Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Суббота, 18.11.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
GeorgeДата: Суббота, 12.02.2011, 19:34 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ТГМ23 и ТГМ40 на территории Одесского морского торгового порта, терминал для перевалки контейнеров недалеко от Военной гавани.
 
GeorgeДата: Вторник, 22.02.2011, 23:10 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Давеча я предлагал перевести участок МППЖТ Елизаветинский карьер - Карпово на трамвайную тягу. Картинка в тему:

К сожалению, это фотомонтаж


Т3 04 везет вахту с карьера в Карпово. Приближается к остановке Христиновка. Приписан к депо Карпово, принадлежащее МППЖТ. В часы пик на ОДЖД трамваи осуществляют коммерческие перевозки пассажиров с электропоездов из Карпово и развозят их от Будячков до Христиновки.

 
moldovanДата: Пятница, 25.02.2011, 00:21 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
это фотомонтаж

Вполне реально, что это воплотится в жизнь smile

Добавлено (25.02.2011, 00:21)
---------------------------------------------
George, гости форума наверняка могут запутатся в этом. dry
Они могут подумать,что ТЗ ходит там сейчас. angry

 
GeorgeДата: Пятница, 25.02.2011, 10:14 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Я же написал - фотомонтаж. Видать, сильно реальный. smile К сожалению, это пока не так.
 
moldovanДата: Пятница, 04.03.2011, 14:07 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
В этом фотомонтаже есть один "недостаток". Если увеличить изображение через сайт radikal.ru, то можно четко увидеть,что токоприемник, выше контактного провода smile
 
GeorgeДата: Пятница, 04.03.2011, 15:07 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Там полно недостатков, это набросок. В "Трамваях Одессы" есть немного исправленный вариант. Но дальше я не пошел, смысла не вижу.
 
GeorgeДата: Вторник, 08.03.2011, 18:53 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок МППЖТ Одесса-Застава-I - парк при НПЗ

С парка при НПЗ, что на Шкодовой подаются вагоны на Одесский НПЗ, цементный завод и военную часть. Участок действующий, в отличие от другого загородного участка МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер. Тут есть несколько клиентов, особенно НПЗ, которые не оставят участок без работы.

Сессия с участка, сделанная три года назад.


Цементный завод не работает. Впервые такое вижу. Обычно его "лисий" хвост из трубы далеко виден. За воротами заметны уже проржавевшие думпкарные "вертушки", на которых возили породу с Елизаветинского карьера. Такая бездеятельность является причиной бедственного положения участка Карпово - карьер.
Пути, страшно похожие на трамвайные (закопаны в землю) перед заводом пусты.


Вид на парк при НПЗ с переезда дороги на Усатово.
В сторону станции Одесса-Застава-I.
Парк ближе к НПЗ.


Пути парка весьма кривы.
Въезд на НПЗ, ближе не подходил, там охрана.

В сторону станции Одесса-Застава-I:


В сторону станции Одесса-Застава-I. Неожиданно был замечен поезд.
ТГМ6-2106 ведет на НПЗ небольшой поезд из цистерн. Спереди не получилось, ибо на площадке стоял человек в униформе. Пришлось снимать так. Видать, это был составитель поездов и стрелочник, так как СЦБ на путях МППЖТ нет. Пути МППЖТ довольно кривые и поезд шел медленно, около 7-8 км/час.
Вид сзади.
В сторону парка при НПЗ. Вообще, мне повезло, что удалось застать поезд, три года назад я никого тут не видел.


Путь ремонтировали, судя по бетонным шпалам. Но еще осталась "трамвайная" технология, когда шпалы крепили к рельсам костылями. wacko


Три года назад тут строили вставку с эстакадой для выгрузки сыпучих грузов. Вставка готова, но не используется. Жертва кризиса в строительстве.



Дальше в сторону станции Одесса-Застава-I. Путь весьма кривой. В некоторых местах он идет вровень с землей, как трамвайные.


На четвертом снимке насыпи практически нет, колея на земле.


Ближе к мосту с киевской трассой на нем, путь становится более "железнодорожным".

 
GeorgeДата: Вторник, 08.03.2011, 19:19 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Парк у Сельхозтехники и гейт ОДЖД - МППЖТ:


Груда старых РШР в парке.
Крытый вагон на путях МППЖТ.
В сторону НПЗ.
Парк в сторону гейта.


Виды парка. В сторону НПЗ.
Стрелка в парке. Курбель аккуратно покрашен.
Отказ от услуг МППЖТ в виде обрезанной стрелки. Организация построила свой путь и теперь подает вагоны прямо со станции Одесса-Застава-I.


Ближе к гейту.
Гейт МППЖТ - ОДЖД со стороны путей МППЖТ. Слева - путь "отказника" от услуг МППЖТ. На нем стоит полувагон.
Гейт вблизи. Сначала ручная стрелка, маневровый светофор и сбрасывающая стрелка станции Одесса-Застава-I.
Cо стороны станции Одесса-Застава-I. Справа еще один гейт с подъездным путем "отказника". Ранее на том месте были густые заросли.


Гейт ОДЖД - МППЖТ три года назад. Слева пути еще не было.


Новый путь "отказника".
Тут он начинается, белые таблички.

 
moldovanДата: Среда, 09.03.2011, 13:07 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
George, хотелось бы посетить парк сельхозтехники МППЖТ. Как туда добратся?
 
GeorgeДата: Среда, 09.03.2011, 14:59 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Парк у Сельхозтехники. Как он у МППЖТ называется, я не знаю.

Если ехать на автобусе по автобану Киев - Одесса, то надо остановить автобус на мосту, сразу за городом. Под этим мостом идет путь МППЖТ на НПЗ. Идете на юг от моста вдоль пути и попадаете на пути парка. За поворотом дороги направо есть ворота, они открыты. Пройдя через эти ворота, направляетесь дальше вдоль путей. На машине там не проехать. Вдоль путей доходите до самого гейта и выходите на Приемный парк станции Одесса-Застава-I.

 
moldovanДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:26 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
За воротами заметны уже проржавевшие думпкарные "вертушки", на которых возили породу с Елизаветинского карьера

Не очень хорошие новости. Уже третий год пошел как они с места не трогались. sad


Сообщение отредактировал moldovan - Понедельник, 21.03.2011, 22:27
 
GeorgeДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:45 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Завод стал и его судьба неизвестна. Тут еще дело в том, что в топках кирпичного завода сжигали мусор, но пару лет назад свалку закрыли. Завод лишился топлива и остановился. С одной стороны это хорошо, перестал вонять, с другой стороны это ударило по участку Карпово - карьер, что плохо. Если бы на упомянутом участке было несколько клиентов, то такого не было.
 
GeorgeДата: Четверг, 24.03.2011, 20:58 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок МППЖТ Елизаветинский карьер - Карпово

Выше показано, что цементный завод стал. Он был единственным клиентом, который использовал участок от карьера до Карпово. Помимо проблем с топливом для завода, добавился кризис в строительстве. Это привело к тому, что движение по участку прекратилось. За более чем два года там не прошло ни одного поезда. Из-за этого стал возможен налет на участок около Егоровки, и часть путей была ворами разобрана. Но МППЖТ не сдается и охраняет участок. Значит, у него есть будущее, особенно если учесть, что карьер работает. Правда, если бы на участке были бы еще клиенты, то погрома не было. Выше по теме я предлагал вариант развития участка, который бы расширил границы его использования. Ладно, картинки:


Вид на парк в карьере, где накоплялись думпкарные "вертушки" с породой. Это большая насыпь.
Думпкара, который был вытолкан на тупиковую призму в 2008 году, больше нет.
Следы толи ремонта, то ли демонтажа. Надо признать, что это единственные изменения на путях карьера. Все остальное цело.



Вид на тупик в сторону Елизаветовки. Дым впереди от горящей степи далее.
В районе депо стоит одна пятивагонная думпкарная "вертушка". Депо пустое, ни одно локомотива на карьере нет.
Дорога, проложенная для тяжелых грузовиков, основательно протоптана.
Карьер, обслуживаемый тяжелыми грузовиками, активно работает. Экскаватор, который грузил породу в думпкары, переехал в этот карьер.


Вид через карьер на депо, "вертушку". Возле нее видны кабины седельных тягачей, которые ведут полуприцепы-самосвалы с породой. Пока этот тут единственный действующий транспорт, но железную дорогу не разбирают, что хорошо. smile

 
GeorgeДата: Четверг, 24.03.2011, 21:18 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Вниз, в долину залива Хаджибейского лимана:



За три года колея осталась вполне целой. Некто пытался шутить, выкладывая камни на рельсы, глупо. Поездов давно нет, да и шутка дурацкая.
Телефонная поездная связь тут даже не разобрана, хотя уже много лет не работает.


Вид с моста, по которому идет киевская трасса в сторону карьера.
Камень устал ждать поезд и упал с рельса. smile


В сторону Карпово. Видны следы оползня, который выдавил в габарит деревья. ИМХО, надо укреплять склон балки и убирать мусор, который оползень нанес на колею.


Вид на колею участка в Христиновке. Сначала на Карпово, потом на карьер. За два года ничего не изменилось.


Молочный завод в Егоровке подтверждает свой отказ от услуг МППЖТ.
Его колея не соединяется с колеей МППЖТ.
На территории завода не заметно аммендорфа. Видать, разрезали на металлолом.



Через колею проложили новую ЛЭП. Что интересно, электрики поставили в давно неработающую поездную связь два новых столба. wacko Вот она, работа по инструкции. smile



Дренаж.
За почти три года деревья влезли в габарит.
Еще дренаж.
Дорога с Егоровки на молокозавод пересекает участок.


Вид с Егоровки на мост через временно текущую речку. По мосту идет участок карьер - Карпово.

 
GeorgeДата: Четверг, 24.03.2011, 21:40 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Разграбленная часть участка. МППЖТ держит оборону

Путь разобран от Егоровки до переезда у Будячков, это около двух километров.


На переезде в Егоровке сидит охранник.
Началась порушенная колея. МППЖТ успело остановить грабеж. Рельсы вырваны из шпал и свалены подошвами наружу.
Виды колеи.


На одном из снимков видна халабуда охраны, собранная из деревянных шпал. Чем дальше, тем колея более разгромлена. Далее видны рельсы, сброшенные с насыпи. "Технология" кражи была проста: сначала шли люди с ключами и ломами, выворачивая гайки и снимая накладки, потом отрывали рельсы и ложили их набок. За ними шли другие, которые сбрасывали рельсы с насыпи. Потом их грузили на машины и увозили. Благодаря тому, что рельсы были короткими, это стало возможным. ИМХО, при ремонте надо сваривать рельсы, делая их длинномерными.



Выше по склону. Вывороченные рельсы, шпалы, верхняя часть пути разрушена.


Переезд полевой дороги с Егоровки на Будячки. Тут колея целая и в хорошем состоянии. Правда, в степи был пожар и деревянные шпалы немного обгорели.
Начало разграбленной части пути обозначена кучей мусора.


Окончание целой колеи.
В сторону Егоровки все разобрано. Что интересно, начали разбирать шпалы, видать, готовят место под новую колею. Правда, почему не вытаскивают все шпалы? Может, это не путейцы, а просто разбор шпал на дрова. Многие из них больше ни на что не годятся.


Я затрудняюсь сказать, каким инструментом были перебиты костыли.


Да...
Видны следы пожара в степи.
А этого "сережу" я снимал три года назад, тогда колея была целая и хорошо укатанная. (


Апрель 2008 года. "Сережа" на работе...


По этой дороге видать, ездит машина с охраной.
Вид на долину, по которой идет участок МППЖТ Карпово - карьер. Путь едва угадывается, верхнее строение разрушено. ИМХО, его надо создавать заново и укладывать готовые длинномерные РШР. Также участок надо электрифицировать на трамвайное напряжение. Об этом было сказано выше по теме.

Апрель 2008 года. Участок действует и в хорошей форме.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: