Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
Измаильское направление
Re-AktorДата: Вторник, 08.09.2009, 11:30 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (George)
Снимки сделаны в субботу, выложены в воскресенье.

Я так понимаю в Белгород ехали на первой ельке что в 6-22 из Одессы? Это судя по полупустым вагонам!
 
GeorgeДата: Вторник, 08.09.2009, 22:41 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, я ехал поездом с выездом из Одессы в 8.20.


Снимок сделан примерно в половине одиннадцатого. Когда я говорил о рельсовых автобусах и трамваях, которые ходят по железным дорогам в Западной Европе, то имел основание так думать. Кстати, рельсовые автобусы есть и на Украине.

 
Re-AktorДата: Вторник, 13.10.2009, 15:39 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline

Состав Овидиополь - Аккаржа приближается к жд. переезду, странно но почему-то сигнализация на переезде не работает!


Из-за неработающей сигнализации мне удалось снять поезд с головы. Снято из автобуса. Водитель идиот, даже если сигнализация не работет это не значит что можно переезжать перед приближающимся составом.


Ветка Бугаз - Бугаз-Порт. На первой картинке в направлении станции Бугаз, на второй в направлении портпункта.



Станция Березино - конец 2007 года.
Вид в сторону ст. Бессарабская
Здание Вокзала
Вид в сторону Арциза

Сообщение отредактировал Re-Aktor - Вторник, 13.10.2009, 15:46
 
GeorgeДата: Вторник, 13.10.2009, 18:05 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Скорее всего, ЧМЭ3, который ведет цистерны с Овидиополя - ЧМЭ3-2998.


Очень похож. На паровозе я тоже видел его, когда он шел в Овидиополь. Видать, он закреплен за этим перегоном.


ЧМЭ3-2998 с поездом из цистерн идет в Овидиополь. Перегон Барабой - Овидиополь. Фото Игоря Аницоя.

Да, тебе повезло. Вот они, маршруточники во всем своем блеске! В Одессе я не раз был участником гонок маршруточников между собой. Не очень приятные ощущения. wacko

А Березино в хорошем состоянии. Думал, там хуже будет.

А тебе ТГК не попадался, который в порту Затока работает?

 
Re-AktorДата: Вторник, 13.10.2009, 18:19 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (George)
А тебе ТГК не попадался, который в порту Затока работает?

Только не в порту Затока, а в порту Бугаз. Там даже вывеска есть "Порт-пункт Бугаз"
ТГК можно сфоткать на цифровик с моста, это если б он у меня был, для хорошего разрешения, а так на телефон вроде где-то сфотканый лежит.


Сообщение отредактировал Re-Aktor - Вторник, 13.10.2009, 18:21
 
GeorgeДата: Вторник, 13.10.2009, 18:26 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Его можно поймать, когда он выходит на станцию Бугаз. Мобила вполне подойдет. smile
 
Re-AktorДата: Вторник, 20.10.2009, 12:09 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline

Перегон Барабой - Каролино-Бугаз, спуск электропоезда Одесса - Белгород-Днестровский.

Круглолицый электропоезд Одесса-Белгород-Днестровский на перегоне Бугаз - Каролино-Бугаз.
 
GeorgeДата: Вторник, 20.10.2009, 20:55 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Re-Aktor!

1. Я, в принципе, не имею ничего против поставновки посетителями чужих фото, но при этом должен быть указан автор. Обязательно. Фото Алексея Калашникова ЭР9Т-733 "Бриз".. Это фото видно выше. Кстати, в подписи ошибка. Поезд едет вврех, к платформе Студенческая. Это видно по закрытым жалюзям на хвостовой "голове".

2. Видать, у тебя нет фотоаппарата, кроме мобильного телефона. А фотографировать хочется, я понимаю. Не вижу проблем. Вперед! По крайней мере, тут, на железнодорожной фотохронике проблем не будет. Я не вижу препятствий тому, чтобы ты выкладывал фотки с мобильного телефона. У тебя были интересные снимки с него. В частности, я не успел загрузить фото сплотки тепловозов на станции Каролино-Бугаз. Твой сайт "упал". Можно снова перезагрузить эти фото.

Есть пара советов. Когда будешь снимать, то делай это так, чтобы Солнце было за спиной, а объект съемки был близко. Также можно немного осветлять фото в каком-нибудь редакторе, не обязательно Photoshop. Есть редактор в ACDSee, есть собственный виндовский редактор Paint. Кстати, оригинальные фото с твоего телефона вполне различимы, так что их можно их использовать.

Надеюсь, что такого больше не повторится. Если хочешь поставить чужое фото, подпиши его, укажи автора и все дела. В следующий раз не подписанные чужие фото я буду удалять.

Правила помещения снимков на Одесский железнодорожный сайт.


Вот пример твоего довольно удачного фото. Я над ним мало возился. Немного увеличил яркость, добавил резкости и все ок. Если поставить его в 600 пикселей, очень даже ничего будет.

 
odezДата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:53 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
К сообщению Re-Aktor. Всё-таки не очень хорошо выкладывать моё фото "кругломордой" ЭР9П-337 взятое с фотогалереи "Паровоза", да ещё и обрезав его немного. Я бы и сам мог разместить своё фото. А вообще, поскольку живу в Одессе, у меня есть и другие фотографии перегонов и станций Б-Днестровского направления, постараюсь разместить если необходимо. Интересный сайт и форум вообще-то. Интересно было посмотреть фотки с тех участков, где всегда хотел побывать. всем спасибо за фотки.
 
Re-AktorДата: Понедельник, 26.10.2009, 12:30 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну ладно прям тут раскричалсиь, лучше б чаще сайт посещали да вылаживали свое фото! :-)
Вот у меня есть много разных фото с ветки Арциз-Березино, а еще электрчек Одесса-Белгород-Днестровский и товарных поездов ( именно моих) вот повылажую их тут шоб не укого на сайте таких не было как здесь.


Сообщение отредактировал Re-Aktor - Понедельник, 26.10.2009, 12:32
 
GeorgeДата: Понедельник, 26.10.2009, 21:50 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Надеюсь, что если ты будешь использовать фотки Paroffoza, который работает машинистом на 2ТЭ116 с депо Арциз, то ты их подпишешь. Ты как-то выкладывал их на сайт "затока...", который умер. Очень интересные снимки. Да и твои ничего были. smile
 
GeorgeДата: Суббота, 14.11.2009, 21:30 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Довольно интересный рассказ с картинками (фотохроника, как никак) об истории моста на перегоне Каролино-Бугаз - Бугаз. Автор - Kaiser_Wilhelm_II.


Станция Бугаз при румынах.


Тот самый мост на перегоне Бугаз - Каролино-Бугаз.

 
Re-AktorДата: Вторник, 17.11.2009, 16:20 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
На первой картинке пути порпункта "Бугаз" а не самой станции, этот разъезд и сейчас есть и местность не очень кстати изменилась. cool

Добавлено (17.11.2009, 16:20)
---------------------------------------------

Quote (George)
Нет, я ехал поездом с выездом из Одессы в 8.20.

Снимок сделан примерно в половине одиннадцатого. Когда я говорил о рельсовых автобусах и трамваях, которые ходят по железным дорогам в Западной Европе, то имел основание так думать. Кстати, рельсовые автобусы есть и на Украине.

Кстати, хочу заметить, сколько после этого, или до этого момента как была сделан этот снимок ездил в этой электричке никогда так мало людей не видел, сколько ни езжу всегда , даже сейчас людей нормально в вагоне - 30 человек как минимум.
 
GeorgeДата: Вторник, 17.11.2009, 23:05 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А один вагон ЭР9Е, Т, етс, рассчитан на количество примерно в 200 человек, и это только сидя.
 
NKVDemonДата: Среда, 18.11.2009, 12:47 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
А один вагон ЭР9Е, Т, етс, рассчитан на количество примерно в 200 человек, и это только сидя.

Нет, общая вместимость 10-вагонного электропоезда - 1050 мест для сидячих пассажиров.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
Поиск: