Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
Измаильское направление
besikДата: Суббота, 16.03.2013, 13:44 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день форумчане. Хочу обратиться за помощью. Мне необходимо узнать точное местоположение вот этого места "Железнодорожный перегон Каролино-Бугаз-Барабой, 49-й км ж.д. Одесса-Белгород-Днестровский около станции "Студенческая". Это пересечение жд  с автодорогой ведущей из поселка к курортной зоне. Я нашел это место в гугл-земля,  вот координаты 46.16507614446002,30.557849112288835 (метка поставлена на лесополосу,  сам переезд повидимому рядом)
Прошу,  кто может подтвердить или указать правильное место -отпишитесь. В июне 2013 я планирую посетить это место. Причина посещения и точность координат  -  очень важны,  сообщу в личку  при необходимости.
Спасибо!


Сообщение отредактировал besik - Воскресенье, 17.03.2013, 16:13
 
GeorgeДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:42 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата (besik)
Добрый день форумчане. Хочу обратиться за помощью. Мне необходимо узнать точное местоположение вот этого места "Железнодорожный перегон Каролино-Бугаз-Барабой, 49-й км ж.д. Одесса-Белгород-Днестровский около станции "Студенческая". Это пересечение жд с автодорогой ведущей из поселка к курортной зоне. Я нашел это место в гугл-земля, вот координаты 46.16507614446002,30.557849112288835 (метка поставлена на лесополосу, сам переезд повидимому рядом)
Прошу, кто может подтвердить или указать правильное место -отпишитесь. В июне 2013 я планирую посетить это место. Причина посещения и точность координат - очень важны, сообщу в личку при необходимости.
Спасибо!


Это правильное место. Выход с электропоезда Одесса - Аккерман (Белгород-Днестровский) на платформе Студенческая. Это не станция.

Вот это место


49-км. Прошу прощения за радикал, в то время он еще был приемлем.
 
besikДата: Воскресенье, 24.03.2013, 07:36 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное СПАСИБО!!! Я специально просмотрел всю ветку форума и почему-то проглядел. Еще раз спасибо за уточнение и фото. Буду знать точно куда ехать.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:09 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник снимков с измаильского направления

Перегон Аккерман - Кантемир


2ТЭ116 с грузовым поездом едет в Аккерман с Кантемира. Видны опоры КС, которые стоят тут уже много лет.
Опора КС брошенного строительства электрификации до Арциза.


У переезда дороги Аккерман - Полевое опоры КС зананчиваются. Дом дежурного по переезду брошен.


Переезд.
Вид в сторону Кантемира. Кое-где встречаются одинокие опоры КС.


В сторону Кантемира, видна одинокая опора КС.
В сторону Аккермана.
Одинокая опора брошена. В стакане нет цемента. Судя по такому расположению опор, это оставшиеся опоры после демонтажа. Это как на трамвайных линиях, после разборки которых кое-где можно встретить опоры КС.


В сторону Кантемира.
За мостом тупик.
Между линией поездной связи и вспомогательной высоковольткой.


В сторону Аккермана с переезда. Опять видна одинокая опора КС. Это крайняя из замеченных опор.
В сторону Кантемира все чисто, небо ничто не заслоняет.
Переезд через перегон Аккерман - Кантемир.


Пикет 96 км. Пока крайняя точка. Опор КС нет и признаков строительства тоже. Все как много лет назад.



2ТЭ116-874 с грузовым поездом едет в Аккерман. Там он передаст его электровозу а сам возьмет другой поезд на Арциз или дальше.


Давнишняя одинокая опора КС, видимая с переезда.

Станция Аккерман


Парк станции Аккерман забит составами.
Здание вокзала покрашено в разные цвета. На месте часов герб Аккермана а часы переехали на правую сторону.


ЧМЭ3-2048 выставил термос под грузовые операции на грузовой перрон станции Аккерман.
2ЕЛ5-016 готовится отправится с грузовым поездом на Одессу и 2ТЭ116-760, отцепившийся от поезда, который он привел в Аккерман.


Вагон №3 ЭР9Е-656 "Аркадия" Аккерман - Одесса. Окна в вагоне плохо проветривают, оригинальные гораздо лучше.
На полувагоне много разных надписей.

Участок Аккерман - Одесса-Главная


ТГК2 в порту Затока с борта ЭР9Е-656 "Аркадия" Аккерман - Одесса.


Пляж на косе. Перегон Бугаз - Каролино-Бугаз проходит по берегу моря и пляж входит в полосу отчуждения железной дороги. Так что вероятно, тут не будут строить никогда.


Платформа Морская, которая находится прямо на пляже. Сервис, невиданный никаким маршруткам.
Вагон тут же наполнился. Часть пассажиров с Аккермана вышли из него на пляж. Те, кто зашел, ехали от Аккаржи до Большой Долины. Им до моря полчаса на поезде.


Приехали. ЭР9Е-656 "Аркадия" Аккерман - Одесса на станции Одесса - Главная.
 
GeorgeДата: Суббота, 10.08.2013, 19:53 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Небольшая сессия с Измаильского направления


Станция Ильичевск-Паромная за пеленой дождя.
ТГМ6-1607 въезжает на станцию Ильичевск-Паромная со стороны Ильичевского рыбмного порта.


Перегон Ильичевск-Паромная - Районная. Его отремонтировали и тут весьма интенсивное движение. Не смотря на то, что путь принадлежит ОДЖД, тут ходят локомотивы МППЖТ, как выше.


Станция Районная, возрожденная вместе с Ильическим рыбным портом, ныне переваливающим другие грузы. Я не стал снимать сверху, ибо заметил будку с охраной.
 
GeorgeДата: Вторник, 15.10.2013, 22:09 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Картинки с Измаильского направления


ВЛ80с-1781 едет резервом в сторону станции Барабой. Перегон Каролино-Бугаз - Барабой.


На станции Каролино-Бугаз после летнего сезона затишье.
Зимнее расписание по станции Каролино-Бугаз.


Подъезжая к самой узкой части косы между морем и Днестровским лиманом, я услышал шум поезда и пришлось снимать с того места, где оказался. Впервые был замечен ВЛ60 с грузовым поездом на участке до Аккермана. Потом выяснилось, что это был ВЛ60к-1223, который обычно работает вывозным у "пассажиров".


Железная дорога и море.
Чайка на опоре КС. Ее вершина белая от помета чаек. В других местах, где нет моря, такого не бывает.
Поперечина используется как основа для прокладки кабеля. Справа перегон Каролино-Бугаз - Бугаз перед мостом через Царьградское гирло Днестровского лимана.


ВЛ80с-473 с грузовым поездом спускается с моста к станции Бугаз, что в Затоке.


Станция Бугаз пуста.


Давнишний ВЛ60к-1223 едет обратно резервом. Непривычно его видеть здесь. И уже вечером того же дня он привел пассажирский поезд на посадку на вокзал станции Одесса-Главная.


Таких обозначений на рельсах я еще не видел. Станция Бугаз.
Перед приемом электропоезда на Одессу. Видна работа карликового повторительного и самого светофора, оба хорошо видны.


Море с борта ЭР9Е-636 "Волна" Аккерман - Одесса. Оно было удивительно спокойным. Местами гладкое, как стол. Это редкое явление.


Дежурная по станции Барабой. "Нельзя". "Поехали!" smile
 
GeorgeДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:39 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник видео с Измаильского направления


От Аккаржи до 22-го км. ЭР9Т-732 "Отрада".


От Аккаржи до Бугаза. ЭР9Е-633 "Маяк". Май 2015 года.


Сборник с поездок в апреле и мае на ЭР9Е-633 "Маяк", ЭР9Т-732 "Отрада" и ЭР9Е-657 "Лагуна"
 
Re-Aktor2Дата: Суббота, 21.11.2015, 19:29 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline


 
GeorgeДата: Суббота, 21.11.2015, 23:38 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Довольно непривычно видеть новый путь на станции.
На некоторых станциях пути снимают, как на станции Кремидовка.
 
NKVDemonДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:54 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Скорость по боковым была 25, теперь повыше будет.
 
Petro-ChornomorДата: Среда, 06.01.2016, 14:26 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -2
Статус: Offline
На всех боковых путях у нас нормальная скорость 40 км в час.

Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Среда, 06.01.2016, 14:28
 
NKVDemonДата: Пятница, 08.01.2016, 11:23 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
По Каролино по боковым 25 ЕМНИП
 
Petro-ChornomorДата: Пятница, 08.01.2016, 14:55 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -2
Статус: Offline
Это, если есть отклонения в техническом состоянии путей. (Гнилость шпал, износ рельсов, просадки и прочая.) Если во всём порядок, то все твёрдые 40! Правило, установленное для всех боковых путей, по крайней мере у нас на Одесской Дороге, по Одесской Дирекции в частности (но и не только, думаю).

Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Пятница, 08.01.2016, 14:57
 
AlenaДата: Понедельник, 11.01.2016, 03:43 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 239
Репутация: 16
Статус: Offline
Руслан Петровский!
В числе здешних форумчан бандитов не замечено. Тут только простые, честно трудящиеся люди.
За оскорбление в адрес Евгения первое замечание. Оскорбительные посты будут удаляться.
Напоминаю, что политика не является основной тематикой сайта. angry


Одесса – мой город родной...
 
Petro-ChornomorДата: Среда, 13.01.2016, 12:03 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -2
Статус: Offline
Осмелюсь напомнить уважаемому модератору, что на форуме (сайте) присутствует Петро Чорномор.
Лично против ув. Реактора ничего не было и нет, только обращаю внимание на его подпись с поддержкой сепаратизма (у кого тут больше политики?) Замечание в свой адрес не признаю. Готов отказаться от своей подписи, если ув. Реактор взаимно откажется от своей.
В то же время, отмечу, что то самое сообщение, с указанием скорости по боковому пути 40 км/час никуда не исчезло и остаётся на месте.


Сообщение отредактировал Petro-Chornomor - Среда, 13.01.2016, 12:07
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: