Катастрофа Т3 3298 29 июля в 10 часов утра Т3 3298 переставляли из одного бокса депо №2 в другой. Трамвай был на ремонте. В результате отказа тормозов он спустился по улице Маловского на улицу Балковскую. Там он раздавил "Таврию" с водителем, который погиб. Водитель трамвая пыталась четыре раза бросить башмак под колеса, но это не получилось. Странно, почему она не воспользовалась ручным тормозом. Вагон пронесся по спуску почти километр и набрал перед сходом около 80-ти км/час.
Снимки агентства Репортер, Алексея Васильева, Эвелин40 с Одесского форума, сайта Мост-Одесса:
Сразу после катастрофы...
Снимок сверху, с соседней многоэтажки.
Примерно через 15 минут почти все службы были на месте и за час ликвидировали последствия катастрофы:
Лучше оставить эти картинки без комментариев...
Видео:
Кадры катастрофы и внятное ее объяснение, исключая пояснения директора КП "Одесгоэлектротранс". Но, думаю, более взвешенные оценки того, что произошло, будут позднее.
Я приехал туда после работы, раньше не получалось. Прошло более шести часов после катастрофы, но следы были еще отчетливые:
Осколки стекла долетели почти до больницы.
До сих пор на асфальте лежали стекла от "Таврии" и Т3 3298...
Повреждения на асфальте от летящего трамвая и его постановки на рельсы.
Стрелка на полуразобранный участок №30. Впервые за более чем два года стрелка была переведена, ведь именно за ней вагон ставили на рельсы. Сам механизм стрелки разобран, но ее можно фиксировать ломиком.
Место схода. Скорость вагона тут была около 80 км/час.
Дальше он поехал по асфальту через Балковскую прямо по пешеходному переходу. Чудо в том, что никто не пострадал на переходе. Также все светофоры и опоры КС маршрута №30 остались целы. К сожалению, пожилой водитель "Таврии" среагировать не успел...