Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Колосовское направление
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 22:30 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

В сторону станции Шутово.
Снова вид на дом. Чудом уцелевший столб поездной связи.


В сторону станции Силовка. Балласт пока есть, до него не добрались "карьеристы".
Вдоль перегона нет никаких дорог, приходится идти по насыпи пешком.
Уцелевшая опора высоковольтки.
Железная дорога снова "работает". В сторону станции Шутово движется двухколесная "дрезина" с ножным приводом.


Оказывается, опора с номером.
В сторону станции Шутово. Такое впечатление, что колею сняли недавно. Судя по щепкам, тут были деревянные шпалы.
Поваленная опора вспомогательной высоковольтки.


Начиная с этого места, балласт начинают растаскивать.
Варварское уничтожение линии поездной связи.
Наконец, перегон вышел из долины и начал принимать направление на станцию Рауховка-II. Но до нее еще далеко.


Мостик.
Кривая поворачивает на восток.
Убирают хлеб.
Дорога по насыпи, оставленная грузовиками, "добывающими" тут щебень балласта. "Ну, раз ОДЖД на надо, так нам приходится."


Дорога упирается в "карьер".
Вид на дорогу в сторону станции Силовка.
Дренаж в норме.


А вот и "расхитители социалистической собственности". ОДЖД на надо, а то что, с воза упало, то пропало.
Дорога, проложенная "расхитителями".
Разбитый столб поездной связи.


Дорога постепенно зарастает, передвигаться трудно.
Дренаж. Скоро платформа 72-й км.
Впереди - платформа 72-км. Ее следов почти не найдено.


Вид с перегона Шутово - Силовка. Это я видел с окна дизель-поезда...


Уже близко станция Шутово.


Судя по некоторым признаками, это и есть станция Шутово. Широкая насыпь не менее, чем на четыре колеи, остатки бетона, который используется для перронов. Никаких зданий в густых зарослях обнаружено не было. Но я помню это место еще 16 лет назад. Заросли были тогда такими же. (

Из-за трудной дороги, задержавшей меня, я устроился тут на ночлег, не имея снаряжения для него. (
 
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 23:00 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Шутово - Рауховка-II

Пережив ночь с кучей приключений, я пошел дальше.


Светлеющее небо над местом, где более 10 лет назад была станция Шутово.


В сторону станции Рауховка-II. Половина пятого утра.
На станцию Шутово.
Дренаж, как обычно, в отличном состоянии.


Чем дальше в сторону станции Рауховка-II, тем путь труднее. Заросли малопроходимы.


Срубленная отбойными молотками опора вспомогательной высоковольтки.
Восход солнца над перегоном Шутово - Рауховка-II.


Вид в сторону станции Рауховка-II.
В сторону станции Шутово.
Теперь тут можно передвигаться только на нем, да и то с трудом.
Снова начался балласт.
 
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 23:13 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

По иронии судьбы колею незадолго до снятия присыпали. Это видно по другому цвету щебенки. Но эту щебенку тоже могут скоро покусится.


Скоро насыпь уже в разобранном состоянии.
Дренаж.
Эта дорога осталась от грузовиков, возивших щебень.


Наконец замечен признак железной дороги. Резиновая прокладка под рельс на переезде.
Снимки с переезда. Да, чащи да и только.
Солнце поднимается все выше.


Разработка нового "карьера". Свежие следы от скрепера. Теперь "старатели" будут идти в разные стороны, срезая щебень.
Разбитый столб поездной связи. Срублен отбойным молотком.



Заросшая насыпь была плохо проходима. Но других дорог не было. Это очень дикое место.


Я решил поберечь себя и машину. Теперь снимать стал со стороны. Все ближе к Рауховке.


Снимки с переезда. В их районе балласт всегда снят. Ведь от переезда добраться до него легко.


Еще один переезд возле шоссе на Новоселовку. Балласта нет, но кое-где сохранились опоры вспомогательной высоковольтки.


Перегон подходит к станции Рауховка-II.


Разоренная промышленность в районе станции Рауховка-II. Могли бы оставить пути для них вместе со станцией.


Вид в сторону станции Рауховка-II.

В конце этого поста есть несколько снимков станции Рауховка-II, сделанные в августе 2008 года.
 
GeorgeДата: Вторник, 22.06.2010, 23:36 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Наконец я добрался до "живой" железной дороги. Станция Рауховка-I, или просто Рауховка:


ВПРС 003 №0008 с вагоном бригады на станции Рауховка.


Северная часть станции Рауховка.


2ЕЛ5-009 с наливным составом следует через станцию Рауховка в сторону Колосовки.



ЭР9Е-634 "Украина" Колосовка - Одесса выпустил пассажиров на станции Рауховка. Народу довольно много. Ликвидации пассажирского движения тут точно не будет, что уже хорошо. smile

Рассказ "По следам разобранной железной дороги. Участок Ротово - Рауховка-II."

 
GeorgeДата: Среда, 14.07.2010, 23:49 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

2ЕЛ5 с грузовым поездом из полувагонов идет в Одессу. Перегон Кулиндорово - Одесса-Восточная.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:33 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник снимков:


Сплотка из двух ВЛ80т ведет грузовой поезд в сторону Кулиндорово. Первый из них - ВЛ80т-1444. Переезд на перегоне Одесса-Восточная - Кулиндорово.


Питающие опоры КС на перегоне Кулиндорово - Одесса-Восточная.



Следующий поезд тоже под двумя ВЛ80т. Причем второй перегоняется, весь ВЛ80т не поддерживает режим СМЕ.

Станция Кулиндорово:


ЧМЭ3-3800 с небольшим грузовым поездом проходит станцию Кулиндорово. Он поведет поезд дальше.



Давнишний поезд был остановлен на третьем пути станции Кулиндорово.
Воздухораспределитель и тормозной цилиндр полувагона.
Висящий на хребтовой балке запасный цилиндр с сжатым воздухом.
Колесные пары стерты, но еще целые. smile
Вагон Крюковского завода 1991 года постройки. Еще при СССР.


Наконец, поезд уходит, открывая панораму станции. ЧМЭ3-3300 ждет своего часа. Заметен весопроверочный вагон.



Поезд ушел.
На его место приходит ВЛ80т-1246 с наливным составом.


Южная часть станции. Заметен ТГМ6-2211 МППЖТ, который готовится забрать поезд со станции Кулиндорово.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:21 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок Кулиндорово - Рауховка:


Традиционный снимок станции Кулиндорово с севера.

Станция Кремидовка:


ЧМЭ3 выполняет маневры с хопперами для зерна. В Кремидовку с округи свозят зерно для перевалки его на поезда.



ПРСМ 3-065 в составе ремонтного поезда.
Там же и ПРСМ-4.
В этом поезде почти те же вагоны, что и два года назад.
Правда, есть один шестиосный, приписанный к станции Первомайск-на-Буге.

Перегон Черноморская - Буялык:



ВЛ80т с поездом из полувагонов идет в сторону станции Буялык.
Замена участка нечетного пути на РШР на клеммах.

Станция Буялык:


ВЛ60пк-1873 с поездом формирования РЖД Одесса - Москва следует через станцию Буялык. У него нет вагонов с поезда "Иван Паристый".
ЧМЭ3т с краном МПБ-007 отправляется со станции Буялык.

Перегон Буялык - Сербка, а также станция Сербка:


Выключатели КС на перегоне Буялык - Сербка. На них заканчиваются кабеля питания, идущие с подстанции на станции Сербка.
ВЛ80т-1073 с грузовым поездом идет в сторону станции Сербка.



Подъездные пути к подстанции питания на станции Сербка.
Сквозь них видна кривая за станцией Сербка, к которой идут кабеля питания.
Запасные опоры КС.
Подстанция питания КС.
Высоковольтная линия для питания железнодорожной КС идет за горизонт.


Грузовой поезд под ВЛ80т выехал со станции Сербка.
Подстанция питания КС с севера.

Перегон Сербка - Рауховка:


Перегон Сербка - Рауховка с вершины холма. Вид в сторону Рауховки. Внизу - дачный поселок "Радиалка" с ее платформой для электропоездов.


Кривая со стороны станции Сербка.
Мост над вечно пересохшим ручьем.
Платформа 1242-км. В 90-х ее не было. Она по требованию. Длина в один вагон.
В сторону Рауховки.


Что интересно, четная колея идет по металлическому мосту, нечетная - по бетонному.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 29.08.2010, 17:56 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегоны Шутово - Рауховка-II и Рауховка-II - блок-пост 1224-км:



Разобранный перегон Шутово - Рауховка-II.
На пятом снимке заметны опоры разобранной вспомогательной высоковольтки. Вид в сторону станции Шутово.

Станция Рауховка-II:


Начинается станция Рауховка-II. Опять пошли опоры высоковольтки без проводов.


Судя по всему, это остатки грузового двора станции Рауховка-II. Свинство, простите за резкость.


Насыпь пути, вид в сторону Рауховки-II.


Впереди - пассажирские платформы станции Рауховка-II.
Грузовой двор станции.
Остатки эстакады для сыпучих грузов.



Ближе с пассажирским платформам.
Дренаж через пути станции Рауховка-II.
Столбы поездной связи варварски уничтожены.



Насыпь разобранной станции Рауховка-II. Сначала в сторону блок-поста 1224-км, потом в сторону станции Шутово.
Снова разбитый столб поездной связи.
Высоковольтка целая. Видать, из-за того, что она идет по дачному поселку. Кстати, она под напряжением и питает СТО, находящееся в здании станции Рауховка-II.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:26 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Судя по всему, это уже остатки пассажирских платформ. В траве заметен остаток столба, вероятно, освещения платформы. Также часть насыпи срезана, балласт вывезен.
Ближе к зданию насыпь сохранилась.
Это, без сомнения, столб освещения пассажирской платформы.


Насыпь за более чем 11 лет сильно заросла.
Рябина уже большая.
Столбы освещения платформы. Кстати, она еще целая.


Насыпь станции постепенно разбирают. Два года назад она была еще целая.
Здание станции. Там СТО и собаки.
Единственный столб с давно неработающем фонарем. Очень похоже на платформу 65-км...


Станция Рауховка-II ровно два года назад. Части насыпи уже нет. Но внешне она не изменилась.


Все дальше в сторону блок-поста 1224-км.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:43 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Станция Рауховка-II была весьма большого размера. Она все не заканчивается.


Виды станции. Кое-где попадаются брошенные бетонные шпалы. Района выходных светофоров все не видно.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 29.08.2010, 18:49 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Рауховка-II - блок-пост 1224-км:

Этот перегон был двухколейным, но его колеи шли на значительном расстоянии друг от друга. Я стал ставить снимки от этого места, полагая, что это и есть район выходных светофоров станции Рауховка-II.


Судя по всему, это начало нечетной колеи перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км.
Заметны остатки вспомогательной высоковольтки, которые используются как питание СТО в сооружениях станции Рауховка-II.


Въезд на релейную станцию в районе перегона.
Остатки поездной связи используются как "гражданская" высоковольтка.
Ворота станции.


Дорога, идущая вниз под насыпь четного пути.
В сторону станции Рауховка-II.


Cудя по всему, тут занимались зондированием земной атмосферы. Такие антенны используются и для этих целей. Обычно такие станции были в ведении военных.
Насыпь четного пути, вид в сторону блок-поста 1224 -км.
Остатки вспомогательной высоковольтки пошли на соединение с высоковольткой перегона Березовка - Рауховка.


Я вышел на насыпь четной колеи и пошел на блок-пост 1224-км. Виды на насыпь и с насыпи.


С насыпи частично снят балласт, причем относительно недавно. Кое-где еще остались шпалы. На четвертом снимке заметен перегон Рауховка - Березовка.


Вид в сторону станции Рауховка-II.
Опоры КС перегона Березовка - Рауховка. Тут очень интенсивное движение.
В сторону блок-поста 1224-км.

Блок-пост 1224-км. Тут заканчивается участок из Мигаево.


ВЛ80т-1275 с грузовым поездом идет вниз, в долину Тилигула через бывший блок-пост.
Тут начиналась нечетная колея на станцию Рауховка-II.
Вид в сторону станции Рауховка-II.


Вид на бывший блок-пост 1224-км с нечетной колеи перегона Рауховка - Березовка.
В сторону станции Рауховка.
Через это место под поездной связью шла нечетная колея перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км. Там непроходимые заросли.


Высокая деревянная опора поездной связи, которая поддерживала провода на нужном уровне для прохождения поездов со стороны участка с Мигаево.
За кривой с можно увидеть мост над перегоном Рауховка - Березовка, по которому шел нечетный путь перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км. По этому мосту я ехал на дизель-поезде Одесса - Колосовка через Раздельную.
Теперь на месте нечетной колеи непролазные чащи.
Артефакты блок-поста 1224-км оставшиеся на вспомогательной высоковольтке.


Мост, по которому шел нечетный путь перегона Рауховка-II - блок-пост 1224-км. Крайний правый снимок - финальный.

Пусть те, кто был инициатором этого погрома, посмотрят на него и увидят, к чему привело это опрометчивое решение о разборке этого участка. (
 
GeorgeДата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:46 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Рауховка - Березовка:


ВЛ80т-1237 с грузовым поездом идет сторону Березовки.
ЧМЭ3т бежит в сторону станции Рауховка.

ЧМЭ3т опознан. Это ЧМЭ3т-7036. Его можно узнать по характерному изгибу площадки возле кабины после аварии.


Вот он работает на станции Одесса-Сортировочная.

Входной светофор станции Рауховка со стороны Березовки.
В сторону Березовки.

Окончание:


И снова ЭР9Е-658 "Ланжерон". Мне пришлось спешить на него, так что снимков больше сделать не получилось.
Кондукторы на работе, их два и мужики.
ЭР9Е-658 "Ланжерон" на станции Одесса-Восточная.

 
GeorgeДата: Суббота, 04.12.2010, 18:58 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегон Кулиндорово - Кремидовка. Платформа Степовая ровно полгода спустя:


Здание платформы привели в порядок. Все отверстия от окон и дверей заложены кирпичами. Также было все побелено. Но таблички нет.


Недавно был дождь. Все в лужах.
В туалете нет света.
Здание побелено. Таблички нет.


Северная часть платформы.
Эволюция нечетной колеи за полгода.
Вид на платформу в сторону Одессы.


Полевые дороги вдоль перегона Кулиндорово - Кремидовка залиты водой и непроходимы.
"Оно и видно". Судя по надписи, платформа была отремонтирована еще летом.
С южной части платформы в сторону Одессы. Можно заметить желтый свет на проходном светофоре.


Платформа Степовая с юга.
Эк, как рельс сплющило. Зимой всегда так. При понижении температуры сталь сжимается и расстояния между рельсами увеличивается.
Смещение шпал на колее. Видать, потащило за сжимающимися рельсами. Довольно часто ходящие поезда способствовали смещению.
Из колеи пропало немного болтов. От тряски колеи болты распустились и некоторые из них можно было выкрутить руками. Видать, поживились. Я нашел два раскрученных болта и руками закрутил их на место. Толку от этого немного, тут нужен ключ, судя по всему, на 24. ИМХО, срочно нужны путейцы.

К сожалению, за полтора часа там не прошло ни одного поезда.

 
GeorgeДата: Вторник, 28.12.2010, 21:10 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я начал сессии в этом топике вставкой на перегоне 18-км - 24-км, и заканчиваю 2010 год там же:



Вставка почти закончена, но не используется. Все рельсовые цепи в норме и колея тоже в идеальном состоянии. Установлены светофоры, но они, судя по всему, еще не используются. Это видно по светофорам, если смотреть в сторону станции 18-й км.

 
moldovanДата: Вторник, 11.01.2011, 14:03 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Твою бабушку! surprised
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Колосовское направление (Сербка, Южный, Колосовка, Николаев, прочее)
Поиск: