Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Среда, 20.09.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Колосовское направление
GeorgeДата: Пятница, 15.06.2012, 21:29 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Рейс на Южный

Просматривая снимки с этого рейса, я решил выложить их все, с небольшими исключениями. Мне повезло отснять железную дорогу к северу от Одессы в самое красивое время года, а оно длится недолго. Так что фоток будет много.

Картинки


Перегон Одесса-Восточная - Кулиндорово.
Проходной зеленый.


"Включить питание электровоза!"
Прием на станцию Кулиндорово по пригласительному, который представляет собой мигающий белый сигнал. Мне пришлось сделать три снимка, чтобы поймать его. За входными светофорами - питающие опоры КС, справа подстанция питания.


Причина нерабочего состояния входного светофора - замена стрелки на гейте ОДЖД - МППЖТ.
Перроны и главные пути станции Кулиндорово.


Станция Кулиндорово несет на себе жуткие следы 90-х. Один путь разобран, КС висит над травой. Там, где вагоны, пути обрезаны и там тупики.
Север Одессы во всей красе.
Вдали платформа Степовая на Кулиндоровских дачах.


На Степовой ожидают электропоезда на Одессу.
Следующая платформа - Победа.


Аппаратура АСДК для обнаружения нагретых букс.
Платформа Ученическая.


Заградительный перед переездом погашен, все ок. smile
Входной светофор станции Кремидовка зеленый. Навстречу ВЛ80с-2384 едет резервом в Одессу.
Станция Кремидовка.
Перегон Кремидовка - Черноморская (1273 км).


Платформа Полевая.
ЭР9Е-636 "Ласточка" прибывает на платформу Полевая.
Грузовик привез путейцев на перегон Кремидовка - Черноморская (1273 км). У путейцев вообще много автотранспорта.


По грунтовой дороге вдоль перегона едет КАМАЗ с темной массой в кузове. Судя по тому, что там есть щебенка, грузовик перевозил старый балласт.
ЧМЭ3-3007 едет в Одессу.
Светофор блок-поста 1273 км открыт.
Это перегон 1273 км - 5 км. Слева - платформа 1273 км.


Перегон 1273 км - 5 км.
На блок-посту 5 км, вид в сторону станции Черноморская.


В сторону разъезда (станции) 18 км.


Перегон 5 км - 18 км идет по живописным местам.


Огромная дамба, пересыпанная через балку. В ней есть тоннель, по которому идет шоссе Благодатное - Старые Шомполы. Выше по теме есть сессия с этого места.
На дамбе.
Переход консолей КС с одной стороны на другую.
И опять обратно. Переход вспомогательной высоковольтки.


Кривая.
Проходной светофор разрешает следовать дальше.
Впереди - переезд пути шоссе Коминтерновское - Кремидовка. Возле него будка, в качестве которой используется кузов автомотриссы АС1А-3030.
Дальше в сторону 18-км...


На Южный...
Проходной светофор зеленый.


Ближе к станции (разъезду) 18 км.
Его входной светофор открыт.
ВЛ80с-2347 с грузовым поездом на станции 18-км.


Он же.
Станция 18 км.
Светофор открыт.


Из-за ремонта вставки 18 км - 24 км движение идет по неправильному пути.


Когда-то четный путь этого перегона был один. С 2009 года велось строительство вставки, которую открыли в 2011 году. Поэтому четный путь такой промасленный, в отличие от нечетного.


Блок-пост 24 км.
Железная дорога - самый экологически чистый транспорт, даже на тепловозной тяге. Помимо полосы отчуждения случается так, что сооружения дороги отрезают довольно большие куски территории, которые остаются "неосвоенными". Особенно это важно для этих мест, которые почти полностью преображены человеком. В случае перегона 24 км - 30 км, который отходит на порт Южный, железная дорога отрезала от "цивилизации" западный берег Большого Аджалыкского лимана. Там никого нет и полно живности. Проехать на машине там можно только в одном месте у Булдынки. Так железная дорога образовала заповедник без статуса. smile
Налево - перегон 24 км - 30 км на порт Южный со станциями Береговая и Химическая, направо - на станцию Промышленная, находящуюся на территории ОПЗ.


За кривой уже можно видеть сооружения порта Южный. Слева - тот самый "заповедник", образованный железной дорогой, за что ей большой респект. thumb


Кривая огибает Булдынку. Тут же находится единственный проезд в "заповедник".


Кривая, ведущая к Аджалыкскому лиману.
Растяжка КС, знак "начало опасного места".
Дамба, ведущая через протоку в лимане.


Мост.
Переезд шоссе Визирка - шоссе Одесса - Южный.
Впереди - блок-пост 30 км.


Блок-пост 30 км. Стрелка на станцию Химическая.
В сторону станции Химическая. На словах скажу, что такого количества маневровых локомотивов, на на сравнительно небольшой станции я не видел. ТГМ6, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ и ЧМЭ3, куда же без него.
 
GeorgeДата: Пятница, 15.06.2012, 23:11 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Обратно


Перегон 30 км - Химическая. Он принадлежит владельцу станции Химическая - торговцу зерном и углем.
Кривая в сторону 30 км.
Путейцы со станции Химическая осматривают свои владения. Перед 30 км есть табличка, обозначающая гейт между путями ОДЖД и владельца станции Химическая.


Дренажный проток под перегоном 30 км - Химическая.
ВЛ80т с грузовым поездом идет на станцию Береговая.
Блок-пост 30 км.
Переезд шоссе Визирка - шоссе Одесса - Южный.


Станция Химическая ныне под многослойной охраной, за бетонным забором, с будками и машинами с охранниками, которые колесят по окрестностям.
В сторону 24 км.


Блок-пост 24 км.
"Путеец" со станции 18 км. В отличие от настоящих путейцев, он в жилетке от рождения. smile
Станция 18 км, вид в сторону 5 км.


"Путейцу" поезда привычны. smile
Огромные колеса на спицах, песочные трубы, буксы, рессоры, листовые и пружинные, индукционная катушка для локомотивного светофора и привод скоростемера. smile

Участок Черноморская - Одесса-Восточная


Платформа Павлинка. За ней - входной светофор станции Черноморская.


Справа - Сортировочный парк станции Черноморская. На станции есть горка, правда, без замедлителей. Парк - подгорочный накопитель для нее. Станция Черноморская сортирует грузы на станции в районе Южного.
ВЛ60пк-1094 с пассажирским поездом проходит станцию Черноморская.


Платформа 1263 км. Находится напротив маневровой диспетчерской.
За опорам КС видно неработающее депо. Я не помню, чтобы оно работало. В 90-х там стояли подготовленные к утилизации ТЭП60 и 2ТЭ10Л с Котовска. Они сюда попали после электрификации участка Раздельная - Котовск. Все эти локомотивы были порезаны в ТЧ-1, причем некоторые ехали на смерть своим ходом.
В Приемном парке станции на в поперечинах живут птицы. smile Такого я нигде не видел.


Еще птицы. smile
Пешеходный переход через главные пути и пути Приемного парка станции.
Пассажирские платформы.
Окончание Приемного парка.


Мощная поперечина с переходом по ней. Перед ней - переезд дороги Новые Шомполы - Старые Шомполы.
Возле небольшого депо справа заметна погрузка старого балласта на грузовики. Автотранспорт в жизни железной дороги играет не последнюю роль.
Питающие опоры КС.
Прямо два пути с Одессы и на нее. Крайний слева - со станций в Южном, крайний правый - на станции Береговая, Химическая и Промышленная.



К блок-посту 1273 км.
Платформа 1273 км.
Блок-пост 1273 км.
Вдоль перегона 1273 км - Кремидовка опять едет КАМАЗ. Видать, за балластом.


Перегон 1273 км - Кремидовка.
Отсюда можно увидеть Одессу.
Платформа Полевая.



Станция Кремидовка совершенно пуста.


Платформа Ученическая.
Проходной открыт.
Платформа Степовая.


В клубах пыли грузовик путейцев едет в Одессу по полевой дороге вдоль перегона Кремидовка - Кулиндорово.
Входной светофор станции Кулиндорово открыт.
Станция Кулиндорово.


Ремонт стрелки в гейте ОДЖД - МППЖТ еще не окончен.
Питающие опоры КС.
Крайние кривые перед Одессой. Перегон Кулиндорово - Одесса-Восточная. Приехали. smile

Немного ссылок на картинки, сделанные ранее с района фоток "Рейса на Южный"

Лето 2008 года


Депо на станции Черноморская с другой стороны.

Весна 2009 года


Станция Химическая была еще видна. Заметны приготовления к сооружению огромного 5-метрового забора.

Лето 2009 года, сессия с перегонов на станции около порта Южный


ВЛ80с-2339 с грузовым поездом, идущим на блок-пост 5 км. Та самая дамба.
АС1А-3030.

Осень 2009 года



Зима 2010 года


ВЛ80т-1291 идет в сторону станции (блок-поста) 18 км. Вставка еще не готова.

Весна 2010 года. Перегон 24 км - 30 км


hello
ВЛ80с-470 с путеизмерителем идет на станцию Береговая.


Заяц на пути перегона 24 км - 30 км. За ним - "заповедник" образовавшийся за железной дорогой.

Лето 2011 года. Блок-пост 30 км


Со станции Химическая ВЛ80с-474 привел грузовой поезд. Стоит по неприему, ждет встречного на Береговую.

Лето 2011 года. Станция Черноморская


Маневровая диспетчерская станции Черноморская.

Весна 2012 года. Перегон Кремидовка - Черноморская (1273 км)


ЭР9Е-636 "Ласточка" прибыл на платформу Полевая.

Лето 2012 года. Перегон 5 км - 18 км

 
GeorgeДата: Пятница, 17.08.2012, 22:45 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник

Перегон Березовка - Рауховка

Как я уже писал о себе, мне нравится делать снимки с железной дороги. И не только мне. Есть фотографы, которые не пожалеют ни времени, которого у них в обрез, ни денег, но чтобы сделать хороший снимок поезда, от которого можно будет получить удовольствие. И это занятие действительно должно нравится, так как съемка поездов не приносит ничего, кроме убытков, если говорить о материальном. Мне удалось понаблюдать за людьми, чье увлечение похоже на мое, хотя у них свои взгляды на съемку на железной дороге.

Картинки


Ранее утро. Переезд у платформы 1214-км перед которым автобус берет пассажира. К слову, тут останавливаются электропоезда и они перегораживают переезд во время остановки.
Вид на платфому 1214-км со стороны Березовки.
Вниз, в долину Тилигула. Здесь находится весьма большой уклон.


Солнце встает над лесом в долине Тилигула.
В сторону станции Рауховка. До конца 90-х это был перегон Березовка - 1224 км, с которого начинался участок 1224 км - Мигаево. Но в конце 90-х участок был разобран до станции Ротово и перегон стал Березовка - Рауховка, бывшая Рауховка-I.


ВЛ80с-473 с грузовым поездом спускается в долину Тилигула. Его приветствует известный фотограф Игорь Аницой.
Четная колея, ИМХО, нуждается в ремонте. Часть болтов отсутствует.Ничего удивительного, ведь поезда едут вниз на хорошей скорости.


ЭР9Е-654 "Фонтан" Колосовка - Одесса взбирается наверх, к платформе 1214 км.
В кривой.
ВЛ80т-1477 с грузовым поездом едет вниз. Еще был, колосовское направление - основной грузовой ход из Одессы.


ВЛ60пк-1104 с поездов Луганск - Одесса едет в сторону станции Рауховка. Снимок не очень получился, но другого нет.
Вслед ему снимает видео известный фотограф Сергей Машненко.


Рождается очередной шедевр железнодорожной фотографии в исполнении известного фотографа Игоря Аницоя. Все по науке: солнце светит с нужного ракурса, бликов нет, можно снимать.
Объектом для съемки послужил ВЛ60пк-1519 с поездом Харьков - Одесса.


К съемке видео изготовился известный фотограф Сергей Машненко.
Добыча знатная: 2ЕЛ5-017 с грузовым поездом, причем вторым от локомотива идет тепловоз ТЭМ2. Видать, с ремонта, так как сияет краской.


Вниз, в долину Тилигула едет 2ЭС5К-060 с грузовым поездом.
В хвосте - крытый вагон, переделанный с вагона рефрижераторной секции посредством снятия с оного системы кондиционирования.


Снимок, сделанный не по науке. Солнечные лучи падают под слишком малым углом по отношению к носу локомотива. В результате изображение в центре смылось, да так, что номера не разобрать. Видно, что это ВЛ80т с грузовым поездом.
Вверх, к станции Рауховка.
Кривая к мостам через Тилигул.


ВЛ80т-1839 подъезжает к мосту через Тилигул.
Что интересно, фотоаппарат справился со снимками "на солнце". Это почти так и выглядит. Правда, немного помог Photoshop, но это уже детали.


Что интересно, Тилигул пересох. Обычно такого не бывает.
Крытый мост на четной колее.
Открытый на нечетной.
Оба моста в одном кадре.


Это же место в сентябре 2011 года, снятое с ЭР9Т-732 "Отрада Одесса - Колосовка.

Сессия оттуда
Сентябрь 2011 года.


ВЛ80т-1829и ВЛ80т-1261 со звездой, правда, зеленой. проходят мост через Тилигул.
 
GeorgeДата: Суббота, 18.08.2012, 00:27 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Обратно


ВЛ80т-1291 с красной звездой ведет грузовой поезд в сторону Колосовки.
Знак на светофоре запрещает остановку грузовым поездам на подъеме. Остановишься, дальше не поедешь.
Четная колея в хорошем состоянии.


Солнце взошло и кривая к платформе 1214 км видна лучше.


ЭР9Е-636 "Волна" прибывает на платформу 1214-км и загораживает переезд.


ЭР9Е-636 "Аркадия" едет теперь уже вниз, к платформе 1214 км.
ВЛ80с-2330 с дефектоскопом едет туда же.
ЧМЭ3-1909 с балластером и вагоном бригады, дымя трубой, идет на подъем к станции Рауховка.
Слева - известный фотограф Игорь Аницой.


ВЛ60пк ведет поезд Одесса - Запорожье в Одессу.
На третьем снимке он в кривой к станции Рауховка. Тут превосходные виды на железную дорогу.


ВЛ80т с грузовым поездом спускается в долину Тилигула.
За ним наблюдает известный фотограф Сергей Машненко.


Грузовой поезд заслонил поезд Одесса - Москва формирования ФПК РЖД.


ВЛ80т-1850 с грузовым поездом идет туда же, вниз к станции Березовка.
ЭР9Е-654 "Украина" едет в Колосовку.

Перегон Кулиндорово - Кремидовка


На платформе Степовая отремонтировали колеи.


ВЛ80т-1839 с грузовым поездом идет в Одессу.
Локомотив выбросил из песочных труб песок, полетела пыль.


Спереди здание платформы Степовая покрашено, а сзади нет.


На опоре КС четного направления висит временный знак снижения скорости.
ВЛ80т-1434 с грузовым поездом снизил скорость у знака.


Причина установки знака - ремонт колеи у платформы Ученическая. Путейцы туда приехали на грузовике, который виден на фото.


ВЛ80т-1076 с грузовым поездом едет в сторону станции Кремидовка. Платформа Степовая.


ВЛ80т-1434 с грузовым поездом идет в Одессу.
2ЕЛ5-012 проходит платформу Степовая в сторону Кремидовки.


ВЛ80т-1448 с грузовым поездом следует через станцию Кулиндорово в сторону Одессы.

Артефакт советского времени. Тогда расширяли Кулиндоровской промузел и уже заранее начали делать инфраструктуру для персонала предприятий, которые предстояло тогда построить. Эта дорога вела к недостроенной платформе на перегоне Одесса-Восточная - Кулиндорово. Платформа была высокая, сложенная из бетонных блоков. Но к концу 90-х платформу разобрали, оная так и не вступила в строй. А дорога от нее осталась, виден даже тротуар. Видать, дорога предназначалась для пешеходов и служебных автобусов. Но сегодня недостроенные предприятия стоят в руинах и лучше там лишний раз не показываться.
 
GeorgeДата: Понедельник, 17.09.2012, 20:47 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Разобранный участок Ротово - Рауховка-II. Заключительная сессия

Одноколейный неэлктрифицированный участок Мигаево - 1224 км был построен в рамках СЭВ для переправки руды из Кривого Рога в Румынию. Но распад СЭВ и СССР поставили этот участок под угрозу. Война в Принднестровье окончательно добила участок. Тяжелый кризис 90-х лишил грузов железную дорогу и на УЗ в конце 90-х прошла волна погромов путевого хозяйства, последствия которого видно и сегодня. Самым масштабным разгромом был демонтаж участка Ротово - 1214 км колосовского направления. Остальную часть участка спас гигантский элеватор на станции Ротово, что возле райцентра Ивановка.

Перегон Ротово - 54-км


Июнь 2012, начало участка Ротово - Рауховка-II.


А вот так выглядит тупик станции Ротово снизу, с Балтского тракта.


Перегон Ротово - 54 км спускается в долину Большого Куяльника. Вроде заметен балласт.


В сторону станции Ротово.
Но если взобраться на насыпь, видно, что балласт уже снимали. Но не весь, часть его осталась на скатах насыпи, создавая впечатление, что он еще есть.
На нем я сюда приехал.


Переезд Балтского тракта через перегон Ротово - 54-км.
В районе переезда была попытка снять остатки балласта.


От Балтского тракта идет заброшенная асфальтовая дорога.
Оказывается, она идет к остаткам пассажирской платформы. Видать, это платформа 54-км и была рассчитана на четыре вагона, под Д1, которые тут ходили. Разъезд 54-км дальше, перед мостом через Большой Куяльник. Когда-то сюда можно было добраться на дизель-поезде Одесса - Колосовка через Раздельную всего за два с половиной часа, и один раз на этом "дизеле" я проехался. Это было в мае 1994 года, 18 лет назад. И вот такие руины... И все это было заменено на автобусы, которые не идут ни в какое сравнение с железной дорогой.


Вот один из них едет в Одессу. За все время пребывания там я видел всего два автобуса. Правда, это не автобусы, это воши по сравнению с Д1 из Одессы. А о комфорте на езде в автобусах по сравнению с Д1 лучше ничего не говорить, чтобы не сказать ничего лишнего.


Дорога заросла и надо быть осторожным, чтобы не пробить камеры.
Платформа обладала весьма неплохой автомобильной инфраструктурой. Не всякая платформа на действующих дорогах имеет такую. Асфальтовые дороги от нее шли к селам на том берегу Большого Куяльника.


Перегон Ротово - 54-км в Козлово. Часть столбов поездной связи снесено.



Блок-пост 54-км. Столбы поездной связи снесены, на опоре вспомогательной высоковольки видны остатки разъемов, через которые происходило питание светофоров блок-поста 54-км.
От блок-поста 54-км осталась широкая насыпь на две колеи.
 
GeorgeДата: Понедельник, 17.09.2012, 21:28 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон 54-км - Силовка



Вид на мост через Большой Куяльник, который решительно высох. В мемуарах тех, кто освобождал Одессу, говорилось, что войскам пришлось преодолевать топи и заводи разлившегося Большого Куяльника. У местных были лодки. А теперь полузасохшая пустыня. Уровни воды в речке видны на мосту через Куяльник. Сам мост построен в 60-х годах прошлого века, когда воды было больше. Символично, высохшая речка и разобранная железная дорога.



Перегон 54-км - Силовка стал подниматься с станции Силовка.
Вид на 54-км сверху.
Еще один мост, его балластное корыто заполнено балластом.


С переезда через шоссе Р-53 Краснознаменка - Березовка вынули последнюю целую колею, которую я отснял в 2010 году. Теперь на участке Ротово - 1224 км целой колеи не осталось вообще. Видать, сдали на металлолом.


Июнь 2010 года. Теперь это исторические снимки.


Вид с переезда в сторону станции Ротово, элеватор при которой хорошо виден на горизонте.
В сторону станции Силовка.
Дренаж в насыпи перегона 54-км - Силовка. Кстати, дренажные системы железной дороги до сих пор работают без обслуживания.


Вид в сторону станции Силовка. С этого ракурса в 2010 году он не был отснят.
В сторону 54-км.


Дренажная канава у перегона в хорошем состоянии. Не смотря на раскрошившийся бетон, она все также пропускает воду вниз и защищает насыпь разобранной железной дороги от разрушения.
Дороги тут опасны много колючек. Среди спорыша растет похожее ползучее растение, которое производит семена в колючих коробочках, иглы которых впиваются в шины. Пришлось идти пешком и тщательно проверять покрышки. Все руки себе поколол об эти коробочки. Если бы ехал по такой дороге, остался бы без целых камер.


Тут могли бы получится красивые снимки поезда. В сторону станции Силовка. Когда-то эта дорога была стратегической и тяжелые грузовые поезда водили тройные 3ТЭ10М. Эти поезда скапливались на станции Раздельная-Сортировочная, которая ныне изобилует многочисленными ржавыми путями.
В сторону 54-км.


Кто-то пытался снять остатки балласта с насыпи. Ее тут и так давно не было. Но грабеж продолжается.
Пешком...
В сторону 54-км.

Станция Силовка


Судя по разъемам на вспомогательной высоковольтке, тут был входной светофор станции Силовка.
Две насыпи. Видать, для главного пути и вытяжного тупика станции Силовка.


В районе станции Силовка идет снос столбов поездной связи местными жителями.
Вычищено по песчаную подушку, песок которой давно смыло.
В сторону Анна-Покровки, при которой была станция Силовка. Вспомогательная высоковольтка цела.
Насыпь станции Силовка становится все шире.


Свежий след от срубленного столба поездной связи.
В районе станции Силовка их истребили.
Столб, подкошенный отбойным молотком, упал и разбился. Скол свежий.


Анна-Покровка, в которой находится станция Силовка, хотя само село Силовка расположено в четырех-пяти километрах южнее. Видать, название звучное.
Часть зданий станции разрушено.
Но главное здание с гаражом, вероятно для путейских автомобилей, цело.


Здание станции со стороны путей.
Не все здания станции уцелели.


Здание управления станции Силовка. Оно цело, окна целые, на них даже есть датчики древней советской сигнализации, в одном из окон виднеется штора. Наверное, там даже пульт ДСП сохранился.


Заготовка сена на месте путей станции Силовка.
В сторону станции Шутово.
В сторону 54-км...


Причина целостности высоковольтки до станции Силовка. Трансформатор цел и покрашен. Значит, высоковольтка под напряжением. Видать, в Анна-Покровке есть жилой фонд ОДЖД, который питается от этой высоковольтки. За станцией Силовка вспомогательная высоковольтка разрушена и так до блок-поста 1224 км колосовского направления. Этот фонд видать, представлен многоэтажками на станции Силовка.


С этого места высоковольтка разрушена. За кривой - станция Силовка. Перегон Силовка - Шутово, июнь 2010 года.


У дома перед двором лежат два срубленных столба поездной связи. Анна-Покровка.

Обратно


По сравнению с 2010-м годом количество столбов поездной связи стало гораздо меньше.
Пока столбы целы в сторону 54-км.


Июнь 2010 года. То же место. Столбы на месте. Грабеж уже неактивной железной дороги продолжается спустя более чем 13 лет после ее демонтажа.


Снова у переезда шоссе Р-53 с перегоном Силовка - 54-км. Вид в сторону станции Ротово.
Опора вспомогательной высоковольтки на трех оттяжках.
Видать, с этих разъемов питалось оборудование переезда.


Станция Ротово с северо-востока, с шоссе Р-53, ведущего в Березовку.
 
GeorgeДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:12 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Шутово - Рауховка-II


Шоссе Р-53 Краснознаменка - Березовка. Слева, за деревом, строится объезд балки. Это сооружение насыпано из щебенки, ранее использовавшегося как балласт на перегоне Шутово - Рауховка-II. К сожалению, я не сделал специального снимка этого объезда.


При подъезде к Рауховке с шоссе Р-53 начинает виднеться полоса земли через поле. Это все, что осталось от перегона Шутово - Рауховка-II. Балласт, как правило, разобран.


Шоссе и железная дорога, точнее, то, что от нее осталось, сближаются и стало больше подробностей. Появились опоры разрушенной вспомогательной высоковольтки.


Заход Солнца над разобранной железной дорогой. Вид в сторону станции Шутово.
В сторону станции Рауховка-II.
Переезд. По сравнению с 2010 годом, снесен столб освещения переезда.
Опора вспомогательной высоковольтки все еще стоит.


Июнь 2010 года, тот же переезд. Столба, что слева, уже нет.


Что интересно, на виду у шоссе все еще лежит балласт.
Солнце скрывается за горизонтом.
Единственный раз за все время съемок этого перегона впервые замечен обломок шпалы.

Станция Рауховка-II


Въезд в хоздвор станции Рауховка-II. Со стороны шоссе Р-53 все цело, даже стекла есть.
На крайнем правом снимке - здание станции Рауховка-II и жилой дом при нем. Если съехать на полевую дорогу напротив 13-го района, то можно попасть на станцию Рауховка-II. За более чем 30 лет функционирования дороги до многих станций участка Мигаево - 1224 км асфальтовые дороги так и не проложили.


Здание станции Рауховка-II в августе 2008 года, ровно четыре года назад. Тогда на станции балласт был цел а спустя всего через два года был разобран.

Послесловие

Это была заключительная сессия проекта прохождения участка Мигаево - 1224 км, который длился несколько лет. Можно подвести итоги. А они следующие.

Разборка участка Ротово - 1224 км был крайне недальновидным решением, особенно в свете пуска ускоренного пассажирского движения Одесса - Киев. Ведь сегодня некоторое грузовое движение в Молдавию возродилось, то теперь поезда идут в обход через Первомайск и Котовск. То есть, они будут на пути скоростных поездов.

Последствия демонтажа участка Ротово - 1224 км, на мой взгляд, следующие:

1. Разрыв кратчайшего пути с развитых южных регионов Украины в Молдавию, Румынию, Болгарию и дальше.
2. Исчезла возможность прибыльной эксплуатации участка Ротово - Мигаево. Там почти нет движения, а поезд Ротово - Раздельная используется не сколько для перевозки пассажиров, сколько для обкатки пути, что нужно делать постоянно. Элеватор при станции Ротово спас этот участок.
3. Грузовые поезда в Румынию и Молдавию идут теперь в обход, через Котовск. Медленные и тяжелые, они мешают организации скоростного пассажирского движения с Одессы. К тому же они сильнее изнашивают пути, что увеличивает расходы по поддержанию их в кондиции и что может привести к снижению скорости пассажирских поездов. Пример - колосовское направление, основной грузовой ход из Одессы, где пути меняют достаточно часто.
4. Разрушение железной дороги привело к оторванности от Одессы тамошнего населения. Затруднение транспортной ситуации провело к снижению мобильности населения, уменьшения возможности заработка и, как следствие, уменьшения налоговой базы. Автобусы там редки и дороги. А кое-где их почти нет.

Репортаж с шоссе Р-53 Краснознаменка - Березовка
Оно идет параллельно разобранной железной дороге. Покрытие частично разрушено. За более чем три часа я не видел там ни одного автобуса. Машин тоже мало.


Это там привычное явление.

5. Демонтированная железная дорога продолжает подвергаться разграблению. Изымается балласт, даже там, где его уже изымали, падают под натиском отбойных молотков столбы поездной связи. В Интернете была версия о том, что участок был разобран, чтобы избежать его разграбления населением. Это была очень странная версия и если она верна, странное решение. Лучше обеспечить железную дорогу работой, чем восстанавливать ее после демонтажа и последующего грабежа того, что осталось.

И все же я надеюсь там отснять путеукладчик за станцией Ротово.

Сессии, сделанные во время прохождения участка Мигаево - 1224 км

Апрель и август 2008 года


Август 2008 года. ЧМЭ3-3030 уходит на станцию Ротово со станции Краснознаменка.

Сентябрь 2008 года


Станция Рауховка-II.

Большая сессия с разобранного участка Ротово - Рауховка-II
Июнь 2010 года


Перегон Силовка - Шутово. Вероятно, на момент создания поста этого места уже нет.

Перегоны Шутово - Рауховка-II и Рауховка-II - блок-пост 1224-км
Август 2010 года


Станция Рауховка-II.


Мост четного пути перегона Рауховка-II - 1224-км.

Участок Мигаево - Ротово (до Зименово)
Октябрь 2011 года.



Участок Ротово - Мигаево. Итоговая сессия.
Июнь 2012 года.


ЧМЭ3-3030 с вагоном поезда Ротово - Раздельная готовится к отправлению в Раздельную.

Все, проект по прохождению и съемке участка Мигаево - 1224 км окончен.

На станции Рауховка-I, а теперь просто Рауховка мне удалось сесть в электропоезд, совершающий нулевой рейс в РПЧ-9. Его нет в расписании. На станцию он прибыл в 20.50, что было большим везением, ведь на все поезда по расписанию я опоздал.


Первый вагон "кругломордой" ЭР9п-341 без названия. Всего лишь за 1 час и 10 минут он преодолел расстояние от Рауховки до Одессы-Восточной. Путь был близок у идеальному, качки было мало. Еще бы, на колосовском направлении была затеяна масштабная замена путей.
 
GeorgeДата: Пятница, 30.11.2012, 00:02 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Платформа Степовая, перегон Кулиндорово - Кремидовка, вечер


Не очень видно, но это ВПРС, едущая с Кремидовки на Одессу.
ВЛ80 с грузовым поездом следует через платформу Степовая в сторону станции Кремидовка.


ЭР9 Колосовка - Одесса прибывает на платформу Степовая. Что интересно, во время стоянки бригада включила прожектор хвостовой "головы".
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Четверг, 16.05.2013, 14:49 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата (George)
Платформа была высокая, сложенная из бетонных блоков.

Даю поправку: не введённая в работу платформа была не высокой, а низкой.
 
shunterДата: Четверг, 16.05.2013, 20:10 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Задний прожектор включается чтобы в створе луча видеть контуры пассажиров. Контрольные лампочки на заднем головном вагоне не всегда помогают.
 
GeorgeДата: Суббота, 01.06.2013, 16:54 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор))
Даю поправку: не введённая в работу платформа была не высокой, а низкой.


Спасибо. По тем руинам трудно было определить высоту, но сооружение было массивным.

Очередная сессия с колосовского направления


ЧМЭ3-**** и ЧМЭ3т-7075 едут в сторону Одессы. Перегон Кулиндорово - Кремидовка.


ВЛ80 повел грузовой поезд в сторону станции Кремидовки. На этом перегоне поезда можно снимать целиком.


ВЛ80т-1330 с грузовым поездом едет в Одессу.


ВПРС едет в Одессу.
Платформа Победа, перегон Кулиндорово - Кремидовка.


ВЛ80с с грузовым поездом перед входным светофором станции Кремидовка.
На ней только кран МПБ-007 с вагонами бригады.



ЭР9Е-642 "Хаджибей" Одесса - Помошная на станции Кремидовка.


Часть кузова тепловоза на одной улице в Кремидовке.


ВЛ60пк-1080 с поездом Одесса - Луганск проходит платформу Ученическая.


ВЛ80с-2393 с грузовым поездом идет в сторону станции Кремидовка.


Вид на станцию Кулиндорово и Одессу за ней.
 
GeorgeДата: Суббота, 10.08.2013, 19:09 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сессия с колосовского направления



ВЛ80т-1437 с грузовым поездом едет в Одессу. Перегон Кремидовка - Кулиндорово.


2ЕЛ5-003 едет резервом в Одессу.
ВЛ80с-473 проходит платформу Степовая.
ЧМЭ3-5891 на станции Кремидовка.


2ЭС5К-060 с грузовым поездом приближается к блок-посту 1273 км. Перегон Кремидовка - Черноморская (1273 км).
Блок-пост 5 км на участке в район порта Южный. В сторону Черноморской.
Собственно, сам пост 5 км.



ВЛ80т-1296 с грузовым поездом проходит блок-пост 5 км в сторону станции 18 км.


Ранее по теме есть сессия с этого места. Эта дамба на перегоне 5 км - 18 км пересекает балку с дорогой Благодатное - Старые Шомполы. По моему мнению, это одно из лучших мест для съемки поездов в окрестностях Одессы. ВЛ80 ведет в сторону 5 км поезд из хопперов-дозаторов.
На фоне полей перед блок-постом 5 км.



ВЛ80с-1617 с грузовым поездом едет в сторону 5 км.



ВЛ80т-1082 с поездом из хопперо-дозаторов едет в сторону 18 км.


ВЛ80т-1858 с грузовым поездом спускается на давнишнюю дамбу.
 
GeorgeДата: Суббота, 10.08.2013, 19:44 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Платформа Степовая


ВЛ80т-2040 с наливным поездом следует из Одессы. Перегон Кремидовка - Кулиндорово.


2ЭС5К-060 "Ермак" следует резервом в сторону станции Кремидовка.


В сторону станции Кремидовка.
В сторону станции Кулиндорово. Одесса на горизонте.
 
GeorgeДата: Вторник, 15.10.2013, 22:58 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник

Перегон Кулондорово - Кремидовка.



ЭР9Е-658 "Ланжерон" Одесса - Колосовка следует в сторону станции Кулиндорово. Перегон Кулиндорово - Кремидовка.
ВЛ80с-2366 с грузовым поездом едет на Кремидовку через платформу Степовая.
ЧМЭ3т едет в Одессу.


ВЛ80с-472 с грузовым поездом едет в Одессу.


2ЭС5К-069 с наливным поездом едет на Кремидовку.


ВЛ80с-1617 едет в Одессу резервом.
2ЕЛ5-011 едет туда же и тоже резервом.


Традиционно на станции Кремидовка стоит путевая техника.
Это видать, щебнеочистительная машина.
ВПРС 09-3x на станции Кремидовка.


Машина для очистки пути с близкого расстояния.
Над Кремидовкой кружил спортивный Як-52, взлетевший с полевого аэродрома неподалеку. Он выполнял фигуры высшего пилотажа иногда прямо над путями перегона Кремидовка - Черноморская (1273 км).


ЭР9Е-636 "Волна" Одесса - Помошная отправляется со станции Кремидовка в сторону станции Черноморская.


Вид на перегон Кремидовка - Кулиндорово в сторону Одессы, но не простой. Рефракция сильно задрала горизонт и стали видны посадки станции Кулиндорово и больше Одессы. Обычно отсюда их не видно. Причина рефракции - охлаждение земли ночью и жара днем. Из-за более плотного воздуха у земли возникло преломление света, задравшее горизонт, что и видно на картинке.


2ЕЛ5 с грузовым поездом едет в Одессу.


ВЛ80т-1432 с грузовым поездом едет в сторону Кремидовки.


ЭР9Е-657 "Лагуна" Одесса - Помошная едет к платформе Степовая.
 
GeorgeДата: Суббота, 30.11.2013, 00:42 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник с колосовского направления


ВЛ80с с грузовым поездом проходит станцию Кулиндорово в сторону Одессы.


ВЛ80с-2346 идет в сторону станции Кремидовка.
Платформа Степовая со стороны станции Кремидовка.


ЭР8Е-632 "Перлина" Колосовка - Одесса прибывает на платформу Степовая.



2ЭС5К-067 "Ермак" с грузовым поездом из хопперов едет в Одессу. В его составе видны новые хопперы, особенно в хвосте.


ВЛ80т-1297 едет резервом в сторону станции Кремидовка.


ВЛ80с-660 едет резервом туда же.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск: