца года Одесская железная дорога пополнится 12 вагонами

Одесская железная дорога планирует закупить 12 новых вагонов до конца текущего года.

Об этом сообщил начальник Одесской железной дороги (ОдЖД) Илья Левицкий.

По его словам, железная дорога постоянно пополняет подвижный состав; а в 2010 году "Укразалiзниця" купит для Одесского региона еще 36 вагонов. "Мы планируем и в дальнейшем получать 30-35 вагонов в год", - подчеркнул Илья Левицкий.

Он также сообщил, что ОдЖД за последние несколько лет закупила тяжелые путевые машины и 24 электровоза. Начальник ОдЖД отметил, что в летнее время в Одесской области работает около 800 вагонов, а зимой их количество снижается до 614-620 единиц. "И большинство из них надо обновлять", - заявил Илья Левицкий.

По его словам, железная дорога приносит 8% образующего налога Одесской области. "В цифрах это около 2 млрд грн", - добавил начальник ОдЖД

http://www.uzinfo.net/ru/evetns_other/11747

 
GeorgeДата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:31 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3718
Репутация: 25
Статус: Offline
В честь Георгия Кирпы в Киеве установлена мемориальная доска

25 декабря 2009 в Киеве торжественно открыта памятная доска бывшему министру транспорта и связи Украины, Герою Украины Георгию Николаевичу Кирпе. Памятная доска размещена на здании Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (г. Киев, ул.Тверская, 5).

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Страница 9 из 42«1278910114142»
Поиск: