Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
|
|
George | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 20:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Тема, где выкладываются фото с промышленных веток (МППЖТ, ведомственные железные дороги).
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 10.10.2008, 01:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Снимок станции Ксениево с большого расстояния. ТЭМ2У-8444 готовится забрать поезд со станции и подать его на завод ИЗЖБК. ТЭМ2У-8444, принадлежащий Ильичевскому заводу железобетонных конструкций, заводит хопперы на территорию завода со станции Ксениево. ТГМ32 1706 на территории ИЗЖБК.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 10.10.2008, 18:33 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Фотосессия с участка МППЖТ ракушечный карьер - Карпово, полная версия.
Этот участок малоизвестен. Его нет на картах, только в Гугле его можно увидеть. Я сам впервые увидел его более 10-ти лет назад совершенно случайно, передвигаясь по киевской трассе. Потом я там был несколько раз и вот сделал с него сессию. Этот участок используется для доставки ракушняка на одесский цементный завод:
Вид на участок ракушечный карьер - Карпово в сторону карьера с моста, по которому идет автобан Киев - Одесса. Средняя и правая фотки сделана уже в сторону Карпово. Таким видят этот участок многие, кто проезжает по автобану. Эти снимки сделаны в начале августа.
Дальше снимки сделаны в апреле. Участок в подробностях:
Вид на Хаджибейский лиман. Впереди - село Елизаветовка. На втором снимке - остатки кирпичного (?) завода при карьере.
По какой-то причине новый думпкар вытолкали на тупиковую призму. Наверное была авария. Составы в тупике, груженные ракушняком.
Депо на карьере: перед ним стоял М62 "Машка" и ТГМ6, забавно разукрашенный. "Машка" вероятно, М62 1143. На перегоне две "машки" 1141 и 1143. 1141 стояла в Карпово.
Первый снимок - свежий карьер где ракушняк вывозится автотранспортом. Дальше погрузка ракушняка на думпкары.
Участок идет вниз в долину Хаджибейского лимана, пересекая под мостом автобан Киев - Одесса, дачный поселок Христиновка, основанный еще в советские времена, кривая поворачивает направо, к Егоровке. МППЖТ и тут осталось себе верным, поставив стяжки на колею. Правда, стяжки несколько отличаются от трамвайных. Интересно, что вдоль участка лежат кучи ракушняка. Видать старались везти загруженными, но тепловозы не справлялись с нагрузкой и ракушняк пришлось сбрасывать.
Молокозаготовительный заводик возле Егоровки. Он когда-то был связан веткой с линией МППЖТ, но тот давно отказался от услуг МППЖТ. Я было подумал, что колея с завода идет через ворота, но она шла через стену рядом с воротами. Стрелки не было, кусок колеи с завода не соединялся с линией МППЖТ. На крайнем правом снимке - впереди Егоровка.
За Егоровкой начинается длинный и тяжелый подъем...
Оригинальное признание в любви. Я такого еще не видел.
На нем я сюда приехал. Так как вдоль участка дорог не было, пришлось катить по колее. Ставишь на рельсу и катишь. Кучи ракушняка становятся все больше... Тяжело тут тепловозам, надо на электротягу переводить.
Целая любовная драма на шпалах. Некий Сережа допек "графитчика", который ранее признавался в любви. Видать, его подруга ушла к другому и он принялся резать шпалы от отчаяния.
Конец жуткого подъема, на горизонте Карпово.
Карпово (Виноградарь)....
Не очень эстетичная свалка.
Запасной путь МППЖТ: М62-1141 "Машка" и неопознанный ТГМ4. Гейт УЗ - МППЖТ на станции Карпово. На белой табличке написано "Граница подъездного пути".
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:16 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ПС промзоны Теплодар:
Вагон от железнодорожного пускового комплекса для МБР "Скальпель". Американцы как огня боялись "скальпелей", ведь они со спутника были неотличимы от обычных поездов. Удар они могли нанести неожиданно. Аналогов ему в мире нет и не будет. США успокоились тогда, когда "скальпели" были списаны по выработке ресурса. А вот новых не было. Жаль... Остался музейный экземпляр в Санкт-Петербурге. В России из вагонов "скальпелей" делают почтово-багажные вагоны. Парк промзоны Теплодар.
ТГМ4-419 в парке промзоны Теплодар. Вот так выглядит "уличная" машина. О том, что он на ходу, можно было догадаться, увидев блестящие колеса и ухоженную кабину тепловоза. Но тут кто-то уже постарался, прожектор на капоте со стороны кабины был почему-то открыт. Вообще, там были обнаружены еще три ТГМ на консервации (2 ТГМ4 и один ТГМ6), но меня встретил пес, привязанный к груде автотехники. Эти ТГМ уже очень давно никуда не ездили. От греха подальше пришлось ретироваться. К сожалению, я не нашел тут ни одного ТЭМа, а в 2005 году я тут их видел два. Может, я их просто не нашел. К слову, все светофоры разобраны и от них остались ржавые развалины. Стрелки везде ручные. Следствие отказа ОДЖД от этой дороги.
Немного позже. ТГМ4-419 в тупике какого-то предприятия. Прожектор окончательно сломан.
Древний рефрижератор-"ледник" в парке промзоны Теплодар.
Огромные козловые краны на промзоне Теплодар. Возле них расположены какие-то склады. Один кран даже покрасили.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 21:58 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Помимо промзоны, еще строилась железная дорога на причал на реке Днестр. По некоторым сведениями, от баржами графит для реакторов АЭС должен был быть доставлен баржами на причал и с него перегружен на вагоны. В первой половине 80-х активно строились дамбы в Днестровских плавнях (варвары). И вот что из этого вышло:
Бетонная дорога, идущая от дороги трасса Одесса - Измаил - Овидиополь. По слухам, эта дорога должна быть основанием для железной дороги. Дамба в Днестровских плавнях: в этом месте она расходится надвое. Причал на реке Днестр. Раньше он был выше, но потом его срезали.
Надпись на бетонной дороге, оставленная строителями дороги. Теперь это немое свидетельство того времени.
Слава Богу АЭС не построили, а то бы это варварство еще неизвестно сколько продолжалось. Это же заповедные места.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 22:40 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немного летних снимков: "Трамвайная" колея МППЖТ. Тут она заканчивается. Я сразу не мог поверить, что она собрана на трамвайных шпалах. ТГМ6 2106 возле диспетчерской МППЖТ на масложиркомбинате: июнь, жара, все цветет и пахнет... ТГМ6 0223 с бывшими вагонами-рефрежираторами на "трамвайной" колее. Он же возле диспетчерской. "Из ворота в ворота" - колея идущая с территории ЖБИ на территорию опять ЖБИ.
|
|
| |
|
|
George | Дата: Среда, 29.10.2008, 00:46 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немного о "трамвайной" колее: "Трамвайная" колея МППЖТ, недалеко от станции Одесса-Главная. ТГМ6 2211 на "трамвайной" колее возле диспетчерской МППЖТ в районе масложиркомбината.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 16:19 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ТГМ4 2009 с вагонами возле диспетчерской МППЖТ на масложиркомбинате. "Трамвайная" колея МППЖТ. ТГМ6 2261 во всей красе. Там же. Дрезина АГД и ТГМ6 0223. Там же.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:46 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Гейт УЗ - МППЖТ, далее путь идет в депо МППЖТ на ул. Бугаевской и промышленность в том районе. Путь с контррельсом и почти трамвайным радиусом исчезает в складах возле станции Одесса-Застава-II.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:12 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Линия МППЖТ на завод СОМ. Единственный светофор внутри сети МППЖТ на улице Бугаевской, что возле депо МППЖТ. Принадлежащие Кулиндоровскому хлебокомбинату ТЭМ1М-0749, стоящий в воротах депо и ТГМ23. ТГМ23 1847 на территории предприятия по металлообработке.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:08 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немного фоток: ТГМ6 выводит вагоны с территории масложиркобината. Весопроверочный вагон, приписанный к станции Одесса-Главная, на пути МППЖТ напротив ЛВЧД Одесса-Главная. Вагоны на "трамвайной" колее возле масложиркобината. ТГМ4 2661 возле диспетчерской МППЖТ, что возле масложиркомбината. "Трамвайная" колея МППЖТ во всей красе.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 20.11.2008, 00:40 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ТГМ4 2661 возле диспетчерской МППЖТ возле масложиркомбината, рядом - ЧМЭ3-4993. Открытые ворота завода ЖБИ в центре города. Вид от ворот на перегон МППЖТ. Сварной шов на "трамвайной" колее МППЖТ, рельсы Р43, весьма редко встречающиеся.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 22.11.2008, 20:02 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Полувагон, груженный катушками с кабелем возле кабельного завода. Так доставляют вагоны к кабельному заводу: ЧМЭ3 УЗ на подъездном пути движется к кабельному заводу забирать вагоны оттуда. Николаевская дорога. Пересыпь.
|
|
| |