Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 23.04.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 10«125678910»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Колосовское направление
GeorgeДата: Вторник, 11.01.2011, 15:09 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Я полагаю, что предыдущая реплика относилась к участку Ротово - Рауховка-II?

surprised

Когда пишете такие реплики, то указывайте, к чему это относится. Я могу догадаться, но кроме меня фотохронику смотрят и другие.

 
moldovanДата: Вторник, 11.01.2011, 15:10 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
ДА. относится к Рауховке! happy
 
GeorgeДата: Пятница, 01.04.2011, 18:21 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Кулиндорово:


2ЕЛ5-012 с грузовым поездом следует через станцию Кулиндорово в сторону станции Кремидовка.
ЧМЭ3-4505 на третьем пути станции. Его бригада вытирает тепловоз тряпочками и выметает с площадок мусор веником. smile

Северная горловина станции Кулиндорово:


ВЛ80с-2387 с поездом Одесса - Запорожье идет в сторону станции Кремидовка.


ЭР9Т-728 "Одесса" идет туда же.


И только после "пассажиров" пустили ЧМЭ3-4505, который, набирая скорость, уходит в сторону станции Кремидовка.


ВЛ80т-1425 с грузовым поездом проходит четную горловину станции Кулиндорово и уходит в сторону станции Кремидовка.


ЧМЭ3-3152 идет в сторону станции Кулиндорово. Перегон Кулиндорово - Одесса-Восточная.
 
GeorgeДата: Суббота, 23.04.2011, 21:06 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник:


ВЛ60пк с пассажирским поездом едет в сторону станции Черноморская. Перегон Кремидовка - 1273 км. Расстояние - 250 м.



ВЛ80т-1404 с грузовым поездом идет в сторону станции Черноморская.
Необычный крытый вагон.
Хопперы-дозаторы в составе поезда.
Хвостовой полувагон вошел в резонанс и его нещадно мотало из стороны в сторону. ИМХО, это может привести к разрыву автосцепки и аварийной остановке поезда. Такое явление возникает в старых, изношенных вагонах. ИМХО, надо списать все старые вагоны от 80-х, которые я видел на железной дороги. А то так и до беды недалеко.


ВЛ80т-1325 с грузовым поездом пошел туда же буквально через несколько минут после вышеприведенного.
Уже два больших крытых вагона. Грузовые поезда идут медленно, что сказывается на скорости пассажирских поездов.



ВЛ60пк-1112 с поездом Одесса - Донецк неторопливо движется вслед грузовым поездам. Колосовское направление никогда не станет пассажирским ходом, в отличие от котовского. Кстати, ИМХО, чтобы сделать пассажирский ход с Котовска более свободным, надо восстановить участок Ротово - Рауховка и тогда грузовые поезда будут пересекать путь пассажирским только на небольшом участке Мигаево - Раздельная. Также возможна постройка третьего пути на перегоне Мигаево - Раздельная и тогда скорость сообщения хотя бы от Котовска до Одессы может достигать 250-280 км в час. Но это возможно после уборки большей части грузовых поездов на колосовское направление и восстановление обхода Ротово - Рауховка. ИМХО.
Вагон от поезда "Троянда Донбасу" в составе поезда Одесса - Донецк.
Проходит платформу Полевая.

Станция Кремидовка:


Активный ремонт одного из главных путей станции.


Дрезина МПТ в тупике станции Кремидовка.


ВЛ80с-2539с с поездом Одесса - Запорожье прибывает на станцию Кремидовка.
Дежурная в красной фуражке встретила поезд. smile


Поезд Одесса - Запорожье используют как пригородный. Из первых вагонов посыпал народ.


Простояв около 2-х минут, поезд Одесса - Запорожье ушел со станции Кремидовка.



Дрезина АДМ-645 на станции Кремидовка.
ВПРС в работе. Работала она быстро.
ЭР9Т-725 "Одесса" прибывает на станцию Кремидовка.
ЧМЭ3-4505 выполняет маневры с полувагонами.
Этого диковинного зверя я видел впервые. Судя по его конструкции, это щебнеочистительная машина.


Ожидание электропоезда на платформе Степовая.
ВЛ80т-1413 с грузовым поездом идет в Одессу. Перегон Кремидовка - Кулиндорово.
ВЛ80с-2595 с неистовым гудком проходит платформу Степовая в сторону станции Кремидовка.


Ну и традиционный вид с севера на станцию Кулиндорово и Одессу.

 
GeorgeДата: Суббота, 21.05.2011, 20:13 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Кулиндорово:


Нечетная сторона станции Кулиндорово за посадкой. На горизонте виден перегон Кулиндорово - Кремидовка, дома - поселок при станции Кулиндорово.


ВЛ80с-467 идет на Одессу.


ВЛ80с-2388 с длинным фирменным поездом "Таврия" Одесса - Симферополь проходит станцию Кулиндорово в сторону Колосовки.
____________________________________________________________________________________________________


Входной светофор станции Одесса-Восточная. Окончание перегона Кулиндорово - Одесса-Восточная.
Вдоль перегона Одесса-Восточная - Кулиндорово идет дорога по насыпи, правда недолго. По ней ездит трактор с прицепом, груженным путейскими принадлежностями (спецчасти, инструменты, прочее). Этот трактор стоит на посту около переезда шоссе Одесса - Красноселка (Гильдендорф).


Проходные светофоры.
В стороны Одессы-Восточной. На опоре КС знак "Включи питание электровоза".
В сторону Кулиндорово.
Проезд через насыпь четной горловины станции Кулиндорово.


ВЛ80т-1434 с грузовым поездом идет в сторону станции Кремидовка. Платформа Степовая.


Следом за ним побежал ЧМЭ3-5891. Там же.


1288 км на платформе Степовая.


Четная горловина станции Кулиндорово с северо-востока.
Входной нечетный этой же станции.
Обрезанные пути станции Кулиндорово. Такими они стали во второй половине 90-х. КС не тронули. Насыпь за тупиковыми призмами подверглась эрозии.

______________________________________________________________________________________________________

К северо-востоку от Одессы


Перегон 24-км - 30-км. Мост над Аджалыкским лиманом. Тут ходят грузовые поезда в порт Южный, в котором есть две станции: Химическая и Береговая.


В сторону 30-го км.
Отремонтированный переезд. Тут идет дорога на Визирку. Шлагбаума нет, но сигнализация работает, как и раньше.
Блок-пост 30-км. Тридцать километров от блок-поста 1273-км, что на участке Одесса - Колосовка.


Со станции Химическая ВЛ80с-474 привел грузовой поезд. Стоит по неприему, ждет встречного на Береговую.
Блок-пост 30-км. Автомобильная будка, видать, хозяйство путейцев. Я одного из них там видел.
Входной светофор со стороны 30-км.
Поезд среди полей. smile



ВЛ80т ведет грузовой поезд на станцию Береговая.
Дали зеленый поезду с Химической. Интересные у него вагоны. Один даже стал жертвой граффитчиков. Могли бы что-нибудь нормальное нарисовать, а то мазня какая-то. smile


30-км.
В сторону станции Береговая.
В сторону 24-км.


Высокая насыпь через балку. По ней проложен перегон Химическая - 30-км.
ВЛ80т с грузовым поездом пришел к 30-км. Какое-то время он стоял на красном светофоре.
За ним прошла дрезина для КС.


30-км со стороны Химической.
В сторону Химической. Виден желтый круг ограничения скорости. С другой стороны он зеленый.
Дальше, в сторону Химической. Снова 30-км.
В сторону Химической идти небезопасно. Впереди виден мост с автомобильной дорогой Одесса - Южный. На нем стоял бобик с охранниками от торговца зерном и углем. Лучше не привлекать к себе их внимание, себе дешевле.


Вид с Новых Беляров на приемный парк порта Южный. Заметны два ЧМЭ3, один из которых заводит состав в порт. Это место широко известно в узких кругах аварией 21 июля 2008 года, когда в этот парк со станции Береговая спустился тяжелый состав без тормозов. Причем со спаркой ЧМЭ3 во главе. ЧМЭ3-4100 выжил, но другой ЧМЭ3 был разбит до степени исключения из списков.
 
GeorgeДата: Суббота, 30.07.2011, 20:59 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Черноморская

Станция Черноморская - сортировочная станция на участке Одесса - Колосовка, предназначенная для сортировки грузов на порты и промышленность в районе Аджалыкского лимана.

Как живут при станции Черноморская


Находясь в 6-8 км к западу от станции Черноморская, я увидел вот эту разобранную высоковольтку, напоминающую вспомогательную высоковольтку на железной дороге. Эта тоже на опорах КС. Она начиналась у нечетной горловины станции Черноморская.


Высоковольтка привела меня в Новые Шомлолы и она заканчивалась на трансформаторной будке, которая находится на берегу высохшего пруда. За прудом находится квартал из трех пятиэтажек для персонала станции Черноморская. Когда-то у них было элитное электропитание, прямо с железной дороги. Сегодня, видать, оно "гражданское". Среди домов заметна недостроенная школа.


К платформе Павлинка, что на станции Черноморская, ведет бетонная тропинка. Поселок находится в зоне пассажиродосегаемости от станции. Я никогда не видел тут рабочих автобусов. Персонал садится в электропоезда на Павлинке, и сходит на платформе 1283 км и собственно станции Черноморская.

Платформа Павлинка

Перед ней со стороны станции Буялык находится входной светофор станции, поэтому платформа Павлинка это уже станция Черноморская. За несколько часов я заснял там много поездов. Движение весьма интенсивное.


ВЛ80т-1244 с грузовым проходит платформу Павлинка в сторону станции Буялык.


ВЛ80с-2363 с грузовым поездом отправился со станции Черноморская.


ВЛ80т-1084 заводит на станцию Черноморская грузовой поезд. Заметно, что борта полувагонов повреждены. ОДЖД жалуется, что грузополучатели не очень бережно относится к ПС.


ВЛ80т-1849 с грузовым поездом проходит станцию Черноморская. В его составе есть две фитинговые платформы, на которых установлены автомобильные строительные вагончики с охраной.


ВЛ80т-1089 и ВЛ80т-1450 с грузовыми поездами идут в сторону станции Буялык.


ВЛ80т-1874 с грузовым поездом пришел со станции Буялык.
ВЛ80с-660 тоже с грузовым поездом едет в сторону станции Буялык. В последнее время количество контейнеров, перевозимых по железной дороге, довольно сильно выросло.


ВЛ80т-1830 вывел грузовой поезд со станции Черноморская.


ВЛ60пк-1109 с поездом Одесса - Донецк следует через платформу Павлинка в сторону станции Буялык.


ВЛ80с-1696 с грузовым поездом проходит платформу Павлинка в сторону платформы 1283-км.
На Буялык следует ВЛ80т-1289 с грузовым поездом.


Сначала прошел ВЛ80с-2388 с поездом Одесса - Запорожье, в котором было несколько перегоняемых вагонов, за ним следом прошел ВЛ80т-2049 с грузовым поездом. Все - на Буялык.


ЭР9Т-725 "Одесса" Одесса - Помошная сделал остановку на платформе Павлинка.


Маневровая диспетчерская станции Черноморская на ремонте. Платформа 1283-км.
ЧМЭ3-3114 на станции Черноморская. Снимки сделаны с борта ЭР9Т-733 "Бриз".
Если присмотреться, но среди дачного поселка при станции Черноморская заметен кузов М62.
 
GeorgeДата: Среда, 24.08.2011, 13:41 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Большой сборник снимков с колосовского направления

Участок Одесса-Восточная - Колосовка


ЧМЭ3-3800 на станции Черноморская. Снимок сделан с борта ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка.
МАЗ на комбинированном ходу на рельсах станции Буялык. Обычно такие машины несут сварочное оборудование и используются путейцами.
Автобус ждет пассажиров на платформе Мариново.


На станции Рауховка меняют путь. ЧМЭ3 с хопперами-дозаторами на станции Рауховка.
Путейский поезд там же.
ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка спускается в долину Тилигула.


Вокзал станции Березовка.

Обратно


Платформа имени Шеверняева. Это первая остановка от Колосовки и первая в Одесской области.
Вид на нее с кривой. Правда, у ЭР9Е-654 "Фонтан" стекла тонированы, но я не мог не снять то, что находится за окном.


ЧМЭ3-3800 (ближе) и ЧМЭ3-4100 на станции Черноморская.
ЧМЭ3-4100 взбирается на сортировочную горку станции Черноморская. Что интересно, у нее нет замедлителей. Как то раз я видел, как ЧМЭ3 "бросил" с вершины горки полувагон. Он скатился с горки и со страшным грохотом ударился в формируемый состав. Поднялось большое облако ржавчины.
______________________________________________________________________________________________________

Станция Колосовка


Пост в нечетной горловине станции Колосовка.
К вокзалу станции Колосовка ведет мощенная булыжником дорога. Сама станция находится в селе Кудравцевка.
Новое здание вокзала станции Колосовка.



ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка на своей конечной остановке.
Четная сторона парка у вокзала. Станция Колосовка имеет два парка: один у вокзала, другой далее в сторону Черкасс.
ДГКу на станции Колосовка.
Старое здание вокзала станции не разрушено. Оно ограждено бетонной оградой и постепенно разрушается.


В сторону Одессы. Виден ЭР9Е-654 "Фонтан" на отдыхе.
ЧМЭ3-5716 на станции Колосовка.
ЭР9Т-733 "Бриз" стоит на отдыхе на станции Колосовка. Судя по окраске, два вагона у него не родные.


В сторону Николаева. Это не входной светофор. Он намного дальше.
Стрелка расхождения на вокзал станции Колосовка и в парк, откуда тепловозы приводят и забирают грузовые поезда.
Светофор с другой стороны.
"На Черкассы и Николаев". Колея ближе на Николаев, дальше на Черкассы, где виден второй парк станции Колосовка.


Переезд через путь станции Колосовка. У него нет шлагбаума и этот там обычно.
Входной светофор станции. Он находится далеко от станционных сооружений.


Оказывается, ранее со стороны Николаева был путь в парк со стороны Черкасс. Именно поэтому входной светофор станции стоит так далеко. Видать, путь был разобран в 90-х, тогда, когда был разгром участка Ротово - Рауховка.



2ТЭ10М-2471 ведет поезд из хопперов в сторону Николаева. Он в прекрасном состоянии. Ведя поезд только одной секцией, он испускал мало дыма. Обычно 2ТЭ10М ужасно дымят при наборе скорости, даже если он идет резервом.


2ЕЛ5-006 на станции Колосовка.



Д1-711-3/775-3 Николаев - Колосовка готовится к отправлению. Он в отличном состоянии. Ранее, советское время, они были в худшем виде. А тут во входные двери вставлены стекла, все чисто, но это внешне. На дизель-поезде не было таблички о том, куда он едет. А зачем, он тут один, так что все знают, куда он едет.
Уходит на Николаев.


ВЛ80т-1425 на станции Колосовка.
ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка уходит обратно в Одессу.
Тот самый пост.
______________________________________________________________________________________________________

Перегон Колосовка - Первенец

Это первый перегон в сторону Николаева.


Проходные светофоры на перегоне Колосовка - Первенец. Это одноколейный неэлектрифицированный перегон. Пока. Есть планы по электрификации железных дорог у Николаева до самого Крыма. Правда, участок Николаев - Колосовка, видать, электрифицируют в последнюю очередь.



С одного из переездов. В сторону станции Первенец, потом в сторону Колосовки.
Как обычно, у переезда нет шлагбаума. Из-за небольшой интенсивности движения его не поставили.
С него в том же порядке: на станцию Первенец, на Колосовку.


Автобус Одесса - Мариновка пересекает переезд на перегоне Колосовка - Первенец.
В сторону станции Первенец.
______________________________________________________________________________________________________

Станция Первенец


Дизель-поезд Д1-711-3/775-3 Николаев - Колосовка отправляется со станции Первенец. Следующая остановка - Колосовка. Его расписание таково, что с него можно сразу пересесть на электропоезд на Одессу.


В сторону Колосовки
В сторону Николаева.
Вокзал станции Первенец. Несмотря на то, что он отремонтирован, тем не менее, он закрыт.


Путейские трактора на станции Первенец.
Сначала я не понял, что это. ИМХО, это тренажер для путейцев для освоения крепления на клеммах.
 
GeorgeДата: Вторник, 06.09.2011, 13:06 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок Рауховка - Колосовка


На станции Рауховка сменили путь.
Салон вагона 07 ЭР9т-732 "Отрада" Колосовка - Одесса.
ПАЗ с Березовки "ловит" пассажиров с электропоездов на платформе 1214 км.


В районе моста через Тилигул работают путейцы. Их грузовик взобрался на насыпь.
ЭР9т-732 "Отрада" медленно приближается к мосту. Там путейцы.
Что интересно, на четном пути мост обычный, бетонный, а на нечетном - ажурный.


Впереди - станция Березовка.
Вокзал станции и его дежурная.


Остановка имени Шеверняева.
Перегон Березовка - Колосовка.
ЭР9т-732 "Отрада" на станции Колосовка.

Станция Колосовка


2ТЭ116 из депо им. Шевченко и 2ТЭ10М (У) с ТЧ-10 Херсон на станции Колосовка.
Парк станции.
Пассажирские пути.
Вокзал, старый и новый.


Разворотный тупик для половинок 2ТЭ10М (У). Почему-то над ним висит изолированный участок КС.


Д1-762-3/711-3 Николаев - Колосовка прибыл на станцию Колосовка.
Уходит на отдых перед дорогой домой, в Николаев.
2ТЭ116 направляется к грузовым поездам в четной части станции.
 
GeorgeДата: Среда, 07.09.2011, 11:46 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок Колосовка - Николаев-Пассажирский

Этот участок неэлектрифицированный и пригородное движение там осуществляется на Д1, ныне это довольно экзотично. Когда-то в Одессе тоже были Д1, но после электрификации участка Раздельная - Котовск и разгрома участка 1224 км - Ротово, одесские Д1 разбрелись кто-куда, часть из них попала в Николаев. В Одессе на РПЧ-9 остались только головы Д1, переборудованные в мотрисы для начальства ОДЖД. Увидев Д1 из Николаева, был приятно порадован, так как они хорошо выглядят после ремонта. Приписаны к РПЧ-6 Христиновка.


Салон Д1-762-3/711-3 Колосовка - Николаев. Все везде чисто, аккуратно, мусора нет.
Д1-762-3/711-3 в движении. Снимок с тамбура. Кстати, он куда удобнее, чем у ЭР9. Вопреки расхожему мнению, мне было удобно сидеть на деревянных сиденьях этого венгерского дизель-поезда.


Остановка на бывшей станции, теперь это платформа Ставки. Это был разъезд 22-км, в зарослях виднелись руины станционных сооружений. Перронов нет вообще, десантирование на насыпь. Перегон Первенец - Новоекатериновка. Эта станция неприятно напомнила о руинах участка Ротово - 1224 км.
"Опоздал...". Буквально на минуту. Бригаде поезда кричали, что бы он стал, но это не маршрутка. Он не остановился. Более того, в этот день поезда не будет. Он делает один рейс в сутки.


Станция Новоекатериновка. Разъезд.


Платформа Новая Степь.


Станция Зеленый Гай. Ее пути немного укорочены, это видно на первом снимке.



Станция Ясная Зоря. В этом я немного сомневаюсь. Эта станция обеспечивает жутко вонючее производство, вероятно, цемента. Зоря заслоняется извержениями этого завода.
ТГМ6-2090 с полувагонами на станции Ясная Зоря. Видать, привел вагоны от завода.
Перроны.
Тот самый завод.
Грузовой парк. Станция довольно большая.
Засыпанные пылью от завода посадка, всмопогательная высоковольтка и телефонная связь. Заметная насыпь разобранного пути.


Перегон Ясная Зоря - Трихаты.

Станция Трихаты


На станции Трихаты стоит ЧМЭ3 с двумя вагонами. За три часа это единственный встречный поезд. ИМХО, тут электрификация не нужна.
Впереди мост через Южный Буг.


Дежурная по станции Трихаты отправляет Д1.
Дымя единственным работающим дизелем, Д1-762-3/711-3 Колосовка - Николаев отправляется со станции Трихаты.
Грузовик путейцев на станции Трихаты.


Зеленый, путь открыт.


Мост через Южный Буг серьезно охраняется. Кругом колючая проволока, заграждения и охранник с автоматом.
Д1-762-3/711-3 въезжает на мост. Что интересно, автомобильного моста нет.


Д1-762-3/711-3 приближается к платформе Южный Буг. Народу много и передвигаться по салону стало затруднительно.



Вокзал станции Баловное.
Станция Терновка-Николаевская.
Это уже пригород Николаева. Остановка прямо на переезде.
Бывшая станция Ингул, ныне платформа.

Станция Николаев-Пассажирский


Вокзал со стороны платформ.


Д1-762-3/711-3 Колосовка - Николаев на станции Николаев-Пассажирский.


Половинка 2ТЭ10У-0077 с поездом Херсон - Львов прибывает на станцию Николаев-Пассажирский.


В сторону Херсона.
В сторону Колосовки. Видно, как идет грузовой поезд под двумя 2ТЭ10М. Причем работают только две задние секции.


Половинка 2ТЭ10У-0077 с поездом Херсон - Львов отправляется со станции Николаев-Пассажирский.
Несмотря на то, что это главный пассажирский вокзал Николаева, станция имеет обширный грузовой парк.
Вокзал со стороны привокзальной площади. Тут куча маршруток и троллейбус №2 Вокзал - Намыв (район такой).
 
NKVDemonДата: Среда, 12.10.2011, 17:34 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 22
Статус: Offline
Станция Помошная. ВЛ80Т-1478 и 1244. Торговля около поезда 432 Одесса-Харьков идет вовсю. ВЛ80Т-1256 заходит под состав. Паровозная колонка, водонапорная башня, ЧМЭ3-6211, 4608(?), сортировочная полугорка, ЭР9Е-636, ВЛ60К-2374.

Добавлено (12.10.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Перегон Помошная - Пост 218 км. "Включить ток на электропоезде".

 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:49 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник:


Знатоки английского разрисовали тоннель под насыпью четной горловины станции Кулиндорово.
Традиционный вид на станцию Кулиндорово с севера.


ЧМЭ3-2502 с вибропантографом едет в Одессу. Перегон Кремидовка - Кулиндорово.

Платформа Степовая:



На платформе Степовая повесили новые таблички.
ВЛ80т-1439 с грузовым поездом проходит платформу Степовая. Он идет в Одессу.


На платформе Степовая собирается народ на электропоезд.
ВЛ80т-1803 с поездом из цистерн идет в Одессу. Тут грузовых поездов больше, чем на котовском направлении.


ВЛ80т-1295 с грузовым поездом идет из Одессы.
ВЛ80-2382 идет резервом в Одессу.


ЧМЭ3-3003 уходит из Одессы.
На платформе Степовая включили освещение, которое было в хорошем состоянии.
Народу все больше.


На платформу Степовая прибыл ЭР9Е-632 "Перлина" Колосовка - Одесса.
Посадка. Народу видимо-невидимо. Стояли в проходах и тамбурах. Как в трамвае в час пик. Неофициально электропоезда на железной дороге общего пользования тоже называют "трамваями".
 
NKVDemonДата: Пятница, 11.11.2011, 16:46 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 22
Статус: Offline
Плетеный Ташлык, участок Помошная - Чернолесская

Добавлено (11.11.2011, 16:46)
---------------------------------------------
Кировоград. ЧМЭ3-3452 и 1069.

 
Tramway3261Дата: Вторник, 06.12.2011, 08:04 | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
зачен маневровому пантограф (тем более трамвайный)?

Добавлено (06.12.2011, 08:04)
---------------------------------------------
ЭР9Е-654 20 лет назад назывался ПОРТОВИК, и в нём играла музыка. Кроме вагонов 01 и 04.

Давно я не был на этом сайте. "Экскурсии" Интереснее както - чем оторванные от контекста фотки на Паровозе,
и сваленное в обильные кучи фотки-шмотки вКонтаке (как у меня)

 
GeorgeДата: Вторник, 06.12.2011, 12:52 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Tramway3261)
зачен маневровому пантограф (тем более трамвайный)?


Это для оббития льда с КС зимой. Это не пантограф, это вибропантограф. Съем тока с него не происходит.
 
GeorgeДата: Суббота, 17.03.2012, 22:43 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

ВЛ80т-1435 с грузовым поездом едет в Одессу.
"Выключи питание локомотива". перегон Кулиндорово - Одесса-Восточная.

Станция Кулиндорово


На станции Кулиндорово идет ремонт стрелки. Слева - грузовик путейцев, груженный разными инструментами.
Жертва налета "граффитчиков".
Вид платформ станции Кулмндорово. Вдали виден путейский состав.
ВЛ80т-1479 с грузовым поездом проходит станцию в сторону Одессы.


Старый думпкар, приписанный к станции Усатово.
Путеукладчик.
Впервые на колосовском направлении я увидел 2ЭС5К-068 "Ермак".
ВЛ80т привел на станцию грузовой поезд.


И снова "граффитчики" постарались. Рисовали бы они лучше что ли. Мазня какая-то.
Мачта с прожекторами и ее питание. Видать, когда-то это была поездная связь.
Сплотка из ЧМЭ3т-7367 и ЧМЭ3-3309 проходит станцию Кулиндорово.


И в четной горловине ремонтировали стрелку.


ВЛ80т-1476 с наливным поездом подходит к закрытому входному светофору станции и...
...проходит его. surprised Правда, медленно и под шум тормозов. Видать, закрытый светофор был из-за ремонтов стрелок на станции. При подходе к светофору машинист держал у уха трубку телефона. Наверное, прошел светофор по приказу ДСП.


В поезде были казахские и эстонские цистерны. Их объединял груз - бензин.
Поезд медленно уходит на станцию Кулиндорово.


2ЭС5К-068 "Ермак" берет путейский поезд на станции Кулиндорово.
Вид станции Кулиндорово.
Уже отходя от станции, я неожиданно увидел ВЛ80 с грузовым поездом, идущем в Одессу. За ним был маневровый тепловоз. Судя по квадратным формам, это был ТЭМ2. На ОДЖД нет ТЭМ2, видать, какая-то фирма заказала перегонку своего локомотива.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Страница 7 из 10«125678910»
Поиск: