Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Колосовское направление
GeorgeДата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:48 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

2ЕЛ5 ведет грузовой поезд на станцию Промышленная, что на территории ОПЗ. Перегон 24-й км - Промышленная.
 
NKVDemonДата: Понедельник, 17.05.2010, 12:32 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
Входные (выходные) светофоры 24-км.

Не, раз табличка с косыми полосами, то это предвходной проходной. Входной уже следующий за ним. Да и на входных побольше огней, чем три.
Заяц на путях - супер! hands
 
Tramway3261Дата: Среда, 26.05.2010, 21:36 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
История элкетрофикации на КОлосовском Направлении (кто знает)

Посколько я этим направлением никогда не ездил, то както не приходило в голову как там было до нас с элкетрификацией. Просто интересно, откуда она начала надвигаться на Одессу - с Колосовки или посевернее?

насколько я помню, ни в конце 80ых в начале 90ых не было электричек на Знаменку, Кориовоград, итд.
Были ли электричка на помощную? И вообще, если двигаться в том направлении на Север - где же заканчивалась электрификация тогда? и где сейчас?

Я знаю что несколько э.п. были переданы на Знаменское отделение из Заставы, какковы у них были пункты назначения?

Помню был поезд 637/638 Одесса-Знаменка (не элкетропоезд, а запряженный тепловозом), но шел он через расдельную. А не шел ли он через Котовск?

 
GeorgeДата: Среда, 26.05.2010, 21:41 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Tramway3261, это фотохроника, обсуждение подобных вопросов на железнодорожном форуме. Следующий пост подобного содержания окажется там. Тут идет обсуждение фоток, которые выкладываются в ветки железнодорожной фотохроники.
 
GeorgeДата: Среда, 26.05.2010, 21:59 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline


ВЛ80т-1848 с грузовым поездом проходит платформу Полевая.
Необычный груз в поезде - танки Т-55. Это самый массовый танк в мире, их было построено, вместе с клонами, более 100 тыс штук. Судя по тому, что не сформирован эшелон, танки везут как гражданский груз. ИМХО, их могут везти в порт, на экспорт. Эти танки до сих пор состоят на вооружении многих стран мира, несмотря на то, что первый образец этого танка был создан еще в 1945 году. Танк Т-55 принят на вооружение в 1958 году. Перегон Кремодовка - Черноморская (1273 км).


Проходной светофор на перегоне Кремодовка - Черноморская (1273 км).

 
GeorgeДата: Среда, 26.05.2010, 22:04 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Черноморская:


Дрезина ДГКу на станции Черноморская.
Цистерны все так же "целуются". Они связаны какой-то веревкой. surprised


Парк на станции Черноморская. Тут сортируют вагоны на Южный. Парк имеет сортировочную горку и собственный ЧМЭ3. Видны обрезанные пути парка. Такими они стали в 90-х во время массового погрома путевого хозяйства УЗ.
Квартал из высотных домов посреди хутора. Это жилье для работающих на станции Черноморская. Недалеко от этого места находится платформа Павлинка.


Видать, неработающая ТЭЦ. Станция задумывалась изначально больше, чем понадобилась. Тут довольно много брошенных зданий. Но она выполняет работу, для которой задумывалась - сортировка для порта Южный и промышленности вокруг него.
Впереди - платформа Павлинка.
КС над травой. Разобранный вытяжной путь парка.
Парк станции Черноморская.

 
GeorgeДата: Среда, 26.05.2010, 22:18 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Черноморская - Буялык:


1266-км на перегоне Черноморская - Буялык.
ВЛ80т-1458 с грузовым поездом идет на станцию Черноморская.



Платформа 1263-км. Сначала вид в сторону Черноморской.
Потом в сторону Буялыка.
Как обычно, вокруг платформы кто-то живет.
Дороги возле платформы 1263-км.

 
GeorgeДата: Среда, 26.05.2010, 22:36 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Буялык - Сербка:



ВЛ80т-1404 с грузовым поездом идет в сторону станции Сербка. Его полувагоны находятся под охраной людей, едущих в двух крытых вагонах, один в середине поезда, другой в хвосте. Что там охранять, я не знаю.


Облака над перегоном Буялык - Сербка.



Приятный сюрприз - 2ЕЛ5-003 с разнокалибернымм грузовым поездом. Вот чего я не ожидал тут видеть, так это таких локомотивов. Поезд исчезает за входным светофором станции Буялык.


Выключатели КС на опорах. К ним идут питающие кабеля, которые заканчиваются на этих выключателях.
Кривая, поворачивающая в сторону станции Сербка.


ВЛ80т-1839 необычного синего цвета идет с грузовым поездом в сторону станции Сербка.
АСДК на перегоне Буялык - Сербка.


ВЛ80т-1280 с грузовым поездом идет в сторону станции Сербка. Он проезжает разобранный автомобильный переезд. В этот день было интенсивное движение грузовых поездов.


Мост на перегоне Сербка - Буялык.
Вид в сторону станции Буялык.
В сторону станции Сербка.
1255 км. Опора КС на четной колее уже покрылась мхом. Ну, за почти 40 лет старейшей электрификации в этих местах может много чего произойти. smile

Платформа Кубанка:



Так живут на платформе Кубанка.
Вид в сторону Буялыка.
В сторону Сербки.
Ретрансляционная вышка на платформе Кубанка. Видать, для мобильной связи.
Еще вид в сторону Сербки.
Так выглядит посадки вокруг платформы Кубанка с севера.


Снова кривая, и это скоро станция Сербка.

 
GeorgeДата: Среда, 26.05.2010, 23:08 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Сербка:


На дамбе перед станцией заметен ее выходной светофор.
Полуразрушенный пакгауз на станции Сербка.


ВЛ80т-1413 с грузовым поездом идет в сторону станции Рауховка.


Старый вокзал станции Сербка закрыт. Еще в 90-х он был открыт и я там бы один раз.


Касса закрыта.
"Мэ" и "Жо" на станции Сербка. smile
Породистые голуби гуляют по платформе станции. smile
Новая стрелка на станции.


Виды станции. Много путей, но они пусты. Все аккуратно, чисто и нигде не видно битых плафонов.



ВЛ80с-1619 с грузовом поездом идет в сторону станции Буялык.

 
GeorgeДата: Среда, 26.05.2010, 23:49 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

И снова ЭР9Е-658 "Ланжерон", на этот раз Одесса - Колосовка.
Санитарные зоны, где нельзя пользоваться туалетом.
ЭР9Е-658 "Ланжерон" Одесса - Колосовка прибыл на станцию Одесса-Восточная.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:10 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Платформа Степовая. Перегон Кремидовка - Кулиндорово.


Сначала вид на Одессу, потом на Кремидовку.


Несознательные личности продолжают крушить платформу Степовая. Выломаны двери и унесена табличка. Также в здании полно мусора и там жгли костры. Безобразие. sad Но там еще живут ласточки. Довольно разительные изменения с осени прошлого года.



Граница платформы.
Нечетная колея с Кремидовки.
Четная колея заросла довольно буйной растительностью. Надеюсь, что разжижения насыпи не будет и безопасности движения это не помешает.
Общий вид в сторону Кремидовки.
Платформа Степовая, вид на Одессу. Она проглядывается на горизонте в виде поселка Котовского.



ВЛ80т-1837 с длинным грузовым поездом из полувагонов следует через платформу Степовая. Нечетная колея на платформе засыпана углем и проходящий поезд поднимает тучи угольной пыли.


Платформа Степовая со стороны Одессы.


В прошлой сессия я сделал много поездов, но все были под двухсекционными локомотивами. Ну почти. А тут сразу попадается "тройник" ВЛ80с-2395/2384. smile Ои идет в Одессу.


Ну и традиционный вид на станцию Кулиндорово и Одессу с севера.

 
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 20:46 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Большая сессия с разобранного участка Ротово - Рауховка-II

Я условно разделил участок Мигаево - Рауховка-II на две части: к котовскому направлению отнес действующий участок Мигаево - Ротово и к колосовскому направлению разобранный участок Ротово - Рауховка-II. Ранее я уже делал сессии с действующего участка.

Вот она.

Одноколейный неэлктрифицированный участок Мигаево - Рауховка был построен в рамках СЭВ для переправки руды из Кривого Рога в Румынию. Но распад СЭВ и СССР поставили этот участок под угрозу. Война в Принднестровье окончательно добила участок. Тяжелый кризис 90-х лишил грузов железную дорогу и на УЗ в конце 90-х прошла волна погромов путевого хозяйства, последствия которого видно и сегодня. Самым масштабным разгромом был демонтаж участка Ротово - Рауховка-II. Остальную часть участка спас гигантский элеватор на станции Ротово, что возле райцентра Ивановка.

Дополненине:

В Интернете я прочитал версию о том, что участок Ротово - Рауховка-II был разобран еще и потому, что из-за падения интенсивности движения окрестное население стало растаскивать железную дорогу. И чтобы прекратить подобную практику, ОДЖД само разобрало участок. Даже если это и так, то это очень странное решение.

Кстати, медленный демонтаж участка начался еще в 1994 году, когда на станции Рауховка-II было разобрано часть путей. Также, в мае 1994 года, подъезжая к станции Шутово на дизель-поезде Одесса - Колосовка через Раздельную, я видел, что главный путь станции разобран. Было цело боковое отклонение, на который и съехал поезд. Правда, это было давно, так что на 100 % поручится не могу.

На станции Ротово своим ходом я был впервые в августе 1999 года. Хотел посмотреть на поезда под тепловозами, это теперь редкость. Я ждал долго, около полутора часов, но поездов не было. Вроде на станции не было ничего подозрительного, колея и светофоры (мачтовые) в сторону 54-км были целыми. Но главный путь станции был ржавым. Меня это удивляло в то время. Я не знал, что участок нещадно громят. Спустя какое-то время я с ужасом узнал, что произошел погром и там теперь остатки.

Странность решения о демонтаже участка еще в том, что его после снятия колеи, СЦБ, высоковольтки и поездной связи участок продолжают грабить. Выразилось это в том, что за 11 лет почти весь балласт с насыпи растащили и продолжают растаскивать. Я заснял остатки целой насыпи. Вообще, легче восстановить разграбленное населением, чем заново отстраивать после профессиональных погромщиков. А ведь падение движения произошло не потому, что дорога стала не нужна, а потому, что в Молдавии произошла перестрелка и движение временно замерло. Войны так или иначе заканчиваются, а вот этот демонтаж был явной глупостью, ведь по мере роста экономики эта дорога снова бы преобрела стратегическое значение, как во времена СССР. Ведь это прямой путь на запад из южный регионов Украины, а там Донбасс, Крым, прочее.

Ниже приведенная сессия ясно показывает масштабы разгрома.

Я познакомился с этим интересным участком в мае 1994 года, когда проехал по нему на дизель-поезде Одесса - Колосовка через Раздельную. Места мне понравились и я решил, что когда получится, побываю тут снова. Побывал...

Условные обозначения: подразумевается под словами перегон - разобранный перегон.

Рассказ "По следам разобранной железной дороги. Участок Ротово - Рауховка-II."

Картинки

Перегон Ротово - 54-км:


На горизонте заметен элеватор станции Ротово. Вид с юго-востока со стороны Балтского тракта.


При въезде в Ивановку на склоне долины Большого Куяльника виден элеватор, который спас участок Ротово - Мигаево.
Элеватор поближе.


Пути станции Ротово заканчиваются тут.
Тупиковая призма и окончание действующего участка.
Осталась только земляная насыпь, балласт растащен.


В сторону разъезда 54-й км.
Остатки переезда.
Довольно много растительности. Балласт разобран, провода поездной связи сняты, но вспомогательная высоковольтка уцелела.


Отличные виды на долину Большого Куяльника. Я их видел с окон дизель-поезда и дико обозревать этот погром.
Дренажные постройки перегона в хорошем состоянии, строили прочно.


Вид в сторону станции Ротово.
В сторону 54-км.
Рельеф, измененный при строительстве железной дороги, превосходно сохранился. Так что при возрождении железной дороги многое можно уже готово. Это вид в сторону 54-км.


Элеватор станции Ротово через поле smile


Дамба через балку отлично сохранилась, хотя крайний поезд прошел тут еще 11 лет назад.
Она хорошо террасирована и на второй террасе видны столбы поездной связи.
Проток через дамбу в хорошем состоянии.
Кое-где столбы поездной связи повалены.
 
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 21:11 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline


Широкая балка, принятая за разъезд. Насыпи нет вообще, и только остатки поездной связи говорят о том, что тут была железная дорога.
Вид на дамбу в сторону станции Ротово.
Опять балка в сторону 54-км.


Один из переездов на перегоне. К моему удивлению, там есть кусок рельса.
Да, поросло прилично и балласта нет.
На вспомогательной высоковольтке сохранились разъемы для питания оборудования переезда.


Пока все без изменений.


Вид на спускающийся в долину Большого Куяльника перегон Ротово - 54-км с Балтского тракта.
Снова дренажный проток в отличном состоянии.
Вид в сторону станции Ротово.
Балтский тракт пересекает перегон Ротово - 54-км.


Теперь тут автобусы. Да, после комфорта железной дороги, когда примерно за 2 часа в приятно покачивающейся дизель-поезде можно было доехать из Одессы, автобус, особенно на здешних дорогах, это просто надо тихо переживать.
Вид в сторону 54-км.
В сторону станции Ротово, это с переезда.
С переезда рельсы вырваны.


Перегон входит в Козлово.
Разъезд 54-км. Это все, что от него осталось. Широкая насыпь. Чтобы сюда добраться, пришлось идти через густую и колючую растительность. Тут останавливались пассажирские поезда и пропускались (обгонялись) грузовые.
Вид с разъезда на мост через Большой Куяльник.


Вид на станцию Ротово с 54-км.
 
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 21:34 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон 54-км - Силовка:



Мост через Большой Куяльник.
"Сцеп не разъединять!".
Уровень вечно пересыхающей речки был выше, судя по отметками на опорах. Но сейчас я просто перешел его по камням.
Через насыпь сделали проезд для машин.


Проток через насыпь. Его никто не трогает.


Скоро станция Силовка.
В сторону станции Ротово. На горизонте виден ее элеватор.
Перегон начал подниматься по склону долины.
Еще один мост, он цел.




Неожиданно встречаю целую колею. Видать, за 11 лет не дошли руки до ее демонтажа. Ремонта дороги с тех пор не было.
Снова виды на перегон Силовка - 54-км.


Кривая идет к станции Силовка.
За этими домами она расположена.
Судя по всему, это и есть здание станции Силовика. Там есть еще здания, разрушений немного. А здание на снимке целое, оно закрыто, все стекла целые, отремонтировать и снова принимать пассажиров и может сидеть ДСП.


Да... вид в сторону 54-км.
В сторону станции Шутово. Однако...

Особенность станции Силовка в том, что ее пути были выше ее зданий, так как она находится на склоне. Я, правда, только сейчас ее увидел, тогда, в 1994 году, станция закрывалась агитационным поездом, ведомом ЧМЭ3. В его составе был даже кинотеатр.
 
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 22:02 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Силовка - Шутово:


Вид в сторону станции Шутово.
Полевая дорога пересекает то, что осталось от железной дороги.
Сразу за станцией Силовка вспомогательная высоковольтка теряет свою целостность. Также, начиная с этого места, почти все столбы поездной связи повалены, причем варварским способом, но об это далее. Такое впечатления, что именно на этом месте начали разбор участка Ротово - Рауховка-II. ИМХО, для этого надо два путеукладчика, один с Ротово, другой с Рауховки. Тот, что с Ротово, был менее кровожаден и от него остались и высоковольтка и столбы поездной связи, только провода с нее сняли. А тот, что с Рауховки, просто, как нашествие татар, после которых не оставалось ничего живого.
Дальше - насыпь через балку в отличном состоянии.



Вид на долину в сторону станции Силовка. На горизонте заметен элеватор станции Ротово.
В сторону станции Шутово.
Остатки переезда, рельсы вынуты.
Следы разборки насыпи у дренажа.

Платформа 65-км:



Вид на платформу 65-км.
От нее почти ничего не осталось, перрон разбит, судя по всему, отбойными молотками. В траве были заметны остатки перрона.
Но один столб с фонарем оставили, видать, на память.
Заброшенные подъездные дороги к платформе.
Дренаж у платформы 65-км.
Да, теперь сюда можно доехать только на нем. (


Впервые со станции Ротово нашелся балласт. Правда, тут уже устроили "карьер" для добычи щебня.


И скоро балласт заканчивается.
Вид на одинокую хату в долине с перегона Силовка - Шутово.


Перегон переходит на дамбу, вид в сторону станции Силовка.
Дренаж под дамбой.
В сторону станции Шутово. Видна чудом уцелевшая опора высоковольтки.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Поиск: