Снова о маршруте №11:
Раздолбанная улица Новощепной ряд, снимок сделан с заднего окна Т3 4086 11-го маршрута.
Линия идет по улице Мечникова. Хорошо видно, что она идет по первым полосам проезжей части. Ничего не мешало сделать похожим образом маршрут №30 по улице Бакловской. Ее можно было сделать на "бесшумных" плитах. В будущем это могла быть скоростная линия "Север-Юг". Сегодня это можно сделать.
Т3 4086 11-го маршрута едет вниз по улице Адмирала Лазарева.
"Заяц", прицепившегося на бампер трамвая. Пацану явно было весело. Когда он спрыгнул с вагона, то на его лице было написано неподдельное удовольствие от проделанного им поступка.
Трамвай продолжает ехать вниз по улице Адмирала Лазарева.
На Алексеевской площади, ныне конечной остановке 11-го маршрута. На табло светится, что трамвай едет до Ивановского путепровода. Что интересно, в салоне при этом горела надпись "улица Степовая".
Пассажиры 11-го маршрута, проделывающие дальнейший путь пешком. Яркая демонстрация заботы городских властей об Одессе. Там были самые разные люди, в том числе и с палочками.
Я уже много раз говорил и могу повторить, что легенда о непопулярности 11-го маршрута - неправда. На линии было три вагона и во всех были кондуктора. Вагоны были полны народа, как на 10-м маршруте. Также настоятельно необходимо восстановить 11-й маршрут в полном объеме, построив путепровод над шоссе "Север-Юг". Городские власти "осчастливят" своих людей заказом в столь смутное время и поднимут себе рейтинг реальным делом, а не дурацкими бигбордами, висящими по всему городу.
Укорачивание 11-го маршрута - грубая ошибка.