Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 23.04.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
GeorgeДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:25 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ТГМ4-2661 с цистернами пересекает улицу Среднефонтанскую. Он выехал из масложиркомбината.


"Трамвайный" путь МППЖТ, идущий на масложиркомбинат и прочую промышленность на Сахалинчике.

 
GeorgeДата: Четверг, 17.06.2010, 23:27 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ТГМ6-2106 возле диспетчерской возле масложиркобината. Попытка заснять кабину тепловоза.
Грузовые вагоны на колее МППЖТ возле ЛВЧД Одесса-Главная.


Въезд на заброшенное предприятие возле ЛВЧД Одесса-Главная.


Второй раз на Балтской дороге гибнет железная дорога. Сначала это был трамвайный маршрут №7, разобранный румынами во время войны, и вот сейчас, после разорения промышленности на Балтской дороге гибнет промышленная ветка. (

 
GeorgeДата: Среда, 14.07.2010, 23:48 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Кулиндоровский промузел:


Перегон МППЖТ Кулиндорово - сортировочный парк. Сначала вид в сторону промузла, потом в сторону станции Кулиндорово.

Сортировочный парк МППЖТ на Кулиндоровском промузле. Он предназначен для сортировки вагонов на многочисленные предприятия Кулиндоровского промузла.

Этот парк один из самых больших в этих местах, который управляется стрелками. О каком-либо СЦБ не может быть и речи. ТГМ, которые тут основные, просто передвигают стрелки туда, куда им надо. Правда, тут еще встречается уникальный ТЭМ1М-0749, принадлежащий Кулиндоровскому хлебокомбинату. Также могу попадаться ТГМ23 и краны КДЭ.


Вот как раз один из подъездных путей некоего предприятия идет в парк.


Вид с парка на промузел. Вдали виднеется дым от асфальтового заводика.
В сторону поселка Котовского.
Пути парка заросли. Их тут четыре, что для МППЖТ довольно много.


Один из лучших путей в парке. Он старогодный, это видно по следам смолы на нем.
На третьем снимке видны следы борьбы с воровством металла. Резьба на болтах сбита для того, чтобы нельзя их извлечь. Парк не охраняется и тут могут ходить всякие. Они тащили все, что плохо лежало. Именно так и была приведена в плачевное состояние линия трамвая №1, когда из нее вытаскивали костыли. Чтобы этого не было, были приняты радикальные меры.


Курбели теряются в траве.
Один из путей, идущих на очередное предприятие.
Снова лучший путь парка.


Количество путей все уменьшается. Чем ближе к южной оконечности парка, тем растительность гуще.


Все ближе к оконечности парка...


Самая южная стрелка парка. Ее курбель теряется в траве.


А вот и тупик. Когда-то вытяжной путь парка шел дальше, но его укоротили, причем недавно, всего пару лет назад.
Вид с тупика на сортировочный парк МППЖТ в сторону Кулиндоровского промузла.


Дальше в траве видны старые обгоревшие деревянные шпалы разобранного пути.



Вид насыпи тупика снизу.
Настоящий тупик, он тут был при создании насыпи. Вид на поселок Котовского.
Вид на сортировочный парк и его разобранный вытяжной путь.
Тупик снизу.
На крайнем снимке насыпь со стороны. Там, где растения больше - путь разобран.

 
GeorgeДата: Пятница, 06.08.2010, 23:32 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Термометр на диспетчерской МППЖТ возле масложиркомбината показывает 38 градусов Цельсия в тени.



ТГМ4-2661 выкатывает с территории завода ЖБИ несколько вагонов.
На третьем снимке еще несколько вагонов на территории того же предприятия.
ТГМ4-2661 собирает из этих вагонов маневровый состав.
ТГМ4-2661 толкает состав на станцию Одесса-Товарная.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:17 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
ТГМ6-2211 на станции Кулиндорово:


ТГМ6-2211 в маневровом режиме вытолкал один полувагон на станцию Кулиндорово.


ТГМ6-2211 берет на станции другой поезд, естественно, грузовой.
Вид с южной горловины станции. Он скоро поедет на сортировочный парк МППЖТ, что выше по теме.



ТГМ6-2211, испуская "медвед", ведет поезд на сортировочный парк МППЖТ.

 
GeorgeДата: Суббота, 04.09.2010, 20:04 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Гибель вытяжного пути МППЖТ в районе завода ЗОР, что на улице Черноморского Казачества.

Этот путь шел под забором завода и использовался как вытяжной. Также на нем иногда стояли вагоны с готовой продукцией ЗОРа, правда, я такое видел только один раз в 90-х. Несколько лет назад его отрезали от сети железных дорог и бросили. Теперь настал его черед. Будут ли разбирать другие пути - покажет время.


Вид на пулуразобранный путь. Следы пыли от рельсов, которые тянули волоком грузовиком.
Стрелку на путях МППЖТ разбирают. Надеюсь, что пути вернут на место без стрелки...


Технология демонтажа проста: сначала отрывают путь от деревянных шпал, потом грузовик отрывает нить рельса с пути. Так уже была разобрана одна нитка, теперь крушат другую.


Одна нитка уже сорвана, идет процесс сноса другой.

Пути МППЖТ в районе трамвайно-железнодорожного пересечения. Может, уже на память. sad


Вид на пересечение пути, на котором ведутся демонтажные работы.
В сторону станции Одесса-Пересыпь. Путь на бывший завод, занимаемый супермаркетом электроники, заброшен, стрелка разобрана.
С другого ракурса.


Заброшенный путь на бывший завод.
Т3 3255 7-го маршрута пересекает пересечение с путями МППЖТ на разоренный хладокомбинат.


Вид в сторону станции Одесса-Пересыпь. Стрелка направо ведет на кабельный завод, находящийся на Николаевской дороге. Уже более полутора лет там нет движения. Вот как ударил кризис, так движение и прекратилось. Хотя до 2008 года было довольно интенсивным.
Вид в сторону завода ЗОР.

К счастью, путь на месте стрелки проложили заново, следовательно, демонтажа дальше не будет.


Снимок сделан вечером, но новое строение пути хорошо заметно. Он даже уже обкатан.

 
GeorgeДата: Понедельник, 04.10.2010, 02:15 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Выгода - промзона Теплодар:


Мост над шоссе Одесса - Кишинев.
В сторону Выгоды.
Поездная связь давно разобрана, вместе с СЦБ. ИМХО, так ОДЖД ушло с этой дороги, отдав ее МППЖТ.


Переезд на западной окраине Широкой Балки.
Вид в сторону промзоны Теплодар.
В сторону Выгоды. Видать, поезда тут не ходят больше года. Эк, как заросло. Но колея не разобрана и это хорошо.


В "зеленом шатре". Это типично для этого перегона.
wacko Лук был выброшен на слон насыпи в хорошем состоянии. И кто распускает слухи о продовольственном кризисе?


С очередного переезда.


На переезд нанесена куча грязи.
Колея подверглась разграблению, но все еще находится в пригодном к восстановлению состоянии.
Заросло однако. На горизонте - Теллодар.
В сторону Выгоды.


Дальше перегон идет вдоль шоссе Широкая Балка - Мирное.
Сначала вид в сторону Мирного, потом в сторону Широкой Балки.


Вид с очередного переезда.
Поездная связь когда-то переходила через колею в этом месте. Кстати, колея покрыта густым слоем дикого винограда, ее почти не видно.
Линия поездной связи пролегала вдоль шоссе.


Мост над шоссе на Теплодар.

 
GeorgeДата: Понедельник, 04.10.2010, 02:32 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Промзона Теплодар:


ИМХО, это остатки входного светофора. Он был сломан еще в конце 90-х.



Парк на промзоне пуст. Весь ПС, который мог двигаться, исчез.
Вдали видны остатки еще одного светофора.
Козловые краны основательно проржавели.
Это погрузочная позиция бетонного завода. Колеи под навесом разобраны.


Свидетельство отказа ОДЖД от этой дороги - сломанный много лет назад светофор.
Крытый вагон с маркировкой МПС СССР на отрезанной от внешнего мира колее. Он на тележках, тормозные шланги и одна из двух автосцепок сняты.
Ряд снятых с тележек крытых вагонов.
С другой стороны.


Общий вид промзоны Теплодар.
ТГМ4-419 так и стоит в тупике некоего предприятия. Два года назад он был на ходу и тоже оказался в этом тупике. За єто время он так и не стронулся с места. Но он в пригоднен к восстановлению, кабина целая и не разграбленная.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:50 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Вытяжной путь МППЖТ на Черноморского Казачества разобран:



От пути остались только остатки насыпи, курбеля и немного шпал. Но путь на ЗОР исправен и даже имеет небольшой накат.

 
GeorgeДата: Суббота, 23.10.2010, 22:16 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Переезд через пути МППЖТ на Бугаевской. На светофорах три сигнала: два красных внизу и один белый вверху. Правда, фотоаппарат сработал, когда белые огни были погашены, но я могу сказать, что они работают. Мигающий белый означает, что сигнализация работает нормально.
 
GeorgeДата: Вторник, 09.11.2010, 21:54 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ТГМ6-2661 с цистерной из-под патоки стоит у диспетчерской МППЖТ возле масложиркомбината. Хотя он и не работает, накат на колее туда есть.


Сварной шов на колее МППЖТ, точь в точь как на трамвайных путях.


Колея МППЖТ у депо на Бугаевской залита асфальтом. Но сигнализация работает.


Локомотивы МППЖТ в депо Одесса-Сортировочная. Один М62 и два ЧМЭ3. Видать, на ремонт. Судя по окраске М62 это М62-1143. Ранее он работал на Ильичевском судоремонтном заводе, а до этого был на перегоне Карпово - ракушечный карьер.


Вот он стоит в депо на карьере, что на берегу Хаджибейского лимана. Апрель 2008 года.

 
moldovanДата: Среда, 22.12.2010, 01:14 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я думаю, перегон "карпово-егоровка" подлежит восстановлению. wink
Но, он не находится на балансе Одесской ж.д. Он принадлежит к МППТЖ "Железнодорожный цех"
Кстати, я обращался в Одесское управление ж.д. с просьбой восстановить грузовое сообщение на этом перегоне,
но они ответили, что надо обращатся к собственнику колеи.
Но, в данный момент собственник её разбирает... cranky
Может быть мы с Вами повлияем на это восстановление? wink Ведь, Вы,железнодорожник? А я житель села
Карпово.
Если что,я дам Вам мои координаты.
 
GeorgeДата: Среда, 22.12.2010, 10:21 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
http://www.odessarailway.at.ua/My_profile.html Нет я любитель.

Пожалуйста, сюда выгрузите фотки с перегона, а обсуждение может вестить в Вашей теме в железнодорожном форуме.

 
GeorgeДата: Среда, 12.01.2011, 00:12 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
В ноябре 2010 года на участке Карпово - карьер произошло несчастье: был совершен налет на колею и воры унесли более полутора километров рельс. Уже почти два года на участке нет движения и этим воспользовались воры. МППЖТ взяло участок под охрану и надеюсь, что больше краж не будет. А также на то, что МППЖТ восстановит путь и поезда пойдут снова.

Ладно, фотки. На этот раз они сделаны посетителем moldovan за что администрация сайта очень признательна:


Кража накладок вместе с болтами.
Поездная связь давно не работает. Правда, так уже много лет. Общение было по радиотелефону.
Пикетный столбик покрылся мхами и другой растительностью.


Путь в запущенном состоянии.
Некоторые деревянные шпалы сгнили. Но это тут довольно привычно. Впервые я тут был летом 1998 года и тогда можно было встретить такие шпалы.
Накладки украдены. Тут нужен ключ на 24, судя по размерам и никого вокруг. Сегодня жизнь дорога и каждый ищет пропитание как может, но тут они хватили через край.
А вот и разграбленный путь. К сожалению, этот путь был собран на коротких рельсах, что значительно облегчило их снятие и перевозку. Если бы рельсы были бы длинные, то украсть их было бы сложнее. ИМХО, если рельсы для МППЖТ дороги, то можно сварить имеющиеся короткие рельсы, как на трамвайных путях.


Разграбленный путь идет в балке, из-за которой ничего не видно. Ничего удивительно, что на довольно массивные рельсы в этих местах покусились. То что это кража, говорит характер снятия. Демонтаж, произведенный путейцами ОДЖД, например, выглядит совершенно иначе.


Вот так выглядит демонтаж, выполненный путейцами ОДЖД. Перегон Силовка - Шутово. Вторая половина 90-х. Это одна из самых нетронутых частей перегона, обычно сегодня балласт растаскивают. По сравнению с несчастьем на участке Карпово - карьер разница существенная.
Полный разгром.

Эволюция состояния участка МППЖТ карьер - Карпово за 2008 и 2009 года.

Стоянка локомотивов МППЖТ в Карпово.

Я все же надеюсь, что участок будет восстановлен. МППЖТ его охраняет, что уже вселяет надежду.

Топик, посвященный участку карьер - Карпово.

ИМХО, у участка есть будущее. Я предложил вариант развития участка за счет электрификации его на трамвайную тягу.

 
moldovanДата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:54 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline

РЕльсы не пригодны к эксплуатации.Нужна их замена на всём участке.
Ручная стрелка вблизи тепловозов ТГМ-6М.
Тонель-дырка под рельсами. Когда-то через неё протекала вода, но сейчас всё высохло. Эта дыра летом использовалась как ночлег для бомжей.
Два ТГМ-6М сцеплены вместе как обычно.
Далее стояла платформа. Интересно,зачем она тут понадобилась?? wacko

Ради интереса мне пришлось заглянуть в кабину одного из ТГМ, и вот что я увидел: в кабине лежит схема какой-то Ж/Д. eek
И знакомая всеми нами,свежепокрашеная "Машка".

Сообщение отредактировал moldovan - Понедельник, 31.01.2011, 16:34
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: