Колосовское направление
|
|
George | Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:30 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
|  В сторону станции Шутово. Снова вид на дом. Чудом уцелевший столб поездной связи.
     В сторону станции Силовка. Балласт пока есть, до него не добрались "карьеристы". Вдоль перегона нет никаких дорог, приходится идти по насыпи пешком. Уцелевшая опора высоковольтки. Железная дорога снова "работает". В сторону станции Шутово движется двухколесная "дрезина" с ножным приводом.
     Оказывается, опора с номером. В сторону станции Шутово. Такое впечатление, что колею сняли недавно. Судя по щепкам, тут были деревянные шпалы. Поваленная опора вспомогательной высоковольтки.
  Начиная с этого места, балласт начинают растаскивать. Варварское уничтожение линии поездной связи. Наконец, перегон вышел из долины и начал принимать направление на станцию Рауховка-II. Но до нее еще далеко.
   Мостик. Кривая поворачивает на восток. Убирают хлеб. Дорога по насыпи, оставленная грузовиками, "добывающими" тут щебень балласта. "Ну, раз ОДЖД на надо, так нам приходится."
     Дорога упирается в "карьер". Вид на дорогу в сторону станции Силовка. Дренаж в норме.
    А вот и "расхитители социалистической собственности". ОДЖД на надо, а то что, с воза упало, то пропало. Дорога, проложенная "расхитителями". Разбитый столб поездной связи.
   Дорога постепенно зарастает, передвигаться трудно. Дренаж. Скоро платформа 72-й км. Впереди - платформа 72-км. Ее следов почти не найдено.
Вид с перегона Шутово - Силовка. Это я видел с окна дизель-поезда...
  Уже близко станция Шутово.
    Судя по некоторым признаками, это и есть станция Шутово. Широкая насыпь не менее, чем на четыре колеи, остатки бетона, который используется для перронов. Никаких зданий в густых зарослях обнаружено не было. Но я помню это место еще 16 лет назад. Заросли были тогда такими же. (
Из-за трудной дороги, задержавшей меня, я устроился тут на ночлег, не имея снаряжения для него. (
|
|
| |
|
|
George | Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:36 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Наконец я добрался до "живой" железной дороги. Станция Рауховка-I, или просто Рауховка:   ВПРС 003 №0008 с вагоном бригады на станции Рауховка. Северная часть станции Рауховка.  2ЕЛ5-009 с наливным составом следует через станцию Рауховка в сторону Колосовки.    ЭР9Е-634 "Украина" Колосовка - Одесса выпустил пассажиров на станции Рауховка. Народу довольно много. Ликвидации пассажирского движения тут точно не будет, что уже хорошо. Рассказ "По следам разобранной железной дороги. Участок Ротово - Рауховка-II."
|
|
| |
George | Дата: Среда, 14.07.2010, 23:49 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| 2ЕЛ5 с грузовым поездом из полувагонов идет в Одессу. Перегон Кулиндорово - Одесса-Восточная.
|
|
| |
|
George | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:21 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Участок Кулиндорово - Рауховка: Традиционный снимок станции Кулиндорово с севера. Станция Кремидовка: ЧМЭ3 выполняет маневры с хопперами для зерна. В Кремидовку с округи свозят зерно для перевалки его на поезда.    ПРСМ 3-065 в составе ремонтного поезда. Там же и ПРСМ-4. В этом поезде почти те же вагоны, что и два года назад. Правда, есть один шестиосный, приписанный к станции Первомайск-на-Буге. Перегон Черноморская - Буялык:    ВЛ80т с поездом из полувагонов идет в сторону станции Буялык. Замена участка нечетного пути на РШР на клеммах. Станция Буялык:    ВЛ60пк-1873 с поездом формирования РЖД Одесса - Москва следует через станцию Буялык. У него нет вагонов с поезда "Иван Паристый". ЧМЭ3т с краном МПБ-007 отправляется со станции Буялык. Перегон Буялык - Сербка, а также станция Сербка:   Выключатели КС на перегоне Буялык - Сербка. На них заканчиваются кабеля питания, идущие с подстанции на станции Сербка. ВЛ80т-1073 с грузовым поездом идет в сторону станции Сербка.     Подъездные пути к подстанции питания на станции Сербка. Сквозь них видна кривая за станцией Сербка, к которой идут кабеля питания. Запасные опоры КС. Подстанция питания КС. Высоковольтная линия для питания железнодорожной КС идет за горизонт.  Грузовой поезд под ВЛ80т выехал со станции Сербка. Подстанция питания КС с севера. Перегон Сербка - Рауховка:   Перегон Сербка - Рауховка с вершины холма. Вид в сторону Рауховки. Внизу - дачный поселок "Радиалка" с ее платформой для электропоездов.    Кривая со стороны станции Сербка. Мост над вечно пересохшим ручьем. Платформа 1242-км. В 90-х ее не было. Она по требованию. Длина в один вагон. В сторону Рауховки. Что интересно, четная колея идет по металлическому мосту, нечетная - по бетонному.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:56 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Перегоны Шутово - Рауховка-II и Рауховка-II - блок-пост 1224-км:
   Разобранный перегон Шутово - Рауховка-II. На пятом снимке заметны опоры разобранной вспомогательной высоковольтки. Вид в сторону станции Шутово.
Станция Рауховка-II:
 Начинается станция Рауховка-II. Опять пошли опоры высоковольтки без проводов.
  Судя по всему, это остатки грузового двора станции Рауховка-II. Свинство, простите за резкость.
Насыпь пути, вид в сторону Рауховки-II.
  Впереди - пассажирские платформы станции Рауховка-II. Грузовой двор станции. Остатки эстакады для сыпучих грузов.
   Ближе с пассажирским платформам. Дренаж через пути станции Рауховка-II. Столбы поездной связи варварски уничтожены.
   Насыпь разобранной станции Рауховка-II. Сначала в сторону блок-поста 1224-км, потом в сторону станции Шутово. Снова разбитый столб поездной связи. Высоковольтка целая. Видать, из-за того, что она идет по дачному поселку. Кстати, она под напряжением и питает СТО, находящееся в здании станции Рауховка-II.
|
|
| |
|
|
George | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:49 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Перегон Рауховка-II - блок-пост 1224-км:
Этот перегон был двухколейным, но его колеи шли на значительном расстоянии друг от друга. Я стал ставить снимки от этого места, полагая, что это и есть район выходных светофоров станции Рауховка-II.
 Судя по всему, это начало нечетной колеи перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км. Заметны остатки вспомогательной высоковольтки, которые используются как питание СТО в сооружениях станции Рауховка-II.
   Въезд на релейную станцию в районе перегона. Остатки поездной связи используются как "гражданская" высоковольтка. Ворота станции.
 Дорога, идущая вниз под насыпь четного пути. В сторону станции Рауховка-II.
   Cудя по всему, тут занимались зондированием земной атмосферы. Такие антенны используются и для этих целей. Обычно такие станции были в ведении военных. Насыпь четного пути, вид в сторону блок-поста 1224 -км. Остатки вспомогательной высоковольтки пошли на соединение с высоковольткой перегона Березовка - Рауховка.
   Я вышел на насыпь четной колеи и пошел на блок-пост 1224-км. Виды на насыпь и с насыпи.
   С насыпи частично снят балласт, причем относительно недавно. Кое-где еще остались шпалы. На четвертом снимке заметен перегон Рауховка - Березовка.
  Вид в сторону станции Рауховка-II. Опоры КС перегона Березовка - Рауховка. Тут очень интенсивное движение. В сторону блок-поста 1224-км.
Блок-пост 1224-км. Тут заканчивается участок из Мигаево.
  ВЛ80т-1275 с грузовым поездом идет вниз, в долину Тилигула через бывший блок-пост. Тут начиналась нечетная колея на станцию Рауховка-II. Вид в сторону станции Рауховка-II.
  Вид на бывший блок-пост 1224-км с нечетной колеи перегона Рауховка - Березовка. В сторону станции Рауховка. Через это место под поездной связью шла нечетная колея перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км. Там непроходимые заросли.
   Высокая деревянная опора поездной связи, которая поддерживала провода на нужном уровне для прохождения поездов со стороны участка с Мигаево. За кривой с можно увидеть мост над перегоном Рауховка - Березовка, по которому шел нечетный путь перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км. По этому мосту я ехал на дизель-поезде Одесса - Колосовка через Раздельную. Теперь на месте нечетной колеи непролазные чащи. Артефакты блок-поста 1224-км оставшиеся на вспомогательной высоковольтке.
   Мост, по которому шел нечетный путь перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км. Крайний правый снимок - финальный.
Пусть те, кто был инициатором этого погрома, посмотрят на него и увидят, к чему привело это опрометчивое решение о разборке этого участка. (
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:46 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Перегон Рауховка - Березовка:  ВЛ80т-1237 с грузовым поездом идет сторону Березовки. ЧМЭ3т бежит в сторону станции Рауховка. ЧМЭ3т опознан. Это ЧМЭ3т-7036. Его можно узнать по характерному изгибу площадки возле кабины после аварии. Вот он работает на станции Одесса-Сортировочная.  Входной светофор станции Рауховка со стороны Березовки. В сторону Березовки. Окончание:   И снова ЭР9Е-658 "Ланжерон". Мне пришлось спешить на него, так что снимков больше сделать не получилось. Кондукторы на работе, их два и мужики. ЭР9Е-658 "Ланжерон" на станции Одесса-Восточная.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:58 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Перегон Кулиндорово - Кремидовка. Платформа Степовая ровно полгода спустя: Здание платформы привели в порядок. Все отверстия от окон и дверей заложены кирпичами. Также было все побелено. Но таблички нет.    Недавно был дождь. Все в лужах. В туалете нет света. Здание побелено. Таблички нет.    Северная часть платформы. Эволюция нечетной колеи за полгода. Вид на платформу в сторону Одессы.    Полевые дороги вдоль перегона Кулиндорово - Кремидовка залиты водой и непроходимы. "Оно и видно". Судя по надписи, платформа была отремонтирована еще летом. С южной части платформы в сторону Одессы. Можно заметить желтый свет на проходном светофоре.    Платформа Степовая с юга. Эк, как рельс сплющило. Зимой всегда так. При понижении температуры сталь сжимается и расстояния между рельсами увеличивается. Смещение шпал на колее. Видать, потащило за сжимающимися рельсами. Довольно часто ходящие поезда способствовали смещению. Из колеи пропало немного болтов. От тряски колеи болты распустились и некоторые из них можно было выкрутить руками. Видать, поживились. Я нашел два раскрученных болта и руками закрутил их на место. Толку от этого немного, тут нужен ключ, судя по всему, на 24. ИМХО, срочно нужны путейцы. К сожалению, за полтора часа там не прошло ни одного поезда.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:10 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Я начал сессии в этом топике вставкой на перегоне 18-км - 24-км, и заканчиваю 2010 год там же:     Вставка почти закончена, но не используется. Все рельсовые цепи в норме и колея тоже в идеальном состоянии. Установлены светофоры, но они, судя по всему, еще не используются. Это видно по светофорам, если смотреть в сторону станции 18-й км.
|
|
| |
moldovan | Дата: Вторник, 11.01.2011, 14:03 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Твою бабушку!
|
|
| |