Участок Кулиндорово - Рауховка:
Традиционный снимок станции Кулиндорово с севера.
Станция Кремидовка:
ЧМЭ3 выполняет маневры с хопперами для зерна. В Кремидовку с округи свозят зерно для перевалки его на поезда.
ПРСМ 3-065 в составе ремонтного поезда.
Там же и ПРСМ-4.
В этом поезде почти те же вагоны, что и два года назад.
Правда, есть один шестиосный, приписанный к станции Первомайск-на-Буге.
Перегон Черноморская - Буялык:
ВЛ80т с поездом из полувагонов идет в сторону станции Буялык.
Замена участка нечетного пути на РШР на клеммах.
Станция Буялык:
ВЛ60пк-1873 с поездом формирования РЖД Одесса - Москва следует через станцию Буялык. У него нет вагонов с поезда "Иван Паристый".
ЧМЭ3т с краном МПБ-007 отправляется со станции Буялык.
Перегон Буялык - Сербка, а также станция Сербка:
Выключатели КС на перегоне Буялык - Сербка. На них заканчиваются кабеля питания, идущие с подстанции на станции Сербка.
ВЛ80т-1073 с грузовым поездом идет в сторону станции Сербка.
Подъездные пути к подстанции питания на станции Сербка.
Сквозь них видна кривая за станцией Сербка, к которой идут кабеля питания.
Запасные опоры КС.
Подстанция питания КС.
Высоковольтная линия для питания железнодорожной КС идет за горизонт.
Грузовой поезд под ВЛ80т выехал со станции Сербка.
Подстанция питания КС с севера.
Перегон Сербка - Рауховка:
Перегон Сербка - Рауховка с вершины холма. Вид в сторону Рауховки. Внизу - дачный поселок "Радиалка" с ее платформой для электропоездов.
Кривая со стороны станции Сербка.
Мост над вечно пересохшим ручьем.
Платформа 1242-км. В 90-х ее не было. Она по требованию. Длина в один вагон.
В сторону Рауховки.
Что интересно, четная колея идет по металлическому мосту, нечетная - по бетонному.