Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 28.05.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
moldovanДата: Четверг, 28.07.2011, 19:50 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Спешу сообщить, что на участке МППЖТ Выгода-промзона Теплодар восстановлено движение локомотивов.
Значит скоро дойдут до восстановления участка Карпово-Елизоветовский карьер


Сообщение отредактировал moldovan - Четверг, 28.07.2011, 19:57
 
GeorgeДата: Четверг, 28.07.2011, 21:03 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Спешу сообщить, что на участке МППЖТ Выгода-промзона Теплодар восстановлено движение локомотивов.
Значит скоро дойдут до восстановления участка Карпово-Елизоветовский карьер


Неплохо бы фоток.


ТГМ4-2661 у масложинкомбината. Снимок с ЭР9Е-656 "Аркадия" Одесса-Застава-I - Одесса-Главная.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:16 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник


ТГМ6-2106 возле диспетчерской в районе масложиркомбината.
Бетонные трамвайные шпалы постепенно заменяются обычными деревянными. Все таки они не для железной дороги общего пользования. Тем не менее, они прослужили долгое время.


Путь на одно из предприятий сильно зарос.


Он же. Шпалы сгнили, но путь еще цел.
В другом месте и другой путь. Когда его раскопали для ремонта, то открылись сгнившие под землей шпалы.


Крытые вагоны на подъездном пути, идущем на завод лекарственных препаратов и контейнерного терминала. Район станции Одесса-Пересыпь.


Один из путей на завод "Продмаш" разобран. Но второй хорошо накатан. Переулок Векслера.


Перегон МППЖТ Выгода - промзона Теплодар очень слабо накатан. Но это лучше, чем год назад. Район станции Выгода.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:27 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок МППЖТ Карпово - карьер

С 2009 года, со времен кризиса, по нему не прошел ни один поезд. Колея пришла в полную негодность. К тому же в ноябре 2010 года на участок был совершен налет и были украдены рельсы от Егоровки до переезда в Будячках. МППЖТ подошло к вопросу радикально: просто снесло старую колею и вместо нее будет строить новую, на бетонных шпалах. Причем строить руками, без путеукладчика, как трамвайные пути. Кстати, в старой версии колеи было видно, что ее строили руками, как трамвай.

Картинки


Колея к гейту на станции Карпово заросла прилично.


Локомотивы стоят на месте.
Боксы недостроенного депо.


ТГМ6-0191.
М62-1141.


ТГМ6-0075.
Заход Солнца над стоянкой локомотивов МППЖТ.


Путь у переезда изъят из земли.


Дальше, в сторону лимана, путь снят вместе с балластом. Тут будут сооружать новый путь.


Снято до песка.
Съезды для техники.


Идти не очень удобно, песок затягивает.


Насыпи почти нет. Но для МППЖТ это типично. Их пути могут лежать и вровень с землей.
Заметны опоры КС. ИМХО, их можно использовать для электрификации участка на трамвайное напряжение.


Кое-где можно видеть брошенные шпалы.


Я тут был несколько раз и странно видеть такой погром. Но я видел и не такое.


Район будячанского переезда.

Вниз, в долину Хаджибея:





Почищено достаточно аккуратно.


Я тут был в 2008 году и тогда колея была хорошо накатана. Непривычно такое видеть.

Апрель 2008 года



Дальше






Кое-где брошенные шпалы. Время зимнее и темнеет рано.


И вот, почти в темноте, на южной окраине Егоровки, были замечены штабеля мз бетонных шпал. То есть, участок на реконструкции и будет новая, вручную построенная колея. Дальше стало темно и съемки прекратились. Старая колея разобрана до карьера. С моста, по которому идет киевская трасса была похожая картинка.

Эволюция участка с апреля 2008 по март 2011 года.

Апрель 2008 года



Апрель 2009 года



Апрель 2010 года



Январь 2011 года



Предложение о переводе участка на трамвайную тягу



Март 2011 года

 
moldovanДата: Пятница, 09.12.2011, 09:32 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Ближе к Егоровке: интересно было бы знать, что это столбик означает?

Это столбик обозначающий начало Егоровского лесничества
 
GeorgeДата: Четверг, 17.05.2012, 22:26 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Карантинный мол Одесского порта


Вид с парка Шевченко. Карантинный мол расширяют, следовательно, количество путей увеличится.


Вид на мол со стороны Морвокзала.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:16 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Путь к кабельному заводу по Николаевской дороге не видел составов уже четыре года.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:19 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
На Днестровских плавнях осталось брошенное строительство, которое никогда не возобновится. Это, предположительно, дамбы для железной дороги, которая должна обслуживать порт на Днестре, с которого должны были возить графит и, вероятно, ядерное топливо, на несостоявшуюся Одесскую АТЭЦ, что возле города несостоявшихся атомщиков Теплодар. Но после катастрофы на ЧАЭС проект был закрыт и слава Богу. Но следы его остались.



На одном из снимков видно разделение дамбы. Вероятно, тут должен был начинаться приемный парк порта. Сегодня дамба, что прямо - тупик, надо съехать на дамбу слева, чтобы попасть на остатки причала на Днестре.


Небольшое отступление. ТГМ6-2261 на стоянке возле парка на Кулиндоровском промузле, что к северу от Одессы.


ТГМ40 сиротливо стоит на перестраиваемом причале. На момент съемки пути разобраны и локомотиву некуда ехать. ОМТП.
 
GeorgeДата: Суббота, 15.09.2012, 18:17 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Движения по колее к кабельному заводу отсутствует. Колея сильно заросла, а тут вообще водрузили бетонный блок на пути.
Трамвайно-железнодорожное пересечение в начале Николаевской дороги.

Кулиндоровской проиузел


Путейцы сидят возле переносной тележки на участке Кулиндорово - Кулидоровский промузел.
Переезд через участок.
В сторону станции Кулиндорово.


ТГМ6-0223 отдыхает на путях промузла.
Слева - вагоны с лесом. Там же.


Перевалка груза с полувагона на грузовик.
Ремонт пути к одному из предприятий. Путейцы МППЖТ тоже передвигаются на грузовиках.
 
GeorgeДата: Понедельник, 15.10.2012, 00:58 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Железные дороги у Теплодара погибают

Первоначально железная дорога от станции Выгода до промплощадки Одесской АТЭЦ была предназначена для обеспечения постройки АЭС и ее последующего снабжения. когда она начала бы работать. Но этого не случилось. После катастрофы на ЧАЭС стройка была заморожена, а потом и вовсе отменена. К тому времени уже был построен город Теплодар для персонала АЭС, железные дороги около него и развернута стройка АЭС с реакторами ВВЭР-1000, которые куда надежнее, чем в Чернобыле. Такие реакторы стоят на Южноукраинской АЭС в Николаевской области. В Украине Одесская АТЭЦ не имеет шансов на возобновления строительства.

Когда стройку остановили, ОДЖД отказалось от станции на промзоне Теплодар и перегона к нему от станции Выгода. Выразилось это в демонтаже СЦБ и поездной связи. Дорога была передана на баланс МППЖТ, которое перевозило грузы на ТГМ6. На месте промплощадки АЭС возникли предприятия, которым нужна была железная дорога и оная работала до 2008 года. В 90-х я видел там ЧМЭ3 и ТЭМ2. Крайний накат на ней я видел в декабре 2011 года, то есть, совсем недавно. Но в целом, кризис 2008 - 2009 годов убил дорогу, что было показало в сессии в октябре 2010 года.

Постоянной проблемой дороги на Теплодар были кражи. Особенно пострадал путь на сам Теплодар. Причем в 90-х он еще использовался, я видел там состав из хопперов-цементовозов, поставленных там на отстой. А сегодня там руины. И теперь добрались до самой станции на промзоне Теплодар. Картинки, что ниже, покажут это.

Картинки


Переезд через перегон Промзона Теплодар - Выгода у Мирного.
Путь еще жив, но тут давно никто не ездил. Столбы поездной связи еще стоят. В сторону Выгоды, потом в сторону промзоны Теплодар.


На пути видны следы ремонта в виде деревянных шпал.


Вдоль шоссе промзона Теплодар - Теплодар сохранились столбы поездной связи, которая шла вдоль пути от промзоны Теплодар в город. Судя по тому, что даже не сохранилось остатков светофоров на пути в город, полагаю, что это путь входил в состав станции на промзоне Теплодар и управлялся оттуда. Путь был предназначен для доставки персонала АЭС с города на станцию. Вероятно, должны были использовать Д1. Но путь был брошен и разграблен, хотя в 90-х он еще использовался.
Путь на Теплодар в разграбленном состоянии.


На столбе поездной связи еще сохранились остатки проводов.
Мост на перегоне Выгода - промзона Теплодар. Тут я видел ПС в движении в сентябре 2008 года. Железная дорога тогда была жива.
Путь на Теплодар разграблен.
Путь с Выгоды еще цел.


ТГМ6-0075 с пустыми фининговыми платформами едет на станцию Выгода. Сентябрь 2008 года. Теперь это история.


Путь с Выгоды еще виден, с Теплодара - нет.
Остатки входного светофора станции на промзоне Теплодар. Он был неактивным уже в 90-х.
На крайнем правом снимке путь с Выгоды уже разобран, рельсы украли. Станция на промзоне Теплодар отрезана от сети железных дорог. Также это значит, что движение там нет вообще.


Оба пути, с Теплодара и Выгоды разрушены путем кражи рельс.


Остатки путей в подробностях.
В сторону станции на промзоне Теплодар путь почему-то в тягах. Они тут вообще не нужны, такие пути используются в скоростном пассажирском движении.
Дальше путь пока цел.


Попытки организовать тут тепловую ТЭЦ. Неудачно. Это еще с 90-х.
Часть путей станции при промзоне разобраны, точнее, разграблены.


ПС на станции нет, пути подвергаются разграблению.


В осенью 2008 было так. Пути имели накат, был ПС из вагона от БЖРК и вагона-"ледника". Всего четыре года и вот так вот.


Пути основательно ржавые.


Вдали виднеется ТГМ6. Теперь от отрезан от остальных железных дорог. Ближе не получилось подойти, там бетонный завод и собаки.
Пути в сторону Выгоды.
Остатки светофора на станции.
Крытый вагон с логотипом МПС СССР стоит на отрезанном от внешнего мира куске колеи.


Этот же вагон в октябре 2010 года.



Крытые вагоны, снятые с рельс и закрывающие два локомотива: ТГМ4 и ТГМ6.
Заросший путь в западной части промзоны.
На переезде пути пока целы.


ТГМ4-419 в тупике какого-то предприятия. В 2008 году он был на ходу и в том же году он стал в этот тупик.
Списанный и разрезанный пассажирский вагон ТВЗ у мелиораторов около промзоны Теплодар. Этот вагон пригнали сюда в конце 80-х и потом он оказался тут. Полки и топчаны у него были деревянными.


ТГМ4-419 в июле 2008 года в парке станции промзоны Теплодар. На ходу.


И тогда же он стал под забор в тупик. Сентябрь 2008 года.


ТГМ4-419 в октябре 2010 года.

Более ранние сессии с района Теплодара

Сборник снимков о промзоне Теплодар - несостоявшейся атомной станции возле Одессы






ТГМ6-0075 с фитинговыми платформами въезжает на мост над шоссе промзона Теплодар - Теплодар.

Путь на Теплодар. Июль 2008 года.



Перегон Выгода - промзона Теплодар


Движение прекратилось. Октябрь 2010 года.
 
GeorgeДата: Суббота, 16.02.2013, 22:13 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Когда железная дорога не используется, ее начинают растаскивать. Путь на кабельный завод отрезан от сети железных дорог. Движения тут нет уже более четырех лет. Пересыпь.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:52 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ТГМ6 2261 доставил в предприятие полувагон с лесом.
 
GeorgeДата: Суббота, 10.08.2013, 20:03 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
К югу от Одессы


ТГМ6-1607 въезжает на станцию Ильичевск-Паромная. Локомотивы МППЖ обслуживают Ильичевский рыбный порт, переживающий возрождение после потери перевалки рыбы во времена СССР. Сегодня он переваливает сжиженный газ.


Ильчевский рыбный порт.
Локомотивы на его территории. В основном ТЭМ2, есть один ТГМ6, и уникальный для этих мест ТЭМ7 на восьми осях. Он тут появился из за больших уклонов.


Уклон весьма сильный.

К северу от Одессы



ТГМ6-2261 ведет состав с грузовыми вагонами в парк при Кулиндоровском промузле со станции Кулиндорово. Там состав расформируют и вагоны доставят на те предприятия, которые их заказали.


Вид в сторону промузла.
На станцию Кулиндорово въезд запрещен, синий свет.
 
GeorgeДата: Среда, 16.10.2013, 22:06 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Север Одессы


ТГМ6-2261 едет на станцию Кулиндорово.



ТГМ6-2261 толкает состав на станцию Кулиндорово. Так вынуждены делать после второй половины 90-х, когда пути станции Кулиндорово были отрезаны в четной горловине.
 
GeorgeДата: Среда, 16.10.2013, 22:17 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Юг Одессы


ЧМЭ3 и ТГМ6 с составом перед Ильичевским судоремонтным заводом.
Вид на путь к оному заводу построен заново. Снимок с нового моста на шоссе Одесса - Ильичевск. Ранее тут был переезд, теперь мост.
В сторону завода. Теперь там новый элеватор. Где-то железные дороги строят, а где-то они гибнут. sad
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
Страница 7 из 8«125678»
Поиск: